Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Игорь 7

Нужен совет.

Рекомендованные сообщения

В автомеханике я новичок. Посмотрев на форуме, похожей проблемы я не встретил, если кто-то сталкивался с ней, подскажите. Может ли это повлиять на разрядку АКБ - при включении габаритов и при включенной печки я обратил внимание, что переключая обдув на ноги или на стекло гасла лампочка под выключателем режима переключения печки, а при поварачивании выключателя обдува она иногда загоралась заново. Может кто сталкивался с этим, подскажите, пожалуйста, как исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то не совсем понятный вопрос?

Переключение режимов обдува на Нексии вакуумное, если двигатель не заведен то и не переключишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель заведен ,но при преклучение обдува гаснет лампочка на переключателе режима печки тоесть неподсвечивает цыфры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто контакт в лампочке отвратительный. А ты, переключая, его шевелишь. Вот он то потухнет, то погаснет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто контакт в лампочке отвратительный. А ты, переключая, его шевелишь. Вот он то потухнет, то погаснет....

+1024, разобрать и наладить контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне тоже не совсем понятен вопрос. Видимо он должен звучать так, - При включённых габаритах, при переключении режимов обдува, то загорается то гаснет подсветка управления обдува. Может ли при выключенном зажигании (в режиме стоянки/отдыха авто) садиться АКБ?

Ну это так.

У меня была ситуация следующая, именно при переключении режима обдува (ноги/голова/хвост) подсветка то светили, то нет. Закономерности выявлено не было. Гасла ровно половина этой приборки управления печки. В один момент она погасла совсем, пришлось лезть туда. На самом деле я думал всё проще снимается, нужно открутить тросик управления открытия заслонки печного радиатора, потом лечь на пассажирский коврик и засунув руку под консоль снять две фишки, 1- переключение режимов обдува, 2- переключение скорости. Делал именно так потому что вынув консоль наружу не смог вытянуть её на достаточное расстояние что бы снять их не лазив через "зад" консоли, провода слишком короткие. Останется ещё одна маленькая двух контактная фишка, её разъединяем при помощи маленькой минусовой отвёртки, увидишь поймёшь о чём я. И меняешь лампочку при помощи пинцета или длинногубцев, т.к. лампа в патроне, а патрон в гнезде глубоком (прям как у Пушкена :D ). Лампа безцокольная как в подсветке приборки под № 7 post-2179-1261150269_thumb.jpg

Пока письмо строчил и долго думал, тут всё уже обсудили. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пагаварить тут решиле?... :nono:

В Трёпик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пагаварить тут решиле?... :nono:

В Трёпик...

Уж больно ты грозный.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...