Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте все!!!

Вопрос: если на кондоре заглушить егр, то мозг ошибку не выдаст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте все!!!

Вопрос: если на кондоре заглушить егр, то мозг ошибку не выдаст?

А зачем его глушить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.citroenblog.ru/egr-system.html - вот здесь подробно написано зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.citroenblog.ru/egr-system.html - вот здесь подробно написано зачем.

Теоретически на нормальном бензине и масле нагара и отложений особых быть не должно, но на практике таких идеальных условий не бывает ... ИМХО ЕГР это один из дополнительных устройств, придуманных доблесной братией инженеров, кормящихся с продажи запчастей. А как известно, чем мудреней запчасть и чем непонятней ее предназначение, тем легче развести автовладельца на ее замену и высоку стоимость этой хреновины :crazy:

С начала лета мечтал заглушить на своей машине этот ЕГР, но у меня американка - будет ругаться, ребята однозначно предупреждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сегодня почистил эту приблуду жидкостью для карбюраторов. Результат - более мягкая работа двигателя и лучший разгон. Глушить не буду пока работает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, плиз, что за приблуда и на кой?

EGR по русски звучит как система рециркуляции отработанных газов. На кой чистил? А нагара дофига там было. Почистил - движок заметно лучше работать стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГЕРАКЛ, спасибо. Но это на Нубире. А речь идет о Кондоре. У нас такой же и примерно там же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГЕРАКЛ, спасибо. Но это на Нубире. А речь идет о Кондоре. У нас такой же и примерно там же?

На всех опелевских движках стоит. Бывает еще не электронный, а вакуумный. Например на Лачетти или Волге ГАЗ-31029

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на кондоре тоже вакуумный...

Глушить потому что надо менять клапан егр, а он денег стоит, можно поменять и ждать когда он опять замудит, а можно заглушить и забыть про него!!! На работе двигателя это скажется только лучшим образом, исчезнет тупизна на средних оборотах, рвигатель работает ровнее, может даже мощщи прибавится немного :D

Про эспэры много писали, а на кондоре-леганзе кто нить делал интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на кондоре тоже вакуумный...

Ну если вакуумный, то скорее всего чек гореть не будет. Ребята на Лачетти глушили (движок аналогичный) никаких проблем не было:

Вот и я заглушил этот ЭГР!

Скажу честно-очень долго сомневался. Заглушил на пробеге 30.600км.

Нагар был,но не очень большой. Теперь об ощущениях:такой разницы в поведении машины я просто не ожидал. Нет она не стала как новая, она

стала вообще другой машиной (к ней привыкать надо). Со всеми положительными ощущениями соклубников полностью согласен. А от 2.000 до 3.000об.- просто песня. Субъективность своих ощущений отрицаю,так как всю неделю до глушения фиксировал поведение машины

в разных режимах. Если бы я знал, что глушение окажет такое влияние на поведение машины,я бы сделал это 2 года назад. Даже если расход и вырастит на 1 литр (а он у меня был 11,5л) я все равно буду очень доволен. Надеюсь что никаких засад дальше не будет, ну а если не дай бог чего то что мне мешает провести обратную операцию даже на дороге

(родна прокладка лежит в бордачке).

Глушил у оф.диллера ("Делфо-авто" г.Казань). Не понимаю зачем думать

где взять материал,какой,как вырезать если у диллеров есть прокладка от Опеля из такого же материала как и родная, но с одним отверстием.

-Прокладка клапана ЭГР

-Номер по каталогу(код): 9106319/00005028

Стоимость прокладки - 350руб. Стоимость работы - 100руб.

И никаких заморочек.

Понимаю конечно что это первые впечатления, но самое главное что они

ЕСТЬ да еще какие. Еще раз повторюсь что такого я никак не ожидал,думал что все преувеличивают.

Далее буду внимательно наблюдать за машиной, замерю расход, прогоню

по трассе. Через месяц постараюсь отписаться.

Эта прокладка точно такая же как у нас, т.к. движки похожи как близнецы братья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=19954&st=0 - тема относительно недавно была. Разные они бывают эти ЕГРы - бывают вакуумные, а бывают и электронные. У американок с движками 2.2 электронный, и глушить его народ не рекомендует.

Но у меня после промывки этого клапана (электрическую часть не трогал, даже не пшикал туда ничего - только снимал нагар и закоксовавшуюся пленку и промыл сам клапан, чтобы он гарантированно герметично прилегал) не появилось особо никаких плюсов, за исключением того, что машина стала ощутимо тормозить двигателем при сбрасывании газа - раньше такого не было. Первое время после промывки двигатель, казалось, работал куда мягче, но сейчас, когда стоишь на светофоре с включенной передачей (положение Драйв), есть неприятная вибрация. Причем пока двигатель не прогрелся и молотит на 1000 оборотов, ее нет абсолютно, а при 800 есть :( Есть идея поменять в АКПП масло и тщательно оценить состояние подушек двигателя (хотя делал это летом и переднюю менял - остальные были в порядке), но создается такое впечатление, что двигателю просто тяжело работать на 800 оборотах с включенной передачей, оттого и гудит, и потряхивает. Когда же если перевести рычаг в Нейтраль, двигатель работает мягко и тихо ... Хотя это возможно и не из-за ЕГР, а из-за топлива :bad:

Также за это время было пару раз ни с того, ни с сего, на ХХ обороты начинают падать, появлется какой-то расколбас, но компутер сам все отрабатывает, заглохнуть не дает, и через пару секунд это проходит. Так было один раз в положении Драйв, другой на Нейтрали - не думаю, что тут виной АКПП. Не знаю, что это за глюки, но вот было ...

В остальном никаких изменений в работе двигателя после промывки ЕГР не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а связан ли этот ЕГР с медленным падением оборотов при перегазовке? А то как то не очень приятно, что обороты медленно падают. Вообще с чем сие можно связать? ХХ не плавают, в целом работае стабильно, правда помоему много бенза хавает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а связан ли этот ЕГР с медленным падением оборотов при перегазовке? А то как то не очень приятно, что обороты медленно падают. Вообще с чем сие можно связать? ХХ не плавают, в целом работае стабильно, правда помоему много бенза хавает.

Вполне возможно, что связан. Просто мою машину год назад смотрел Саня Черный со стажем владения Леганзы поболее моего и отметил, что у него обороты скидывает дольше, чем у меня. Но тогда я абсолютно не обращал внимания на то, что она двигателем не тормозит - не смейтесь откровенно, но думал это особенность АКПП. А тут оказывается, что тормозит таки, причем весьма ощутимо - только отпустишь газ резко, аж носом клюет, как будто слегонца тормоз нажал. Такое появилось именно после чистки ЕГР. Не исключаю, что сейчас у меня обороты скидывает еще быстрее, чем раньше ... Сейчас как-раз надо поездить - попробую, через пару часиков отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=19954&st=0 - тема относительно недавно была. Разные они бывают эти ЕГРы - бывают вакуумные, а бывают и электронные. У американок с движками 2.2 электронный, и глушить его народ не рекомендует.

Но у меня после промывки этого клапана (электрическую часть не трогал, даже не пшикал туда ничего - только снимал нагар и закоксовавшуюся пленку и промыл сам клапан, чтобы он гарантированно герметично прилегал) не появилось особо никаких плюсов, за исключением того, что машина стала ощутимо тормозить двигателем при сбрасывании газа - раньше такого не было. Первое время после промывки двигатель, казалось, работал куда мягче, но сейчас, когда стоишь на светофоре с включенной передачей (положение Драйв), есть неприятная вибрация. Причем пока двигатель не прогрелся и молотит на 1000 оборотов, ее нет абсолютно, а при 800 есть :( Есть идея поменять в АКПП масло и тщательно оценить состояние подушек двигателя (хотя делал это летом и переднюю менял - остальные были в порядке), но создается такое впечатление, что двигателю просто тяжело работать на 800 оборотах с включенной передачей, оттого и гудит, и потряхивает. Когда же если перевести рычаг в Нейтраль, двигатель работает мягко и тихо ... Хотя это возможно и не из-за ЕГР, а из-за топлива :bad:

Также за это время было пару раз ни с того, ни с сего, на ХХ обороты начинают падать, появлется какой-то расколбас, но компутер сам все отрабатывает, заглохнуть не дает, и через пару секунд это проходит. Так было один раз в положении Драйв, другой на Нейтрали - не думаю, что тут виной АКПП. Не знаю, что это за глюки, но вот было ...

В остальном никаких изменений в работе двигателя после промывки ЕГР не заметил.

У моей Леганзы все тоже самое, подушки на сервисе смотрели, все целые, сказали что надо делать диагностику двигателя, если включаешь еще обогрев стекла и кондиционер, вибрация еще сильнее становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу вибрации тут наверное уже дело в пропуске зажигания в каком-нибудь котле, либо компрессия низкая из-за подгоревшего клапана допустим. Помню на девятке у меня тоже нехило так колбасило на холостых, оказалось в одном котле 5 компрессия, меняли клапан выпускной. А вибрация какая, с постоянной частотой в такт двигателю или как попало?

У меня вот сейчас вибрации никакой не, изредка чувствую на холостых подрагивание по кузову небольшое, и то когда стоишь только. Но всёже проблемы какие-то во впрыске есть, тот же расход и медленное падение оборотов. Вообще впрыски корейские какие-то недоделанные помоему. Зачем было ставить на хороший опелёвский двиг такое Г... не понимаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я собственно из за этих подёргиваний, на холостом, и решил ЕГР заняться, на горячую двигатель как будто заглохнуть пытается, на 2000 об/мин тупит страшно, нажимаешь плавно педаль, никакой реакции, посильнее топнул поехала.... бесит сильно, т.к. вгороде очень часто в этом диапазоне катишься и хочется адекватной реакции от машины :D

В выходные займусь сием делом, о результатах отпишусь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу вибрации тут наверное уже дело в пропуске зажигания в каком-нибудь котле, либо компрессия низкая из-за подгоревшего клапана допустим. Помню на девятке у меня тоже нехило так колбасило на холостых, оказалось в одном котле 5 компрессия, меняли клапан выпускной. А вибрация какая, с постоянной частотой в такт двигателю или как попало?

У меня вот сейчас вибрации никакой не, изредка чувствую на холостых подрагивание по кузову небольшое, и то когда стоишь только. Но всёже проблемы какие-то во впрыске есть, тот же расход и медленное падение оборотов. Вообще впрыски корейские какие-то недоделанные помоему. Зачем было ставить на хороший опелёвский двиг такое Г... не понимаю!

Это не корейская недоделаная система, это американская, очень простая и много кушает бензина.

Вибрация постоянная, по мере нагревания двигателя уменьшается, вообще на Фронтеровских 2.2 движках в картере стоят противовесы для гашения вибрации.

Клапан ЕГР я чистил, кое что исчезло, но вибрация осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, мож лучше не трогать его, этот клапан, чисто дросель почистить и РХХ, у меня то обороты с самых холостых отлично набирает, без провалов, чисто обороты падают медленно и бензу многовато жрёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО лучше все же чистить периодически. Свой отзыв я уже писал, что после чистки двигатель стал работать мягче и машина скорость набирать быстрее. Побочный эффект выразился в том, что 2 дня машина безбожно жрала бензин, но в результате стала значительно экономить. Динамика была такая (средний расход за поездку по городу):

1. день 20,4 на сотку

2. день 14,8

3. день 8,8

Цифры по компьютеру совпадают с реальным потреблением, судя по указателю уровня топлива. Так что в конечном итоге, я доволен. Жор топлива в первые два дня можно объяснить адаптацией ЭБУ к новому составу смеси.

PS И еще, сразу после чистки машину немного кобасило, она тяжело завелась и пару раз даже заглохла. Так что мое мнение надо не реже одного раза в год чистить, тем более, что это занимает от силы 10 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как реально сотворяется эта чистка?

Реально легко. Отворачивается клапан и промывается из баллончика для чистки карбюраторов. Я еще и в каналы набрызгал и палочкой с ватой удалил нагар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...