Плохиш

Холод собачий

19 сообщений в этой теме

Сегодня утром проснулся и в 5 часов утра Наконец то завелся. поехал снимать машину с учета. Машину прогрел... тепло... вышел на МКАД и вот тут-то началось: Стрелка температуры практически на глазах уползла вниз и забилась под водительский коврик и в салоне стало холодно, особенно стало поддувать в ноги. печка была на Макс и регулировку как только я не менял, с водительской двери и с передней пассажирской дует теплый воздух, но все равно холодно. Как можно утеплить машину, просто на Н.Г. собираюсь к тещи ехать это 80 км от Москвы, т.к. еду с полугодовалым ребенком, то Вопрос ТЕПЛА стоит очень остро! Можно просто вставить картонку перед радиатором и чем это грозит стоя в пробках???

Поделитесь советом и опытом с данной проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром проснулся и в 5 часов утра Наконец то завелся. поехал снимать машину с учета. Машину прогрел... тепло... вышел на МКАД и вот тут-то началось: Стрелка температуры практически на глазах уползла вниз и забилась под водительский коврик и в салоне стало холодно, особенно стало поддувать в ноги. печка была на Макс и регулировку как только я не менял, с водительской двери и с передней пассажирской дует теплый воздух, но все равно холодно. Как можно утеплить машину, просто на Н.Г. собираюсь к тещи ехать это 80 км от Москвы, т.к. еду с полугодовалым ребенком, то Вопрос ТЕПЛА стоит очень остро! Можно просто вставить картонку перед радиатором и чем это грозит стоя в пробках???

Поделитесь советом и опытом с данной проблемой.

Во первых, уползающая вниз температура говорит о том что возможно неисправен термостат.

Во вторых, картонка поможет, но надо следить за температурой, потому как при неудачно установке может начаться перегрев(как было у меня).

Ну и проверить уплотнители дверей и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году на трассе при -30 то же самое было, спасся куском линолеума, который поставил между радиаторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Плохиша гоняет по "большому кругу", а значит накрылся термостат и всё. Закрыть радиатор от встречного потока, это палка о двух концах, как написано выше. Разве что на трассе, когда не ожидаются длительные остановки с запущеным двигателем.

печка была на Макс

Не надо так сразу, ибо её вентилятор тоже принудительно обдувает радиатор...да ещё на максимальных оборотах :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PLIM ты наверное все таки ошибаешься: Стрелка температуры на СКОРОСТИ стоит на самом нижнем делении (чуть выше), когда стою в пробке, то температура поднимается. Хочу заметить что Температура за Бортом -25 примерно и скорость от 40 до 100, вот и получается, что поток воздуха холодного слишком быстро остужает радиатор, машина просто не успевает нагреться :(

totenhed так как правильно поставить Кусок картона, нужно ли в нем вырезать небольшие отверстия и вообще куда лучше запихнуть: между радиаторами (по-моему самый неудачный вариант, это нужно быть акробатом, чтобы снизу запихнуть между двумя плотно прижатыми радиаторами картон), перед радиатором или прям под передний кожух, закрыв две щели, верхнюю (между панелью и "Железякой" на коротой номер ВИН пришпилен) и нижнюю (между панелью и бампером передним)

P.S. кстати когда ехал в МРЭО, то в ноги холодом не дуло (возможно просто пока ставил аккумулятор и грел машину просто сильно их отморозил и поэтому не чувствовал), а вот обратно ехал и чуствовал как по ногам дует холодом :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще-то линолеум сверху пихал. хотя может он у меня в защиту картера уперся и так встал нормально... надо проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще-то линолеум сверху пихал. хотя может он у меня в защиту картера уперся и так встал нормально... надо проверить

У меня не стоит защиты :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нормально работающем термостате ОЖ в радиатор идет примерно при 90 градусах (у разных термосов по разному, поэтому ПРИМЕРНО). А если она не попадает в радиатор -то и не охлаждается. Или вы считаете, что поток набегающего воздуха до такой степери может остудить двигатель? Полноте, не Запорожец....ИМХО - менять термос, а не колхозить "картонки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нормально работающем термостате ОЖ в радиатор идет примерно при 90 градусах (у разных термосов по разному, поэтому ПРИМЕРНО). А если она не попадает в радиатор -то и не охлаждается. Или вы считаете, что поток набегающего воздуха до такой степери может остудить двигатель? Полноте, не Запорожец....ИМХО - менять термос, а не колхозить "картонки".

Когда то я ездил на ВАЗ 2107, перед Зимой поставил новый термос, залил тосол,короче полностью подготовил машину к зиме. Когда машина стояла в пробке или на паркове, то в салоне был ТАШКЕНТ!!!!!!! как только я начинал разгоняться, то температура падала и я мерз (Хочу заметить, что Термос ставил новый, не дешевый)!!!

Вот поэтому я щас и спрашиваю, Если это действительно термос, то я его сам поменяю, вопрос в том: -"а поможет ли?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нормально работающем термостате ОЖ в радиатор идет примерно при 90 градусах (у разных термосов по разному, поэтому ПРИМЕРНО). А если она не попадает в радиатор -то и не охлаждается. Или вы считаете, что поток набегающего воздуха до такой степери может остудить двигатель? Полноте, не Запорожец....ИМХО - менять термос, а не колхозить "картонки".

Скажем так, сейчас при скорости свыше 80 км/ч, воздух идет не сильно горячий и салон не прогревается, хотя термостат исправен, но у меня возможно радиатор печки пора чистить.

2Плохиш

Насчет установки, главное не совершай мою ошибку - не ставь картонку вплотную к радиатору или не перекрывай весь радиатор - у меня просто в какой-то момент врубились вентиляторы, картонку прижало еще сильнее и начался перегрев из-за полного отсутствия потока воздуха.

А прыгающая вверх-вниз стрелка температуры первый показатель неисправности термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прыгающая вверх-вниз стрелка температуры первый показатель неисправности термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел Термостат за 620, 660 и 720 рублей, а еще видел в инете за 2200!!!! Думаю взять средний, правда название не запомнил :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2200 эт конечно перебор. Если есть возможность бери WAHLER на Эську код вроде 4180.82D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня купил за 750р. завтра ставить буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нормально работающем термостате ОЖ в радиатор идет примерно при 90 градусах (у разных термосов по разному, поэтому ПРИМЕРНО). А если она не попадает в радиатор -то и не охлаждается. Или вы считаете, что поток набегающего воздуха до такой степери может остудить двигатель? Полноте, не Запорожец....ИМХО - менять термос, а не колхозить "картонки".

ага ты это в сибири расскажи при -30 на трассе то то удивишься ответам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня купил за 750р. завтра ставить буду

жижу за одно поменяй от нее тоже многое зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня купил за 750р. завтра ставить буду

жижу за одно поменяй от нее тоже многое зависит

жижу менял год назад, но завтра все-равно сменю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нормально работающем термостате ОЖ в радиатор идет примерно при 90 градусах (у разных термосов по разному, поэтому ПРИМЕРНО). А если она не попадает в радиатор -то и не охлаждается. Или вы считаете, что поток набегающего воздуха до такой степери может остудить двигатель? Полноте, не Запорожец....ИМХО - менять термос, а не колхозить "картонки".

ага ты это в сибири расскажи при -30 на трассе то то удивишься ответам

Ну я то в Европейской части живу и о таким морозах, однако, чаще по телевизору слышал....Конечно, якутский вариант мне труднодоступен...Но люди и в Одессе с картонкой ездить предпочитают, а не машинку чинить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к зием просто готовиться надо

1. проверяем АКБ, если слабая то либо зарядка либо замена

2. смена масла, фильтров всех, свечей зажигания

3. проверка термостата, при необходимости замена

4 проверка и замена по необходимости торозной жидкости и антифриза

до -25 по двигло закрывать не надо, но хорошо бы сделать теплоизоляцию капота, вопервых двиг мень тепла теряет а во вторых не тает снег на капоте и влага не засавывается в в салон, стекла не потеют, себе в морозы кладу на двиг войлок а сверху вспененную фольгированную теплоизоляцию

при температуре ниже -25 советую прикрыть радиатор на половину куском картона, причем вставлять удобнее всего на большинстве машин между радиатором кондея и основным

про кортон после его установки не забываем и следим за температурой двигла и окружающей при потеплении снимаем

на современных машинах на холостых двиг остывает от работающей печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас