mike0602

На оборотах выше 3000 из выхлопной сизый дым.

27 сообщений в этой теме

почему он сизый?что надо регулировать и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писец поршневой значит, поэтому и сизый. Переборка движка тебе предстоит.

Выхлоп автомобиля с синеватым, сизым оттенком получается в результате сгорания масла в цилиндрах. Как правило, это характерно для старых машин, чей мотор уже израсходовал свой ресурс. Из-за износа стенок цилиндров поршневые кольца, обеспечивающие уплотнение и удаление масла, работают уже не так эффективно, в результате снижается компрессия, возрастает расход масла и автомобиль начинает дымить и хуже «тянуть». Иногда износ двигателя не столь фатален – цилиндры остаются в порядке, а кольца просто теряют подвижность, закоксовавшись за долгое время работы на некачественных топливе и масле. Но в любом случае перед владельцем вырисовываются нерадужные перспективы: предстоит сложный и дорогой ремонт, связанный с полным разбором мотора.

Впрочем, иногда удается обойтись малой кровью – виновниками становятся резиновые маслосъемные колпачки, уплотняющие стержни клапанов. Со временем они теряют эластичность, из-за чего масло просачивается в зазор, попадая во впускной коллектор, а затем и в камеру сгорания. Ситуация тоже неприятная, но лечение все же обходится дешевле, чем в первом случае.

Бывает, что расход масла вызван неисправностями системы вентиляции картера. Дело в том, что во время сгорания топлива давление в цилиндре столь велико, что часть отработавших газов все-таки проникает сквозь уплотнение поршней и попадает в картер двигателя. Тогда внутри мотора создается избыточное давление. Чтобы этого избежать, внутреннее пространство двигателя сообщается с впускной системой – получается, что мотор сам откачивает просочившиеся газы, повторно вовлекает их в процесс сгорания топлива, а затем удаляет через выхлопную трубу. Но проблема в том, что засасываемые газы увлекают за собой и масляный туман, смазывающий внутренние детали.

Здесь-то и срабатывает система вентиляции: из потока газов она отделяет захваченное масло и следит за тем, чтобы скорость самого потока не была слишком большой (ведь двигатель, работая как насос, может создавать огромное разряжение во впускной системе). Будучи неисправным, такой механизм может привести к заметному расходу масла. Утешает то, что, как правило, стоимость и время замены вышедших из строя деталей в подобных случаях невелики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у меня компрессия 12 в каждом цилиндре,масло не уходит никуда,на уровне постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у меня компрессия 12 в каждом цилиндре,масло не уходит никуда,на уровне постоянно.

Колпачки маслосьемные. Если сизый дым, то масло жрать должно. Цвет дыма от сгоревшего масла. Компрессия 12 это хорошо, но возможно залегли маслосьемные колечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не кушает масло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не кушает масло!

а антифриз как? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на одном уровне,никуда не уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда забей. А ваще компрессия не показатель, залечь могут не компрессионные, а маслосъемные кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, чудеса прям: масло и антифриз не уходят, а дым есть :shok:

конечно, что-то, но уходит :derisive:

я склоняюсь к маслу (колечки залегли)

какой пробег у авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

148000 км.

тогда, если использовалось хорошее масло и своевременно менялось, то до капиталки далеко :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно,я не знаю,что там использовалось. прежний хозяин-жидяра редкий,копейки жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно,я не знаю,что там использовалось. прежний хозяин-жидяра редкий,копейки жалко.

пробег для двигла средний (если честный), а кольца могут залечь и при 60 000. Все зависит от условий эксплуатации автомобиля (поездки по городу на небольшие растояния, долгие простои, масло среднего качества, езда с невысокими оборотами)все это ведет к образованию шлама и закоксовке колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да. так что,начинать мне готовиться к ремонту. самому его реально сделать? бюджетно этот ремонт проходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да. так что,начинать мне готовиться к ремонту. самому его реально сделать? бюджетно этот ремонт проходит?

Сделай раскоксовку Лавром, не поможет, тогда к мотористу.

www.lavr.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б сделал,но в украине нет такой чепухи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет Лавра, то в равных порциях мешаем керосин и спирт и заливаем наночь в цилиндры по 50 кубиков. А вообще поисчи - должен быть и лавр в магазинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле? разбовляю,выкручиваю свечи,и туда по 50 кубиков этой жижи залить? она заведется потом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле? разбовляю,выкручиваю свечи,и туда по 50 кубиков этой жижи залить? она заведется потом?

Ты шутишь? Свечи на выброс (вопрос спорный), масло на замену. Обычно так делают. Кстати Лавр есть и для промывки инжекторов с эффектом раскоксовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разбавляешь(керосин кстати желательно чистый, авиационный), выкручиваешь свечи(соответственно ничего с ними не случиться), заливаешь в цилиндры, катаешь несколько раз по 10см авто туда сюда на 4ой скорости(чтоб колечки пошевелить), куришь 30мин(только не над двигателем конечно), повроряешь продседуру с покатыванием, затыкаешь свечные отверстия чемнить и домой...до утра, потом вынимаешь заглушки, прокручиваешь пару оборотов стартером, чтоб гадасть из целиндров вылетела, свечи на место, ключ на старт.

Еще желательно сменить масло перед заводкой, но это уже кому как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот бля,тысячу назад поменял масло! ну,перед заменой масла сделаю эту процедуру. так что,свечи новые надо или нет? и еще,у нас на базаре свечей миллион! какие брать? родные-130 грн. комплект, есть еще по 45 грн. за шутку,есть за 100 нжк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, свечей это некасаеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б сделал,но в украине нет такой чепухи

Попробуй Хадо для раскоксовки, после него масло менять ненадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле? разбовляю,выкручиваю свечи,и туда по 50 кубиков этой жижи залить? она заведется потом?

Ты шутишь? Свечи на выброс (вопрос спорный), масло на замену. Обычно так делают. Кстати Лавр есть и для промывки инжекторов с эффектом раскоксовки.

А пошто свечи менять? Их же можно на эту ночь просто не вкручивать. Да и не могут все 4поршня оказаться одновременно в ВМТ, что бы купать свечи в этой смеси. А от паров керосина вряд ли что-то со свечами случится. И масло пощто менять? Неужели с ним что-то случится из-за 200 граммов смеси керосина со спиртом? Да и выгорит эта смесь при первой же заводке...В ранешние времена при наличии морозных зим я ,и многие мне подобные, на ночь заливали в масло 200-300 мл бензина. Утром заводились и уже через 5 минут (при нагреве масла и,соответственно, бензина в нем) весь бензин испарялся и сгорал в цилиндрах вместе с картерными газами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разбавляешь(керосин кстати желательно чистый, авиационный), выкручиваешь свечи(соответственно ничего с ними не случиться), заливаешь в цилиндры, катаешь несколько раз по 10см авто туда сюда на 4ой скорости(чтоб колечки пошевелить), куришь 30мин(только не над двигателем конечно), повроряешь продседуру с покатыванием, затыкаешь свечные отверстия чемнить и домой...до утра, потом вынимаешь заглушки, прокручиваешь пару оборотов стартером, чтоб гадасть из целиндров вылетела, свечи на место, ключ на старт.

Еще желательно сменить масло перед заводкой, но это уже кому как

"Эта гадость" из цилиндров вылететь в свечные отверстия не сможет, так как за ночь весь керосин уйдет в поддон, т.к. вряд ли кольца смогут удержать керосин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас