Плохиш 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Сегодня утром проснулся и в 5 часов утра Наконец то завелся. поехал снимать машину с учета. Машину прогрел... тепло... вышел на МКАД и вот тут-то началось: Стрелка температуры практически на глазах уползла вниз и забилась под водительский коврик и в салоне стало холодно, особенно стало поддувать в ноги. печка была на Макс и регулировку как только я не менял, с водительской двери и с передней пассажирской дует теплый воздух, но все равно холодно. Как можно утеплить машину, просто на Н.Г. собираюсь к тещи ехать это 80 км от Москвы, т.к. еду с полугодовалым ребенком, то Вопрос ТЕПЛА стоит очень остро! Можно просто вставить картонку перед радиатором и чем это грозит стоя в пробках??? Поделитесь советом и опытом с данной проблемой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Сегодня утром проснулся и в 5 часов утра Наконец то завелся. поехал снимать машину с учета. Машину прогрел... тепло... вышел на МКАД и вот тут-то началось: Стрелка температуры практически на глазах уползла вниз и забилась под водительский коврик и в салоне стало холодно, особенно стало поддувать в ноги. печка была на Макс и регулировку как только я не менял, с водительской двери и с передней пассажирской дует теплый воздух, но все равно холодно. Как можно утеплить машину, просто на Н.Г. собираюсь к тещи ехать это 80 км от Москвы, т.к. еду с полугодовалым ребенком, то Вопрос ТЕПЛА стоит очень остро! Можно просто вставить картонку перед радиатором и чем это грозит стоя в пробках??? Поделитесь советом и опытом с данной проблемой. Во первых, уползающая вниз температура говорит о том что возможно неисправен термостат. Во вторых, картонка поможет, но надо следить за температурой, потому как при неудачно установке может начаться перегрев(как было у меня). Ну и проверить уплотнители дверей и тд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pingvin4ik 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 В прошлом году на трассе при -30 то же самое было, спасся куском линолеума, который поставил между радиаторами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 У Плохиша гоняет по "большому кругу", а значит накрылся термостат и всё. Закрыть радиатор от встречного потока, это палка о двух концах, как написано выше. Разве что на трассе, когда не ожидаются длительные остановки с запущеным двигателем. печка была на Макс Не надо так сразу, ибо её вентилятор тоже принудительно обдувает радиатор...да ещё на максимальных оборотах :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 PLIM ты наверное все таки ошибаешься: Стрелка температуры на СКОРОСТИ стоит на самом нижнем делении (чуть выше), когда стою в пробке, то температура поднимается. Хочу заметить что Температура за Бортом -25 примерно и скорость от 40 до 100, вот и получается, что поток воздуха холодного слишком быстро остужает радиатор, машина просто не успевает нагреться :( totenhed так как правильно поставить Кусок картона, нужно ли в нем вырезать небольшие отверстия и вообще куда лучше запихнуть: между радиаторами (по-моему самый неудачный вариант, это нужно быть акробатом, чтобы снизу запихнуть между двумя плотно прижатыми радиаторами картон), перед радиатором или прям под передний кожух, закрыв две щели, верхнюю (между панелью и "Железякой" на коротой номер ВИН пришпилен) и нижнюю (между панелью и бампером передним) P.S. кстати когда ехал в МРЭО, то в ноги холодом не дуло (возможно просто пока ставил аккумулятор и грел машину просто сильно их отморозил и поэтому не чувствовал), а вот обратно ехал и чуствовал как по ногам дует холодом :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pingvin4ik 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 я вообще-то линолеум сверху пихал. хотя может он у меня в защиту картера уперся и так встал нормально... надо проверить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 я вообще-то линолеум сверху пихал. хотя может он у меня в защиту картера уперся и так встал нормально... надо проверить У меня не стоит защиты :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 При нормально работающем термостате ОЖ в радиатор идет примерно при 90 градусах (у разных термосов по разному, поэтому ПРИМЕРНО). А если она не попадает в радиатор -то и не охлаждается. Или вы считаете, что поток набегающего воздуха до такой степери может остудить двигатель? Полноте, не Запорожец....ИМХО - менять термос, а не колхозить "картонки". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 При нормально работающем термостате ОЖ в радиатор идет примерно при 90 градусах (у разных термосов по разному, поэтому ПРИМЕРНО). А если она не попадает в радиатор -то и не охлаждается. Или вы считаете, что поток набегающего воздуха до такой степери может остудить двигатель? Полноте, не Запорожец....ИМХО - менять термос, а не колхозить "картонки". Когда то я ездил на ВАЗ 2107, перед Зимой поставил новый термос, залил тосол,короче полностью подготовил машину к зиме. Когда машина стояла в пробке или на паркове, то в салоне был ТАШКЕНТ!!!!!!! как только я начинал разгоняться, то температура падала и я мерз (Хочу заметить, что Термос ставил новый, не дешевый)!!! Вот поэтому я щас и спрашиваю, Если это действительно термос, то я его сам поменяю, вопрос в том: -"а поможет ли?" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 При нормально работающем термостате ОЖ в радиатор идет примерно при 90 градусах (у разных термосов по разному, поэтому ПРИМЕРНО). А если она не попадает в радиатор -то и не охлаждается. Или вы считаете, что поток набегающего воздуха до такой степери может остудить двигатель? Полноте, не Запорожец....ИМХО - менять термос, а не колхозить "картонки". Скажем так, сейчас при скорости свыше 80 км/ч, воздух идет не сильно горячий и салон не прогревается, хотя термостат исправен, но у меня возможно радиатор печки пора чистить. 2Плохиш Насчет установки, главное не совершай мою ошибку - не ставь картонку вплотную к радиатору или не перекрывай весь радиатор - у меня просто в какой-то момент врубились вентиляторы, картонку прижало еще сильнее и начался перегрев из-за полного отсутствия потока воздуха. А прыгающая вверх-вниз стрелка температуры первый показатель неисправности термостата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad6230 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 А прыгающая вверх-вниз стрелка температуры первый показатель неисправности термостата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 Нашел Термостат за 620, 660 и 720 рублей, а еще видел в инете за 2200!!!! Думаю взять средний, правда название не запомнил :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 2200 эт конечно перебор. Если есть возможность бери WAHLER на Эську код вроде 4180.82D. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pingvin4ik 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Сегодня купил за 750р. завтра ставить буду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 При нормально работающем термостате ОЖ в радиатор идет примерно при 90 градусах (у разных термосов по разному, поэтому ПРИМЕРНО). А если она не попадает в радиатор -то и не охлаждается. Или вы считаете, что поток набегающего воздуха до такой степери может остудить двигатель? Полноте, не Запорожец....ИМХО - менять термос, а не колхозить "картонки". ага ты это в сибири расскажи при -30 на трассе то то удивишься ответам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Сегодня купил за 750р. завтра ставить буду жижу за одно поменяй от нее тоже многое зависит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pingvin4ik 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Сегодня купил за 750р. завтра ставить буду жижу за одно поменяй от нее тоже многое зависит жижу менял год назад, но завтра все-равно сменю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 При нормально работающем термостате ОЖ в радиатор идет примерно при 90 градусах (у разных термосов по разному, поэтому ПРИМЕРНО). А если она не попадает в радиатор -то и не охлаждается. Или вы считаете, что поток набегающего воздуха до такой степери может остудить двигатель? Полноте, не Запорожец....ИМХО - менять термос, а не колхозить "картонки". ага ты это в сибири расскажи при -30 на трассе то то удивишься ответам Ну я то в Европейской части живу и о таким морозах, однако, чаще по телевизору слышал....Конечно, якутский вариант мне труднодоступен...Но люди и в Одессе с картонкой ездить предпочитают, а не машинку чинить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2009 к зием просто готовиться надо 1. проверяем АКБ, если слабая то либо зарядка либо замена 2. смена масла, фильтров всех, свечей зажигания 3. проверка термостата, при необходимости замена 4 проверка и замена по необходимости торозной жидкости и антифриза до -25 по двигло закрывать не надо, но хорошо бы сделать теплоизоляцию капота, вопервых двиг мень тепла теряет а во вторых не тает снег на капоте и влага не засавывается в в салон, стекла не потеют, себе в морозы кладу на двиг войлок а сверху вспененную фольгированную теплоизоляцию при температуре ниже -25 советую прикрыть радиатор на половину куском картона, причем вставлять удобнее всего на большинстве машин между радиатором кондея и основным про кортон после его установки не забываем и следим за температурой двигла и окружающей при потеплении снимаем на современных машинах на холостых двиг остывает от работающей печки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах