Silver 35 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 Здраствуйте все!!! Вопрос: если на кондоре заглушить егр, то мозг ошибку не выдаст? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 Здраствуйте все!!! Вопрос: если на кондоре заглушить егр, то мозг ошибку не выдаст? А зачем его глушить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 www.citroenblog.ru/egr-system.html - вот здесь подробно написано зачем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 www.citroenblog.ru/egr-system.html - вот здесь подробно написано зачем. Теоретически на нормальном бензине и масле нагара и отложений особых быть не должно, но на практике таких идеальных условий не бывает ... ИМХО ЕГР это один из дополнительных устройств, придуманных доблесной братией инженеров, кормящихся с продажи запчастей. А как известно, чем мудреней запчасть и чем непонятней ее предназначение, тем легче развести автовладельца на ее замену и высоку стоимость этой хреновины :crazy: С начала лета мечтал заглушить на своей машине этот ЕГР, но у меня американка - будет ругаться, ребята однозначно предупреждают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 Только сегодня почистил эту приблуду жидкостью для карбюраторов. Результат - более мягкая работа двигателя и лучший разгон. Глушить не буду пока работает. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 Объясните, плиз, что за приблуда и на кой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 Объясните, плиз, что за приблуда и на кой? EGR по русски звучит как система рециркуляции отработанных газов. На кой чистил? А нагара дофига там было. Почистил - движок заметно лучше работать стал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 Где находится территориально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...0156&st=40# Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 ГЕРАКЛ, спасибо. Но это на Нубире. А речь идет о Кондоре. У нас такой же и примерно там же? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 ГЕРАКЛ, спасибо. Но это на Нубире. А речь идет о Кондоре. У нас такой же и примерно там же? На всех опелевских движках стоит. Бывает еще не электронный, а вакуумный. Например на Лачетти или Волге ГАЗ-31029 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 Еще раз спасибо... Завтра загляну под капот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver 35 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 Похоже на кондоре тоже вакуумный... Глушить потому что надо менять клапан егр, а он денег стоит, можно поменять и ждать когда он опять замудит, а можно заглушить и забыть про него!!! На работе двигателя это скажется только лучшим образом, исчезнет тупизна на средних оборотах, рвигатель работает ровнее, может даже мощщи прибавится немного :D Про эспэры много писали, а на кондоре-леганзе кто нить делал интересно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 Похоже на кондоре тоже вакуумный... Ну если вакуумный, то скорее всего чек гореть не будет. Ребята на Лачетти глушили (движок аналогичный) никаких проблем не было: Вот и я заглушил этот ЭГР! Скажу честно-очень долго сомневался. Заглушил на пробеге 30.600км. Нагар был,но не очень большой. Теперь об ощущениях:такой разницы в поведении машины я просто не ожидал. Нет она не стала как новая, она стала вообще другой машиной (к ней привыкать надо). Со всеми положительными ощущениями соклубников полностью согласен. А от 2.000 до 3.000об.- просто песня. Субъективность своих ощущений отрицаю,так как всю неделю до глушения фиксировал поведение машины в разных режимах. Если бы я знал, что глушение окажет такое влияние на поведение машины,я бы сделал это 2 года назад. Даже если расход и вырастит на 1 литр (а он у меня был 11,5л) я все равно буду очень доволен. Надеюсь что никаких засад дальше не будет, ну а если не дай бог чего то что мне мешает провести обратную операцию даже на дороге (родна прокладка лежит в бордачке). Глушил у оф.диллера ("Делфо-авто" г.Казань). Не понимаю зачем думать где взять материал,какой,как вырезать если у диллеров есть прокладка от Опеля из такого же материала как и родная, но с одним отверстием. -Прокладка клапана ЭГР -Номер по каталогу(код): 9106319/00005028 Стоимость прокладки - 350руб. Стоимость работы - 100руб. И никаких заморочек. Понимаю конечно что это первые впечатления, но самое главное что они ЕСТЬ да еще какие. Еще раз повторюсь что такого я никак не ожидал,думал что все преувеличивают. Далее буду внимательно наблюдать за машиной, замерю расход, прогоню по трассе. Через месяц постараюсь отписаться. Эта прокладка точно такая же как у нас, т.к. движки похожи как близнецы братья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2009 Вот http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=19954&st=0 - тема относительно недавно была. Разные они бывают эти ЕГРы - бывают вакуумные, а бывают и электронные. У американок с движками 2.2 электронный, и глушить его народ не рекомендует. Но у меня после промывки этого клапана (электрическую часть не трогал, даже не пшикал туда ничего - только снимал нагар и закоксовавшуюся пленку и промыл сам клапан, чтобы он гарантированно герметично прилегал) не появилось особо никаких плюсов, за исключением того, что машина стала ощутимо тормозить двигателем при сбрасывании газа - раньше такого не было. Первое время после промывки двигатель, казалось, работал куда мягче, но сейчас, когда стоишь на светофоре с включенной передачей (положение Драйв), есть неприятная вибрация. Причем пока двигатель не прогрелся и молотит на 1000 оборотов, ее нет абсолютно, а при 800 есть :( Есть идея поменять в АКПП масло и тщательно оценить состояние подушек двигателя (хотя делал это летом и переднюю менял - остальные были в порядке), но создается такое впечатление, что двигателю просто тяжело работать на 800 оборотах с включенной передачей, оттого и гудит, и потряхивает. Когда же если перевести рычаг в Нейтраль, двигатель работает мягко и тихо ... Хотя это возможно и не из-за ЕГР, а из-за топлива :bad: Также за это время было пару раз ни с того, ни с сего, на ХХ обороты начинают падать, появлется какой-то расколбас, но компутер сам все отрабатывает, заглохнуть не дает, и через пару секунд это проходит. Так было один раз в положении Драйв, другой на Нейтрали - не думаю, что тут виной АКПП. Не знаю, что это за глюки, но вот было ... В остальном никаких изменений в работе двигателя после промывки ЕГР не заметил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKYNET 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2009 Мужики, а связан ли этот ЕГР с медленным падением оборотов при перегазовке? А то как то не очень приятно, что обороты медленно падают. Вообще с чем сие можно связать? ХХ не плавают, в целом работае стабильно, правда помоему много бенза хавает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2009 Мужики, а связан ли этот ЕГР с медленным падением оборотов при перегазовке? А то как то не очень приятно, что обороты медленно падают. Вообще с чем сие можно связать? ХХ не плавают, в целом работае стабильно, правда помоему много бенза хавает. Вполне возможно, что связан. Просто мою машину год назад смотрел Саня Черный со стажем владения Леганзы поболее моего и отметил, что у него обороты скидывает дольше, чем у меня. Но тогда я абсолютно не обращал внимания на то, что она двигателем не тормозит - не смейтесь откровенно, но думал это особенность АКПП. А тут оказывается, что тормозит таки, причем весьма ощутимо - только отпустишь газ резко, аж носом клюет, как будто слегонца тормоз нажал. Такое появилось именно после чистки ЕГР. Не исключаю, что сейчас у меня обороты скидывает еще быстрее, чем раньше ... Сейчас как-раз надо поездить - попробую, через пару часиков отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2009 Вот http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=19954&st=0 - тема относительно недавно была. Разные они бывают эти ЕГРы - бывают вакуумные, а бывают и электронные. У американок с движками 2.2 электронный, и глушить его народ не рекомендует. Но у меня после промывки этого клапана (электрическую часть не трогал, даже не пшикал туда ничего - только снимал нагар и закоксовавшуюся пленку и промыл сам клапан, чтобы он гарантированно герметично прилегал) не появилось особо никаких плюсов, за исключением того, что машина стала ощутимо тормозить двигателем при сбрасывании газа - раньше такого не было. Первое время после промывки двигатель, казалось, работал куда мягче, но сейчас, когда стоишь на светофоре с включенной передачей (положение Драйв), есть неприятная вибрация. Причем пока двигатель не прогрелся и молотит на 1000 оборотов, ее нет абсолютно, а при 800 есть :( Есть идея поменять в АКПП масло и тщательно оценить состояние подушек двигателя (хотя делал это летом и переднюю менял - остальные были в порядке), но создается такое впечатление, что двигателю просто тяжело работать на 800 оборотах с включенной передачей, оттого и гудит, и потряхивает. Когда же если перевести рычаг в Нейтраль, двигатель работает мягко и тихо ... Хотя это возможно и не из-за ЕГР, а из-за топлива :bad: Также за это время было пару раз ни с того, ни с сего, на ХХ обороты начинают падать, появлется какой-то расколбас, но компутер сам все отрабатывает, заглохнуть не дает, и через пару секунд это проходит. Так было один раз в положении Драйв, другой на Нейтрали - не думаю, что тут виной АКПП. Не знаю, что это за глюки, но вот было ... В остальном никаких изменений в работе двигателя после промывки ЕГР не заметил. У моей Леганзы все тоже самое, подушки на сервисе смотрели, все целые, сказали что надо делать диагностику двигателя, если включаешь еще обогрев стекла и кондиционер, вибрация еще сильнее становится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKYNET 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2009 По поводу вибрации тут наверное уже дело в пропуске зажигания в каком-нибудь котле, либо компрессия низкая из-за подгоревшего клапана допустим. Помню на девятке у меня тоже нехило так колбасило на холостых, оказалось в одном котле 5 компрессия, меняли клапан выпускной. А вибрация какая, с постоянной частотой в такт двигателю или как попало? У меня вот сейчас вибрации никакой не, изредка чувствую на холостых подрагивание по кузову небольшое, и то когда стоишь только. Но всёже проблемы какие-то во впрыске есть, тот же расход и медленное падение оборотов. Вообще впрыски корейские какие-то недоделанные помоему. Зачем было ставить на хороший опелёвский двиг такое Г... не понимаю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver 35 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2009 Я собственно из за этих подёргиваний, на холостом, и решил ЕГР заняться, на горячую двигатель как будто заглохнуть пытается, на 2000 об/мин тупит страшно, нажимаешь плавно педаль, никакой реакции, посильнее топнул поехала.... бесит сильно, т.к. вгороде очень часто в этом диапазоне катишься и хочется адекватной реакции от машины :D В выходные займусь сием делом, о результатах отпишусь!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2009 По поводу вибрации тут наверное уже дело в пропуске зажигания в каком-нибудь котле, либо компрессия низкая из-за подгоревшего клапана допустим. Помню на девятке у меня тоже нехило так колбасило на холостых, оказалось в одном котле 5 компрессия, меняли клапан выпускной. А вибрация какая, с постоянной частотой в такт двигателю или как попало? У меня вот сейчас вибрации никакой не, изредка чувствую на холостых подрагивание по кузову небольшое, и то когда стоишь только. Но всёже проблемы какие-то во впрыске есть, тот же расход и медленное падение оборотов. Вообще впрыски корейские какие-то недоделанные помоему. Зачем было ставить на хороший опелёвский двиг такое Г... не понимаю! Это не корейская недоделаная система, это американская, очень простая и много кушает бензина. Вибрация постоянная, по мере нагревания двигателя уменьшается, вообще на Фронтеровских 2.2 движках в картере стоят противовесы для гашения вибрации. Клапан ЕГР я чистил, кое что исчезло, но вибрация осталась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKYNET 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 Блин, мож лучше не трогать его, этот клапан, чисто дросель почистить и РХХ, у меня то обороты с самых холостых отлично набирает, без провалов, чисто обороты падают медленно и бензу многовато жрёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 ИМХО лучше все же чистить периодически. Свой отзыв я уже писал, что после чистки двигатель стал работать мягче и машина скорость набирать быстрее. Побочный эффект выразился в том, что 2 дня машина безбожно жрала бензин, но в результате стала значительно экономить. Динамика была такая (средний расход за поездку по городу): 1. день 20,4 на сотку 2. день 14,8 3. день 8,8 Цифры по компьютеру совпадают с реальным потреблением, судя по указателю уровня топлива. Так что в конечном итоге, я доволен. Жор топлива в первые два дня можно объяснить адаптацией ЭБУ к новому составу смеси. PS И еще, сразу после чистки машину немного кобасило, она тяжело завелась и пару раз даже заглохла. Так что мое мнение надо не реже одного раза в год чистить, тем более, что это занимает от силы 10 минут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 А как реально сотворяется эта чистка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 А как реально сотворяется эта чистка? Реально легко. Отворачивается клапан и промывается из баллончика для чистки карбюраторов. Я еще и в каналы набрызгал и палочкой с ватой удалил нагар. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах