mike0602

Лампочка масла на приборке на Нубире.

18 сообщений в этой теме

кто знает,правильно так или нет, утром,когда первый раз завожу авто после долгой стоянки,заживаються на приборке лампы,масло,чек,аккумулятор и т.д. Когда двигатель завелся,лампа давления масла еще горит секунды 3-4. так и должно быть? масло и фильтра все новые,вчера поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что да. 3-4 сек это не много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает,правильно так или нет, утром,когда первый раз завожу авто после долгой стоянки,заживаються на приборке лампы,масло,чек,аккумулятор и т.д. Когда двигатель завелся,лампа давления масла еще горит секунды 3-4. так и должно быть? масло и фильтра все новые,вчера поменял.

У меня примерно так же.......

Сначала лампочка 1 раз мигает а потом гаснет....

Такова особенность движков с опелевской родословной....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит мне можно не головниковать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит мне можно не головниковать?

верно! :D

у мну утром гаснет через секунды две, а днём (время меньше после последней поездки) практически сразу.

бить тревогу надо, когда лампочка на ХХ гаснет через бОльшее время, чем у тебя в разы!

на Леганзе датчик давления масла стоит просто в разрыве цепи АКБ-лампа-масса, он нормально закрытый контакт: включаешь зажигание, цепь замкнута, ток течёт, лампа горит. движок завёлся, давление масла выросло, контакт разомкнулся - лампа погасла. Думаю, на Нубире также :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня гаснет еще на стартере... В маслянном фильтре стоит обратный клапан, препятствующий вытеканию масла из фильтра при стоянке. Может, он неисправен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня гаснет еще на стартере... В маслянном фильтре стоит обратный клапан, препятствующий вытеканию масла из фильтра при стоянке. Может, он неисправен?

Может у него стоит не оригинальный фильтр, какой нибудь "китайский" - и клапана там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять поехали в сторону тазов, нет на двигателях GM в маслянных фильтрах перепускных клапанов, перепускной клапан стоит в самом насосе.

Двигатели GM

Принудительная система смазки включает в себя полнопоточный масляный фильтр и шестеренный насос. Насос забирает масло из поддона, которое проходит через приемный сетчатый фильтр, и подает его в систему смазки через масляный фильтр.

На двигателе установлен полнопоточный масляный фильтр с картонным фильтрующим элементом. В системе предусмотрен обходной канал фильтра, по которому масло поступает к трущимся деталям двигателя при засорении и увеличении сопротивления масляного фильтра. Из фильтра масло направляется в главную масляную магистраль, из которой отходят масляные каналы коренных подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй раз слышу от Вольтика, что в фильтрах опеля нет перепускного клапана... Верится с трудом, т.к. фильтры для фиатов, французов и т.д. этот клапан имеют (все фильтры ФРАМ тоже). Спорить не буду. На днях собираюсь поменять масло и специально раскурочу фильтр....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с предыдущим сообщением, причем здесь двигатель и наличие обратного клапана в корпусе фильтра.

Наличие обратного и перепускного клапанов в фильтре зависит от производителя.

Вот описание фильтра с сайта Fram

корпус фильтра испытан под давлением 15 МПа, намного превышающем рабочее давление;

"двойной шов" соединения корпуса с крышкой полностью исключает возможность нарушения герметичности фильтра;

резьба стальной крышки штампуется, а не нарезается, что исключает попадания металлических стружек в двигатель;

система клапанов обеспечивает подачу масла, минуя фильтрующий элемент, при загустении масла в холодное время года, когда при запуске двигателя повышенная вязкость масла не позволяет ему проникать сквозь фильтрующий элемент, а также удерживать масло в фильтре, при неработающем двигателе обеспечивая быстрый подъем давления при запуске и предотвращая эффект "сухого трения".

Может в оригинальных фильтрах и нет такого клапана, но кто мешает, поставит фильтр другого более известного производителя - MANN, FRAM, CHAMPION.

Главное правильно подобрать по присоединительным размерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GM это единственный производитель, у которого фильтр без клапанов и один на все двигатели этого концерна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GM это единственный производитель, у которого фильтр без клапанов и один на все двигатели этого концерна.

Ну так и ставиться фильтр другого производителя, у других производителей есть эти клапана.

Сам ставлю FRAM 4722.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем, если перепускной клапан стоит в насосе, посмотри внимательно конструкцию насоса, даже на твоем двигателе. Если фильтр забьется, то масло по обходному каналу, минуя фильтр и все дерьмо в нем пойдет на смазывания трущихся деталей, а если поставишь фильтр с клапаном, так у тебя все дерьмо из фильтра при забивке его пойдет в двигатель. Я еще не встречал ни одного фильтра, от разных производителей для двигателей GM с клапаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем, если перепускной клапан стоит в насосе, посмотри внимательно конструкцию насоса, даже на твоем двигателе. Если фильтр забьется, то масло по обходному каналу, минуя фильтр и все дерьмо в нем пойдет на смазывания трущихся деталей, а если поставишь фильтр с клапаном, так у тебя все дерьмо из фильтра при забивке его пойдет в двигатель. Я еще не встречал ни одного фильтра, от разных производителей для двигателей GM с клапаном.

При забивке фильтра, когда масло сильно густеет то открываеться перепускной клапан и масло идет в обход фильтруещего элемента фильтра, гуано находиться на фильтруещем элементе.

Обратный клапан не даст маслу слиться из фильтра и при последующем запуске движка масло быстрее подаеться к трущямся поверхностям.

Фильтры MANN, FRAM, CHAMPION идут с клапаном, у этих фильтров и площадь поверхности фильтрующего элемента больше чем у оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати FRAM 4722 это обычный опелевский фильтр, никаких там клапанов нет, ставил я такой на Опель, сегодня заеду к знакомому в магазин, посмотрю на эти фильтры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он подходит и для Опелей тоже, вполен может быть что там и нет обратного клапана.

Но с этими марками производителей фильтров, лампа давления масла гаснет сразу же при заводке двигателя, в отличии от оригинала. Так же фильтры этих производителей не текут, в отличии от оригинала, даже при слабой затяжке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, я один раз купил фильтр оригинальный GM, на упаковке было написано, сделано в Польше, вот и все качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, я один раз купил фильтр оригинальный GM, на упаковке было написано, сделано в Польше, вот и все качество.

Ага, ну его этот оригинал, когда есть лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас