mikhead

2 года езжу с фишкой 83, на АИ-92

12 сообщений в этой теме

Я тут занялся установкой МК Мультитроникс SE-50. Подключался к ЭБУ в место того что бы тянуться к форсунке.

И тут случилось то о чём мне стыдно с высоты пройденных, тысяч километров, писать и спрашивать.

Обнаружил фишку со стикером 83, 83, 83, 83 и .т.д.

Вопрос следующий, на повышении расхода топлива и динамики а так же большего засирания свечей это может сказаться? Лью всё время 92-ой. Фишка пока стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поиск по слову фишка ;)

сними и не парься

а когда тебе экоспорт лили они фишку не видели чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поиск по слову фишка ;)

сними и не парься

а когда тебе экоспорт лили они фишку не видели чтоль?

Ну видать не увидели. Заливал не Вадим, другой чел какой то.

Массу нужно скидывать или просто на выключенном зажигании пойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну видать не увидели. Заливал не Вадим, другой чел какой то.

Массу нужно скидывать или просто на выключенном зажигании пойдёт?

Это ты про себя, в 3-ем лице? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, у меня фишка на 95 стоИт, езжу на 92. Хотел снять, да забыл, потом забил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну видать не увидели. Заливал не Вадим, другой чел какой то.

Массу нужно скидывать или просто на выключенном зажигании пойдёт?

Это ты про себя, в 3-ем лице? :D

Та не , чел который шьёт мозги а Кардокторе, его Вадим звать

Вадим, у меня фишка на 95 стоИт, езжу на 92. Хотел снять, да забыл, потом забил...

Ну у тебя не далеко друг от друга.

У меня сейчас стоит под 76 топливо. От того и вопрос возникает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у тебя не далеко друг от друга.

У меня сейчас стоит под 76 топливо. От того и вопрос возникает

Собственно фишка есть предустановленное зажигание для того чтоб не трамблёр крутить а просто фишку перекинуть, однако по собственному опыту скажу хрен поймёшь как работает от топлива зависит, а вообще дедовский метод 50 КМ/ЧАС 4 передача газ в пол и слушай детонационные стеки должно быть три щелчка я так свой москвич настраивал. А эбу у нэксый 8 клап старый образец как калькулятор не датчика детонации не датчика мас расход воздуха не лямбда зонда, как накрутил так и работает проще некуда, открыл закрыл форсунки и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы трамблёр :drag:

А как клапана стучат это я знаю, проходил и не раз на "Классике"

Ладно пойду выдерну её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдернул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдернул?

Видать дергает исчо, крепко сидит, может приклеили :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдернул?

Видать дергает исчо, крепко сидит, может приклеили :D

Нееее... Приржавело за 2 года :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, не прержавелллло!

Всё в норме. Утром посмотрю/послушаю как заведётся.

По первым ощущениям стал давить меньше на педаль и машина быстрее срываестя в юз.

:lol2: Но это так интересно звучит при данной погоде.

Посмотрю что с расходом топлива будет. Но это не одна неделя должна пройти, а точный расход на трассе смогу зафиксировать только в апреле, к сожалению январская поездка в РБ не состоится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас