SupernaturaL

АКПП Леганза зимой О_0

20 сообщений в этой теме

Уважаемые клубни помогите разобраться. Моя Леганза американка 2,2, зимой, то есть сейчас ,когда двигатель прогретый на драйве поначалу вообще отказывается ехать , при 3 к оборотов ели ползет, но потом потихоньку потихоньку начинает ехать.затем все становится норм(с течением времени),а задняя худо - бедно реагирует.Так вот вопрос следующем-это нормально поведение при низких температурах(это мой первый автомат)),зимой на ней первый раз,летом было все норм.Или это возможно последствия ДТП:машина стояла 5 месяцев не ездила,и от удара слегка сместился рычаг АКПП(где то на 3-4 мм)?по моей логике получается что масло слишком вязкое, не разогретое, и поэтому ехать не хочет поначалу...Что мне делать?Диагностика или сразу замена масло ,или что-то еще(вроде того что ждать тепла...)).Подскажите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые клубни помогите разобраться. Моя Леганза американка 2,2, зимой, то есть сейчас ,когда двигатель прогретый на драйве поначалу вообще отказывается ехать , при 3 к оборотов ели ползет, но потом потихоньку потихоньку начинает ехать.затем все становится норм(с течением времени),а задняя худо - бедно реагирует.Так вот вопрос следующем-это нормально поведение при низких температурах(это мой первый автомат)),зимой на ней первый раз,летом было все норм.Или это возможно последствия ДТП:машина стояла 5 месяцев не ездила,и от удара слегка сместился рычаг АКПП(где то на 3-4 мм)?по моей логике получается что масло слишком вязкое, не разогретое, и поэтому ехать не хочет поначалу...Что мне делать?Диагностика или сразу замена масло ,или что-то еще(вроде того что ждать тепла...)).Подскажите...

Между зимой и летом разницы никакой, у тебя проблемы с АКПП, так что на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу ясненько..можете подсказать хоороший сервис на АКПП...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу ясненько..можете подсказать хоороший сервис на АКПП...

Надо сначала обозначить точку проживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все днем написал, а к вечеру с работы ехал АКПП сдохла,задняя не реагирует причем драйв работает нормально...Так что по сервису ни у кого нет инфы??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

ЮВАО, Марьино,тоже американка тоже сдохла АКПП, но у меня все скорости и сразу!

У кого не спрашиваю(знакомые) все говорят что у меня гидротрансформатор!

Если сломана АКПП, то знай ты попал на БОЛЬШИЕ деньги, учитывая что машинка редкая да еще американка :wallbash: ! Лично я в депрессии

и тоже ищу сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не гоните панику, бублик ( гидротрансформатор) восстанавливается, а коробка опелевская, тоже блин нашли эксклюзив. Эксклюзив это вон у владельцев евролеганз, коробку наверно хрен найдешь, а наши АКПП на ebayklub.ru во весь рост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не гоните панику, бублик ( гидротрансформатор) восстанавливается, а коробка опелевская, тоже блин нашли эксклюзив. Эксклюзив это вон у владельцев евролеганз, коробку наверно хрен найдешь, а наши АКПП на ebayklub.ru во весь рост.

Уважаемый.. Коробка у американок Айсин, у европейских ZF.

Где тут опель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AISIN AW 50-40/42LE - 4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Opel Astra, Vectra (Классификация по Opel AF17/AF20/AF22). Довольно надежный японский автомат, проблемы возникают с добавленной в некоторые модели данной трансмиссии функцией «автонейтрали».

На Дэу Леганза 2.2, KLAV, устанавливалась АКПП AISIN AW 50-40 LE (Классификация по Opel AF22)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И знаешь где купить можно???

Что то не могу найти на ебееклубе! может поможешь ссылкой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ebayclub.ru в окошке набираешь Дэу Леганза, нажимаешь поиск и ищешь по страницам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там внизу самая последняя это она??

Просто я совсем ноль в машинах))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AISIN AW 50-40/42LE - 4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Opel Astra, Vectra (Классификация по Opel AF17/AF20/AF22). Довольно надежный японский автомат, проблемы возникают с добавленной в некоторые модели данной трансмиссии функцией «автонейтрали».

На Дэу Леганза 2.2, KLAV, устанавливалась АКПП AISIN AW 50-40 LE (Классификация по Opel AF22)

Все правильно...

Voltik а какая есть информация по наружрым шрусам к этой леганзе 2.2 ( от каких авто подходят ? ) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там внизу самая последняя это она??

Просто я совсем ноль в машинах))

Все АКПП на ebayclub.ru для Леганзы 2.2 из Америки

DAEWOO LEGANZA AUTOMATIC TRANSMISSION 98 99 00 01 02

www.ebayclub.ru/modules/ebay/viewitems.php?search=Daewoo+Leganza+%C0%CA%CF%CF&katsearch=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AISIN AW 50-40/42LE - 4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Opel Astra, Vectra (Классификация по Opel AF17/AF20/AF22). Довольно надежный японский автомат, проблемы возникают с добавленной в некоторые модели данной трансмиссии функцией «автонейтрали».

На Дэу Леганза 2.2, KLAV, устанавливалась АКПП AISIN AW 50-40 LE (Классификация по Opel AF22)

Все правильно...

Voltik а какая есть информация по наружрым шрусам к этой леганзе 2.2 ( от каких авто подходят ? ) ?

Подходят наружные от Шевроле Реззо, но если вал на 22 зуба, то придется покупать привод в сборе, вал и два шруса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу наружнего шруса.

По кол-ву зубьев не помню, но точно знаю, что на 2.0 л. и 2.2 л. они отличаются. :crazy:

Завтра посмотрю номерок, если нужно. Леганза 2.2 так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кому интересно, то дэу нубира с 1996 и леганза с 1997 года, еще сааб 9000SGAT410 с 1987, Пежо 405, вольво 460, Ситроен ксантия с 1993, стоит автомат zf4hp14. нарыл в интернете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу наружнего шруса.

По кол-ву зубьев не помню, но точно знаю, что на 2.0 л. и 2.2 л. они отличаются. :crazy:

Завтра посмотрю номерок, если нужно. Леганза 2.2 так?

Нужно.

В том-то и прикол, что никто не может дать номер на 2.2 :wallbash:

Которые дают , не то.... :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

В том-то и прикол, что никто не может дать номер на 2.2 :wallbash:

Которые дают , не то.... :fie:

для Леганзы-американки 2,2 с автоматом, по идее, вот:

http://www.daewoous.com/Catalog.aspx?model...&group=4121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас