Voltik

Чип на Леганзу

13 сообщений в этой теме

Нашел на одном сайте вот такую фишку, может кто нибудь подскажет что это?

www.ebayclub.ru/modules/ebay/item.php?id=260522234103&category=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего бесполезная хрень. Разводилово на бабки ИМХО.

Сам решай, надо тебе или нет, а описалово можно найти здесь:

www.engineperformancechip.com/daewoo-performance-chip-daewoo-leganza-1999-2002-c-7_185

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже доверия эти "чипы" не внушают. То ли дело поехать к грамотному электронщику (напоминаю, не все электрики, даже очень хорошие, могут быть грамотными электронщиками ;) ) и перепрошить ЭБУ, предварительно сохранив старые настройки, чтобы на них всегда можно было вернуться ... В приципе обычно у грамотных специалистов уже помимо знания основных параметров ЭБУ данного авто, есть готовые настройки, чтобы не подбирать каждый раз ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, большая нужда в перепрошивке? Или хотим из Люфтганзы чип-тюнингом Ягуар получить? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле есть прошивки для Леганзы от Вадима (бывшего шефа КарДоктора). Но не на все Лаганзы он норм идёт. 100% работают на Кондорах с МКПП,а вот с автоматами чегой-то у него не очень. Я так понял что после перепрошивки велика вероятность умирания "мозгов" на автоматах (или того,что прошивка "слетит",точно так и не понял).Просто несколько раз спрашивал у Вадима про прошивку,но конкретного ответа так и не дождался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне Вадим шил кондор на ручке в 2006 году - неплохо поехала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, большая нужда в перепрошивке? Или хотим из Люфтганзы чип-тюнингом Ягуар получить? :D

Земляк, если Леганза кузов от Ягуара получила, то почему бы и двигатель не раскрутить.

http://testdrive.amobil.ru/view/?id=1236401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, большая нужда в перепрошивке? Или хотим из Люфтганзы чип-тюнингом Ягуар получить? :D

Земляк, если Леганза кузов от Ягуара получила, то почему бы и двигатель не раскрутить.

http://testdrive.amobil.ru/view/?id=1236401

Читал, знаю что кузов для Ягуара кроили... Если чипование увеличивает отдачу двигла, то не сокращается ли тем самым ресурс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне 2.2 хватает, тут на днях хозяин БМВ 520 бодаться с Леганзой решил, но потом понял что не прав, отстал от глупой затеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне 2.2 хватает, тут на днях хозяин БМВ 520 бодаться с Леганзой решил, но потом понял что не прав, отстал о глупой затеи.

* * *

- Я тут на своем ЗАпоре недавно рядом с Поршем на светофоре на КПП за город стоял ... зажегся зеленый свет, я по газам ... так до четвертой передачи до 60 км/ч я с ним шел "ноздря в ноздрю" !

- Ну а что потом?

- А что потом ... потом он понял, что я с ним гоняюсь ...

А по теме:

На заводе, конечно, подбираются оптимальные настройки для мозгов двигателя, но даже такой элементарный пример, как то, что все настройки ориентируются на нормальный бензин, говорит само за себя ... Когда в машину заливается наш "бензинч-ик", происходит более частое срабатывание датчика детонации, Лямбда выдает показания за границами допусков, что приводит к корректированию подачи топлива и т.п. Также много чего "задушено" по требованиям экологии, когда у нас по большому счету бегают новые китайцы с двигателями, не побоюсь этого термина, прошлого века (благо дело, что карбюраторы запретили, а то и их раскупали бы пачками) - у них каталитическими нейтрализаторами и не пахнет ... А Черри размером с Эванду (забыл, как эта модель называется) на Мицыковском моторе 1991 года с объемом 2 литра довольно неплохо разгоняется даже на автомате в первую очередь из-за подредактированной прошивки ЭБУ ... Правда тут я действительно не уверен, что это сделано без ущерба для долговечности двигателя ;)

Короче говоря, даже если просто научить мозги понимать наш бензин как есть ... Ведь сейчас ЭБУ думает приблизительно так: берем по умолчанию №0 - о, нет, хреновые показания датчиков, используем таблицу №1 ... Блин, все равно фигово, берем таблицу №2 ... опять фигово, берем №3 ... - подходит ... , т.е. прописать в ЭБУ, что по умолчанию используется таблица №3, мы избавим его от ненужных вычислений, которые происходят каждый раз, когда мы нажимаем на тапочку. Конечно, это все происходит за доли секунды, но все равно это неправильно, коль нормальный бензин один хрен нигде не найдешь.

Опять же, что касается выпуска - система перестает реагировать на показания Лямбда-зонда (у кого он конечно есть), только при прогреве, либо при "Кик-Дауне". А то, что бензин принято на заправках разводить солярой, думаю ни для кого не секрет - вот вам и дополнительное удушение со стороны ЭБУ. Т.е. при нажатии на газ нет должной тяги, поэтому приходится давить сильнее. А тут уже идет геометрическая прогрессия расхода топлива от глубины нажатия педали газа, в отличии от арифметической без этой Лямбды.

Ну и наконец переходные процессы - каждый двигатель индивидуален, но автопроизводитель не может себе позволить настраивать в точности каждый, поэтому берется самый "худший" вариант, да плюс еще запас (как всегда не в пользу экономии) и ... газаните на своей машине и посмотрите как падают обороты ... Потом то-же самое попробуете сделать на грамотно отрегулированной машине - при резком нажатии на газ и резком отпускании, двигатель должен не взвывать, а скорее "лаять" чем быстрее он реагирует на прикосновение и убирание газа, тем грамотрее считается настройка - это и улучшеный разгон, и экономия топлива при сбросе газа и т.д. и т.п.

Так что не нужно смотреть на Чип-тюннинг как исключительно на увеличение мощности, хотя это тоже вполне присутствует, это также зачастую и снижение расхода ... Но повторюсь, делать это должен грамотный специалист, знающий тонкости как всего автомобиля, так и тонкости установленного на нем двигателя, а также понимаюший в полной мере условия, в которых эта машина эксплуатируется, т.е. буквально "чем дышит" и "что пьет". Да плюс чтобы было к кому обратиться живьем с проблемами, если они вдруг потом возникнут. Пендосы в данном случае далеки от наших суровых условий и даже если они там могут подкорректировать какие-либо параметры, это все равно будет не все, что можно сделать ... а ведь может еще и навредить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chery Mikado (Другое названия - Oriental Son, B11). Седан бизнес-класса на базе Daewoo Magnus

DiBuz, ты это авто имел ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЫ БЫ ЕЩЕ ПОДСКАЗАЛ, ГДЕ ТАКОГО СПЕЦА НАЙТИ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну!? не появились такие мастера на руси? что Леганзу на АКПП чипуют по теме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас