alex mir

Опять про хх

13 сообщений в этой теме

прошу совет промыты форс по гроzу прочищен канал хх на раб двигателе и сам рхх датчик темп очищен тот что на ппш похож дад отсоединял обороты стабилизировались и опять плавают егр заглушен и что осталось смотреть дпдз и вв поменять в темноте не сверкают но не факт проводам третий сезон прокоментируйте данную ситуацию пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу совет промыты форс по гроzу прочищен канал хх на раб двигателе и сам рхх датчик темп очищен тот что на ппш похож дад отсоединял обороты стабилизировались и опять плавают егр заглушен и что осталось смотреть дпдз и вв поменять в темноте не сверкают но не факт проводам третий сезон прокоментируйте данную ситуацию пожалуйста

Прочитал на одном дыхании...раза с 4-го...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да. с таким прогрессом да такой ответ,тема создана как вариант хх может проявится разными симптомами.а машина починится и без таких ответов.только многие так и будут чинить методом научного тыка не у всех ведь такой прогресс познаний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, земляк! РХХ может глючить, даже если чистый, причем чек не загорится. С месяц-два назад у меня тоже проявилась такая хрень, не постоянно, а так, раз или два за день. Спустя пару-тройку дней загорелась масленка :) После замены датчика давления масла (наверняка знал, что умерший) все ок. Не знаю есть ли связь, но такой вот факт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связь есть, ибо питание на бензанасос после заводки двс идет именно через датчик давления масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связь есть, ибо питание на бензанасос после заводки двс идет именно через датчик давления масла.

на Эсперо так????? :shok: ни фига себе!!! :shok: это чуть где контакт пропадёт и всё!?!?!?!?

на Леганзе нет: датчик давления масла даёт только индикацию! :thumbup: Леганза мне тем и нравится, что везти хозяина будет до последнего - пока движок хоть как то может работать. :D

извиняюсь за off

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была примерно такая же проблема на леганзе. поменял реле холстого хода и обороты выровнялись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменили рхх без изменений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прозвонили вв провода 1и3 обрыв ждем новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прозвонили вв провода 1и3 обрыв ждем новые

ВВ провода на эсперах расходник я на своей раз в полгода меняю, только обороты так не скакали ни разу. В наличии у нас в Твери должны быть в "мавзолее", на исаевском, в автосамурае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил вв провода на 99% проблема решена но вот прикол обороты на нейтрале то стоят как вкопанные а то начинают плавать но не всегда такое а было что газ сбросили она и за глохла будем искать жука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомая канитель,стали плавать обороты потом стала глохнуть.Вылечил просто: снял блок дроссельной заслонки прополоскал его в бензине,потёр кисточкой и после продул все каналы сжатым воздухом. После установки на место движок заработал ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продул балончиком канал хх думаю что помогло сегодня обор не гуляли не идеал но уже хорошо поезжу продую ещё раз канал всем спасибо за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас