Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
slava7.66

Двигатель страшно троит

Рекомендованные сообщения

Братья Леганзовозы, подскажите, что делать: сегодня еду себе на работу спокойно и вдруг двигатель начинает страшно троить, но холостые держит. Заехал в сервис, поменяли свечи - таже картина, потом провода, потом катушку- ничего не помогает. Проверили компрессию - в норме. Проверили ГРМ - вроде все по меткам стоит. Развели руками сказали, что нет у них сканера на Леганзу и отправили. Кто чем поможет? Буду признателен. Что может еще так влиять на работу двигателя? Добавлю еще, что не работают два цилиндра - 3 и 4. Зажигание в норме, на свечах искра отличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братья Леганзовозы, подскажите, что делать: сегодня еду себе на работу спокойно и вдруг двигатель начинает страшно троить, но холостые держит. Заехал в сервис, поменяли свечи - таже картина, потом провода, потом катушку- ничего не помогает. Проверили компрессию - в норме. Проверили ГРМ - вроде все по меткам стоит. Развели руками сказали, что нет у них сканера на Леганзу и отправили. Кто чем поможет? Буду признателен. Что может еще так влиять на работу двигателя?

Посмотри здесь

www.amastercar.ru/articles/engine_car_6.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братья Леганзовозы, подскажите, что делать: сегодня еду себе на работу спокойно и вдруг двигатель начинает страшно троить, но холостые держит. Заехал в сервис, поменяли свечи - таже картина, потом провода, потом катушку- ничего не помогает. Проверили компрессию - в норме. Проверили ГРМ - вроде все по меткам стоит. Развели руками сказали, что нет у них сканера на Леганзу и отправили. Кто чем поможет? Буду признателен. Что может еще так влиять на работу двигателя?

Посмотри здесь

www.amastercar.ru/articles/engine_car_6.shtml

Посмотрел, задумался над вопросом правильно ли работают форсунки? Надо будет проверить. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель начинает страшно троить,

Интересное определение...

Страшно, аж жуть...(В. С. Высоцкий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВ провода тоже не исключай - под капотом нынче довольно сыро, могут и пробить невзначай ... Или же просто со временем уже выйти из строя.

Упс, извиняюсь - повнимательнее прочитал сообщение вначале, теперь увидел , что поменяли ;)

А вообще у нас как правило любую диагностику начинают с того, что сливают остатки бензина и заливают другой, чтобы исключить, например, водичку в баке и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель начинает страшно троить,

Интересное определение...

Страшно, аж жуть...(В. С. Высоцкий)

Ну да, когда на улице -30, а машина не исправна, это страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВ провода тоже не исключай - под капотом нынче довольно сыро, могут и пробить невзначай ... Или же просто со временем уже выйти из строя.

Упс, извиняюсь - повнимательнее прочитал сообщение вначале, теперь увидел , что поменяли ;)

А вообще у нас как правило любую диагностику начинают с того, что сливают остатки бензина и заливают другой, чтобы исключить, например, водичку в баке и т.п.

Да, тоже мысль, не буду исключать и такой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВ провода тоже не исключай - под капотом нынче довольно сыро, могут и пробить невзначай ... Или же просто со временем уже выйти из строя.

Упс, извиняюсь - повнимательнее прочитал сообщение вначале, теперь увидел , что поменяли ;)

А вообще у нас как правило любую диагностику начинают с того, что сливают остатки бензина и заливают другой, чтобы исключить, например, водичку в баке и т.п.

А как бензин то сливают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость beket

А как бензин то сливают?

Ха-ха!Как не странно,Ведро и Тряпка.Желательно ХБ_ная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальнейшее ковыряние в машине показало, что не работают 3,4 цилиндры. Хелп!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальнейшее ковыряние в машине показало, что не работают 3,4 цилиндры. Хелп!!!

Дык а че хелповать-то ? Искать надо причину, из-за чего не работают. Может прокладка впускного коллектора прогорела, может кольца легли, можел клапана прогорели и т.д.

Первое дело - проверь компрессию.

Лично у меня тоже есть подозрения и на прокладку и кольца. Скорей всего по весне займусь заменой ... Но у меня пока еще ездит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальнейшее ковыряние в машине показало, что не работают 3,4 цилиндры. Хелп!!!

Дык а че хелповать-то ? Искать надо причину, из-за чего не работают. Может прокладка впускного коллектора прогорела, может кольца легли, можел клапана прогорели и т.д.

Первое дело - проверь компрессию.

Лично у меня тоже есть подозрения и на прокладку и кольца. Скорей всего по весне займусь заменой ... Но у меня пока еще ездит ;)

Компрессию проверили в 3 и 4 - 11 и 10 соответственно. На счет прокладки впускного коллектора не знаю, как проверить прогорела она или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как бензин то сливают?

Ха-ха!Как не странно,Ведро и Тряпка.Желательно ХБ_ная.

Не понял...Разъяснить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость beket

А как бензин то сливают?

Ха-ха!Как не странно,Ведро и Тряпка.Желательно ХБ_ная.

Не понял...Разъяснить можно?

Конечно.Я недавно себе тож чистил бак:сбросил давление через рампу(золотничёк),снял топливный насос,крышку с бака,двери настежь открыл,всё что сливается с помощью шланга пусть сливается в какую нибудь посуду,как перестало бежать в дело вступают ведро и тряпка.Через отверстие топ насоса начинаю потихоньку собирать ХБ_тряпкой все остатки бензина,почти бензина,цвет этой дряни какой то кирпичный,и вообще ..... знает какой.Надо осторожно рукой там лазить!все края перегородок в баке очень острые.И всё,всё ставим на место,дело 30мин.У меня дольше вышло потому что открыл только 2 двери,испарения такие,что чуть чуть ещё и глюк словил бы сто пудов!Аж ноги тряслись,пока походил,отошел.Да и по темноте после работы занимался,толком не видно.А ещё,губку нельзя в бензине мочить,она распадается,синтетикой тоже толку нету,не впитывает,само то ХБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прям пособие начинающего токсикомана....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость beket

Ну прям пособие начинающего токсикомана....

Не совсем.На что не пойдёшь ради полноценного члена семьи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу ты невнимательно читаю.

Похоже что форсунки чудят или как вариант мозги, проводку проверь, особенно массы мозгов.

У меня летом что-то похожее творилось - двигатель поначалу на холостых ровно работал, а как до 2500 раскрутишь начинался цирк - все стрелки прыгают(скорость и тахометр), движок троит.

Затем вообще перестала заводится.

Причина была просто - окислилась колодка мозгов и пропала масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина была просто - окислилась колодка мозгов и пропала масса.

Это вообще отдельная тема - зацепи меня и я буду рассказывать о ней до-о-о-олго ;) Извините за ОФФ, но ...

Было дело на карбюраторной машине один из 3-х проводков датчика Холла отошел - там он так хитро отошел - когда снимаешь колодку, он вроде на месте, а когда одеваешь, фиксатора этого проводка не было и он входил вовнутрь колодки, так что и не заметишь ... Я полтора года мучился - карбюратор мыл раз 6, а потом его и вовсе поменял на новый, еще кучу всякого на куче СТО колдовал ... В общей сложности мне это стоило ориентировочно долларов 400 :cray: Как-то раз я ее оставил на СТО, мне сказали что наверняка все сделают, вроде выехал от них и все было нормально - уже подъезжали к дому, но жена попросила поехать к морю - как раз гроза начиналась, а с обрыва красиво на грозу над морем смотреть ;) ... И стоило мне полтора квартала отъехать от стоянки и она затроила дико, задергалась и потухла совсем. Под проливным дождем я ее затолкал на стоянку - промок насквозь, пришел домой, выпил пива, успокоился ..., а ночью, не поверите, мне просто-напросто приснилось, куда смотреть и что чинить. На утро пришел, выдернул этот разеъм, ткнул отверткой контакты и все прояснилось .... Починил и с тех пор под капот машины лазил только чтоб омывайку залить - два с лишним года возила, пока не продал.

Так что с тех пор термин "контактное явление" прочувствован мной насквозь ;)

А что касается остатков бензина - есть ункальный девайс с красивым названием КЛИЗМА ! Невероятно полезная вещь в очень многих вопросах по обслуживанию машины ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братья, Леганзовозы! Делюсь дальнейшей судьбой неисправности - вскрыли на другом сервисе крышку клапанной коробки и как результат оказалось, что сломан рапсредвал ровно между вторым и третьим цилиндром. Так что и такое бывает оказывается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за оффтоп

Выехал с разгона на яму , стукнул днищем, затроил двигун. Искра есть на каждой свече. Но если отключить 2,3,4 машина глохнет. Но если 1 отключить продолжает работать, но искра при этом есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо найти донора с заведомо исправной катушкой и попросить на поставить. Дальше действовать по результату - или покупать новую катушку , или продолжать спрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Леганзах(Кондор) и Нубирах (Орион) катушка работает по -парно. Т.е  две свечи зажигаются одновременно. При неисправности катушки  троить в классическом смысле не будет.В первую очередь смотреть свечи и провода(разное сопротивление,или его отсутствие вовсе,пробой на корпус, слабая искра или отсутствие при сжатии) .. .Далее гидрики-компрессия-клапана.Но для этого удар должен быть очень сильным. Затратно,но поправимо.

Вот перечень неисправностей КЗ (катушки зажигания)  с которыми я сталкивался.1-загорается чек при прогреве двигателя.( поставил свечи не соответствующего типа) 2- При прогреве начинаются провалы .машина тупит, вплоть до остановки.На холодною все отлично. 3-Иногда загорается чек( смотреть опять свечи).4 .при больших оборотах,особенно при обгоне  машина тупит и не набирает скорость .5- при резком нажатии акселератора двигатель глохнет. 

Изменено пользователем Pavel22266

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Pavel22266 сказал:

В Леганзах(Кондор) и Нубирах (Орион) катушка работает по -парно. Т.е  две свечи зажигаются одновременно. При неисправности катушки  троить в классическом смысле не будет.В первую очередь смотреть свечи и провода(разное сопротивление,или его отсутствие вовсе,пробой на корпус, слабая искра или отсутствие при сжатии) .. .Далее гидрики-компрессия-клапана.Но для этого удар должен быть очень сильным. Затратно,но поправимо.

Вот перечень неисправностей КЗ (катушки зажигания)  с которыми я сталкивался.1-загорается чек при прогреве двигателя.( поставил свечи не соответствующего типа) 2- При прогреве начинаются провалы .машина тупит, вплоть до остановки.На холодною все отлично. 3-Иногда загорается чек( смотреть опять свечи).4 .при больших оборотах,особенно при обгоне  машина тупит и не набирает скорость .5- при резком нажатии акселератора двигатель глохнет. 

И да и нет. Перед тем как родной МЗ действительно отказал по одной катушке и отказала пара цилиндров, до этого некоторое время была плавающая неисправность - двигатель троил. Ты правильно заметил, что катушка работает попарно. При этом искра бьет в цилиндре при подходе поршня к ВМТ каждый раз, т.е. и при сжатии, и при выхлопе. Досконально описать тебе физику искр не смогу - по этому поводу можно и диссертацию писнуть в подходящем ВУЗе ;), но в целом суть такова, что искры по силе неоднородные, да и смесеобразование в отработавшем 20 лет двигателе в каждом цилиндре во-первых далеко от идеала, а во-вторых, от камеры к камере отличается ... и выходит именно троение. Особенно когда на ключе в модуле зажигания дребезжит контакт (это и есть самая частая причина выхода оригинального МЗ из строя) и в катушке не накапливается необходимый заряд.

Посему просто прими как факт - троение на наших МЗ вполне может быть и длиться может от пары дней, до пары лет, пока катушка не отхлебнет явно на 2 горшка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил о классическом поведении двигателя при троении.Это когда один из цилиндров не работает следовательно смесь не сгорает и попадает в выхлоп,и там может жахнуть. На леганзах катушка состоит из 4 обмоток. 2-низкая и 2 высоких. работают по очереди 1=4 и 2=3 ..Если в катушке не  исправна  одна из сторон то на двух горшках это уже не троение.Это будет биение.Логично допустить,что катушка имеет на высокой стороне межвитковое замыкание и искра будет слабой,а  при давлении в 10-12Атм и вовсе не быть.Но тогда загореться должен чек.Так как  энергопотребление катушки будет большое. Но межвитковое от удара в поддон картера маловероятно.А вот датчик коленвала вполне может ,банальное нарушение контактов.. Отсюда и будут всякие троения и перебои с зажиганием. 

Изменено пользователем Pavel22266

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...