SupernaturaL 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 Уважаемые клубни помогите разобраться. Моя Леганза американка 2,2, зимой, то есть сейчас ,когда двигатель прогретый на драйве поначалу вообще отказывается ехать , при 3 к оборотов ели ползет, но потом потихоньку потихоньку начинает ехать.затем все становится норм(с течением времени),а задняя худо - бедно реагирует.Так вот вопрос следующем-это нормально поведение при низких температурах(это мой первый автомат)),зимой на ней первый раз,летом было все норм.Или это возможно последствия ДТП:машина стояла 5 месяцев не ездила,и от удара слегка сместился рычаг АКПП(где то на 3-4 мм)?по моей логике получается что масло слишком вязкое, не разогретое, и поэтому ехать не хочет поначалу...Что мне делать?Диагностика или сразу замена масло ,или что-то еще(вроде того что ждать тепла...)).Подскажите... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 Уважаемые клубни помогите разобраться. Моя Леганза американка 2,2, зимой, то есть сейчас ,когда двигатель прогретый на драйве поначалу вообще отказывается ехать , при 3 к оборотов ели ползет, но потом потихоньку потихоньку начинает ехать.затем все становится норм(с течением времени),а задняя худо - бедно реагирует.Так вот вопрос следующем-это нормально поведение при низких температурах(это мой первый автомат)),зимой на ней первый раз,летом было все норм.Или это возможно последствия ДТП:машина стояла 5 месяцев не ездила,и от удара слегка сместился рычаг АКПП(где то на 3-4 мм)?по моей логике получается что масло слишком вязкое, не разогретое, и поэтому ехать не хочет поначалу...Что мне делать?Диагностика или сразу замена масло ,или что-то еще(вроде того что ждать тепла...)).Подскажите... Между зимой и летом разницы никакой, у тебя проблемы с АКПП, так что на диагностику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SupernaturaL 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 Угу ясненько..можете подсказать хоороший сервис на АКПП... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 Угу ясненько..можете подсказать хоороший сервис на АКПП... Надо сначала обозначить точку проживания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SupernaturaL 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 ЮВАО, Печатники!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SupernaturaL 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 Ну все днем написал, а к вечеру с работы ехал АКПП сдохла,задняя не реагирует причем драйв работает нормально...Так что по сервису ни у кого нет инфы?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legozz 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 Привет! ЮВАО, Марьино,тоже американка тоже сдохла АКПП, но у меня все скорости и сразу! У кого не спрашиваю(знакомые) все говорят что у меня гидротрансформатор! Если сломана АКПП, то знай ты попал на БОЛЬШИЕ деньги, учитывая что машинка редкая да еще американка :wallbash: ! Лично я в депрессии и тоже ищу сервис Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 Не гоните панику, бублик ( гидротрансформатор) восстанавливается, а коробка опелевская, тоже блин нашли эксклюзив. Эксклюзив это вон у владельцев евролеганз, коробку наверно хрен найдешь, а наши АКПП на ebayklub.ru во весь рост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gerts 0 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2009 Не гоните панику, бублик ( гидротрансформатор) восстанавливается, а коробка опелевская, тоже блин нашли эксклюзив. Эксклюзив это вон у владельцев евролеганз, коробку наверно хрен найдешь, а наши АКПП на ebayklub.ru во весь рост. Уважаемый.. Коробка у американок Айсин, у европейских ZF. Где тут опель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2009 AISIN AW 50-40/42LE - 4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Opel Astra, Vectra (Классификация по Opel AF17/AF20/AF22). Довольно надежный японский автомат, проблемы возникают с добавленной в некоторые модели данной трансмиссии функцией «автонейтрали». На Дэу Леганза 2.2, KLAV, устанавливалась АКПП AISIN AW 50-40 LE (Классификация по Opel AF22) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legozz 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2010 И знаешь где купить можно??? Что то не могу найти на ебееклубе! может поможешь ссылкой.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 2 января 2010 На ebayclub.ru в окошке набираешь Дэу Леганза, нажимаешь поиск и ищешь по страницам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legozz 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2010 Там внизу самая последняя это она?? Просто я совсем ноль в машинах)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 AISIN AW 50-40/42LE - 4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Opel Astra, Vectra (Классификация по Opel AF17/AF20/AF22). Довольно надежный японский автомат, проблемы возникают с добавленной в некоторые модели данной трансмиссии функцией «автонейтрали». На Дэу Леганза 2.2, KLAV, устанавливалась АКПП AISIN AW 50-40 LE (Классификация по Opel AF22) Все правильно... Voltik а какая есть информация по наружрым шрусам к этой леганзе 2.2 ( от каких авто подходят ? ) ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Там внизу самая последняя это она?? Просто я совсем ноль в машинах)) Все АКПП на ebayclub.ru для Леганзы 2.2 из Америки DAEWOO LEGANZA AUTOMATIC TRANSMISSION 98 99 00 01 02 www.ebayclub.ru/modules/ebay/viewitems.php?search=Daewoo+Leganza+%C0%CA%CF%CF&katsearch=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 AISIN AW 50-40/42LE - 4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Opel Astra, Vectra (Классификация по Opel AF17/AF20/AF22). Довольно надежный японский автомат, проблемы возникают с добавленной в некоторые модели данной трансмиссии функцией «автонейтрали». На Дэу Леганза 2.2, KLAV, устанавливалась АКПП AISIN AW 50-40 LE (Классификация по Opel AF22) Все правильно... Voltik а какая есть информация по наружрым шрусам к этой леганзе 2.2 ( от каких авто подходят ? ) ? Подходят наружные от Шевроле Реззо, но если вал на 22 зуба, то придется покупать привод в сборе, вал и два шруса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashacorsar 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 По поводу наружнего шруса. По кол-ву зубьев не помню, но точно знаю, что на 2.0 л. и 2.2 л. они отличаются. :crazy: Завтра посмотрю номерок, если нужно. Леганза 2.2 так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ююю 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 если кому интересно, то дэу нубира с 1996 и леганза с 1997 года, еще сааб 9000SGAT410 с 1987, Пежо 405, вольво 460, Ситроен ксантия с 1993, стоит автомат zf4hp14. нарыл в интернете Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 По поводу наружнего шруса. По кол-ву зубьев не помню, но точно знаю, что на 2.0 л. и 2.2 л. они отличаются. :crazy: Завтра посмотрю номерок, если нужно. Леганза 2.2 так? Нужно. В том-то и прикол, что никто не может дать номер на 2.2 :wallbash: Которые дают , не то.... :fie: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 ... В том-то и прикол, что никто не может дать номер на 2.2 :wallbash: Которые дают , не то.... :fie: для Леганзы-американки 2,2 с автоматом, по идее, вот: http://www.daewoous.com/Catalog.aspx?model...&group=4121 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах