Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Плохиш

Поворотники и аварийка

Рекомендованные сообщения

Перестала работать аварийка и поворотники.

Остановился я пописать, включил аварийку, заглушил двигатель. Прихожу, а аварийка неработает :( я завелся она заработала. Опять заглушил, опять перестала работать и до сего момента неработает. Поехал, включаю поворотники, а они тоже молчат :(

Доехал до дома, стал искать причину. Нажимаю аварийку и держу кнопку пальцем, аварийка работает, палец отпускаю, молчит :( поворотники тоже молчат наглухо, как партизаны. Залез под торпеду там предохранитель выведен отдельно я его поменял, он был сгоревший... результат НОЛЬ. Остальные предохранители все целые. Когда нажимаю медленно на аварийку слышно как срабатывает реле, дальше нифига непонимаю где и че искать :(

помогите советом че делать, где искать. Есть предположения что где то Коротит Масса!

Посоветуйте толкового Электрика в Москве, в районе Кузьминок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Поиск, чаще всего проблема решается заменой кнопки аварийки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда почему не работают поворотники?

Потому что поворотники напрямую связаны с аварийкой и порознь эти две приблуды не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и посоветовали, купил кнопку аварийной остановки за 380 рублей, сам ее поставил и у меня все заработало!!! (мог купить и за 300, но ехать в магазин на другой конец Москвы как то в падлу было при Минус 22 на улице!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестала работать аварийка и поворотники.

Остановился я пописать, включил аварийку, заглушил двигатель. Прихожу, а аварийка неработает :( я завелся она заработала. Опять заглушил, опять перестала работать и до сего момента неработает. Поехал, включаю поворотники, а они тоже молчат :(

Доехал до дома, стал искать причину. Нажимаю аварийку и держу кнопку пальцем, аварийка работает, палец отпускаю, молчит :( поворотники тоже молчат наглухо, как партизаны. Залез под торпеду там предохранитель выведен отдельно я его поменял, он был сгоревший... результат НОЛЬ. Остальные предохранители все целые. Когда нажимаю медленно на аварийку слышно как срабатывает реле, дальше нифига непонимаю где и че искать :(

помогите советом че делать, где искать. Есть предположения что где то Коротит Масса!

Посоветуйте толкового Электрика в Москве, в районе Кузьминок!

На ЧТО может коротить МАССА? На МАССУ? А ведь больше кротить не на что.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда почему не работают поворотники?

Потому что поворотники напрямую связаны с аварийкой и порознь эти две приблуды не работают.

Странно.... а у меня работают.... может разное реле стоит на аварийку и повороты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда почему не работают поворотники?

Потому что поворотники напрямую связаны с аварийкой и порознь эти две приблуды не работают.

Странно.... а у меня работают.... может разное реле стоит на аварийку и повороты ?

Реле должно одно стоять , да я думаю у него все работает если машина еще жива давность сообщения почти 2 года ! :buba: :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что поворотники напрямую связаны с аварийкой и порознь эти две приблуды не работают.

Странно.... а у меня работают.... может разное реле стоит на аварийку и повороты ?

Реле должно одно стоять , да я думаю у него все работает если машина еще жива давность сообщения почти 2 года ! :buba: :bye:

Да я про точ то у меня.. .поворотники мертвые.. а аварийка работает.... на на повороты проверял предохранитель (что внизу, возле левой ноги водителя) - цел... вроде на повороты больше нигде нету...

Реле капут ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантированно могу сказать, что при отключении кнопки аварийки поворотники перестают работать. Далее надо курить электросхему.

Есть предположение (моё ;) ), что щелкающее реле как раз в кнопке аварийки и находится. Но насколько оно силовое я не знаю ... , хотя как иначе оно бы реагировало более частыми морганиями при перегорании лампочек? Значит скорей всего должно таки быть силовое ...

Кстати, меня приколола интересная приблуда на современных Фольцах и Шкодах - при легком нажатии на указатель поворота (без фиксации) , этот самый поворот мигнет 3 раза. Мелочь, а удобно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантированно могу сказать, что при отключении кнопки аварийки поворотники перестают работать. Далее надо курить электросхему.

Есть предположение (моё ;) ), что щелкающее реле как раз в кнопке аварийки и находится. Но насколько оно силовое я не знаю ... , хотя как иначе оно бы реагировало более частыми морганиями при перегорании лампочек? Значит скорей всего должно таки быть силовое ...

Кстати, меня приколола интересная приблуда на современных Фольцах и Шкодах - при легком нажатии на указатель поворота (без фиксации) , этот самый поворот мигнет 3 раза. Мелочь, а удобно ;)

Реле аварийки находится слева от водителя, за блоком предохранителей... стоит 3-е по счету... вынимал, аварийка не работает.

Вопрос.. реле аварийки и реле поворотов... одно и тоже ???

(звонили контакты на переключателе поворотов.. все ок.. переключатель рабочий, предохранитель цел...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантированно могу сказать, что при отключении кнопки аварийки поворотники перестают работать. Далее надо курить электросхему.

Есть предположение (моё ;) ), что щелкающее реле как раз в кнопке аварийки и находится. Но насколько оно силовое я не знаю ... , хотя как иначе оно бы реагировало более частыми морганиями при перегорании лампочек? Значит скорей всего должно таки быть силовое ...

Кстати, меня приколола интересная приблуда на современных Фольцах и Шкодах - при легком нажатии на указатель поворота (без фиксации) , этот самый поворот мигнет 3 раза. Мелочь, а удобно ;)

Реле аварийки находится слева от водителя, за блоком предохранителей... стоит 3-е по счету... вынимал, аварийка не работает.

Вопрос.. реле аварийки и реле поворотов... одно и тоже ???

(звонили контакты на переключателе поворотов.. все ок.. переключатель рабочий, предохранитель цел...)

Реле одно и тоже , сам недавно менял, покупал в жулебино стоит гдето 500 рупий

А по поводу интересной приблуды , щас на всех такая есть , в инете гдето видел продается релюшка на поворотники и на зеркала при переключении на задний ход правое поворачивается вниз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантированно могу сказать, что при отключении кнопки аварийки поворотники перестают работать. Далее надо курить электросхему.

Есть предположение (моё ;) ), что щелкающее реле как раз в кнопке аварийки и находится. Но насколько оно силовое я не знаю ... , хотя как иначе оно бы реагировало более частыми морганиями при перегорании лампочек? Значит скорей всего должно таки быть силовое ...

Кстати, меня приколола интересная приблуда на современных Фольцах и Шкодах - при легком нажатии на указатель поворота (без фиксации) , этот самый поворот мигнет 3 раза. Мелочь, а удобно ;)

Реле аварийки находится слева от водителя, за блоком предохранителей... стоит 3-е по счету... вынимал, аварийка не работает.

Вопрос.. реле аварийки и реле поворотов... одно и тоже ???

(звонили контакты на переключателе поворотов.. все ок.. переключатель рабочий, предохранитель цел...)

В этом тандеме (аварийка -поворотники) роль аварийки главенствующая....Поэтому если нет ни аварийки ни поворотов -меняют кнопку аварийки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантированно могу сказать, что при отключении кнопки аварийки поворотники перестают работать. Далее надо курить электросхему.

Есть предположение (моё ;) ), что щелкающее реле как раз в кнопке аварийки и находится. Но насколько оно силовое я не знаю ... , хотя как иначе оно бы реагировало более частыми морганиями при перегорании лампочек? Значит скорей всего должно таки быть силовое ...

Кстати, меня приколола интересная приблуда на современных Фольцах и Шкодах - при легком нажатии на указатель поворота (без фиксации) , этот самый поворот мигнет 3 раза. Мелочь, а удобно ;)

+1

Однозначно.. без подключенного разъема аварийки, повороты не работают.. :thumbup:

Всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех ... И меня постигла эта участь... Последние пару дней при включении поворота тот через некоторое время переставал моргать сам. То 3 раза моргнет, то поболее, но так или иначе были с ним вопросы.

Как-то раз попробовал при включенном и "потухшем" поворотнике дернуть кнопку аварийки (т.е. нажал и тут-же отжал), после чего поворотник снова заработал. Ну а вот сегодня поворотники и аварийка "умерли" окончательно. При включении любого из них слышен один щелчок откуда-то из под торпеды, а потом тишина ...

Вот пост дописал, яблоко доел, пошел ковырять кнопку аварийки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопку аварийки изгвоздал вдоль и поперек. По всей видимости дело вовсе не в ней. Да и щелчок реле явно слышен из недр торпеды.

Посему вопрос: куда рыть дальше, кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопку аварийки изгвоздал вдоль и поперек. По всей видимости дело вовсе не в ней. Да и щелчок реле явно слышен из недр торпеды.

Посему вопрос: куда рыть дальше, кто подскажет?

Попробуй оное реле поменять, у жены на фиате при тех же симптомах помогло, старое реле давало 2-3 импульса и "подвисало".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопку аварийки изгвоздал вдоль и поперек. По всей видимости дело вовсе не в ней. Да и щелчок реле явно слышен из недр торпеды.

Посему вопрос: куда рыть дальше, кто подскажет?

однозначно меняй реле !!! и не пойму при чем тут кнопка? релюха под торпедой , заглянешь увидишь несколько штук , поворотником пощелкаешь найдешь нужную ! удачки :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопку аварийки изгвоздал вдоль и поперек. По всей видимости дело вовсе не в ней. Да и щелчок реле явно слышен из недр торпеды.

Посему вопрос: куда рыть дальше, кто подскажет?

однозначно меняй реле !!! и не пойму при чем тут кнопка? релюха под торпедой , заглянешь увидишь несколько штук , поворотником пощелкаешь найдешь нужную ! удачки :bye:

+ 100

Кнопка только включает или выключает, а остальные вопросы к релюхе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, спасибо ... Откровенно говоря сам до реле дошел ;)

Вчера реле разобрал, пробовал подчистить контактики, чтобы хотя б сегодня утром еще поработало, но оживить его не удалось.

Ставил его прямо разобранное туда, включал аварийку и оно начинало работать после того как пальцем токопроводящую пластинку посильнее придавить ... В общем можно и его при необходимости реанимировать, только время дороже ;)

Сегодня с утреца купил практически первое, которое попалось на глаза российского производства. В принципе нормально - мигает, вот только по сравнению со старым не слышно его нифига. Ну да привыкнем ... Буду надеяться, что не понадобится теперь его менять раз в месяц ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и до моей Леги дошло. Начали пропадать повороты и аварийка. То опять работает. Прочитал тему - снял реле. Реле родное, Корея. Открыл - как новое. Все такое чистенькое. Закрыл, поставил, реле щелкает, но поворотов нет, тогда начал бороться с кнопкой аварийки. Ничего не помогло. Было подозрение на лампочку - но реле-то щелкает... Начал искать точку массы - читал и там бывают глюки. Все в порядке. В общем вынул опять реле, начал рассматривать внимательно плату. И, о чудо, тончайшим ореолом вокруг ноги блока обмотки реле разрыв. очень тонкий и аккуратный. Поэтому с первого раза я не заметил ничего подозрительного. Пропайка все решила - реле работает, повороты и аварийка заработали. Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В электричестве есть две неисправности, контакт есть , где его не должно быть и контакта нет ,где он должен быть! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...