HboTfd12

ГБО расход

38 сообщений в этой теме

Всем привет!

Описываю проблему...

Летом расход газа по городу в пределах 14,5-15,5 л.

С наступлением осени (температура близкая к 0, но с +) примерно также.

Наступили холода (-5 -7), стала хавать 16,7 л.

Поехал на станцию. Проверили СО - в норме. Подкрутили редуктор. Выехал. Авто начала дико тупить. При резком давлении тапки - провал, затем подхват. Чуть не всадили в бочину на перекрестке. Возвращаясь на станцию катился тихонько на второй и резко газанул. Впервые поймал хлопок. Фильтр не сорвало - сработал клапан. Подкрутили еще разок. Авто стала буксовать на старте. Нормально в общем.

Морозы щас -17. Сегодня закончился газ. В последний раз заправлял 29 л., которых хватило на 139 км.

Это получается, что на сотню 21л!!!!! :shok: Мать моя баба! Так на бензине дешевле уже получается!

Вот информация для анализа.

Утром -17. Прогреваю на бензине до оборотов <1000. При этом стрелка температуры даже не поднимается из крайнего положения. До работы 4 километра. Только через 2 км начинает дуть теплый воздух из печки и температура ОЖ чуть выше 50. Езжу на третьей. Обороты в пределах 1800-2200.

Температура ОЖ не поднимается выше второго деления никогда (если считать, что первое - самое нижнее). При любой продолжительности поездки, городском или загородном цикле и даже летом. Было один раз, поднялась чуть выше второго и включился карлсон.

К чему я про ОЖ... Возможно из за недостаточной температуры хреново прогревается редуктор и как следствие - повышенный расход газа?

Кртонки на радиаторе нет. Байпас не придушен. ОЖ менял месяц назад. Воздушный фильтр проехал 2000 км в основном по городу. ГБО установлено 17 июля этого года. 2-е поколение. Итальянское. Название не помню и сейчас не скажу - замерз тросик капота.

У меня вопрос к владельцам Леганз с установленным ГБО.

Что делать?!?!?!?!?! :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 92. Мне до работы 5 км. Прогрев 10-15 мин. Сейчас до -30 г. Самара. Расход 18-20 л. При таких пробегах и с такими прогревами это норма. Летом по городу 11-12 л. Трасса 8 л. Машина Espero 97 г. пробег немного более 200.000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 92. Мне до работы 5 км. Прогрев 10-15 мин. Сейчас до -30 г. Самара. Расход 18-20 л. При таких пробегах и с такими прогревами это норма. Летом по городу 11-12 л. Трасса 8 л. Машина Espero 97 г. пробег немного более 200.000 км.

Ну не знаю... С 15-и литров при плюсе до 21 при-17 - это как то не по-детски. :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со 2-м поколением мне кажется так и будет. И почему 2-е? По идее на инжектор 4-е в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ещё, как точность свою замерял? БК или визуально по спидометру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со 2-м поколением мне кажется так и будет. И почему 2-е? По идее на инжектор 4-е в самый раз.

Не знаю, как в Солигорске, а у нас В Пинске 4-е поколение - 800$

Для сравнения: машину брал за 3900. Для нее покупать такую установку, как для Запора комплект резины на литье за полтора косаря - нафиг никому не надо. Согласен, что 4-е лучше. У знакомого заводская установка с 4-м. 2 баллона общим объемом 60 л. Но он купил такую машину. Сам бы не ставил - дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ещё, как точность свою замерял? БК или визуально по спидометру?

Ну как...

В баллоне пусто, т.е. на газе ездить - не поедешь. Обороты выше 1500 не поднимаются.

Закачиваю на заправке литров 20. Обнуляю одометр. Катаюсь до такого же состояния. Дальше простая математика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ещё, как точность свою замерял? БК или визуально по спидометру?

Ну как...

В баллоне пусто, т.е. на газе ездить - не поедешь. Обороты выше 1500 не поднимаются.

Закачиваю на заправке литров 20. Обнуляю одометр. Катаюсь до такого же состояния. Дальше простая математика.

Ясно, расход у самого больше 15. На приборку идет одноконтактный датчик тем-ры, его у тебя скорее всего менять, раз даже летом выше второго деления не подымается. Но 21 и правда как то не по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ещё, как точность свою замерял? БК или визуально по спидометру?

Ну как...

В баллоне пусто, т.е. на газе ездить - не поедешь. Обороты выше 1500 не поднимаются.

Закачиваю на заправке литров 20. Обнуляю одометр. Катаюсь до такого же состояния. Дальше простая математика.

Ясно, расход у самого больше 15. На приборку идет одноконтактный датчик тем-ры, его у тебя скорее всего менять, раз даже летом выше второго деления не подымается. Но 21 и правда как то не по себе.

А может такое быть, что термостат? Гоняет себе по большому кругу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может. Почитай темы про лечение печки замену термостата. А свой датчик я заменил, потому он врал градусов на 15-20, по сравнению с тем, который идет на ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это получается, что на сотню 21л!!!!! :shok: Мать моя баба! Так на бензине дешевле уже получается!

Нефига не дешевле! У меня при минус двадцать по городу 18 с копейками бензина съедает и не кашляет. Летом на круг 11 литров. Морозы, что ж ты хочешь от не нового уже устаревшего авто? Нормальный у тебя расход по газу ИМХО и вряд ли ты его сможешь уменьшить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...У меня при минус двадцать по городу 18 с копейками бензина съедает и не кашляет...

откуда такой расход??? :shok: у нас сейчас температура -12...-20, у мну расход не больше 14л/100км (БК нет, считаю по заправкам и пробегу), а из-за снега и пробок выше 3-й передачи на АКПП не включаю :derisive: перед каждой поездкой движок прогреваю до падения оборотов ХХ ниже 1000. каждый пробег не меньше 21км.

а такой большой расход может быть если прогреваетесь долго, а пробеги совсем маленькие :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...У меня при минус двадцать по городу 18 с копейками бензина съедает и не кашляет...

откуда такой расход??? :shok: у нас сейчас температура -12...-20, у мну расход не больше 14л/100км (БК нет, считаю по заправкам и пробегу), а из-за снега и пробок выше 3-й передачи на АКПП не включаю :derisive: перед каждой поездкой движок прогреваю до падения оборотов ХХ ниже 1000. каждый пробег не меньше 21км.

а такой большой расход может быть если прогреваетесь долго, а пробеги совсем маленькие :crazy:

Дык Москва однако. И 24 было один раз. А так, если по трассе ехать, то 8-9 примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и сам ничего не понимаю. В понедельник поеду в сервис. Выпишу им люлей. Пускай разбираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это получается, что на сотню 21л!!!!! :shok: Мать моя баба! Так на бензине дешевле уже получается!

Нефига не дешевле! У меня при минус двадцать по городу 18 с копейками бензина съедает и не кашляет. Летом на круг 11 литров. Морозы, что ж ты хочешь от не нового уже устаревшего авто? Нормальный у тебя расход по газу ИМХО и вряд ли ты его сможешь уменьшить.

Хм. У приятеля такая же машина. Только 3-е поколение. Говорит, что у него расход зимой литров 16,5 по городу. У другого - 4-е поколение и такой же расход. Сегодня проверил редуктор после поездки - горячий. Значит смесь подогревается нормально. В общем дорога мне в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть подозрение на подтормаживание колодок, но пока проверить не могу. Холодновато железо крутить. На след неделе будет оттепель - вот и займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. У приятеля такая же машина. Только 3-е поколение. Говорит, что у него расход зимой литров 16,5 по городу. У другого - 4-е поколение и такой же расход. Сегодня проверил редуктор после поездки - горячий.

Дык у вас и пробок таких нету. Вот сейчас было немного посвободнее и 12,8 на сотку получилось там же, где 18 и 24. А самый низкий расход по тому же маршруту 8,5 на сотку но при плюсовой температуре. Так что все зависит от температуры и трафика.

PS На круг по компьютеру все равно выходит около 13 сейчас. Летом 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала поможет хорошая диагностика: термостата, датчиков, лямбды (у кого нет - СО по потенциометру выставить).

Следущий момент: на старых машинах не сталкивался, а на современных машинах во время движения замечал, что двигатель потоком воздуха охлаждается (пока сам не усидел - не верил). Соответственно, нужно посмотреть, как утеплить подкапотное пространство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил с закрытым наглухо картонкой радиатором. Стрелка температуры добралась чуть выше второго деления (первое - там где 50). Стремно как-то. Вдруг и в самом деле датчик врет и у меня ОЖ близка к закипанию?! С другой стороны, сегодня было -20. И к тому же у меня нет переднего воздухозаборника (который крепится к бамперу и под низ радиатора) и дыра там в самом деле внушительная. Может и выдувает... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще нужно разобраться, каков стиль езды. А то на ВАЗовском форуме один клоун жаловался, что у него расход большой. В ходе обсуждения выяснилось, что живет он в 6 км. от работы, а едет он эти 6 км. 40 минут. Как говорится, комментарии излишни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще нужно разобраться, каков стиль езды. А то на ВАЗовском форуме один клоун жаловался, что у него расход большой. В ходе обсуждения выяснилось, что живет он в 6 км. от работы, а едет он эти 6 км. 40 минут. Как говорится, комментарии излишни.

6 км за 40 минут?! :crazy:

Это в какой же ж..., простите, пробке нужно стоять?! Или он на первой передаче ездит? Или задним ходом? :lol2: Пешком быстрее, наверное.

Мне до работы 4-5 км. Дорога занимает минут 10 со всеми светофорами и прочим.

Стиль не агрессивный, а скорее размеренный. На светофорах не буксую и резину не палю. Эта машина не для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пешком быстрее, наверное.

Я ему примерно то же самое написал. Модер удалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще нужно разобраться, каков стиль езды. А то на ВАЗовском форуме один клоун жаловался, что у него расход большой. В ходе обсуждения выяснилось, что живет он в 6 км. от работы, а едет он эти 6 км. 40 минут. Как говорится, комментарии излишни.

6 км за 40 минут?! :crazy:

Это в какой же ж..., простите, пробке нужно стоять?! Или он на первой передаче ездит? Или задним ходом? :lol2: Пешком быстрее, наверное.

Мне до работы 4-5 км. Дорога занимает минут 10 со всеми светофорами и прочим.

Стиль не агрессивный, а скорее размеренный. На светофорах не буксую и резину не палю. Эта машина не для этого.

Задом не задом,а я тоже еду до работы 7км,и часто и густо по 25-35мин.Пока проедешь по мягко сказать(заполненой)ул.Донская от начала и до конца!!!то ничего удивительного что 6км за 40мин.И расход мой тоже где то под 20-ник литров газа,а куда денешься,смиряюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задом не задом,а я тоже еду до работы 7км,и часто и густо по 25-35мин.Пока проедешь по мягко сказать(заполненой)ул.Донская от начала и до конца!!!то ничего удивительного что 6км за 40мин.И расход мой тоже где то под 20-ник литров газа,а куда денешься,смиряюсь.

при таких расстояниях и скорости я бы сел на велик - и полезнее, и быстрее :thumbup:

у меня средний расход за 1,5 месяца и пробег больше 2200 12,85л/100км. 92-го, если на АЗС не доливают, то ещё меньше :D пробки тоже бывают, но не длинные :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас