vebster 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 Nubira 1998 седан Привет всем. Такая прблема, хочу поменять задние тормозные колодки(барабаны), правый задний тормозной барабан снялся легко(колесо прокручивалось легко), а левый зажат(колесо крутится с приложением некоторого усилия). Тросик ручника отпустил при этом. Что делать, может кто-нибудь сталкивался с таким? Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonny 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2009 Nubira 1998 седан Привет всем. Такая прблема, хочу поменять задние тормозные колодки(барабаны), правый задний тормозной барабан снялся легко(колесо прокручивалось легко), а левый зажат(колесо крутится с приложением некоторого усилия). Тросик ручника отпустил при этом. Что делать, может кто-нибудь сталкивался с таким? Заранее спасибо. Была такая хрень уже,тоже мучался потом пошел у нас на заводе нашел большой съемник и при помощи его зацепился за края барабана и чуть сдернул, а потом пошло как по маслу, просто у тебя барабан прикипел к флянцу ступицы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2009 Центр барабана побрызгать ВДшкой, обстучать, с обратной стороны стравить давление(ослабив штутцер прокачки), возможно с обратной стороны будет отверстие закрытое заглушкой - оно для того чтоб цепляя отверткой свечти колодки...на Эське и Нексии точно есть. А дальше молоток в зубы и сбивать его. Возможно, что есть буртик на барабане - за него и цепляеться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vebster 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 всем спасибо хорошентко обстучал молотком барабан снялся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nubirysh 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 Я с барабанами на Нубире вагоне тоже мучался:то цилиндрики потекли,то колодки не разводились-планшетка ржавела,потом шестерёнка стёрлась,потом случайно наткнулся на обьявление 2л Нубира 1 на з/ч,за 200$ забрал кучу з.ч с неё,там были и стойки задние с дисковыми тормозами и тросами,так я на свою перекинул-ефективность торможения на процентов 150 лучше. На грунтовой дороге 60км/час ехал ручник затянул,так задок аж к песку прижало,через метров 15 стала как вкопаная! Так что ребята ставьте дисковые тормоза и наслаждайтесь. Такие тормоза и на Нексии ставят тоже с 2литровой 1й Нубиры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Так что ребята ставьте дисковые тормоза и наслаждайтесь. Такие тормоза и на Нексии ставят тоже с 2литровой 1й НубирыАга... наплохо, НО в ПДД есть интересный пунктик... напомнить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bertolet76 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 (изменено) Я с барабанами на Нубире вагоне тоже мучался:то цилиндрики потекли,то колодки не разводились-планшетка ржавела,потом шестерёнка стёрлась,потом случайно наткнулся на обьявление 2л Нубира 1 на з/ч,за 200$ забрал кучу з.ч с неё,там были и стойки задние с дисковыми тормозами и тросами,так я на свою перекинул-ефективность торможения на процентов 150 лучше. На грунтовой дороге 60км/час ехал ручник затянул,так задок аж к песку прижало,через метров 15 стала как вкопаная! Так что ребята ставьте дисковые тормоза и наслаждайтесь. Такие тормоза и на Нексии ставят тоже с 2литровой 1й Нубиры Трудоемко... Да и не всегда дешево. Основная проблема плохого торможения задних колес - СТЕРТОСТЬ БАРАБАНОВ. Кто нибудь измерял диаметр барабанов на 10тилетней машине? Вооот... Померьте. Удивитесь. Кстати на самих барабанах с наружной стороны вылито- MAX DIA 201 мм. У новых - 200мм. У меня было порядка 202мм. Поменял+колодки+ тросик ручника (закис один) - машину не узнать! Дергаешь за ручник - машина юзом. И еще : при выработке в 1мм и больше образуется канавка нестертого метала которая и мешает снять барабан даже если полностью ручник отпустить (один барабан у себя я вырвал "с мясом"- вместе с колодками). Совет- тащите новые барабаны сразу к токарю, пусть снимет в глубь барабана на 2-3мм от его начала и доведет диаметр этой канавки до 201мм. Эта канавка избавит вас в дальнеишем от гемороя при снятии барабана и будет служить маячком- как только основная тормозная плоскость сравняется с канавкой- пора менять барабан. P.s. Но дисковые, согласен, всегда лучше барабанов... Изменено 26 февраля 2010 пользователем bertolet76 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах