Morph

Диодный мост

30 сообщений в этой теме

Начал умирать генератор. Загорелась лампочка зарядки акб, при скидывании клеммы с акб двигатель глох, в районе гены появился завывающий звук. Вчера разобрал пациента, путем прозвонки выяснил что пробит один из диодов. 4ех контактного моста почти нигде в продаже нет (есть только в клубном магазине, но платить 2300 душит жаба). Так вот вопросы: можно ли заменить отдельно диод? Или они там намертво впаяны? Если можно, то какой диод искать? Возможно ли определить его параметры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно.

Впаяны обычно.

На диоде обозначение нанесено.

Можно, выпаяв рабочий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да по идее с отечественных авто подойдет!300 р все диоды в сборе на девятку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да по идее с отечественных авто подойдет!300 р все диоды в сборе на девятку!

А по размерам влазят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да по идее с отечественных авто подойдет!300 р все диоды в сборе на девятку!

А по размерам влазят?

были такие же проблемы с мостом,первый раз поставили от ваз-10,проработало где то месяц,затем подобрали диод то ли от пазика,толи еще от чего не помню,хватило на 3-4 месяца,плюнул купил новый родной диодный мост,2 года полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне реально, ведь диоды расчитаны на ток генератора. Мощный генаратор, конечно же, попалит слабые диоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с новым годом!

Хелп!!! У меня на леганзе 2.2 полетел вчера диодный мост. Кто может подсказать от каких авто подходит? А то у нас в Чебоксарах на леганзу хрен что найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с новым годом!

Хелп!!! У меня на леганзе 2.2 полетел вчера диодный мост. Кто может подсказать от каких авто подходит? А то у нас в Чебоксарах на леганзу хрен что найдешь.

Вот сайт, сходи туда, раздел Шевролет www.exist.ru

Если нет в наличии то привезут на заказ, обычно дня три.

Офис:

Чебоксары

Адрес:

г. Чебоксары, пр-т М. Горького, д. 32/25

Время работы:

с 10:00 до 20:00, сб.: с 10:00 до 18:00, вс.: с 10:00 до 15:00

post-2179-1262765024_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хотел спросить: в клубном магазине есть диодный мост № 93740830 и написано, что идет на lanos leganza nubira, т.е. без разницы какой движок стоит? У меня 2.2 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 70 спасибо, знаю про ###.

Там только после 11 января начнут поставлять, сегодня уже звонил туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хотел спросить: в клубном магазине есть диодный мост № 93740830 и написано, что идет на lanos leganza nubira, т.е. без разницы какой движок стоит? У меня 2.2 л.

Детали подбираются в зависимости от марки генератора :rtfm: а не объема двигателя на котором он стоит. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хотел спросить: в клубном магазине есть диодный мост № 93740830 и написано, что идет на lanos leganza nubira, т.е. без разницы какой движок стоит? У меня 2.2 л.

На Леганзах стоят генераторы 95А

Вот тебе код диода для генератора № 96234932 может поможет, зачем платить за весь мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем ответившим. Проблема решена, отремонтирован диодный мост. цена вопроса 300 деревянных. И 1000 ДЕРЕВЯННЫХ ЗА СНЯТИЕ/УСТАНОВКУ. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи очень срочно нужна консультация ваша. Подходит ли диодный мост от эсперы на леганзу?

Очень горит. Машина на подъемнике висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно подходит от ВЕКТРЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на заметку...я менял все диоды(у меня они по отдельности стояли)ставил не родные а с классики...один год полет нормальный! никаких нареканий!(дэу эсперо) а до этого был опель кадет...там стоит диодный мост ... сломался 1 диод в этом мосте...поставил с обычного компьютерного блока питания диодик(на них там мост собран) полгода полет нормальный потом продал опелька!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно посмотреть обозначение на родном диоде, по обозначению найти в сети о нем инфу (характеристики: макс. силу тока, напряжение, мощность), после чего придти в магазин радиотоваров, сказать эти характеристики и подобрать подобный... Думаю, цена будет в разы меньше и должен быть в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно посмотреть обозначение на родном диоде, по обозначению найти в сети о нем инфу (характеристики: макс. силу тока, напряжение, мощность), после чего придти в магазин радиотоваров, сказать эти характеристики и подобрать подобный... Думаю, цена будет в разы меньше и должен быть в наличии.

Смею вас уверить, что на ВСЕХ легковых автомобилях стоят диоды на 12 вольт (ну нету у легковушек другого бортового напряжения). А мощность -это произведение силы тока на напряжение.....Поэтому при подборе диодов учитывают только силу тока, развиваемую геной. Учтите, что генератор трехфазный и в каждом плече встречно-параллельно стоят 2 диода. И того - макс.силу тока гены делим на 3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно посмотреть обозначение на родном диоде, по обозначению найти в сети о нем инфу (характеристики: макс. силу тока, напряжение, мощность), после чего придти в магазин радиотоваров, сказать эти характеристики и подобрать подобный... Думаю, цена будет в разы меньше и должен быть в наличии.

Смею вас уверить, что на ВСЕХ легковых автомобилях стоят диоды на 12 вольт (ну нету у легковушек другого бортового напряжения). А мощность -это произведение силы тока на напряжение.....Поэтому при подборе диодов учитывают только силу тока, развиваемую геной. Учтите, что генератор трехфазный и в каждом плече встречно-параллельно стоят 2 диода. И того - макс.силу тока гены делим на 3...

"Основные параметры диодов

Постоянное прямое напряжение Uпр - Постоянное напряжение на диоде при заданном прямом токе.

Постоянное обратное напряжение Uобр - Постоянное напряжение приложенное к диоду в обратном направлении.

Постоянный прямой ток Iпр - постоянный ток, протекающий через диод в прямом направлении.

Постоянный обратный ток Iобр - постоянный ток, протекающий через диод в обратном направлении при заданном обратном напряжении.

Средний прямой ток Iпр.ср. - прямой ток, усредненный за период.

Средний обратный ток Iобр.ср. - обратный ток, усредненный за период.

Дифференциальное сопротивление диода rдиф - отношение приращения напряжения на диоде к вызвавшему его малому приращению тока.

Максимально допустимые параметры: К ним относятся все вышеперечисленные только с индексом "max" и словами "максимально допустимый(ое)". Необходимо отметить, что по максимально допустимым параметрам выбираются диоды для работы в каких-либо устройствах."

А у меня на всех авто напряжение борт сети было 13 с копейками - 14 вольт, если диод выдает 12 Вольт, откуда еще 1.5 - 2 вольта берутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня на всех авто напряжение борт сети было 13 с копейками - 14 вольт, если диод выдает 12 Вольт, откуда еще 1.5 - 2 вольта берутся?

Можно умереть от смеха ....... , с вашими познаниями радиотехники...... :D :D :D

Диоды сколько получают - столько практически и отдают..... :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АЛЕКСАНДРУ -Спасибо, конечно,большое, за перечисление всех параметров диода, только почто они нам в этом случае? Мы же не собираемся выбирать из всего многообразия диодов,а будем испльзовать только автомобильные (в виде таблеточки)....А там нам важно напряжение (т.к. кроме 12 НОМИНАЛЬНЫХ вольт в дизелях испльзуются диоды на 24 вольта) и макс.ток. Диоды ничего не "выдают"....Выдает генератор и стоящее на нем реле-регулятор (примерно 13,8 -14,5 вольта). Диоды ТОЛЬКО для выпрямления тока НОМИНАЛЬНОГО напряжения....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую объяснить кратко, но емко: на авто диоды должны стоять на 14 вольт или более, т.к. иначе (будь они на 12 В), они бы сгорели, т.к. гена дает 14 вольт, соотвественно, диод с меньшим напряжением не катит.

Уж не настолько я глуп, как Вам показалось :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую объяснить кратко, но емко: на авто диоды должны стоять на 14 вольт или более, т.к. иначе (будь они на 12 В), они бы сгорели, т.к. гена дает 14 вольт, соотвественно, диод с меньшим напряжением не катит.

Уж не настолько я глуп, как Вам показалось :nono:

Молодой человек, Вам слово НОМИНАЛЬНЫЙ о чем то говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую объяснить кратко, но емко: на авто диоды должны стоять на 14 вольт или более, т.к. иначе (будь они на 12 В), они бы сгорели, т.к. гена дает 14 вольт, соотвественно, диод с меньшим напряжением не катит.

Уж не настолько я глуп, как Вам показалось :nono:

Молодой человек, Вам слово НОМИНАЛЬНЫЙ о чем то говорит?

В данном случае не пойму, к чему это слово.

Вот мы залезли в дебри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас