mike0602

Что вероятнее надо менять?

23 сообщения в этой теме

у меня нубира2.при проезде через рельсы на маленькой скорости идет какой то стук из подвески.при нормальной скорости всё нормально.стойки,опоры верхние с подшипниками-нормальные.сайлентблоки новые.не менял стойки стабилизатора,шаровые и наконечники. что из этих перечисленных может стучать?я знаю что всё,но с чего первого начинать искать?на сто сказали что всё нормально,ничего не надо делать.но стук меня бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто ничего не подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойки стабилизатора смотри а ещё втулки стабилизатора надо менять стоимость копеечная а результат превосходит все ожидания у себя поменял пропали все стуки посторонние поскрипывание при повороте руля не ожидал такого результата единственное гемморойно менять не удобно подлезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо,понял.втулки я уже поменял,стойки стаб. еще пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нубира2.при проезде через рельсы на маленькой скорости идет какой то стук из подвески.при нормальной скорости всё нормально.стойки,опоры верхние с подшипниками-нормальные.сайлентблоки новые.не менял стойки стабилизатора,шаровые и наконечники. что из этих перечисленных может стучать?я знаю что всё,но с чего первого начинать искать?на сто сказали что всё нормально,ничего не надо делать.но стук меня бесит.

Меня тож напрягал стук,треск на неровностях,леж полицейских,люках.На диагностике сказали стойки,поворотные кулаки,шаровые под замену.Хорошо подумав и глянув цены решил,начну с самого дешевого т.е с шаровых.Они сделали выработку в пов кулаках,и Так Паскудно Трещали!Вроде бы и затягивал их с добавкой без результата.Сегодня их поменял,и на всякий случай болгаркой прорез в кулаке освежил,тонким диском чуть шире и затянул конкретно(совет знакомого ходовика).Домой ехал результат на лицо:в сравнении что было,тишина,ну стойки подстукивают конечно но это не смертельно,денег всё равно пока нет.Зато на кулаки попадать уже не надо!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нубира2.при проезде через рельсы на маленькой скорости идет какой то стук из подвески.при нормальной скорости всё нормально.стойки,опоры верхние с подшипниками-нормальные.сайлентблоки новые.не менял стойки стабилизатора,шаровые и наконечники. что из этих перечисленных может стучать?я знаю что всё,но с чего первого начинать искать?на сто сказали что всё нормально,ничего не надо делать.но стук меня бесит.

Меня тож напрягал стук,треск на неровностях,леж полицейских,люках.На диагностике сказали стойки,поворотные кулаки,шаровые под замену.Хорошо подумав и глянув цены решил,начну с самого дешевого т.е с шаровых.Они сделали выработку в пов кулаках,и Так Паскудно Трещали!Вроде бы и затягивал их с добавкой без результата.Сегодня их поменял,и на всякий случай болгаркой прорез в кулаке освежил,тонким диском чуть шире и затянул конкретно(совет знакомого ходовика).Домой ехал результат на лицо:в сравнении что было,тишина,ну стойки подстукивают конечно но это не смертельно,денег всё равно пока нет.Зато на кулаки попадать уже не надо!!! :D

а что за прорезь в кулаке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму,че за КУЛАК??? можно фоточку!? шаровая знаю,кулак-нет.((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму,че за КУЛАК??? можно фоточку!? шаровая знаю,кулак-нет.((((

Я понимаю что обьясняю на языке древних инков,но как именно сказать,это та шняга куда вставляется шаровая и затягивается болтом.Место соединения шаровой с рычагом не считается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму,че за КУЛАК??? можно фоточку!? шаровая знаю,кулак-нет.((((

Я понимаю что обьясняю на языке древних инков,но как именно сказать,это та шняга куда вставляется шаровая и затягивается болтом.Место соединения шаровой с рычагом не считается.

Если выразиться чуток поточнее то палец шарового шарнира.

post-2179-1264970410_thumb.jpgВот пример на Эсперовских стойках. Тут крепление пльца шарового шарнира к стойке происходит как на отечественных тазах, палец вставляеться в конусное отверстие и сверху пальца накручиваеться и затягиваеться гайка.

На Леганзе почти так же, палец шарового шарнира всталяеться в отверстие, но в корпусе (где находиться отверстие) есть вертикальная прорезь и вставлен болт, когда затягиваешь этот болт то отверстие сужаеться и зажимает палец шарового шарнира.

Красным отмечена прорезь, синим болт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму,че за КУЛАК??? можно фоточку!? шаровая знаю,кулак-нет.((((

Я понимаю что обьясняю на языке древних инков,но как именно сказать,это та шняга куда вставляется шаровая и затягивается болтом.Место соединения шаровой с рычагом не считается.

Если выразиться чуток поточнее то палец шарового шарнира.

О!Благодарю,за точность.Повторюсь,болгаркой чуть шире прорезь и новым болтом стягивал. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раза 4-5 сталкивался с проблемой непостоянного поцокивания. Во всех случаях была виновата опора стабилизатора. Доходит до двух замен за год (~30тыс). Вот вам и комплектующие... Да еще если мастер криворукий попадется на диагностике стука. Первый раз у меня полмесяца не могли найти причину- то "это салетблоки", то "это наконечники", то "это опора стойки". А дело в том, что диагностировали на подьемнике, и в этом положении как только не крутили-дергали опоры стабилизатора, стука добиться не могли. Вычислил сам - дернул совсей силы на себя за верх колеса когда машина стояла. Застучало... Опять на сто. Яма занята. Подняли на подьемнике, подставили опоры под колеса. Картина маслом- убитая опора стабилизатора. После этого чуть какой стук- сразу лезу к опорам. В 9 случаях из 10 опасения подтверждаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раза 4-5 сталкивался с проблемой непостоянного поцокивания. Во всех случаях была виновата опора стабилизатора. Доходит до двух замен за год (~30тыс). Вот вам и комплектующие... Да еще если мастер криворукий попадется на диагностике стука. Первый раз у меня полмесяца не могли найти причину- то "это салетблоки", то "это наконечники", то "это опора стойки". А дело в том, что диагностировали на подьемнике, и в этом положении как только не крутили-дергали опоры стабилизатора, стука добиться не могли. Вычислил сам - дернул совсей силы на себя за верх колеса когда машина стояла. Застучало... Опять на сто. Яма занята. Подняли на подьемнике, подставили опоры под колеса. Картина маслом- убитая опора стабилизатора. После этого чуть какой стук- сразу лезу к опорам. В 9 случаях из 10 опасения подтверждаются...

Точно.На диагностике он ничего не сказал про них,я подумал нормально.Недавно опять лазил под машиной,колесо снял,думаю дай подёргаю за опору,и оказалось что она вообще не сьёмная.Прежние хозяева видать хотели менять,но попробывали и бросили.Верхняя гайка в хлам слизана аж круглая,а нижняя прокручивается вместе с пальцем,во попадалово!Блин когда шаровые(стаб не отсоединял) менял даже в голову не пришло проверить,сказал же Мастер норма! :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАСТЕР СКАЗАЛ НОРМА -а мастеру хотелось неоткручиваемое откручивать? Это же не за протертую грязь снимать денег как за замену...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раза 4-5 сталкивался с проблемой непостоянного поцокивания. Во всех случаях была виновата опора стабилизатора. Доходит до двух замен за год (~30тыс). Вот вам и комплектующие... Да еще если мастер криворукий попадется на диагностике стука. Первый раз у меня полмесяца не могли найти причину- то "это салетблоки", то "это наконечники", то "это опора стойки". А дело в том, что диагностировали на подьемнике, и в этом положении как только не крутили-дергали опоры стабилизатора, стука добиться не могли. Вычислил сам - дернул совсей силы на себя за верх колеса когда машина стояла. Застучало... Опять на сто. Яма занята. Подняли на подьемнике, подставили опоры под колеса. Картина маслом- убитая опора стабилизатора. После этого чуть какой стук- сразу лезу к опорам. В 9 случаях из 10 опасения подтверждаются...

Точно.На диагностике он ничего не сказал про них,я подумал нормально.Недавно опять лазил под машиной,колесо снял,думаю дай подёргаю за опору,и оказалось что она вообще не сьёмная.Прежние хозяева видать хотели менять,но попробывали и бросили.Верхняя гайка в хлам слизана аж круглая,а нижняя прокручивается вместе с пальцем,во попадалово!Блин когда шаровые(стаб не отсоединял) менял даже в голову не пришло проверить,сказал же Мастер норма! :angry2:

Сталкивался с такой проблемой-тожже гайки прокручивались вместе с палцами. Разломал корпус стойки стабилизатора-чтобы остались только палцы с гайками и с помощью газового ключа раскрутил гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность подлезть то есть такой "универсальный" ключ - "Болгарка", вжик и гайка не помеха, или гайкорез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да,я уж примерялся.Ну где слизана резьба можно ключом,тем что тормозные шланги откручивают.На 13 иль на14 по моему.А снизу где прокручивается палец,если сразу не получится разломав открутить,то приговор однозначный_БОЛГАРКА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вообще-то от прокручивания пальца другим ключем (на 15) подлезть надо со стороны "шарика" опоры. Но если конечно основная гайка округлилась- болгарка однозначно. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕСТЬ еще метода -на округлившуюся гайку набить молотком головку меньшего размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то, болты стоек стабилизатора на Леганзе имеют внутренние шестигранники на 6 на торцах, ими они и фиксируются от откручивания.

как открутить:

1. чистим всё щёткой: гайку, резьбу и вокруг.

2. пшикаем ВД-шкой или другим.

3. берём тонкую плоскую отвёртку и вытаскиваем всю грязь из шестигранного отверстия в торце болта.

4. я покупал головочку на 6 и воротком, эту головочку вставляем до упора в отверстие болта и ключом на 17 откручиваем гайку.

PS, чем лучше вычистите отверстие от мусора, тем глубже в него зайдёт головка, тем больше шансов, что всё нормально отвернётся! :derisive:

удачи! :bye: я так откручивал стойки стаба, когда снимал передние рычаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще то, болты стоек стабилизатора на Леганзе имеют внутренние шестигранники на 6 на торцах

Это старого образца или зависит от производителя. Крайний раз менял - старые стойки были с шестигранником, а ставил новые - всё как в сообщении #19 -

Там вообще-то от прокручивания пальца другим ключем (на 15) подлезть надо со стороны "шарика" опоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это старого образца или зависит от производителя. Крайний раз менял - старые стойки были с шестигранником, а ставил новые - всё как в сообщении #19

а меня авто 1997г.в. с вполне реальным пробегом 165тыкм., по ходу дела, мало чего меняли, и эти стойки в частности.

PS, шаровые были стоковые: приклёпаны к рычагам :wallbash: прошли столько, так только правая болталась, а левая как новая! а говорят, что только наши авто для наших дорог, так там менять раньше всё надо! :derisive:

кстати, забыл написать: сзади у меня также стойки стаба фиксируются - внутренним шестигранником. я как раз головку с воротком покупал, когда задние стойки менял.

теперь инструмента у меня.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас