Перейти к содержимому
mike0602

Рейка на нубире

Рекомендуемые сообщения

ребята,подскажите,как правильно подтянуть рулевую рейку и какие нужны преднодлежности? если можно,всё подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ау,народ,услыште меня! на сто раздевают на деньги за эту регулировку. как ее сделать и какой приспособой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тянуть? люфт устранить? Вообще подтяжка не на долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может стучит не рейка ! А просто нужно определиться с рулевым карданчиком в моторном отсеке. У меня люфт был ого-го заменил перед тех осмотром и все пропало . Карданчик подошел от жигулей 5 или 7, и возможно от уаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде бы трогал его когда дергали руль,не стучал. ну еще проверю его. спасибо за совет. а с 5 или с 7 подходит один в один?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да стоит на моей Нюре, все работает ок! Все ставится и выбивается в течении 1.5 часов. Единственное нужно раскручивать крепление и салонного карданчика буквой зю, и открутить чехол из моторного отсека и можно стаскивать весь механизм и тих двух карданчиков. И еще установить заранее руль ровно. Если просмотрел и руль смотрит в сторону, там в солоне крепление карданчика на шлицах право , влево крутнеш и поставиш на место. Кароче на месте все все будет видно. Да если поставишь незабудь накеренить место, чтоб не вылетели подшипники. К стати Харькову и Изюму большой привет из Белоруссии - много армейских друзей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще- подтяжка рулевой немного геморойное дельце (на нубире 1,6). Уж крайне неудобно находится и гайка и контрогайка. Да и инструмент нужно мостырить. У меня тож стучит. Подтягивали мастера на сто на подьемнике. Смысл таков- подтянуть до того момента, когда при выходе из поворота руль сам еще будет возвращаться в свое изначальное положение. Редко это получается с 1го раза. Т.е. подтянули немного, законтрогаели- поехал, проверил, вернулся. В общем нужен в доску свой мастер без дефицита времени. Если перетянут- кранты. Можно и из элементарного поворота на скорости 50км/ч не выйти. Мне перетянул немного (у меня был дефицит времени..). Закусывало руль только ближе к крайним положениям. Поначалу было крайне необычно ездить. Где-то через полгода "закуси" пропали. Приработалось... Но кстати от стука это не вылечело, даже с перетянутой рейкой. Промежуточный вал поменял в сборе. Стука заметно убавилось, но полностью не исчез. Дома на полочке уже лежат новые рулевые тяги... + наконечники...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×