mike0602

Рейка на нубире

10 сообщений в этой теме

ребята,подскажите,как правильно подтянуть рулевую рейку и какие нужны преднодлежности? если можно,всё подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че,никто не подтягивал рейку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ау,народ,услыште меня! на сто раздевают на деньги за эту регулировку. как ее сделать и какой приспособой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тянуть? люфт устранить? Вообще подтяжка не на долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да,немного люфтит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может стучит не рейка ! А просто нужно определиться с рулевым карданчиком в моторном отсеке. У меня люфт был ого-го заменил перед тех осмотром и все пропало . Карданчик подошел от жигулей 5 или 7, и возможно от уаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде бы трогал его когда дергали руль,не стучал. ну еще проверю его. спасибо за совет. а с 5 или с 7 подходит один в один?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да стоит на моей Нюре, все работает ок! Все ставится и выбивается в течении 1.5 часов. Единственное нужно раскручивать крепление и салонного карданчика буквой зю, и открутить чехол из моторного отсека и можно стаскивать весь механизм и тих двух карданчиков. И еще установить заранее руль ровно. Если просмотрел и руль смотрит в сторону, там в солоне крепление карданчика на шлицах право , влево крутнеш и поставиш на место. Кароче на месте все все будет видно. Да если поставишь незабудь накеренить место, чтоб не вылетели подшипники. К стати Харькову и Изюму большой привет из Белоруссии - много армейских друзей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще- подтяжка рулевой немного геморойное дельце (на нубире 1,6). Уж крайне неудобно находится и гайка и контрогайка. Да и инструмент нужно мостырить. У меня тож стучит. Подтягивали мастера на сто на подьемнике. Смысл таков- подтянуть до того момента, когда при выходе из поворота руль сам еще будет возвращаться в свое изначальное положение. Редко это получается с 1го раза. Т.е. подтянули немного, законтрогаели- поехал, проверил, вернулся. В общем нужен в доску свой мастер без дефицита времени. Если перетянут- кранты. Можно и из элементарного поворота на скорости 50км/ч не выйти. Мне перетянул немного (у меня был дефицит времени..). Закусывало руль только ближе к крайним положениям. Поначалу было крайне необычно ездить. Где-то через полгода "закуси" пропали. Приработалось... Но кстати от стука это не вылечело, даже с перетянутой рейкой. Промежуточный вал поменял в сборе. Стука заметно убавилось, но полностью не исчез. Дома на полочке уже лежат новые рулевые тяги... + наконечники...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас