DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2009 Люфт в месте крепления к рейке. Вопрос, что надо менять? Там насколько я понял есть салейнтблок. В нем то и люфт. Меняется только он или вся тяга целиком? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2009 Да в дирижабле все просто - из кабины выходит нейлоновый трос, который просто привязан к поперечине в рулевом крыле - подтянешь узел и люфта как не бывало ... или у тебя не дирижабль? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2009 Все время забываю писать макту авто. Вроде раньше автоматом писалось. Простите. Daewoo Nexia 97гв Soch, ГУР. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 Да в дирижабле все просто - из кабины выходит нейлоновый трос, который просто привязан к поперечине в рулевом крыле - подтянешь узел и люфта как не бывало ... или у тебя не дирижабль? извините, что off! :derisive: но, нравится мне одесский юмор!!!!!!! :lol2: :lol2: :lol2: а по теме: если поискать, то можно ВСЕГДА найти именно ту деталь, что износилась, ИМХО. а так можно дойти и до того, что вместе с маслом меняем авто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 Вот как раз по Нексиям точно тема была - там даже ссыль на детальную разборку рейки с фотами. Какие-то там стопорные кольца есть и т.д. В этом вопросе тебе к сожалению не помогу - у меня проблема такая-же, а машина другая :( но, нравится мне одесский юмор!!!!!!! :lol2: :lol2: :lol2: Кого Вы не спросите, Вам скажут одесситы: "Такими уж нас мама родила" ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 если поискать, то можно ВСЕГДА найти именно ту деталь, что износилась, ИМХО Я вот отписался - стукачок есть в том-же месте, что и у автора, только в Леганзе. Проблема обычно не в том, чтобы идентифицировать запчасть по месту, а в том, чтобы поставить диагноз на основании симптомов и перед разборкой узла иметь перед собой все необходимое. Лично я могу разобрать все сам на подъемнике, рядом есть хороший токарь ... НО, управиться надо за день - задерживать подъемник надолго не могу, а что до токаря - Что точить и из Чего, выходит, только "вскрытие" покажет ... А ремкомплекты рейки у нас пока что встречал только под заказ. Были бы живьем, можно было хотя-бы приблизительно подсмотреть. А тут на форуме никто ничем помочь не может ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lipovoy 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 А ремкомплекты рейки у нас пока что встречал только под заказ. Были бы живьем, можно было хотя-бы приблизительно подсмотреть. А тут на форуме никто ничем помочь не может ... На Эсперу, например, в ремкомплекте рейки имеются гофра, манжеты и пробка. Не найдя этих сайлентов себе менял тяги в сборе :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
борода 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 На эспэру подходят от москвича2141.Проверял!Ходят второй год,вроде живые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BenDer 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2010 Саленблоки продаются отдельно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах