bORIS

Машина дёргается

6 сообщений в этой теме

Здравствуйте.

Ни с того, ни с сего начала дёргаться машина (daewoo espero 1997 г. 2 л.) При этом наблюдается где-то просадка напряжения: мигают поворотники, лампа на потолке, не показывает стрелка уровня топлива, не порднимается стекло (при выключеном двигателе - всё нормально), двигатель хреново заводится. Обороты меняются плавно, нажмёшь на газ - глохнет движок. Нужно долго разогревать. Всё это произошло в дождливую погоду. Кузов, нужно заметить, гниловат.

В трёх сервисах ничего не смогли сделать, искали, где могла масса теряться, поменяли топливный фильтр, распределитель давления топлива, чистили форсунки, бензобак несколько раз (там грязи дофига было) Топливный насос и опять же распределитель давления я менял 2 месяца назад (тогда машина просто не тянула и также нельзя было набрать резко обороты). Предположений дофига (вплоть до выгоревшего клапана). Но ни кто не может починить.

Помогите плиз кто-нибудь дельным советом. Спасибо.

С уважением, Борис. skbn@rambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из прошлого опыта, сначала разберись полюбому с электрикой - где падения, где масса отходит, где клеммы окислились или провода погнили - пошеруди как следует. Тестер в зубы и делать замеры на АКБ, генераторе, блоке предохранителей и т.д. как при включенном зажигании, так и без. Возможно ВВ катушка пробивает ... А уж когда к электрике не будет никаких вопросов, тогда уже можно и дрыгатель инспектировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из прошлого опыта, сначала разберись полюбому с электрикой - где падения, где масса отходит, где клеммы окислились или провода погнили - пошеруди как следует. Тестер в зубы и делать замеры на АКБ, генераторе, блоке предохранителей и т.д. как при включенном зажигании, так и без. Возможно ВВ катушка пробивает ... А уж когда к электрике не будет никаких вопросов, тогда уже можно и дрыгатель инспектировать.

А где бы поподробнее всё это узнать? Как проверить катушку и пред-ли? Генератор и АКБ смотрели, утечек нет, зарядка идёт нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже есть проблема с дёрганием (нексия sohc, с датчиком и катом) - при разгоне с низов (20 на второй). Но ничего не мигает, просто дёрг на разгоне.

Ощущение, что происходит пропуск такта - то ли искра не подаётся, то ли форсунки не брызгают. Возникает только при попытке газануть - если педальку придавливать плавно - плавно и раскручивается. Возникло после того, как не завёлся в -26 на подсевшем аккуме. Аккум погрел, свечи прожёг, завёлся и поехал, уже полторашку наездил с тех пор - а подёрг остался. "Удалитель влаги" и лукойл-экто заливал, двигло до 140 на четвёртой кочегарил, ЭБУ обнулял. Пока не пробовал менять свечи - но до сих пор машина никак не реагировала на замену свечей - хоть по регламенту, хоть вдвое реже - до и после замены одинаково всё. Топливный фильтр - очень вряд ли, если бы фильтр (или бензонасос, бензопровод, клапан) - тогда не было бы тяги на максимальной мощности, а тут как раз наоборот - мощность даёт как новая, только на низах под нагрузкой проскакивает. Холостой ход отличный, заводится тоже легко. Попробовал заткнуть трубку ЕГР - ощущение что тянуть получше стала, но дёрг как был так и остался. Трубочку ДАД продувал, при снятии её на работающем двигле он резко "проседает" и почти глохнет - так что ДАД исправен. Копоти нет, кроме обычного в холода белого тумана. Пробег 165 ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже есть проблема с дёрганием (нексия sohc, с датчиком и катом) - при разгоне с низов (20 на второй). Но ничего не мигает, просто дёрг на разгоне.

Ощущение, что происходит пропуск такта - то ли искра не подаётся, то ли форсунки не брызгают. Возникает только при попытке газануть - если педальку придавливать плавно - плавно и раскручивается. Возникло после того, как не завёлся в -26 на подсевшем аккуме. Аккум погрел, свечи прожёг, завёлся и поехал, уже полторашку наездил с тех пор - а подёрг остался. "Удалитель влаги" и лукойл-экто заливал, двигло до 140 на четвёртой кочегарил, ЭБУ обнулял. Пока не пробовал менять свечи - но до сих пор машина никак не реагировала на замену свечей - хоть по регламенту, хоть вдвое реже - до и после замены одинаково всё. Топливный фильтр - очень вряд ли, если бы фильтр (или бензонасос, бензопровод, клапан) - тогда не было бы тяги на максимальной мощности, а тут как раз наоборот - мощность даёт как новая, только на низах под нагрузкой проскакивает. Холостой ход отличный, заводится тоже легко. Попробовал заткнуть трубку ЕГР - ощущение что тянуть получше стала, но дёрг как был так и остался. Трубочку ДАД продувал, при снятии её на работающем двигле он резко "проседает" и почти глохнет - так что ДАД исправен. Копоти нет, кроме обычного в холода белого тумана. Пробег 165 ткм.

Посмотри распределитель давления топлива- там может мембрана оторваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже есть проблема с дёрганием (нексия sohc, с датчиком и катом) - при разгоне с низов (20 на второй). Но ничего не мигает, просто дёрг на разгоне.

Посмотри распределитель давления топлива- там может мембрана оторваться

Померил сопротивление ВВ проводов. Ну что, бывают провода (у меня с завода стояли, 140ткм без вопросов, пока один руками не порвал неаккуратно) и массогабаритные макеты (поставил вместо оборванных, комплектом кроме нулевого. Через 20ткм, как и было предсказано, у меня стали плохие ВВ провода - сопротивление от 140кОм или вообще обрыв (низковольтный омметр их пробить не может). Найду свои старые - поставлю, а пока придётся учитывать. Новые покупать смысла нет - шанс опять купить массогабаритный макет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас