Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Francsuper

Падают обороты

Рекомендованные сообщения

Ситуация такова. Эсперо 96 года. С утра заводится с пол пинка. А после того как поездил и заглушил мотор в первые часа три-четыре заводится так себе. Обороты двигателя нестабильные. Если поднять обороты до 4000-5000 и резко отпустить педаль газа то обороты падают очень быстро и машина иногда глохнет. Что это может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грязный регулятор ХХ (помыть очистителем карбюратора дроссельную заслонку) + форсунки льют. Форсунки мыть со снятием. Поищи "Промывка форсунок. Метод GROZ`а". Ультразвук не рекамендую...И не потому, что плоха, а потому что делать будет "дядя", и особенно утруждать себя реанимацией он не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регулятор ХХ и все прочее промыли на сервисе. форсунки проверяли говорят все нормально не льют. масло менял 1000 км назад. Но все равно двигатель как то не стабильно работает. обороты не стабильные. Еще сегодня заметил, если поднимаю обороты до 4000 и резко отпуская газ машина не всегда глохнет, но если почему то когда сбрасываю газ нажму педаль тормоза, машина глохнет 100%. Что уже думать не знаю. Заехал на компьютерную диагностику так там сказали оставь машину на день мы посмотрим почему так. Но им оставлять на день машину без присмотра не хочется. а сидеть там времени нет.

Могут ли быть подобные симптомы от проблем в электрике?

У меня на ДЭУ Нексии была чуть похожая ситуация, тогда проблема решилась заменой всей проводки в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всетаки я склоняюсь к РХХ, ибо тормоз читай вакуумник - нехватает воздуха движку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это ДАД барахлит ? Хорошо бы проверить от донора. Либо поменять. У меня когда были с ним проблемы - то же с оборотами косячило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это ДАД барахлит ? Хорошо бы проверить от донора. Либо поменять. У меня когда были с ним проблемы - то же с оборотами косячило.

А что такое ДАД??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это ДАД барахлит ? Хорошо бы проверить от донора. Либо поменять. У меня когда были с ним проблемы - то же с оборотами косячило.

А что такое ДАД??? :)

post-2179-1260478736_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ДАД и РХХ от Нексии подойдет если взять на проверку??????

Они индентичны, одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заметил такое. Ехал на третей передаче, обороты 3500, хотел переключать на 4 и в этот же момент поднимал стекла, также были включены фары. Короче когда снял с третей скорости обороты резко упали и машина заглохла. Потом завелся, опять включил все электро приборы в машине и поднял обороты до 4000, когда резко отпустил педаль газа обороты стремительно упали, подпрыгнули на 1200 и опустились до конца, двигатель опять заглох. После этого отрубил всю электрику и просто поднял обороты до 5000, опять резко отпустил газ, обороты упали на 1200, а потом потихоньку до 800. и так раз 5 проверял. Короче со всей включенной электрикой у меня глохнет 100 %, а если все отключить то вроде нормально. Про то что не включаю мафон с сабом уже пару месяце я даже не говорю, при работе мафона и саба на полную громкость, мотор сразу глохнет если на 5000 оборотов резко отпустить педаль газа. Т.е. получается что чем больше электрики включено тем больше вероятность что заглохнет двигатель. Короче приходится ездить тормозя скоростью, опуская оборот до 1000 на скорости, а потом уже ставить в нейтраль.

Был сегодня на очередной диагностике, так этот "уиный" дяденька с компьютером свалил все на инжектора. Я долго думал при чем тут они могут быть.

Завтра думаю перекидать с нексии ДАД и РХХ. может все таки поможет.

Кто что думает по этому? у кого нибудь такое было. У нас нормальной диагностики нет, все какие то самоучки, ремонтируют методом тыка.

Аккумулятор стоит новый. Из за отсутствия нормальных электриков обратился к первому попавшемуся, проверить генератор. Он говорит что генератор нормальный. Может все таки генератор не дает достаточно мощности???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Т.е. получается что чем больше электрики включено тем больше вероятность что заглохнет двигатель...

подключи к прикуривателю (поближе к ЭБУ) вольтметр (лучше цифровой) при работающем движке на ХХ и замерь напряжение при отключении всех приборов, а потом при включении ближнего света и нажатии на педаль тормоза, можно ещё и мафон включить.

как напруга будет меняться? :shok: вот тогда и выводы будут :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, где-то до такой степени контакты заср.. (пордон, окислились), что мозгам напряжения и так еле-еле хватает, а присоединение дополнительной нагрузки (те же лампы стопарей) вообще их отключает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерил напряжение на прикуривателе. Получается вот такая ситуация.

Заведенный двигатель - прыгает от 13,5 до 13,85

Заведенный двигатель+габариты и противотуманки - 13,45

Заведенный двигатель+ближний свет и противотуманки+вентилятор печки - 12,8

Заведенный двигатель+ближний свет и противотуманки+мафон с включенным сабом - прыгает от 11, до 13,8

Сегодня был на очередной диагностике. Один дядя сказал что у меня мозги стоят от Нексии поэтому так, другой говорит что мозги от Эсперо что все это от инжекторов, третим был электрик который сказал что надо заменить все провода в машине. Теперь уже не знаю кому верить. Все в один голос говорят, оставь машину на один день, тогда разберемся. Но как то не хочется что бы они методом тыка чинили машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерил напряжение на прикуривателе. Получается вот такая ситуация.

Заведенный двигатель - прыгает от 13,5 до 13,85

Заведенный двигатель+габариты и противотуманки - 13,45

Заведенный двигатель+ближний свет и противотуманки+вентилятор печки - 12,8

Заведенный двигатель+ближний свет и противотуманки+мафон с включенным сабом - прыгает от 11, до 13,8...

мафон качает - вот напруга и прыгает :wallbash:

проверь контакты силовых проводов на генераторе, и, вообще, их состояние. если с ними всё в порядке, то (наверное) регулятор напряжения накрылся :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должно при исправном аппарате прыгать напряжение! Скачком уйти немного вниз при включении дополнительного потребителя -да, но не прыгать. Если прыгает -где-то нет контакта (часто - в массе). Реле-регулятор отключает обмотку возбуждения при достижении определенного напряжения на генераторе и , с погрешностью на провода и контакты, на АКБ. Неисправный -он либо не дает зарядку вообще, либо дает, но не то что надо (или больше или меньше -что не есть хорошо). Если прыгает -ищи грехи в контактах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должно при исправном аппарате прыгать напряжение! Скачком уйти немного вниз при включении дополнительного потребителя -да, но не прыгать. Если прыгает -где-то нет контакта (часто - в массе). Реле-регулятор отключает обмотку возбуждения при достижении определенного напряжения на генераторе и , с погрешностью на провода и контакты, на АКБ. Неисправный -он либо не дает зарядку вообще, либо дает, но не то что надо (или больше или меньше -что не есть хорошо). Если прыгает -ищи грехи в контактах.

Спасибо, буду ковырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое КГЗ???

Контактная Группа Зажигания.

То место куда ты ключ втыкаешь.. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одноклубники помогите!!! С этими морозами с машиной происходит всякая хрень. Стала плохо заводиться, сменил АКБ тут все понятно расходный материал раз в 3-4 года менять. Только стал радоваться что заводится при -22 и ниже без особых проблем и вот настала ж..а! Прогреваю авто, акпп и еду на работу и тут начинается, при сбрасывании газа начинают падать обороты, если не подгазовать то глохнет :fie:. До работы ехал очень проблемно, глох несколько раз, переключался в нетраль подгозовывал на светофорах, ужас нах... полный. Потом данный трабл пропал на пару дней и вот снова такая фигня, на работу не поехал вернулся к дому опять с перегазовками и глох не один раз и появилась такая тема что обороты иногда повышались без моего участия и потом опять подали до 600-450 и глохла машина. Вчера хотел прогреть, а то уже 4 дня стоит на морозе, завелась с первого раза, но как то колбасило движок, как будто не все цилиндры работают. Заглушил через секунд 15 такой не ровной работы и завести больше не смог, вроде схватывает и сразу опять стартер крутит в пустую, потом опять схватывает немного. Вообщем оставил я эту затею чтобы не посадить АКБ в пустую. Что делать? Может кто подскажет, чек то горел то гас при езде. Сейчас на холостых всегда горит чек. Что смотреть, может датчик холостого хода или положения дросельной заслонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно похожая история

NEXIA 97г завожу без проблем при - 25грдс уже 2 недели.

Завожу с выжатым сцеплением 3 - 4 сек крутит старер и завелась

через минуту отпускаю сцепление обороты снижаются затем снова восстанавливаются (я полагаю ДХХ впорядке) прогреваюсь до зеленой риски и поехал

через 10 км уже почти приехав отпускаю газ , стою на светофоре и с 900 обороов падает до 0 (двигатель прогрет на улице - 25 )

болезнь длится уже 2 недели с наступлением холодов

(симптомы каждый раз те же, но проявляется через день, -сегодня не глохла)

если кто знает совет - отзовитесь плиз

перед зимой промывал вручную инжектор и ДХХ и свечи поменял больше ничего не трогал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно похожая история

NEXIA 97г завожу без проблем при - 25грдс уже 2 недели.

Завожу с выжатым сцеплением 3 - 4 сек крутит старер и завелась

через минуту отпускаю сцепление обороты снижаются затем снова восстанавливаются (я полагаю ДХХ впорядке) прогреваюсь до зеленой риски и поехал

через 10 км уже почти приехав отпускаю газ , стою на светофоре и с 900 обороов падает до 0 (двигатель прогрет на улице - 25 )

болезнь длится уже 2 недели с наступлением холодов

(симптомы каждый раз те же, но проявляется через день, -сегодня не глохла)

если кто знает совет - отзовитесь плиз

перед зимой промывал вручную инжектор и ДХХ и свечи поменял больше ничего не трогал

Попробуй продуть трубочки подходящие к датчику ДАД и просушить сам датчик.

post-2179-1264595251_thumb.jpgpost-2179-1264595261_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Большое , я попробую. если поможет-отпишусь за картинки тоже кстати спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил ДПДС ничего неизменилось, но старый с износом большим. Машина отказывается заводиться, схватывает на долю секунды и опять ничего. Очень долго сегодня пытался завести, но бестолку.Боюсь совсем посадить новый аккумулятор, только купил и ему такая напряга. Ж..А полная. Свечи могло залить??? Что подскажите, очень надо сделать за выходные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...