Shua

Неустойчивый ХХ и горит чек

12 сообщений в этой теме

Завожу, на холостом ходу начинают падать обороты, ЭБУ смекает что, что-то не то поднимает обороты до 2000 - 2200 и зажигает чек инжин. При езде вроде нормально. При горящем чеке обороты 900- 850 (когда стоишь на светофоре) вроде не падают. Код ошибки еще не считывал, какие будут предположения у народа ? Ясно что глючит какой-то датчик ХХ. Вопрос какой, где находиться можно ли почистить ? И еще, чем черевата езда с такой неисправностью ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вентилятор охлаждения при этом начинает крутиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Код ошибки еще не считывал, какие будут предположения у народа ?

А зачем гадать на кофейной гуще, когда проще считать код?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вентилятор охлаждения при этом начинает крутиться?

извиняюсь у меня таже беда но начну с форсунок дабы ни разу мною не смотрены за два года а вент у меня срабатывает хотелось бы узнать диагноз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил - вентилятор не крутиться , то есть это не датчик температуры, если разъем с него снять - крутиться. Если клапан ХХ забился такое может быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил сегодня - выдает ошибку 33 (датчика абсолютного давления - низкий вакум) Где этот датчик находиться и что с ним делать ? Кто подскажет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил сегодня - выдает ошибку 33 (датчика абсолютного давления - низкий вакум) Где этот датчик находиться и что с ним делать ? Кто подскажет ?

С ним ничего не надо делать. Надо искать, где воздух подсасывает за дроссельный узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисти клапан и канал хх. Потом настрой клапан и все пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил сегодня - выдает ошибку 33 (датчика абсолютного давления - низкий вакум) Где этот датчик находиться и что с ним делать ? Кто подскажет ?

Находиться на стенке моторного отсека, на фотках обведён.

Проверь трубочку которая к нему подводит разряжение ( на целостность), так же проверь что бы она (трубочка) легко продувалась и так же канал к которому она подсоединяеться на впускном коллекторе.

Также могла попасть влага в датчик, трубочку, или где то подсасывает воздух.

post-2179-1260221759_thumb.jpgpost-2179-1260221766_thumb.jpgpost-2179-1260221774_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, вроде починил - оказалось трубочка подходящая к ДАД отошла. Вставил на место - и машина пошла. Пока искал на форумах - прочитал что есть методика очистки форсунок и узла дросселя - снимается воздуховод, вворачиваются старые свечи и на 3000 оборотах впрыскивается очиститель карбюратора. После этого свечи выворачиваются и выкидываются. Кто-нибудь такое делал ? как впечатления ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, вроде починил - оказалось трубочка подходящая к ДАД отошла. Вставил на место - и машина пошла. Пока искал на форумах - прочитал что есть методика очистки форсунок и узла дросселя - снимается воздуховод, вворачиваются старые свечи и на 3000 оборотах впрыскивается очиститель карбюратора. После этого свечи выворачиваются и выкидываются. Кто-нибудь такое делал ? как впечатления ?

Регулярно раз тысяч в 30 делаю... Все чисто ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо, вроде починил - оказалось трубочка подходящая к ДАД отошла. Вставил на место - и машина пошла. Пока искал на форумах - прочитал что есть методика очистки форсунок и узла дросселя - снимается воздуховод, вворачиваются старые свечи и на 3000 оборотах впрыскивается очиститель карбюратора. После этого свечи выворачиваются и выкидываются. Кто-нибудь такое делал ? как впечатления ?

Форсунки этот метод не трогает, а вот ДЗ чистить так рекомендую. Сам проделываю эту операцию перед каждой заменой свечей(все равно выкидывать). Про форсунки поищи "Промывка форсунок, метод GROZa".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас