Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Ivan

Статистика аварий и безопасного движения.

Сколько раз мы попадали в аварии?  

62 пользователя проголосовало

  1. 1.

    • В аварии не попадал.
      10
    • Врезались в мою машину.
      20
    • Врезался однажды, вина моя.
      11
    • Врезался несколько раз, всегда по своей вине.
      2
    • И я бил и меня били...
      19


Рекомендованные сообщения

Хочется провести опрос на тему кто за какое время и сколько раз попадал в аварии или наоборот не попадал.

Как-то видел статистику, что более 40 % водителей за свою жизнь попадают в аварии, а какова ситуация с водителями на нашем форуме?

Хотелось бы услышать описание стиля вождения тех кто никогда не попадал в аварии и тех, кто бился: по какой причине, в какое время года, при каких условиях. Может кто захочет описать свои ошибки, спровоцировавшие аварию, чтобы другие на них учились. Или другую полезную информацию, мнения, по увеличению безопасности на дорогах, всё сюда.

Жизненный опыт бесценен, им надо делиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стаж с 99г.: vw, уаз,ваз-09, Ксюха.

На тазу нагонялся по Москве и области, сейчасезжу спокойно за редким исключением. Попал на подставу: Ночью, левый поворот без стрелки на завершении маневра въезд 99-ой в правый бок заднего бампера моей 9-ки за 400руб. разъехались. Себе поменял правый стопарь и крепления бампера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то, имхо, не верится, что 60% ездят безаварийно. Ежели речь о Москве, тут либо ты, либо тебя... Что-то да обязательно случается - машин-то скока!

Бывают даже курьезы - как-то летом еду по Просп. Мира, из центра Не доезжая Северянинского моста, проезжаю под Ж/Д мостом (есть там такой). Пробка, еду 20 км/ч. Вдруг сверху, с насыпи падает галька, разбивает мне фару :icon_mad Да еще так: сперва бьет в бампер, отражается - фаре гаплык.

Хорошо, не в лобовуху...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с июня езжу, 1 раз ночью около подьезда дерево зацепил задним левым крылом;) обидно блин уже хотел уже 1 втыкать а тут бухнуло дерево в крыло.

брат мой в дтп попадал я рядом сидел на своейже машине;) дело на светофоре было: впереди стояла маршрутка (она несколькими минутами раньше догнала бортовую газель. морда в хлам стоял мудак) начали его обьезжать а тут 99 ее в заднюю правую дверь, дверь на выброс у меня крыло чуток по мято, на пыльной машине не видно и поворотник треснул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле опрос считаю не очень правильным, поскольку имеет место знать стаж вождения, где человек ездиет, как ездиет, очень много условий. Так что результаты будут не абсолютны с огромной погрешностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За два года вождения в серьёзные аварии не попадал не разу, а вот "целовать попу" :) приходилось два раза.

Эти "поцелуи" закончились только моим мятым номером и следами на бампере от винтов, которые держат номер. У тех кого "поцеловал" даже царапин не осталось. Повезло. Оба были с чёрными, пластиковыми, не крашенными бамперами.

Первый поцелуй получился в первый день, когда я сел заруль Ксюхи. После ВАЗ 21043 не ожидал что у неё такие мягкие и слабенькие тормоза, поэтому когда ехал с горки не успел затормозить и слегка тюкнул остановившуются передо мной старенькую вольво.

Итог, у него ничего, у меня винты крепления слегка вмялись в номер.

Второй раз случилось по моей вине, так как слегка отвлёкся от дороги разговаривая с женой. Ехал летом в деревню, в очень дождливую погоду по трассе М17, машина гружёная, покрышки Continental, летние, в дождливую погоду держат хреново, скорость 80км/ч. Передо мной резко затормозила Есперка(решил остановиться на жёлтый), я этого не ожидал, по тормозам, а машина тяжёлая и её всё равно понесло, начал уходить вправо, но вовремя заметил, что справа чуть сзади тоже идёт машина, поэтому манёвр резко прекратил и благополучно тюкнулся в эсперку. Кстати хорошо что заметил, а то если бы не заметил, то мог бы повредить и себе и ему бок и крылья. И мой и её бампера отлично отпружинили, в результате у него ни царапины, у меня разлетелась в щепки рамка номера который тоже немного погнулся.

В обоих случаях извинился, ударили по рукам и разъехались, так как повреждений у моих жертв не было.

Езжу как правило спокойно, даже когда тороплюсь стараюсь не наглеть и не лезть напролом, а прошусь, что бы пустили. Как показала практика, сколько в пробке не крутись как на сковороде, а приедешь всё равно в тоже время с тем кто не крутился а ехал спокойно. Так же стараюсь держать приличную дистанцию(даже в пробке). Пусть передо мной перестраиваются, зато мне ехать легко и комфортно.

Бывают правда иногда случаи, когда приходится держать небольшую дистанцию и ехать довольно быстро. В этих случаях нужно быть очень внимательным и не щёлкать одним местом.

Не люблю хамство на дорогах и бывает иногда, если плохое настроение бадаюсь с тем кто хочет пролезть вперёд. Но всё же стараюсь не бадаться а пропускать если дурак лезет.

Возможно это и есть формула успеха :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было 3 аварии - 2 за рулем. Одна - в стоящую машину. Первая - догнал "Газель" по причине мягкости тормозов на ксюхе - резултьтат - капот под замену. Вторая - в левый бок был протаранен лексусом 470-ым - он выезжал с второстепенной дороги, и типа не заметил меня - почти удалось уйти от столкновения - результат левое переднее крыло поцарапалось и дверь у меня - у него - правое крыло, фара, кенгурятник. Вот такие крепкие зеркала на ксе :) Ну и третья совсем обидная - поставил машину около рамстора, пошел за едой, выхожу и картина маслом - пассат сарай аккуратненько так сползает задом по льду аккурат в правю дверь, хотя у него с права место была метра полтора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу как правило спокойно, даже когда тороплюсь стараюсь не наглеть и не лезть напролом, а прошусь, что бы пустили. Как показала практика, сколько в пробке не крутись как на сковороде, а приедешь всё равно в тоже время с тем кто не крутился а ехал спокойно. Так же стараюсь держать приличную дистанцию(даже в пробке). Пусть передо мной перестраиваются, зато мне ехать легко и комфортно.

Бывают правда иногда случаи, когда приходится держать небольшую дистанцию и ехать довольно быстро. В этих случаях нужно быть очень внимательным и не щёлкать одним местом.

Не люблю хамство на дорогах и бывает иногда, если плохое настроение бадаюсь с тем кто хочет пролезть вперёд. Но всё же стараюсь не бадаться а пропускать если дурак лезет.

Возможно это и есть формула успеха :icon_biggrin

Согласен. Езда без грубых нарушений ПДД, постоянное внимание и ДДД как правило достаточны, чтобы избегать ДТП. Хотя совсем исключить ошибки и случайности невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года стаж вождения. Много чем управлял от тракторов, самосвалов до легковых авто разных видов (передний, задний, полный привод). Ни в кого не въезжал, в меня не въезжали. Конечно может из-за того что г. Оренбург не г. Москва. Но одно знаю точно - совершенно реально просчитать ситуацию на дороге которая будет через 5-10 секунд, если точно не можешь определить наступление последствий тогда избегай данного места вообще, тогда ты в любом случае в безапасности. Знаю конечно многие меня не поймут но я не понимаю слов типа: я ехал а из под встречной/попутной машины вылетел камень и разбил нахрен мне лобовое стекло. (1. дорожное покрытие определется легко, если это щебень и т.п. какого ты едешь близко от остальных-можно перестроиться, отстать и т.п. 2. что ты не знаешь что такое может быть (из-за того, что колеса круглые и при движении поднимают предметы с дороги))

или слова типа: в меня на перекрестке въехали (1. тот кто не хчет попадать в аварии будет смотреть во все стороны и может заметить любой автомобиль или предвидеть его появление. 2. Хорошо говорит Юрий Гейко думай за других). и т.д. и т.п.

последняя "разработка" (хотя все уже это наверное знают) - есть в боковых зеркалах "мертвая зона" фишка в том что надо не только самому смотреть в свои зеркала лучше но и не подставлят свой авто в зеркала других (там такой же человек ты едет и не нужно от него исключительно правильных действий) .......

короче главный принцип максимум просчет ситуации на дороге ....

2. считаю что все ситуации можно просчитать....

3. ВО ВСЕХ АВАРИЯХ ВИНОВАТЫ САМИ.....

предвосхищая все вопросы прошу смоделировать ситуацию в которой невозможно предвидеть дальнейшего развития

заранее приношу извинения тем кого обидел, но в такой теме меня мало кто понимает и лишь факт отсутствия аварий подтверждает то что я на правильном пути (хотя накатываю часто и по 400 км в день) всем удачи на дорогах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За рулем всего год, хотя права уже 5 лет.

Стараюсь ездить аккуратно: ПДД+здравый смысл+ДДД.

В аварии с другими ТС не попадал, один раз в пробке коснулся бампером крайслера, не рассчитал чуток, но ни у него ни у меня никаких последствий, с тех пор дистанцию в пробке стараюсь держать такую: чтобы линия задних колес впереди стоящего была у меня визуально на капоте, она достаточно безопасна.

Ну а все остальные ДТП (3 случая) - это гараж и парковка без пострадавших, кроме машины, что поделать, все наверное через это проходят, зато потом становишься более внимательным.

Внимание, внимание и еще раз внимание: в незнакомом месте, недавно тут знак "Уступи дорогу" прощёлкал, но все обошлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просчитать конечно всё можно кроме... Вот один из моих случаев. Это когдаещё на Нюшке ездил.С остановки отходил троллейбус.Я из-за него выглянул-навстречу таз какой-то едет. Я решил не рисковать ушёл на свою полосу за троллейбусом через тройку секунд этот таз касательно бьёт меня с переднего крыла до задней двери. Его переднее крыло болтается на моей передней водительской двери.

Этот водитель (из числа ездящих раз в неделю в сад) уходил от столкновения с волгой , полной пьяных мудаков, которая выезжала из двора с его правой стороны. Как он не заметил меня и не оценил обстановку, а я был в метрах 15-20 за троллейбусом остаётся загадкой до сих пор.

Второй случай когда на перекрёстке останавливаюсь на "уступи дорогу" и из за припаркованной неправильно машины- с правого борта на самом углу теряю машину идущую справа и получаю перпендикуллярный удар...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче главный принцип максимум просчет ситуации на дороге ....

2. считаю что все ситуации можно просчитать....

3. ВО ВСЕХ АВАРИЯХ ВИНОВАТЫ САМИ.....

Ну это ты перегибаешь палку. Как можно просчитать то, что не поддаётся логике?

Я например недавно стою на светофоре в крайнем левом ряду, первый. Уже ночь, по переходу идёт женьщина и вдруг прям на красный летит девятка, которая в самый последний момент обнаруживает на пути препятствие офигеннно резко выворачивает на встречку и обгоняет женьщину. Женьщина и я в шоке. Она потому что прям перед её носом пролетела машина на красный, я примерно по той же причине, только девятка чуть в меня не влетела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предвосхищая все вопросы прошу смоделировать ситуацию в которой невозможно предвидеть дальнейшего развития

"Женщина за рулем" :icon_lol

По сути, все правильно. Тоже всегда все считаю. Хотя иногда несмотря на все принятые тобой меры ДТП все же происходит. С тем же камнем, например, получил в лобовое от встречного, хотя специально ушел от на обочину и остановился. Что делать, если на свежезасыпанной щебенкой дороге при ограничении 30 есть м...ки, которые идут больше 100?

У меня за 25 лет 2 мелких аварии (без жестянки) и 1 серьезная - стоял на обочине, в зад въехал мерс, машина под списание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче главный принцип максимум просчет ситуации на дороге ....

2. считаю что все ситуации можно просчитать....

3. ВО ВСЕХ АВАРИЯХ ВИНОВАТЫ САМИ.....

Ну это ты перегибаешь палку. Как можно просчитать то, что не поддаётся логике?

Я например недавно стою на светофоре в крайнем левом ряду, первый. Уже ночь, по переходу идёт женьщина и вдруг прям на красный летит девятка, которая в самый последний момент обнаруживает на пути препятствие офигеннно резко выворачивает на встречку и обгоняет женьщину. Женьщина и я в шоке. Она потому что прям перед её носом пролетела машина на красный, я примерно по той же причине, только девятка чуть в меня не влетела.

а что не логично разве - чувак обалдел от резвости машинки и ломануолся а тут вы на светофоре красном мешаетесь.... вот если он тебе в зад въехал я бы тебе сказал следующее

1. подъезжая к перекрестку посмотри кто вокруг тебя и где стоит самый лучший вариант запереть свою машинку в правом ряду когда впереди машинка и сзади машинка главное попасть в кон, чтобы расстояние было побольше

2 если стоишь в левом ряду (поворачиваешь налево) будь готов к движению даже на красный свет если видишь что чувак который летит на тебя сзади справа слева спереди не собирается останавливаться, сигнал фары тебе помогут обратить внимание на себя даже не того к едет на тебя а остальных и т.д.

просчитать данную ситуацию можно на 100%, что мало в Москве отморозков на тачках? задача скорее сводится к тому чтобы не дать возможности приблизится к тебе....

ты кстати зачем остановился именно в левом ряду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предвосхищая все вопросы прошу смоделировать ситуацию в которой невозможно предвидеть дальнейшего развития

"Женщина за рулем" :icon_lol

По сути, все правильно. Тоже всегда все считаю. Хотя иногда несмотря на все принятые тобой меры ДТП все же происходит. С тем же камнем, например, получил в лобовое от встречного, хотя специально ушел от на обочину и остановился. Что делать, если на свежезасыпанной щебенкой дороге при ограничении 30 есть м...ки, которые идут больше 100?

У меня за 25 лет 2 мелких аварии (без жестянки) и 1 серьезная - стоял на обочине, в зад въехал мерс, машина под списание.

женщина за рулем это еще тот вариант, однако я знаю девушек которые прерасно управляют авто даже получше некоторых моих знакомых....

я согласен бывают ситуации в которых ты все предвидишь на все 100 но предотвратить не в состоянии, хотя и тут вопрос-ты зачем поехал по этой дороге?

не обижайся я просто немного философ.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просчитать конечно всё можно кроме... Вот один из моих случаев. Это когдаещё на Нюшке ездил.С остановки отходил троллейбус.Я из-за него выглянул-навстречу таз какой-то едет. Я решил не рисковать ушёл на свою полосу за троллейбусом через тройку секунд этот таз касательно бьёт меня с переднего крыла до задней двери. Его переднее крыло болтается на моей передней водительской двери.

Этот водитель (из числа ездящих раз в неделю в сад) уходил от столкновения с волгой , полной пьяных мудаков, которая выезжала из двора с его правой стороны. Как он не заметил меня и не оценил обстановку, а я был в метрах 15-20 за троллейбусом остаётся загадкой до сих пор.

Второй случай когда на перекрёстке останавливаюсь на "уступи дорогу" и из за припаркованной неправильно машины- с правого борта на самом углу теряю машину идущую справа и получаю перпендикуллярный удар...

вопроса всего два:

почему ты не заметил эту волгу?

зачем соваться на перекресток если не уверен что он свободен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что не логично разве - чувак обалдел от резвости машинки и ломануолся а тут вы на светофоре красном мешаетесь.... вот если он тебе в зад въехал я бы тебе сказал следующее

1. подъезжая к перекрестку посмотри кто вокруг тебя и где стоит самый лучший вариант запереть свою машинку в правом ряду когда впереди машинка и сзади машинка главное попасть в кон, чтобы расстояние было побольше

2 если стоишь в левом ряду (поворачиваешь налево) будь готов к движению даже на красный свет если видишь что чувак который летит на тебя сзади справа слева спереди не собирается останавливаться, сигнал фары тебе помогут обратить внимание на себя даже не того к едет на тебя а остальных и т.д.

просчитать данную ситуацию можно на 100%, что мало в Москве отморозков на тачках? задача скорее сводится к тому чтобы не дать возможности приблизится к тебе....

Если ты стоишь, а к тебе кто-то приближается сзади ты не можешь заранее знать его намерений, не будешь же шугаться всех кто сзади. А когда ты эти намерения узнаешь будет уже поздно, ибо его скорость и твоя несравнимы.

Mixa не обижайся, но ты немного демагог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предвосхищая все вопросы прошу смоделировать ситуацию в которой невозможно предвидеть дальнейшего развития

"Женщина за рулем" :icon_lol

женщина за рулем это еще тот вариант, однако я знаю девушек которые прерасно управляют авто даже получше некоторых моих знакомых....

Я тоже знаю. И конечно это шутка была. Речь о том, что в прогнозе используется стереотип поведения "женщины", "чайника", "бомбилы", "пасана с писалками" и т.п. Если опыт позволяет быстро распознать категорию, то оценка развития ситуации как правило сбывается.

Хуже с собаками :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что не логично разве - чувак обалдел от резвости машинки и ломануолся а тут вы на светофоре красном мешаетесь.... вот если он тебе в зад въехал я бы тебе сказал следующее

1. подъезжая к перекрестку посмотри кто вокруг тебя и где стоит самый лучший вариант запереть свою машинку в правом ряду когда впереди машинка и сзади машинка главное попасть в кон, чтобы расстояние было побольше

2 если стоишь в левом ряду (поворачиваешь налево) будь готов к движению даже на красный свет если видишь что чувак который летит на тебя сзади справа слева спереди не собирается останавливаться, сигнал фары тебе помогут обратить внимание на себя даже не того к едет на тебя а остальных и т.д.

просчитать данную ситуацию можно на 100%, что мало в Москве отморозков на тачках? задача скорее сводится к тому чтобы не дать возможности приблизится к тебе....

Если ты стоишь, а к тебе кто-то приближается сзади ты не можешь заранее знать его намерений, не будешь же шугаться всех кто сзади. А когда ты эти намерения узнаешь будет уже поздно, ибо его скорость и твоя несравнимы.

Mixa не обижайся, но ты немного демагог.

да я знаю но ведь можно выбирать не только тех кто перед тобой но кто сзади.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле опрос считаю не очень правильным, поскольку имеет место знать стаж вождения, где человек ездиет, как ездиет, очень много условий. Так что результаты будут не абсолютны с огромной погрешностью.

Конечно погрешность есть, я хотел побольше пунктиков установить, но система ограничивает, так что чем богаты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, тоже имею чем поделиться. Похоже я самый счастлвый из тех, кто успел отписаться.

Итак: Стаж вождения с 1996 года , ещё 18-ти не исполнилось уже ездил на дедовом запорожце по дачному посёлку, потом была Ока, на ней пробег 65 т.км. далее БМВ-316 на ней пробег около 10 т.км, потом примерно 15 т.км на Тойоте Королле. Теперь уже 13 т.км на Дэу Рейсере. За всё это время ни разу не доходило до аварий, вот только на Дэу в этом году меня дважды летом с интервалом в полтора месяца толкали в зад, без последствий. Я об этом писал уже здесь: http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...pic&p=6153#6153

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...pic&p=9365#9365

Были правда предпосылки к авариям, но до столкновений не доходило, Бог бережёт.

Вот один из случаев: ехали на дискотеку по Рязани на Оке впятером, короче машина битком. А там, кто знает, перед "БАРСом" светофор есть, он подолгу стетит зелёным, так вот впереди идущий жигуль решил остановиться на мигающий зелёный, я хоть и ехал от него с достаточным интервалом, но от неожиданности (да ещё и девушки отвлекали) начал тормозить слишком поздно, в юз. У Оки колёсики узкие, короче с визгом лител до него метров тридцать, мужик видимо визг услышал, врубил первую и от меня выехал на середину перекрёстка, благо что вечером там было пусто. Спасибо ему большое!!!

Второй случай зимой тоже в Рязани на улице Никулина, грейдер прочистил дорогу шириной в один проход около 2,5-3 метров, по бокам сугробы по пояс, я на Оке, навстречу ехала девятка с ментовскими номерами, естественно она не пропустила, по всем моим рассчётам должен был быть удар, нырять в сугроб нельзя - откинет, как мы разошлись до сих пор для меня чудо, даже зеркалами не задели.

В начале стажа прочитал старую книжечку про мастерство вождения. Из всей книги запомнил только один факт: большинство аварий с водителями происходит во второй и третий годы водительской практики, когда они начинают чувствовать себя ассами, переоценивая свои возможности. Для меня в те два года это было заповедью, ездил максимально осторожно, а потом, видимо привычка сохранилась.

С тем что говорил mixa могу соглоситься лишь на 70-80 процентов остальные 20-30 процентов: отказы техники и это мировая статистика, всё-таки есть ситуации, начинающие прогнозируемое развитие, когда

сделать уже ничего нельзя:

Идёт лесовоз, на повороте у него рвётся цепь, крепящая брёвна, давит встречную легковушку. Я тебя уверяю, водитель легковушки не почувствовал себя виноватым. Но это выдумано, а вот что я видел сам:

На перегоне Москва-Рязань по две полосы в каждую сторону с загородительным барьером мчит иномарка (очень спешит), водитель теряет управление, его заносит, машина ударяется о попутную фуру и, перелетая через отбойник!!! мнёт встречную... трупы разбросало метров на 50. В чём вина встерчных? Я кстати тоже ехал по встречной, но двумя минутами позже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще если честно я специально раздул спор зная про вопросы и ответы заранее (такие были не раз уже) спасибо всем что убедили меня в моей частичной неправоте и приношу извинения тем кого я "задел" своим мнением.

P.S. Все же рекомендую всем избегать ситуаций в которых сложно будет что либо предвидеть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера стою на стоянке у Ашана, прогреваюсь. Никаких предвестников неприятностей. Женщина за рулем 15-й напротив - это разве неприятность? Все вроде нормально. И тут БАХ!!! Эта ,которая напротив, стала заводить и забыла выключить скорость и выжать сцепление. Только вышел посмотреть что там у меня спереди осталось целое, ДРУГАЯ с "У" ставит задом свою Авеа почти вплотную, складывает мое зеркало, а свое выворачивает вперед. Ну все думаю, хватит на сегодня! Пока думал, через минуту сигналка ставит мою машину на охрану и закрывает замки. Ключи, документы, деньги в салоне. Звоню в техпомощь - сколько стоит открыть машинку - 100 у.е.. Спасибо! Дешевле стекло разбить. В резуьтате та, которая спереди (вернее ее муж) отвозят меня до дома и обратно за вторыми ключами. Результат: у меня одна царапина (2 см) на бампере и разбитая клубная рамка под номер и чуть смят номер, у 15-й трещина в бампере и номер сложился пополам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера стою на стоянке у Ашана, прогреваюсь. Никаких предвестников неприятностей. Женщина за рулем 15-й напротив - это разве неприятность? Все вроде нормально. И тут БАХ!!! Эта ,которая напротив, стала заводить и забыла выключить скорость и выжать сцепление. Только вышел посмотреть что там у меня спереди осталось целое, ДРУГАЯ с "У" ставит задом свою Авеа почти вплотную, складывает мое зеркало, а свое выворачивает вперед. Ну все думаю, хватит на сегодня! Пока думал, через минуту сигналка ставит мою машину на охрану и закрывает замки. Ключи, документы, деньги в салоне. Звоню в техпомощь - сколько стоит открыть машинку - 100 у.е.. Спасибо! Дешевле стекло разбить. В резуьтате та, которая  спереди (вернее ее муж) отвозят меня до дома и обратно за вторыми ключами. Результат: у меня одна царапина (2 см) на бампере и разбитая клубная рамка под номер и чуть смят номер, у 15-й трещина в бампере и номер сложился пополам.

Они чё на тобой специально издевались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...