slava7.66

Двигатель страшно троит

19 сообщений в этой теме

Братья Леганзовозы, подскажите, что делать: сегодня еду себе на работу спокойно и вдруг двигатель начинает страшно троить, но холостые держит. Заехал в сервис, поменяли свечи - таже картина, потом провода, потом катушку- ничего не помогает. Проверили компрессию - в норме. Проверили ГРМ - вроде все по меткам стоит. Развели руками сказали, что нет у них сканера на Леганзу и отправили. Кто чем поможет? Буду признателен. Что может еще так влиять на работу двигателя? Добавлю еще, что не работают два цилиндра - 3 и 4. Зажигание в норме, на свечах искра отличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братья Леганзовозы, подскажите, что делать: сегодня еду себе на работу спокойно и вдруг двигатель начинает страшно троить, но холостые держит. Заехал в сервис, поменяли свечи - таже картина, потом провода, потом катушку- ничего не помогает. Проверили компрессию - в норме. Проверили ГРМ - вроде все по меткам стоит. Развели руками сказали, что нет у них сканера на Леганзу и отправили. Кто чем поможет? Буду признателен. Что может еще так влиять на работу двигателя?

Посмотри здесь

www.amastercar.ru/articles/engine_car_6.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братья Леганзовозы, подскажите, что делать: сегодня еду себе на работу спокойно и вдруг двигатель начинает страшно троить, но холостые держит. Заехал в сервис, поменяли свечи - таже картина, потом провода, потом катушку- ничего не помогает. Проверили компрессию - в норме. Проверили ГРМ - вроде все по меткам стоит. Развели руками сказали, что нет у них сканера на Леганзу и отправили. Кто чем поможет? Буду признателен. Что может еще так влиять на работу двигателя?

Посмотри здесь

www.amastercar.ru/articles/engine_car_6.shtml

Посмотрел, задумался над вопросом правильно ли работают форсунки? Надо будет проверить. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель начинает страшно троить,

Интересное определение...

Страшно, аж жуть...(В. С. Высоцкий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВ провода тоже не исключай - под капотом нынче довольно сыро, могут и пробить невзначай ... Или же просто со временем уже выйти из строя.

Упс, извиняюсь - повнимательнее прочитал сообщение вначале, теперь увидел , что поменяли ;)

А вообще у нас как правило любую диагностику начинают с того, что сливают остатки бензина и заливают другой, чтобы исключить, например, водичку в баке и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель начинает страшно троить,

Интересное определение...

Страшно, аж жуть...(В. С. Высоцкий)

Ну да, когда на улице -30, а машина не исправна, это страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВ провода тоже не исключай - под капотом нынче довольно сыро, могут и пробить невзначай ... Или же просто со временем уже выйти из строя.

Упс, извиняюсь - повнимательнее прочитал сообщение вначале, теперь увидел , что поменяли ;)

А вообще у нас как правило любую диагностику начинают с того, что сливают остатки бензина и заливают другой, чтобы исключить, например, водичку в баке и т.п.

Да, тоже мысль, не буду исключать и такой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВ провода тоже не исключай - под капотом нынче довольно сыро, могут и пробить невзначай ... Или же просто со временем уже выйти из строя.

Упс, извиняюсь - повнимательнее прочитал сообщение вначале, теперь увидел , что поменяли ;)

А вообще у нас как правило любую диагностику начинают с того, что сливают остатки бензина и заливают другой, чтобы исключить, например, водичку в баке и т.п.

А как бензин то сливают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как бензин то сливают?

Ха-ха!Как не странно,Ведро и Тряпка.Желательно ХБ_ная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальнейшее ковыряние в машине показало, что не работают 3,4 цилиндры. Хелп!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальнейшее ковыряние в машине показало, что не работают 3,4 цилиндры. Хелп!!!

Дык а че хелповать-то ? Искать надо причину, из-за чего не работают. Может прокладка впускного коллектора прогорела, может кольца легли, можел клапана прогорели и т.д.

Первое дело - проверь компрессию.

Лично у меня тоже есть подозрения и на прокладку и кольца. Скорей всего по весне займусь заменой ... Но у меня пока еще ездит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальнейшее ковыряние в машине показало, что не работают 3,4 цилиндры. Хелп!!!

Дык а че хелповать-то ? Искать надо причину, из-за чего не работают. Может прокладка впускного коллектора прогорела, может кольца легли, можел клапана прогорели и т.д.

Первое дело - проверь компрессию.

Лично у меня тоже есть подозрения и на прокладку и кольца. Скорей всего по весне займусь заменой ... Но у меня пока еще ездит ;)

Компрессию проверили в 3 и 4 - 11 и 10 соответственно. На счет прокладки впускного коллектора не знаю, как проверить прогорела она или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как бензин то сливают?

Ха-ха!Как не странно,Ведро и Тряпка.Желательно ХБ_ная.

Не понял...Разъяснить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как бензин то сливают?

Ха-ха!Как не странно,Ведро и Тряпка.Желательно ХБ_ная.

Не понял...Разъяснить можно?

Конечно.Я недавно себе тож чистил бак:сбросил давление через рампу(золотничёк),снял топливный насос,крышку с бака,двери настежь открыл,всё что сливается с помощью шланга пусть сливается в какую нибудь посуду,как перестало бежать в дело вступают ведро и тряпка.Через отверстие топ насоса начинаю потихоньку собирать ХБ_тряпкой все остатки бензина,почти бензина,цвет этой дряни какой то кирпичный,и вообще ..... знает какой.Надо осторожно рукой там лазить!все края перегородок в баке очень острые.И всё,всё ставим на место,дело 30мин.У меня дольше вышло потому что открыл только 2 двери,испарения такие,что чуть чуть ещё и глюк словил бы сто пудов!Аж ноги тряслись,пока походил,отошел.Да и по темноте после работы занимался,толком не видно.А ещё,губку нельзя в бензине мочить,она распадается,синтетикой тоже толку нету,не впитывает,само то ХБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прям пособие начинающего токсикомана....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прям пособие начинающего токсикомана....

Не совсем.На что не пойдёшь ради полноценного члена семьи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу ты невнимательно читаю.

Похоже что форсунки чудят или как вариант мозги, проводку проверь, особенно массы мозгов.

У меня летом что-то похожее творилось - двигатель поначалу на холостых ровно работал, а как до 2500 раскрутишь начинался цирк - все стрелки прыгают(скорость и тахометр), движок троит.

Затем вообще перестала заводится.

Причина была просто - окислилась колодка мозгов и пропала масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина была просто - окислилась колодка мозгов и пропала масса.

Это вообще отдельная тема - зацепи меня и я буду рассказывать о ней до-о-о-олго ;) Извините за ОФФ, но ...

Было дело на карбюраторной машине один из 3-х проводков датчика Холла отошел - там он так хитро отошел - когда снимаешь колодку, он вроде на месте, а когда одеваешь, фиксатора этого проводка не было и он входил вовнутрь колодки, так что и не заметишь ... Я полтора года мучился - карбюратор мыл раз 6, а потом его и вовсе поменял на новый, еще кучу всякого на куче СТО колдовал ... В общей сложности мне это стоило ориентировочно долларов 400 :cray: Как-то раз я ее оставил на СТО, мне сказали что наверняка все сделают, вроде выехал от них и все было нормально - уже подъезжали к дому, но жена попросила поехать к морю - как раз гроза начиналась, а с обрыва красиво на грозу над морем смотреть ;) ... И стоило мне полтора квартала отъехать от стоянки и она затроила дико, задергалась и потухла совсем. Под проливным дождем я ее затолкал на стоянку - промок насквозь, пришел домой, выпил пива, успокоился ..., а ночью, не поверите, мне просто-напросто приснилось, куда смотреть и что чинить. На утро пришел, выдернул этот разеъм, ткнул отверткой контакты и все прояснилось .... Починил и с тех пор под капот машины лазил только чтоб омывайку залить - два с лишним года возила, пока не продал.

Так что с тех пор термин "контактное явление" прочувствован мной насквозь ;)

А что касается остатков бензина - есть ункальный девайс с красивым названием КЛИЗМА ! Невероятно полезная вещь в очень многих вопросах по обслуживанию машины ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братья, Леганзовозы! Делюсь дальнейшей судьбой неисправности - вскрыли на другом сервисе крышку клапанной коробки и как результат оказалось, что сломан рапсредвал ровно между вторым и третьим цилиндром. Так что и такое бывает оказывается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас