HboTfd12

ГБО расход

38 сообщений в этой теме

Всем привет!

Описываю проблему...

Летом расход газа по городу в пределах 14,5-15,5 л.

С наступлением осени (температура близкая к 0, но с +) примерно также.

Наступили холода (-5 -7), стала хавать 16,7 л.

Поехал на станцию. Проверили СО - в норме. Подкрутили редуктор. Выехал. Авто начала дико тупить. При резком давлении тапки - провал, затем подхват. Чуть не всадили в бочину на перекрестке. Возвращаясь на станцию катился тихонько на второй и резко газанул. Впервые поймал хлопок. Фильтр не сорвало - сработал клапан. Подкрутили еще разок. Авто стала буксовать на старте. Нормально в общем.

Морозы щас -17. Сегодня закончился газ. В последний раз заправлял 29 л., которых хватило на 139 км.

Это получается, что на сотню 21л!!!!! :shok: Мать моя баба! Так на бензине дешевле уже получается!

Вот информация для анализа.

Утром -17. Прогреваю на бензине до оборотов <1000. При этом стрелка температуры даже не поднимается из крайнего положения. До работы 4 километра. Только через 2 км начинает дуть теплый воздух из печки и температура ОЖ чуть выше 50. Езжу на третьей. Обороты в пределах 1800-2200.

Температура ОЖ не поднимается выше второго деления никогда (если считать, что первое - самое нижнее). При любой продолжительности поездки, городском или загородном цикле и даже летом. Было один раз, поднялась чуть выше второго и включился карлсон.

К чему я про ОЖ... Возможно из за недостаточной температуры хреново прогревается редуктор и как следствие - повышенный расход газа?

Кртонки на радиаторе нет. Байпас не придушен. ОЖ менял месяц назад. Воздушный фильтр проехал 2000 км в основном по городу. ГБО установлено 17 июля этого года. 2-е поколение. Итальянское. Название не помню и сейчас не скажу - замерз тросик капота.

У меня вопрос к владельцам Леганз с установленным ГБО.

Что делать?!?!?!?!?! :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 92. Мне до работы 5 км. Прогрев 10-15 мин. Сейчас до -30 г. Самара. Расход 18-20 л. При таких пробегах и с такими прогревами это норма. Летом по городу 11-12 л. Трасса 8 л. Машина Espero 97 г. пробег немного более 200.000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 92. Мне до работы 5 км. Прогрев 10-15 мин. Сейчас до -30 г. Самара. Расход 18-20 л. При таких пробегах и с такими прогревами это норма. Летом по городу 11-12 л. Трасса 8 л. Машина Espero 97 г. пробег немного более 200.000 км.

Ну не знаю... С 15-и литров при плюсе до 21 при-17 - это как то не по-детски. :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со 2-м поколением мне кажется так и будет. И почему 2-е? По идее на инжектор 4-е в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ещё, как точность свою замерял? БК или визуально по спидометру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со 2-м поколением мне кажется так и будет. И почему 2-е? По идее на инжектор 4-е в самый раз.

Не знаю, как в Солигорске, а у нас В Пинске 4-е поколение - 800$

Для сравнения: машину брал за 3900. Для нее покупать такую установку, как для Запора комплект резины на литье за полтора косаря - нафиг никому не надо. Согласен, что 4-е лучше. У знакомого заводская установка с 4-м. 2 баллона общим объемом 60 л. Но он купил такую машину. Сам бы не ставил - дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ещё, как точность свою замерял? БК или визуально по спидометру?

Ну как...

В баллоне пусто, т.е. на газе ездить - не поедешь. Обороты выше 1500 не поднимаются.

Закачиваю на заправке литров 20. Обнуляю одометр. Катаюсь до такого же состояния. Дальше простая математика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ещё, как точность свою замерял? БК или визуально по спидометру?

Ну как...

В баллоне пусто, т.е. на газе ездить - не поедешь. Обороты выше 1500 не поднимаются.

Закачиваю на заправке литров 20. Обнуляю одометр. Катаюсь до такого же состояния. Дальше простая математика.

Ясно, расход у самого больше 15. На приборку идет одноконтактный датчик тем-ры, его у тебя скорее всего менять, раз даже летом выше второго деления не подымается. Но 21 и правда как то не по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ещё, как точность свою замерял? БК или визуально по спидометру?

Ну как...

В баллоне пусто, т.е. на газе ездить - не поедешь. Обороты выше 1500 не поднимаются.

Закачиваю на заправке литров 20. Обнуляю одометр. Катаюсь до такого же состояния. Дальше простая математика.

Ясно, расход у самого больше 15. На приборку идет одноконтактный датчик тем-ры, его у тебя скорее всего менять, раз даже летом выше второго деления не подымается. Но 21 и правда как то не по себе.

А может такое быть, что термостат? Гоняет себе по большому кругу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может. Почитай темы про лечение печки замену термостата. А свой датчик я заменил, потому он врал градусов на 15-20, по сравнению с тем, который идет на ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это получается, что на сотню 21л!!!!! :shok: Мать моя баба! Так на бензине дешевле уже получается!

Нефига не дешевле! У меня при минус двадцать по городу 18 с копейками бензина съедает и не кашляет. Летом на круг 11 литров. Морозы, что ж ты хочешь от не нового уже устаревшего авто? Нормальный у тебя расход по газу ИМХО и вряд ли ты его сможешь уменьшить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...У меня при минус двадцать по городу 18 с копейками бензина съедает и не кашляет...

откуда такой расход??? :shok: у нас сейчас температура -12...-20, у мну расход не больше 14л/100км (БК нет, считаю по заправкам и пробегу), а из-за снега и пробок выше 3-й передачи на АКПП не включаю :derisive: перед каждой поездкой движок прогреваю до падения оборотов ХХ ниже 1000. каждый пробег не меньше 21км.

а такой большой расход может быть если прогреваетесь долго, а пробеги совсем маленькие :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...У меня при минус двадцать по городу 18 с копейками бензина съедает и не кашляет...

откуда такой расход??? :shok: у нас сейчас температура -12...-20, у мну расход не больше 14л/100км (БК нет, считаю по заправкам и пробегу), а из-за снега и пробок выше 3-й передачи на АКПП не включаю :derisive: перед каждой поездкой движок прогреваю до падения оборотов ХХ ниже 1000. каждый пробег не меньше 21км.

а такой большой расход может быть если прогреваетесь долго, а пробеги совсем маленькие :crazy:

Дык Москва однако. И 24 было один раз. А так, если по трассе ехать, то 8-9 примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и сам ничего не понимаю. В понедельник поеду в сервис. Выпишу им люлей. Пускай разбираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это получается, что на сотню 21л!!!!! :shok: Мать моя баба! Так на бензине дешевле уже получается!

Нефига не дешевле! У меня при минус двадцать по городу 18 с копейками бензина съедает и не кашляет. Летом на круг 11 литров. Морозы, что ж ты хочешь от не нового уже устаревшего авто? Нормальный у тебя расход по газу ИМХО и вряд ли ты его сможешь уменьшить.

Хм. У приятеля такая же машина. Только 3-е поколение. Говорит, что у него расход зимой литров 16,5 по городу. У другого - 4-е поколение и такой же расход. Сегодня проверил редуктор после поездки - горячий. Значит смесь подогревается нормально. В общем дорога мне в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть подозрение на подтормаживание колодок, но пока проверить не могу. Холодновато железо крутить. На след неделе будет оттепель - вот и займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. У приятеля такая же машина. Только 3-е поколение. Говорит, что у него расход зимой литров 16,5 по городу. У другого - 4-е поколение и такой же расход. Сегодня проверил редуктор после поездки - горячий.

Дык у вас и пробок таких нету. Вот сейчас было немного посвободнее и 12,8 на сотку получилось там же, где 18 и 24. А самый низкий расход по тому же маршруту 8,5 на сотку но при плюсовой температуре. Так что все зависит от температуры и трафика.

PS На круг по компьютеру все равно выходит около 13 сейчас. Летом 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала поможет хорошая диагностика: термостата, датчиков, лямбды (у кого нет - СО по потенциометру выставить).

Следущий момент: на старых машинах не сталкивался, а на современных машинах во время движения замечал, что двигатель потоком воздуха охлаждается (пока сам не усидел - не верил). Соответственно, нужно посмотреть, как утеплить подкапотное пространство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил с закрытым наглухо картонкой радиатором. Стрелка температуры добралась чуть выше второго деления (первое - там где 50). Стремно как-то. Вдруг и в самом деле датчик врет и у меня ОЖ близка к закипанию?! С другой стороны, сегодня было -20. И к тому же у меня нет переднего воздухозаборника (который крепится к бамперу и под низ радиатора) и дыра там в самом деле внушительная. Может и выдувает... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще нужно разобраться, каков стиль езды. А то на ВАЗовском форуме один клоун жаловался, что у него расход большой. В ходе обсуждения выяснилось, что живет он в 6 км. от работы, а едет он эти 6 км. 40 минут. Как говорится, комментарии излишни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще нужно разобраться, каков стиль езды. А то на ВАЗовском форуме один клоун жаловался, что у него расход большой. В ходе обсуждения выяснилось, что живет он в 6 км. от работы, а едет он эти 6 км. 40 минут. Как говорится, комментарии излишни.

6 км за 40 минут?! :crazy:

Это в какой же ж..., простите, пробке нужно стоять?! Или он на первой передаче ездит? Или задним ходом? :lol2: Пешком быстрее, наверное.

Мне до работы 4-5 км. Дорога занимает минут 10 со всеми светофорами и прочим.

Стиль не агрессивный, а скорее размеренный. На светофорах не буксую и резину не палю. Эта машина не для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пешком быстрее, наверное.

Я ему примерно то же самое написал. Модер удалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще нужно разобраться, каков стиль езды. А то на ВАЗовском форуме один клоун жаловался, что у него расход большой. В ходе обсуждения выяснилось, что живет он в 6 км. от работы, а едет он эти 6 км. 40 минут. Как говорится, комментарии излишни.

6 км за 40 минут?! :crazy:

Это в какой же ж..., простите, пробке нужно стоять?! Или он на первой передаче ездит? Или задним ходом? :lol2: Пешком быстрее, наверное.

Мне до работы 4-5 км. Дорога занимает минут 10 со всеми светофорами и прочим.

Стиль не агрессивный, а скорее размеренный. На светофорах не буксую и резину не палю. Эта машина не для этого.

Задом не задом,а я тоже еду до работы 7км,и часто и густо по 25-35мин.Пока проедешь по мягко сказать(заполненой)ул.Донская от начала и до конца!!!то ничего удивительного что 6км за 40мин.И расход мой тоже где то под 20-ник литров газа,а куда денешься,смиряюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задом не задом,а я тоже еду до работы 7км,и часто и густо по 25-35мин.Пока проедешь по мягко сказать(заполненой)ул.Донская от начала и до конца!!!то ничего удивительного что 6км за 40мин.И расход мой тоже где то под 20-ник литров газа,а куда денешься,смиряюсь.

при таких расстояниях и скорости я бы сел на велик - и полезнее, и быстрее :thumbup:

у меня средний расход за 1,5 месяца и пробег больше 2200 12,85л/100км. 92-го, если на АЗС не доливают, то ещё меньше :D пробки тоже бывают, но не длинные :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас