Плохиш 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2009 Перестала работать аварийка и поворотники. Остановился я пописать, включил аварийку, заглушил двигатель. Прихожу, а аварийка неработает :( я завелся она заработала. Опять заглушил, опять перестала работать и до сего момента неработает. Поехал, включаю поворотники, а они тоже молчат :( Доехал до дома, стал искать причину. Нажимаю аварийку и держу кнопку пальцем, аварийка работает, палец отпускаю, молчит :( поворотники тоже молчат наглухо, как партизаны. Залез под торпеду там предохранитель выведен отдельно я его поменял, он был сгоревший... результат НОЛЬ. Остальные предохранители все целые. Когда нажимаю медленно на аварийку слышно как срабатывает реле, дальше нифига непонимаю где и че искать :( помогите советом че делать, где искать. Есть предположения что где то Коротит Масса! Посоветуйте толкового Электрика в Москве, в районе Кузьминок! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 В Поиск, чаще всего проблема решается заменой кнопки аварийки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 тогда почему не работают поворотники? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 тогда почему не работают поворотники? Потому что поворотники напрямую связаны с аварийкой и порознь эти две приблуды не работают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 Как и посоветовали, купил кнопку аварийной остановки за 380 рублей, сам ее поставил и у меня все заработало!!! (мог купить и за 300, но ехать в магазин на другой конец Москвы как то в падлу было при Минус 22 на улице!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Перестала работать аварийка и поворотники. Остановился я пописать, включил аварийку, заглушил двигатель. Прихожу, а аварийка неработает :( я завелся она заработала. Опять заглушил, опять перестала работать и до сего момента неработает. Поехал, включаю поворотники, а они тоже молчат :( Доехал до дома, стал искать причину. Нажимаю аварийку и держу кнопку пальцем, аварийка работает, палец отпускаю, молчит :( поворотники тоже молчат наглухо, как партизаны. Залез под торпеду там предохранитель выведен отдельно я его поменял, он был сгоревший... результат НОЛЬ. Остальные предохранители все целые. Когда нажимаю медленно на аварийку слышно как срабатывает реле, дальше нифига непонимаю где и че искать :( помогите советом че делать, где искать. Есть предположения что где то Коротит Масса! Посоветуйте толкового Электрика в Москве, в районе Кузьминок! На ЧТО может коротить МАССА? На МАССУ? А ведь больше кротить не на что..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derwulf13 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 тогда почему не работают поворотники? Потому что поворотники напрямую связаны с аварийкой и порознь эти две приблуды не работают. Странно.... а у меня работают.... может разное реле стоит на аварийку и повороты ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 тогда почему не работают поворотники? Потому что поворотники напрямую связаны с аварийкой и порознь эти две приблуды не работают. Странно.... а у меня работают.... может разное реле стоит на аварийку и повороты ? Реле должно одно стоять , да я думаю у него все работает если машина еще жива давность сообщения почти 2 года ! :buba: :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derwulf13 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 Потому что поворотники напрямую связаны с аварийкой и порознь эти две приблуды не работают. Странно.... а у меня работают.... может разное реле стоит на аварийку и повороты ? Реле должно одно стоять , да я думаю у него все работает если машина еще жива давность сообщения почти 2 года ! :buba: :bye: Да я про точ то у меня.. .поворотники мертвые.. а аварийка работает.... на на повороты проверял предохранитель (что внизу, возле левой ноги водителя) - цел... вроде на повороты больше нигде нету... Реле капут ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 Гарантированно могу сказать, что при отключении кнопки аварийки поворотники перестают работать. Далее надо курить электросхему. Есть предположение (моё ;) ), что щелкающее реле как раз в кнопке аварийки и находится. Но насколько оно силовое я не знаю ... , хотя как иначе оно бы реагировало более частыми морганиями при перегорании лампочек? Значит скорей всего должно таки быть силовое ... Кстати, меня приколола интересная приблуда на современных Фольцах и Шкодах - при легком нажатии на указатель поворота (без фиксации) , этот самый поворот мигнет 3 раза. Мелочь, а удобно ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derwulf13 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 Гарантированно могу сказать, что при отключении кнопки аварийки поворотники перестают работать. Далее надо курить электросхему. Есть предположение (моё ;) ), что щелкающее реле как раз в кнопке аварийки и находится. Но насколько оно силовое я не знаю ... , хотя как иначе оно бы реагировало более частыми морганиями при перегорании лампочек? Значит скорей всего должно таки быть силовое ... Кстати, меня приколола интересная приблуда на современных Фольцах и Шкодах - при легком нажатии на указатель поворота (без фиксации) , этот самый поворот мигнет 3 раза. Мелочь, а удобно ;) Реле аварийки находится слева от водителя, за блоком предохранителей... стоит 3-е по счету... вынимал, аварийка не работает. Вопрос.. реле аварийки и реле поворотов... одно и тоже ??? (звонили контакты на переключателе поворотов.. все ок.. переключатель рабочий, предохранитель цел...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 Гарантированно могу сказать, что при отключении кнопки аварийки поворотники перестают работать. Далее надо курить электросхему. Есть предположение (моё ;) ), что щелкающее реле как раз в кнопке аварийки и находится. Но насколько оно силовое я не знаю ... , хотя как иначе оно бы реагировало более частыми морганиями при перегорании лампочек? Значит скорей всего должно таки быть силовое ... Кстати, меня приколола интересная приблуда на современных Фольцах и Шкодах - при легком нажатии на указатель поворота (без фиксации) , этот самый поворот мигнет 3 раза. Мелочь, а удобно ;) Реле аварийки находится слева от водителя, за блоком предохранителей... стоит 3-е по счету... вынимал, аварийка не работает. Вопрос.. реле аварийки и реле поворотов... одно и тоже ??? (звонили контакты на переключателе поворотов.. все ок.. переключатель рабочий, предохранитель цел...) Реле одно и тоже , сам недавно менял, покупал в жулебино стоит гдето 500 рупий А по поводу интересной приблуды , щас на всех такая есть , в инете гдето видел продается релюшка на поворотники и на зеркала при переключении на задний ход правое поворачивается вниз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 Гарантированно могу сказать, что при отключении кнопки аварийки поворотники перестают работать. Далее надо курить электросхему. Есть предположение (моё ;) ), что щелкающее реле как раз в кнопке аварийки и находится. Но насколько оно силовое я не знаю ... , хотя как иначе оно бы реагировало более частыми морганиями при перегорании лампочек? Значит скорей всего должно таки быть силовое ... Кстати, меня приколола интересная приблуда на современных Фольцах и Шкодах - при легком нажатии на указатель поворота (без фиксации) , этот самый поворот мигнет 3 раза. Мелочь, а удобно ;) Реле аварийки находится слева от водителя, за блоком предохранителей... стоит 3-е по счету... вынимал, аварийка не работает. Вопрос.. реле аварийки и реле поворотов... одно и тоже ??? (звонили контакты на переключателе поворотов.. все ок.. переключатель рабочий, предохранитель цел...) В этом тандеме (аварийка -поворотники) роль аварийки главенствующая....Поэтому если нет ни аварийки ни поворотов -меняют кнопку аварийки.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derwulf13 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 Гарантированно могу сказать, что при отключении кнопки аварийки поворотники перестают работать. Далее надо курить электросхему. Есть предположение (моё ;) ), что щелкающее реле как раз в кнопке аварийки и находится. Но насколько оно силовое я не знаю ... , хотя как иначе оно бы реагировало более частыми морганиями при перегорании лампочек? Значит скорей всего должно таки быть силовое ... Кстати, меня приколола интересная приблуда на современных Фольцах и Шкодах - при легком нажатии на указатель поворота (без фиксации) , этот самый поворот мигнет 3 раза. Мелочь, а удобно ;) +1 Однозначно.. без подключенного разъема аварийки, повороты не работают.. :thumbup: Всем спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2011 Хех ... И меня постигла эта участь... Последние пару дней при включении поворота тот через некоторое время переставал моргать сам. То 3 раза моргнет, то поболее, но так или иначе были с ним вопросы. Как-то раз попробовал при включенном и "потухшем" поворотнике дернуть кнопку аварийки (т.е. нажал и тут-же отжал), после чего поворотник снова заработал. Ну а вот сегодня поворотники и аварийка "умерли" окончательно. При включении любого из них слышен один щелчок откуда-то из под торпеды, а потом тишина ... Вот пост дописал, яблоко доел, пошел ковырять кнопку аварийки ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2011 Кнопку аварийки изгвоздал вдоль и поперек. По всей видимости дело вовсе не в ней. Да и щелчок реле явно слышен из недр торпеды. Посему вопрос: куда рыть дальше, кто подскажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джохан 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2011 Кнопку аварийки изгвоздал вдоль и поперек. По всей видимости дело вовсе не в ней. Да и щелчок реле явно слышен из недр торпеды. Посему вопрос: куда рыть дальше, кто подскажет? Попробуй оное реле поменять, у жены на фиате при тех же симптомах помогло, старое реле давало 2-3 импульса и "подвисало". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2011 Кнопку аварийки изгвоздал вдоль и поперек. По всей видимости дело вовсе не в ней. Да и щелчок реле явно слышен из недр торпеды. Посему вопрос: куда рыть дальше, кто подскажет? однозначно меняй реле !!! и не пойму при чем тут кнопка? релюха под торпедой , заглянешь увидишь несколько штук , поворотником пощелкаешь найдешь нужную ! удачки :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2011 Кнопку аварийки изгвоздал вдоль и поперек. По всей видимости дело вовсе не в ней. Да и щелчок реле явно слышен из недр торпеды. Посему вопрос: куда рыть дальше, кто подскажет? однозначно меняй реле !!! и не пойму при чем тут кнопка? релюха под торпедой , заглянешь увидишь несколько штук , поворотником пощелкаешь найдешь нужную ! удачки :bye: + 100 Кнопка только включает или выключает, а остальные вопросы к релюхе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Парни, спасибо ... Откровенно говоря сам до реле дошел ;) Вчера реле разобрал, пробовал подчистить контактики, чтобы хотя б сегодня утром еще поработало, но оживить его не удалось. Ставил его прямо разобранное туда, включал аварийку и оно начинало работать после того как пальцем токопроводящую пластинку посильнее придавить ... В общем можно и его при необходимости реанимировать, только время дороже ;) Сегодня с утреца купил практически первое, которое попалось на глаза российского производства. В принципе нормально - мигает, вот только по сравнению со старым не слышно его нифига. Ну да привыкнем ... Буду надеяться, что не понадобится теперь его менять раз в месяц ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriy 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 Вот и до моей Леги дошло. Начали пропадать повороты и аварийка. То опять работает. Прочитал тему - снял реле. Реле родное, Корея. Открыл - как новое. Все такое чистенькое. Закрыл, поставил, реле щелкает, но поворотов нет, тогда начал бороться с кнопкой аварийки. Ничего не помогло. Было подозрение на лампочку - но реле-то щелкает... Начал искать точку массы - читал и там бывают глюки. Все в порядке. В общем вынул опять реле, начал рассматривать внимательно плату. И, о чудо, тончайшим ореолом вокруг ноги блока обмотки реле разрыв. очень тонкий и аккуратный. Поэтому с первого раза я не заметил ничего подозрительного. Пропайка все решила - реле работает, повороты и аварийка заработали. Всем удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 кратко локанично Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 В электричестве есть две неисправности, контакт есть , где его не должно быть и контакта нет ,где он должен быть! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах