hahol

Нексия 16кл. жрет 30-ку на сотню

16 сообщений в этой теме

:help: диагностика показала что все в идеале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у нас сейчас трафик на дорогах - 1 км за 1 час, так вполне реально и на 40 выйти ;), если не больше. А еще очень много от бензина зависит ... и от заправки - попробуй выходить из машины и смотреть как тебе заливают, а то вполне могут вместо 30 литров и 20 налить, или и того меньше, за те-же деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензин отличный, многие знакомые на нем ездят и нормально. свечи не заливает. сейчас у нас -40, без котла заводится без проблем. автомобиль 2004 года, пробег 82000. эсперик у меня не так жрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким ты образом расчитал это ?

залей полный бак , а утром посмотри на указатель бенза. мож и правда сливают за ночь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че вы все про бензин, вы лучше нормальный дельный совет дайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если фирменные сервиса не могут тебе помочь :wallbash: , то продавай её нафиг. недолжна 85-сильная машина жрать бензин как :angry2: 6-ти литровый джип....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че вы все про бензин, вы лучше нормальный дельный совет дайте

уважаемый :buba: вам задали вопрос , а вы на него не ответили . советы формировались бы после ваших ответов на наши вопросы . а от вас только 2 ответа про нормальную заправку и то что у вас эспера жрет меньше . еще раз вас спрошу . как вы расчитали этот расход ? а также еще раз посоветую заправить перед вечерней стоянкой полный бак а утром посмотреть на датчик . реально может у вас сливают за ночь бензин или например прохудился бак , топливная магистраль , течет из под соеденений топливного фильтра и топливной магистрали .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да проверь все таки бак на протечку и магистраль бензопровода. Да и обратный клапан топлива может заклинил и все топливо вдавливается в цилиндры . И по ходу сделать перегазовку посмотреть какой вылетает дым если черный явно бензин в цилиндры идет рекой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все сухо, бензин на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все сухо, бензин на месте

ты бы сказки не рассказывал людям. исправная нексия не может так жрать бензин. если с машиной все нормально, то виноват водитель. например если ездить все время на 1-й и с поднятым ручником, то можно и больше спалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исправная нексия не может так жрать бензин. если с машиной все нормально

Согласен! Но тут мы как раз причину и хотим выявить.

Кстати по поводу слитого топлива, у Ксюхи стрелка не падает когда зажигание не включено. Так что если ночью сливали, то сразу это не увидишь. Нужно завести авто и посмотреть за стрелкой топлива, она долго опускается.

Попробовать заправиться на другой заправке.

У меня тоже прожора, но не столько. По городу сейчас до 14-ти литров и это с учётом пробок и стилем вождения - "тапка в пол".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нексия клаб читал про датчик абсолютного давления (ДАД). Там у людей схожие проблемы были (расход) при темп. от -10 и ниже. Правда еще и двигатель при этом колбасит (вроде...). Суть проблемы- образование конденсата в вакумной трубке ДАДа из-за чего его глючит. Временно лечится снятием ДАДа и сушкой его на батарее + продувка шланга вакума. Постоянно- утеплением дада и шланга.. Диагностика бессильна, чек не горит. Некоторые так же сетовали на попадание воды в ДАД от стеклоомывателя (уже через сам корпус, а не вакумный шланг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас нет возможности проверить датчик, так-как на улице -45, потеплеет проверю отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас нет возможности проверить датчик, так-как на улице -45, потеплеет проверю отпишусь

Как будто для сибиряков это мороз :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас нет возможности проверить датчик, так-как на улице -45, потеплеет проверю отпишусь

Если проблема действительно в ДАДе, то после потепления проблема сама исчезнет... Надо проверять сейчас. Да и чего его там снимать- снял колодку, сдернул шланг вакума, открутил две гайки на 10 и бегом домой ключик на 10 от пальцев оттаивать :crazy:

Конденсата там хватит ровно пол капли дабы ДАД глючить начал. И еще многие отписывались о частом выходе из строя ДАДов сделанных в России. На GM таких нареканий не было. Заодно и увидешь "мэйд ин где" он у тебя. Сам ДАД вроде не разборной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас