Dusha

Запутался с колодками.

17 сообщений в этой теме

По запросу в хххе выдаёт много всяких с ценой от 500р. Все ли они одинаковые/взаимозаменяемые? Пока решил брать полный комплект оригинал (на оба колеса) за 1506р NP1441. Чё посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По запросу в хххе выдаёт много всяких с ценой от 500р. Все ли они одинаковые/взаимозаменяемые? Пока решил брать полный комплект оригинал (на оба колеса) за 1506р NP1441. Чё посоветуете?

Если искал по номеру запчасти, то одинаковые. По цене, в клубном магазе оригинальные колодки 1250 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sangsin SA055-N - в коробке из под оригинала придут именно они.

Yes-Q ESA9053 - хороший Корейский неоригинал. Щас стоят у самого.

Remsa 4398.00 (или RoadHouse с аналагичным номером) - отличные испанские колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Ремса ставил... Хорошо тормозили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще коечто, если в тормоза долго никто не лазил, то советую сразуже прикупить:

NK 7936710 Монтажный комплект торм. колодок - там пружинки, солдатики и прочие необходимые мелочи.

+ морально приготовиться к замене задних рабочих тормозных цилиндров и проточке/замене барабанов.

Итого: 900(колодки)+400(монтажный комплект)+450(цилиндры)+1500(барабаны)+200(пиво)=3450(и на несколько лет просто о них забываем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

900р за колодки это за 4 шт? (на 2 колеса)?

ремкомплект Delphi LY1134 думаю ничем не хуже 330р.

цилиндр примерно такой Febi 06794 за 227р. (один уже меняный).

барабаны пака не нужны.

пиво пью не дорогое, 2,5л - 75р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

900р за колодки это за 4 шт? (на 2 колеса)?

ремкомплект Delphi LY1134 думаю ничем не хуже 330р.

цилиндр примерно такой Febi 06794 за 227р.

барабаны пака не нужны.

пиво пью не дорогое, 2,5л - 75р.

Сам не понял чё сделал :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде Delphi LY1134 - под более узкие колодки - там солдатики короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо незнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял такие:

Lucas GS8543 в екзисте они 1 231,29р., а я нашёл за 600р! Ненаю почему так дешёво (на коробке англискими буквами написано Цитрон)

Цилиндр Fenox K1956 за 250р. (в екзисте не нашёл, вроде в Минске сделан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На коробке (красной) должно быть написано TRW(белым). А Цитрон это русские колодки не самого высокого качества. Да и Лукас-Трв стоить в рознице меньше 900р немогут. Тебеж советовали, что взять.

Фото коробки и обозначения на коробке в студию.

Только чур не создавать потом темы: а у меня что то с тормозами.

Цилиндры Фенокс нормального качества, брак на иномарки идет редко(ибо подделывают их восновном на нашеМарки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем же они так плохи эти цитроны? Чё с ними станет? Просто денег нету(((

Кстати, те которые Вы советовали за 900р это комплект на 2 колеса?

post-5162-1260357360_thumb.jpg

post-5162-1260357393_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 900р - да на оба колеса. А на картинке тот самый Цитрон российского производства, как будет ходить именно этот комплект незнаю. Но сталкивался с этими колодками на волге, Г редкостное (хотя может левые были). Так что будем надеяться на то, что эти проявят себя нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я надеюсь, т.к. выбора не было (денег).

Тока при чём тут лукас я не понял.

ПС: Вы так и ездите на газе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно(нужно) на Ты))).

Если про надпись Lukas GS8543, то это просто каталожный номер по которому можно найдти эти колодки.

А от газа меня и за уши не оттащить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оборудование не подводит, а то слышал много плохих отзывов о газобалонном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За все время:

1) Один раз прощлой зимой в слякоть попала грязь под заправочный клапан...ибо крышку его закрывающую потерял - стравило газ из балона за пару суток(а нужно чистить вентиль перед заправкой).

2) один раз слетела клемма с клапана на редукторе - авто отказалась заводиться на газу.

3)...да вот собственно и все проблемы)))))

зы: единственное - под капотом лазить не так удобно, ибо шланги, трубочки, редуктор, проводка и т.д. свободного места не добавляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас