Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
komrad

Стук под клапанной крышкой

Рекомендованные сообщения

Примерно 1 год назад зимой появился стук на холодном двигателе при старте звук напоминает удары кувалдой от 5до 15 сек и всё походило, потом появился постоянный стук летом разбирал замен все гидрокомпенсаторы рокера упорные площадки на клапанах распредвал, за одно помпа грм масло фильтр. После ремонта двиг запел но стук на холодном остался.

Что думал недостаток давления масла; открываю масло заливную пробку масло так и брызжет.

После длительной стоянки масло полностью уходит из систем, затем в процессе заводки заново полностью заполняется вот и стук рокеров с пустыми компенсаторами. Возможно есть клапан который подпирает систему не давая маслу вытеч. Масло мобил 5в-50 синтетика.

Помогите пожалуйста. Заранее всем благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно 1 год назад зимой появился стук на холодном двигателе при старте звук напоминает удары кувалдой от 5до 15 сек и всё походило, потом появился постоянный стук летом разбирал замен все гидрокомпенсаторы рокера упорные площадки на клапанах распредвал, за одно помпа грм масло фильтр. После ремонта двиг запел но стук на холодном остался.

Что думал недостаток давления масла; открываю масло заливную пробку масло так и брызжет.

После длительной стоянки масло полностью уходит из систем, затем в процессе заводки заново полностью заполняется вот и стук рокеров с пустыми компенсаторами. Возможно есть клапан который подпирает систему не давая маслу вытеч. Масло мобил 5в-50 синтетика.

Помогите пожалуйста. Заранее всем благодарен!

возможно редукционный клапан маслонасоса забит/не держит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно редукционный клапан маслонасоса забит/не держит

а где он находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодном двигателе допускаеться стук гидриков, даже в мануле это написанно.

Когда менял все надо было прочистить маслянные каналы и проверить давление в маслянной системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодном двигателе допускаеться стук гидриков, даже в мануле это написанно.

Когда менял все надо было прочистить маслянные каналы и проверить давление в маслянной системе.

При разборке состояние масляной системы выглядело вполне прилично, давление масла не мерил но задумывался просто нат подходящего оборудования, а про допустимый стук, стук стуку рознь у меня раньше был стук на холодном после долгой стоянки но он больше похож на детонационный, а это кувалда не меньше в том то и проблема боюсь как бы не убить новый распредвал.

Да и давление собственно, при долгой стоянке =10часов звук есть а меньше звука нет масло уходит .и система заново заполняется набегающий вал молотит по не поджатому гидриком рокеру вот и звук

система наполнилась давление поднялось рокер поджало всё в норме стука нет.

Что делать куда лесть не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...