Перейти к содержимому
mike0602

Как уменьшить расход?

Рекомендуемые сообщения

кто может подсказать,как сделать на Нубире 2,2003 г.в.,2 литра, расход минимальный? сейчас кушает 13-14 по городу. инжектор и дросельный узел чистый. все новое,СО вроде выставлено,но по вольтметру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан EGR в каком состоянии? Попробуй почистить систему рециркуляции отработанных газов. Мне это весьма помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапан егр заглушен. трубка к нему тоже заглушена. а че за система рециркуляции отработаных газов? подробнее можно описать,что именно надо чистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапан егр заглушен. трубка к нему тоже заглушена. а че за система рециркуляции отработаных газов? подробнее можно описать,что именно надо чистить?

Клапан ЕГР заглушил, вот и кушает бензина побольше, вы хоть перед тем как его глушить, почитайте для чего он нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде бы читал,что расход не изменился. я не помню у кого. так что,лучше вернуть всё в родное положение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан ЕГР заглушил, вот и кушает бензина побольше, вы хоть перед тем как его глушить, почитайте для чего он нужен.

и в правду, сделайте кто нить хороший ликбез по ЕРГ -для чего, как чистить, на что влияет и т.д...

или ссылки на ресурсы дайте, где можно ознакомиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инете столько статей про клапан ЕГР, смысла нет создавать еще один ликбез.

Просто набираешь в Яндексе или в Google "клапан ЕГР", и изучаешь для чего он нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрел в поиске и ничего не увидел толком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня сделал как и должно было быть с клапаном егр. машина дергалась,как калечная. заглушил опять. че еще сделать? сетку в бак опять новую поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что у тебя где то неучтенный подсос воздуха есть, вот ЭБУ по показанием лямбды и переобогащает смесь. По той же причине машина с незаглушеным клапаном EGR может дергаться. Но это только одно из предположений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭБУ ошибок не выдает?

в смысле? чек не горит. подсоса воздуха нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле? чек не горит. подсоса воздуха нет.

Еще один момент - продуй трубку вентиляции клапанной крышки, которая идет в задроссельное пространство. ЭБУ учитывает поток воздуха и от этой трубки тоже.

Кста, свечки черные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле? чек не горит. подсоса воздуха нет.

Еще один момент - продуй трубку вентиляции клапанной крышки, которая идет в задроссельное пространство. ЭБУ учитывает поток воздуха и от этой трубки тоже.

Кста, свечки черные?

трубку эту я продувал. а свечи немного темнее песочного цвета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубку эту я продувал. а свечи немного темнее песочного цвета

Свечки - первый индикатор перелива. Если они такие, как ты говоришь, то все нормально ;-)

Кстати, у меня тоже по городу в режиме сел - 5 км проехал - остыл - еще пять км проехал тоже получается 13-14 литров, и это неудивительно - средняя скорость по борткомпу за неделю - 12-15 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я тему.... ну, мужики, а вы что хотите от машин, движки которых были разработаты в середине 90-х прошлого века :lol2: это сейчас движки в 200л/с и расходом 10л/100км. :derisive:

по теме: у мну расход с пробегами по 20-40км. и по относительно свободной дороге (есть у нас здесь объездная - Третья Продольная) при скорости под 100км/час около 12л/100км., по городу (стиль езды резкий, люблю быстро, иногда и в шашечки играю) при скорости, доходящей до 110 :crazy: , доходит до 14л/100км.

в эту субботу снимал клапан EGR (начитался тему :D ), всё чисто (естественно, закопчёное, но в меру), сам клапан работает чётко (открывается; держит разряжение; закрывшись, держит плотно), прокладка нормальная. посадил обратно на термостойкий герметик. уже покатался - всё хорошо! :bye: расход тот-же!

PS, кстати, канал от клапана EGR выходит во впускном коллекторе вблизи фланца под дроссельный узел (такое квадратное окошко). я когда менял прокладку ГБЦ и снимал впускной коллектор, спрашивал: "что это за канал?", никто не ответил (вот тут: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...19525&st=10 ). а теперя я сам выяснил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец,что сам разобрался! я вот не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это сейчас движки в 200л/с и расходом 10л/100км. :derisive:

Даже сейчас это фантастика ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже сейчас это фантастика ;-)

вообщето, уже нет :D

читай про смешаный цикл: хттп://www.hyundai.ru/ru/auto/genesis/?ver23=2 (прямую ссыль низзя :fie: ), также глянь объём и сколько л.с.

а бэхи есть с ещё меньшим расходом :derisive:

просто цена этих авто :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже сейчас это фантастика ;-)

вообщето, уже нет :D

читай про смешаный цикл: хттп://www.hyundai.ru/ru/auto/genesis/?ver23=2 (прямую ссыль низзя :fie: ), также глянь объём и сколько л.с.

а бэхи есть с ещё меньшим расходом :derisive:

просто цена этих авто :shok:

не может этого быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ford представил новый Mustang

post-2179-1259694594_thumb.jpg

Ford Mustang. Фото Ford

Компания Ford Motor представила новое поколение модели Ford Mustang, дебют которого состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе, пишет издание LeftLaneNews.

Как пишет издание, модель Mustang 2011 года получит 4,0-литровый V6 двигатель в 305 л.с. мощности, потребляющий по трассе около 7,8 литров бензина на 100 км. Как пишет газета Detroit Free Press, новый Mustang составит конкуренцию последней версии Chevrolet Camaro с 304-сильным двигателем, так как «мускульник» от GM обошел Mustang по уровню продаж - за прошедший октябрь в США было продано 47 тыс. купе Camaro и только 9 тыс. текущей версии Mustang.

© Газета.ru

© autorambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня леганза тоже в городе 9 а по трассе 6.5 кушает, это если как чайник ехать, а если нормально поднадовить будет уже 15 по городу, а с пробками и моей манерой езды я укладываюсь в 20 ку. Вот я думаю и там также, если хорошенько надавить на педаль, бензин из выхлопной капать начнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×