Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
mike0602

Лампочка масла на приборке на Нубире.

Рекомендованные сообщения

кто знает,правильно так или нет, утром,когда первый раз завожу авто после долгой стоянки,заживаються на приборке лампы,масло,чек,аккумулятор и т.д. Когда двигатель завелся,лампа давления масла еще горит секунды 3-4. так и должно быть? масло и фильтра все новые,вчера поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает,правильно так или нет, утром,когда первый раз завожу авто после долгой стоянки,заживаються на приборке лампы,масло,чек,аккумулятор и т.д. Когда двигатель завелся,лампа давления масла еще горит секунды 3-4. так и должно быть? масло и фильтра все новые,вчера поменял.

У меня примерно так же.......

Сначала лампочка 1 раз мигает а потом гаснет....

Такова особенность движков с опелевской родословной....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит мне можно не головниковать?

верно! :D

у мну утром гаснет через секунды две, а днём (время меньше после последней поездки) практически сразу.

бить тревогу надо, когда лампочка на ХХ гаснет через бОльшее время, чем у тебя в разы!

на Леганзе датчик давления масла стоит просто в разрыве цепи АКБ-лампа-масса, он нормально закрытый контакт: включаешь зажигание, цепь замкнута, ток течёт, лампа горит. движок завёлся, давление масла выросло, контакт разомкнулся - лампа погасла. Думаю, на Нубире также :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня гаснет еще на стартере... В маслянном фильтре стоит обратный клапан, препятствующий вытеканию масла из фильтра при стоянке. Может, он неисправен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня гаснет еще на стартере... В маслянном фильтре стоит обратный клапан, препятствующий вытеканию масла из фильтра при стоянке. Может, он неисправен?

Может у него стоит не оригинальный фильтр, какой нибудь "китайский" - и клапана там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять поехали в сторону тазов, нет на двигателях GM в маслянных фильтрах перепускных клапанов, перепускной клапан стоит в самом насосе.

Двигатели GM

Принудительная система смазки включает в себя полнопоточный масляный фильтр и шестеренный насос. Насос забирает масло из поддона, которое проходит через приемный сетчатый фильтр, и подает его в систему смазки через масляный фильтр.

На двигателе установлен полнопоточный масляный фильтр с картонным фильтрующим элементом. В системе предусмотрен обходной канал фильтра, по которому масло поступает к трущимся деталям двигателя при засорении и увеличении сопротивления масляного фильтра. Из фильтра масло направляется в главную масляную магистраль, из которой отходят масляные каналы коренных подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй раз слышу от Вольтика, что в фильтрах опеля нет перепускного клапана... Верится с трудом, т.к. фильтры для фиатов, французов и т.д. этот клапан имеют (все фильтры ФРАМ тоже). Спорить не буду. На днях собираюсь поменять масло и специально раскурочу фильтр....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с предыдущим сообщением, причем здесь двигатель и наличие обратного клапана в корпусе фильтра.

Наличие обратного и перепускного клапанов в фильтре зависит от производителя.

Вот описание фильтра с сайта Fram

корпус фильтра испытан под давлением 15 МПа, намного превышающем рабочее давление;

"двойной шов" соединения корпуса с крышкой полностью исключает возможность нарушения герметичности фильтра;

резьба стальной крышки штампуется, а не нарезается, что исключает попадания металлических стружек в двигатель;

система клапанов обеспечивает подачу масла, минуя фильтрующий элемент, при загустении масла в холодное время года, когда при запуске двигателя повышенная вязкость масла не позволяет ему проникать сквозь фильтрующий элемент, а также удерживать масло в фильтре, при неработающем двигателе обеспечивая быстрый подъем давления при запуске и предотвращая эффект "сухого трения".

Может в оригинальных фильтрах и нет такого клапана, но кто мешает, поставит фильтр другого более известного производителя - MANN, FRAM, CHAMPION.

Главное правильно подобрать по присоединительным размерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GM это единственный производитель, у которого фильтр без клапанов и один на все двигатели этого концерна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GM это единственный производитель, у которого фильтр без клапанов и один на все двигатели этого концерна.

Ну так и ставиться фильтр другого производителя, у других производителей есть эти клапана.

Сам ставлю FRAM 4722.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем, если перепускной клапан стоит в насосе, посмотри внимательно конструкцию насоса, даже на твоем двигателе. Если фильтр забьется, то масло по обходному каналу, минуя фильтр и все дерьмо в нем пойдет на смазывания трущихся деталей, а если поставишь фильтр с клапаном, так у тебя все дерьмо из фильтра при забивке его пойдет в двигатель. Я еще не встречал ни одного фильтра, от разных производителей для двигателей GM с клапаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем, если перепускной клапан стоит в насосе, посмотри внимательно конструкцию насоса, даже на твоем двигателе. Если фильтр забьется, то масло по обходному каналу, минуя фильтр и все дерьмо в нем пойдет на смазывания трущихся деталей, а если поставишь фильтр с клапаном, так у тебя все дерьмо из фильтра при забивке его пойдет в двигатель. Я еще не встречал ни одного фильтра, от разных производителей для двигателей GM с клапаном.

При забивке фильтра, когда масло сильно густеет то открываеться перепускной клапан и масло идет в обход фильтруещего элемента фильтра, гуано находиться на фильтруещем элементе.

Обратный клапан не даст маслу слиться из фильтра и при последующем запуске движка масло быстрее подаеться к трущямся поверхностям.

Фильтры MANN, FRAM, CHAMPION идут с клапаном, у этих фильтров и площадь поверхности фильтрующего элемента больше чем у оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати FRAM 4722 это обычный опелевский фильтр, никаких там клапанов нет, ставил я такой на Опель, сегодня заеду к знакомому в магазин, посмотрю на эти фильтры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он подходит и для Опелей тоже, вполен может быть что там и нет обратного клапана.

Но с этими марками производителей фильтров, лампа давления масла гаснет сразу же при заводке двигателя, в отличии от оригинала. Так же фильтры этих производителей не текут, в отличии от оригинала, даже при слабой затяжке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, я один раз купил фильтр оригинальный GM, на упаковке было написано, сделано в Польше, вот и все качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, я один раз купил фильтр оригинальный GM, на упаковке было написано, сделано в Польше, вот и все качество.

Ага, ну его этот оригинал, когда есть лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...