shidem 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2005 Господа ДэуВоды нашел недавно в Инете следующее чудо www.turbonator.com Все на инглише, но смысл этого якобы в том, что эта примочка добавляет до 20 лошадей к любому мотору и при этом еще экономит топливо, монтируется просто и стоит не дорого. Есть еще ссылка эта же турбинка но в предачу с прямоточным фильтром. Кто рассматривал такие конструкции отпишитесь. :icon_eek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2005 Господа ДэуВоды нашел недавно в Инете следующее чудо www.turbonator.com Все на инглише, но смысл этого якобы в том, что эта примочка добавляет до 20 лошадей к любому мотору и при этом еще экономит топливо, монтируется просто и стоит не дорого. Есть еще ссылка эта же турбинка но в предачу с прямоточным фильтром. Кто рассматривал такие конструкции отпишитесь. :icon_eek я рассматривал .... на картинке :icon_lol я чего то не понял привод этого турба что на ссылке какой от ремня или нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2005 За кусок нержавейки они хотят 70 долларов??? Ему цена от силы 5 долларов в базарный день. Хотя тюнингеры могут заинтересоваться. Вот только я думаю, что любое препятствие на пути топливо-воздушной смеси во вред нежели в пользу. Кто пользовал - откликнитесь. P.S. Много лет назад завихрители на ТАЗы продавались на Южном рынке. :icon_biggrin Конечно-же не за такие деньги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shidem 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2005 Как я понял воздух нагнетается не с помощю ременного привода а с помощью электромотора и турбины. Если честно набрал в поисковике слово Turbonator и получил ссылки на буржуйские форумы где не изменно было одно и тоже: один чел задовал вопрос типа что это а в ответ получал несколько скептических откликов мол для хорошего турбо надо вложить 2000 а тут всего 70 но толком ни кто не юзал этот дивайс по моему на www.carkin эта конструкция выгледит солидней в комплексе с прямоточным фильтром подробно преведены принципы работы и графики но стоит уже 130 бачков В общем интересно хочу попробывать на своей Эспере Сейчас займусь тем что узнаю во сколько встанет доставка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2005 :icon_lol Могу посоветовать! Берёшь фен помощнее, прикручиваешь на впуске, вот тебе и турбина и прогрев :icon_cheesygrin , для зимы очень актуально! И стоить будет дешевле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimVG 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2005 Как я понял воздух нагнетается не с помощю ременного привода а с помощью электромотора и турбины. Если честно набрал в поисковике слово Turbonator и получил ссылки на буржуйские форумы где не изменно было одно и тоже: один чел задовал вопрос типа что это а в ответ получал несколько скептических откликов мол для хорошего турбо надо вложить 2000 а тут всего 70 но толком ни кто не юзал этот дивайс по моему на www.carkin эта конструкция выгледит солидней в комплексе с прямоточным фильтром подробно преведены принципы работы и графики но стоит уже 130 бачков В общем интересно хочу попробывать на своей Эспере Сейчас займусь тем что узнаю во сколько встанет доставка Можешь даже не пробовать. Эффекта не будет. Что они обещают? Какое давление может развить этот пылесос? Есть разработки электронаддува, но там турбинка раскручивается до 225000 об/минуту! А тут сплошное "наддувательство"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Котяра 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2005 А вообще, можно ли поставить что-то вроде механического нагнетателя на Ксюху??? Будет смысл??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2005 А еще можно бензобак поместить в сосуд Дьюара и охлаждать жидким азотом, а в движок впердячить .... Туфта все это, еще лет 10 назад впаривали... :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kapwell 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2005 помните фильм такой был безумный макс. вот у него хороший нагнетательстоял в разрезанном капоте ременный. гдето видел в продаже цена 48 000 без установки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2005 Можешь даже не пробовать. Эффекта не будет. Что они обещают? Какое давление может развить этот пылесос? Есть разработки электронаддува, но там турбинка раскручивается до 225000 об/минуту! А тут сплошное "наддувательство"... уважаемый а не ошибаетесь ли вы насчет оборотиков то:)))!!!может быть на один нулик поменьше?к примеру топливная турбина, ракеты ктр летает в космос,развивает обороты 150000 об/мин!!!представьте какая это ЧЮДОВИЩНАЯ производительность!!!так она там делается путем литья сплавов под давлением.а это ОЧЕНЬ дорого.да и потом,ни один из существующих электрических двигателей не разовьет вам такие обороты пусть даже через редуктор!!!у вас просто напросто лопасти турбины разлетятся в разные стороны прошивая корпус турбины и ваш капот насквозь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2005 пост ктр выше мой :) какая разница чем крутить турбину?!и главное здесь не обороты а устройство лопастей самой турбины т.е. их качественная характеристика то-биш способность сжимать воздух!!! а насчет того стоит ли такое чюдо ставить себе и будет ли от него толк?так ответ прост:ставьте на здоровье но! чтобы был эффект от установки нужно еще дорабатывать и контроллер ктр управляет двигателем(либо делать спец прошивку с учетом производительности данной турбины). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimVG 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2005 уважаемый а не ошибаетесь ли вы насчет оборотиков то:)))!!!может быть на один нулик поменьше?к примеру топливная турбина, ракеты ктр летает в космос,развивает обороты 150000 об/мин!!!представьте какая это ЧЮДОВИЩНАЯ производительность!!!так она там делается путем литья сплавов под давлением.а это ОЧЕНЬ дорого.да и потом,ни один из существующих электрических двигателей не разовьет вам такие обороты пусть даже через редуктор!!!у вас просто напросто лопасти турбины разлетятся в разные стороны прошивая корпус турбины и ваш капот насквозь! Да нет не ошибся http://www.autoreview.ru/new_site/year2005.../newstech/1.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах