mike0602

Как уменьшить расход?

42 сообщения в этой теме

кто может подсказать,как сделать на Нубире 2,2003 г.в.,2 литра, расход минимальный? сейчас кушает 13-14 по городу. инжектор и дросельный узел чистый. все новое,СО вроде выставлено,но по вольтметру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан EGR в каком состоянии? Попробуй почистить систему рециркуляции отработанных газов. Мне это весьма помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапан егр заглушен. трубка к нему тоже заглушена. а че за система рециркуляции отработаных газов? подробнее можно описать,что именно надо чистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапан егр заглушен. трубка к нему тоже заглушена. а че за система рециркуляции отработаных газов? подробнее можно описать,что именно надо чистить?

Клапан ЕГР заглушил, вот и кушает бензина побольше, вы хоть перед тем как его глушить, почитайте для чего он нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде бы читал,что расход не изменился. я не помню у кого. так что,лучше вернуть всё в родное положение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан ЕГР заглушил, вот и кушает бензина побольше, вы хоть перед тем как его глушить, почитайте для чего он нужен.

и в правду, сделайте кто нить хороший ликбез по ЕРГ -для чего, как чистить, на что влияет и т.д...

или ссылки на ресурсы дайте, где можно ознакомиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инете столько статей про клапан ЕГР, смысла нет создавать еще один ликбез.

Просто набираешь в Яндексе или в Google "клапан ЕГР", и изучаешь для чего он нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрел в поиске и ничего не увидел толком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.qrx.narod.ru/avt/egr.htm

про клапан ЕГР,а клапан лучше заглушить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он у меня и заглушен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня сделал как и должно было быть с клапаном егр. машина дергалась,как калечная. заглушил опять. че еще сделать? сетку в бак опять новую поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что у тебя где то неучтенный подсос воздуха есть, вот ЭБУ по показанием лямбды и переобогащает смесь. По той же причине машина с незаглушеным клапаном EGR может дергаться. Но это только одно из предположений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня всё проверю еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭБУ ошибок не выдает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭБУ ошибок не выдает?

в смысле? чек не горит. подсоса воздуха нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле? чек не горит. подсоса воздуха нет.

Еще один момент - продуй трубку вентиляции клапанной крышки, которая идет в задроссельное пространство. ЭБУ учитывает поток воздуха и от этой трубки тоже.

Кста, свечки черные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле? чек не горит. подсоса воздуха нет.

Еще один момент - продуй трубку вентиляции клапанной крышки, которая идет в задроссельное пространство. ЭБУ учитывает поток воздуха и от этой трубки тоже.

Кста, свечки черные?

трубку эту я продувал. а свечи немного темнее песочного цвета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубку эту я продувал. а свечи немного темнее песочного цвета

Свечки - первый индикатор перелива. Если они такие, как ты говоришь, то все нормально ;-)

Кстати, у меня тоже по городу в режиме сел - 5 км проехал - остыл - еще пять км проехал тоже получается 13-14 литров, и это неудивительно - средняя скорость по борткомпу за неделю - 12-15 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я тему.... ну, мужики, а вы что хотите от машин, движки которых были разработаты в середине 90-х прошлого века :lol2: это сейчас движки в 200л/с и расходом 10л/100км. :derisive:

по теме: у мну расход с пробегами по 20-40км. и по относительно свободной дороге (есть у нас здесь объездная - Третья Продольная) при скорости под 100км/час около 12л/100км., по городу (стиль езды резкий, люблю быстро, иногда и в шашечки играю) при скорости, доходящей до 110 :crazy: , доходит до 14л/100км.

в эту субботу снимал клапан EGR (начитался тему :D ), всё чисто (естественно, закопчёное, но в меру), сам клапан работает чётко (открывается; держит разряжение; закрывшись, держит плотно), прокладка нормальная. посадил обратно на термостойкий герметик. уже покатался - всё хорошо! :bye: расход тот-же!

PS, кстати, канал от клапана EGR выходит во впускном коллекторе вблизи фланца под дроссельный узел (такое квадратное окошко). я когда менял прокладку ГБЦ и снимал впускной коллектор, спрашивал: "что это за канал?", никто не ответил (вот тут: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...19525&st=10 ). а теперя я сам выяснил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец,что сам разобрался! я вот не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это сейчас движки в 200л/с и расходом 10л/100км. :derisive:

Даже сейчас это фантастика ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже сейчас это фантастика ;-)

вообщето, уже нет :D

читай про смешаный цикл: хттп://www.hyundai.ru/ru/auto/genesis/?ver23=2 (прямую ссыль низзя :fie: ), также глянь объём и сколько л.с.

а бэхи есть с ещё меньшим расходом :derisive:

просто цена этих авто :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже сейчас это фантастика ;-)

вообщето, уже нет :D

читай про смешаный цикл: хттп://www.hyundai.ru/ru/auto/genesis/?ver23=2 (прямую ссыль низзя :fie: ), также глянь объём и сколько л.с.

а бэхи есть с ещё меньшим расходом :derisive:

просто цена этих авто :shok:

не может этого быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ford представил новый Mustang

post-2179-1259694594_thumb.jpg

Ford Mustang. Фото Ford

Компания Ford Motor представила новое поколение модели Ford Mustang, дебют которого состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе, пишет издание LeftLaneNews.

Как пишет издание, модель Mustang 2011 года получит 4,0-литровый V6 двигатель в 305 л.с. мощности, потребляющий по трассе около 7,8 литров бензина на 100 км. Как пишет газета Detroit Free Press, новый Mustang составит конкуренцию последней версии Chevrolet Camaro с 304-сильным двигателем, так как «мускульник» от GM обошел Mustang по уровню продаж - за прошедший октябрь в США было продано 47 тыс. купе Camaro и только 9 тыс. текущей версии Mustang.

© Газета.ru

© autorambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня леганза тоже в городе 9 а по трассе 6.5 кушает, это если как чайник ехать, а если нормально поднадовить будет уже 15 по городу, а с пробками и моей манерой езды я укладываюсь в 20 ку. Вот я думаю и там также, если хорошенько надавить на педаль, бензин из выхлопной капать начнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас