митис

Диагностика

10 сообщений в этой теме

Добрый день. Может кто знает что означяют коды ошибок которые выдаёт сканер,а именно коды установленые производителем P1627 и P1780 не могу нойти таблицу. Общие коды по OBD2 найти не проблема,нужны коды DAEWOO машина леганза 2.2 американка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Может кто знает что означяют коды ошибок которые выдаёт сканер,а именно коды установленые производителем P1627 и P1780 не могу нойти таблицу. Общие коды по OBD2 найти не проблема,нужны коды DAEWOO машина леганза 2.2 американка.

странные ошибки , а АВС и TCS работают.? 1627 PCM\ECM A\D conversion error.1780-TCS вышел из диапозона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБС вроде работает, а антипробуксовочную систему как проверить, и если проблемы с АБС разве не должен гореть на понели приборов значёк АБС в постоянном режиме? Горит постояно чек тоесть я так понимаю проблемы в двиготельном отсеке или я не прав? А эти расшифровки точно коды производителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офицальный предстовитель деу ответил 1628 - проблема в работе иммобилайзера, 1780 - селектор выбора передач АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офицальный предстовитель деу ответил 1628 - проблема в работе иммобилайзера, 1780 - селектор выбора передач АКПП.

Не попал представитель, на американках нет иммобилайзера.

ABS и TCS диагностируются при включении зажигания, TCS имеется только в комплектации SDX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машины с 2001 года диагностируются по ОБД 2 и ничего нового там нет. А диагност должен был дать распечатку диагностики с расшифровкой.Я вышел из положения купив портативный сканер-сэкономил кучу времени и денег. У меня две Леги- есть где покопаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаешся у меня американка и иммобилайзер стоит и работает и штатная кнопка с красной лампой на понели всё как и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаешся у меня американка и иммобилайзер стоит и работает и штатная кнопка с красной лампой на понели всё как и должно быть.

Красный светодиод на панели, это штатная сигнализация, я когда второй ключ заказывал, пытался мастеру доказать что ключ с чипом, он вытащил сканер, вставил ключ и сделал мне бледное лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машины с 2001 года диагностируются по ОБД 2 и ничего нового там нет. А диагност должен был дать распечатку диагностики с расшифровкой.Я вышел из положения купив портативный сканер-сэкономил кучу времени и денег. У меня две Леги- есть где покопаться

А можно поподробнее, какой сканер и какая Леганза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,2 CDX-американка 2002 г.в.Асканер у меня Сканматик-отличная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас