Peter27

Непонятки с Evanda

14 сообщений в этой теме

Столкнулся с такой проблемой - с утра завели машину - работает, но постепенно погасли все лампы, приборы, климат. Заглушили поехали на метро, вечером уже не завелась. Купил новый акк, подцепил крокодилами - не заводится, попробовал прикурить от жигуля - тож самое...

Есть у кого мысли какие, сам уже ничего не могу предположить?

Evanda 2 литра, автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При подключении нового аккумулятора панель приборов включаеться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А машина откуда? Может утопленник?

Сперва надо смотреть очевидное - массу, клемы, потом дальше прибором мерять ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приборы работают, двигатель пытается прокрутиться, но при запуске гаснет климат

Машина не утопленник точно, была на гарантии когда взяли

мерял старый акк, 10.9 прямо на нем, приложил куда-то к радиатору показал 12.3 :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть силовые провода. Либо масса на двигатель, либо "Плюс" к стартеру лажают. Вполне возможно, что какая-нибудь гаечка раскрутилась и контакт точечный. Нуна дергать все толстые проводки, желательно снизу на яме и со снятыми клеммами АКБ, т.к. с силовыми проводами шутить опасно - не смотри, что там всего 12 Вольт, если неудачно отвертка упадет, то жало толщиной 5 мм перегорает меньше чем за секунду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как так получилось что она с севшим акком как-то заводилась, а теперь кердык?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер вертит как? Нормально или еле еле?

Бензонасос включаеться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее еле-еле, бензонасос на этой машине не слышали никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее еле-еле

С новым аккумулятором так же, еле еле?

Где живешь то?

Если с новым аккумулятором тоже крутит еле еле, то выше писали, смотри силовые провода, на стартер и "массу" на кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со старым трещит просто, с новым крутит, но кажется слабо

фишка в том что заводилась от старого, я ее заглушил, постяла 8 часов и не завелась больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со старым трещит просто, с новым крутит, но кажется слабо

фишка в том что заводилась от старого, я ее заглушил, постяла 8 часов и не завелась больше

Старый аккум сдох совсем, если аккум не старый еще то ставь его заряжаться.

Проверяй силовые провода, на стартер, сам провод, клемму на втягивающем реле стартера, на аккуме, обжимку провода в клеммах, так же "массовый" провод проверяй.

Надо что бы стартер нормально крутил движок, а не еле еле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто бывает, что подгорают контактные "пятаки" во втягивающем. Вот тебе и падение напряжения на стартере. Нужно проверить напряжение на АКБ, а затьем еще раз на включенном стартере. При падении напряжения на запуске - лезть во втягивающее или щетки/обмотки стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюсовой провод на стартер. откручиваем , зачищаем прикручиваем обратно и заводим , заодно и провод массы проверяем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни с массы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас