Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Ни с того, ни с сего начала дёргаться машина (daewoo espero 1997 г. 2 л.) При этом наблюдается где-то просадка напряжения: мигают поворотники, лампа на потолке, не показывает стрелка уровня топлива, не порднимается стекло (при выключеном двигателе - всё нормально), двигатель хреново заводится. Обороты меняются плавно, нажмёшь на газ - глохнет движок. Нужно долго разогревать. Всё это произошло в дождливую погоду. Кузов, нужно заметить, гниловат.

В трёх сервисах ничего не смогли сделать, искали, где могла масса теряться, поменяли топливный фильтр, распределитель давления топлива, чистили форсунки, бензобак несколько раз (там грязи дофига было) Топливный насос и опять же распределитель давления я менял 2 месяца назад (тогда машина просто не тянула и также нельзя было набрать резко обороты). Предположений дофига (вплоть до выгоревшего клапана). Но ни кто не может починить.

Помогите плиз кто-нибудь дельным советом. Спасибо.

С уважением, Борис. skbn@rambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из прошлого опыта, сначала разберись полюбому с электрикой - где падения, где масса отходит, где клеммы окислились или провода погнили - пошеруди как следует. Тестер в зубы и делать замеры на АКБ, генераторе, блоке предохранителей и т.д. как при включенном зажигании, так и без. Возможно ВВ катушка пробивает ... А уж когда к электрике не будет никаких вопросов, тогда уже можно и дрыгатель инспектировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из прошлого опыта, сначала разберись полюбому с электрикой - где падения, где масса отходит, где клеммы окислились или провода погнили - пошеруди как следует. Тестер в зубы и делать замеры на АКБ, генераторе, блоке предохранителей и т.д. как при включенном зажигании, так и без. Возможно ВВ катушка пробивает ... А уж когда к электрике не будет никаких вопросов, тогда уже можно и дрыгатель инспектировать.

А где бы поподробнее всё это узнать? Как проверить катушку и пред-ли? Генератор и АКБ смотрели, утечек нет, зарядка идёт нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже есть проблема с дёрганием (нексия sohc, с датчиком и катом) - при разгоне с низов (20 на второй). Но ничего не мигает, просто дёрг на разгоне.

Ощущение, что происходит пропуск такта - то ли искра не подаётся, то ли форсунки не брызгают. Возникает только при попытке газануть - если педальку придавливать плавно - плавно и раскручивается. Возникло после того, как не завёлся в -26 на подсевшем аккуме. Аккум погрел, свечи прожёг, завёлся и поехал, уже полторашку наездил с тех пор - а подёрг остался. "Удалитель влаги" и лукойл-экто заливал, двигло до 140 на четвёртой кочегарил, ЭБУ обнулял. Пока не пробовал менять свечи - но до сих пор машина никак не реагировала на замену свечей - хоть по регламенту, хоть вдвое реже - до и после замены одинаково всё. Топливный фильтр - очень вряд ли, если бы фильтр (или бензонасос, бензопровод, клапан) - тогда не было бы тяги на максимальной мощности, а тут как раз наоборот - мощность даёт как новая, только на низах под нагрузкой проскакивает. Холостой ход отличный, заводится тоже легко. Попробовал заткнуть трубку ЕГР - ощущение что тянуть получше стала, но дёрг как был так и остался. Трубочку ДАД продувал, при снятии её на работающем двигле он резко "проседает" и почти глохнет - так что ДАД исправен. Копоти нет, кроме обычного в холода белого тумана. Пробег 165 ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже есть проблема с дёрганием (нексия sohc, с датчиком и катом) - при разгоне с низов (20 на второй). Но ничего не мигает, просто дёрг на разгоне.

Ощущение, что происходит пропуск такта - то ли искра не подаётся, то ли форсунки не брызгают. Возникает только при попытке газануть - если педальку придавливать плавно - плавно и раскручивается. Возникло после того, как не завёлся в -26 на подсевшем аккуме. Аккум погрел, свечи прожёг, завёлся и поехал, уже полторашку наездил с тех пор - а подёрг остался. "Удалитель влаги" и лукойл-экто заливал, двигло до 140 на четвёртой кочегарил, ЭБУ обнулял. Пока не пробовал менять свечи - но до сих пор машина никак не реагировала на замену свечей - хоть по регламенту, хоть вдвое реже - до и после замены одинаково всё. Топливный фильтр - очень вряд ли, если бы фильтр (или бензонасос, бензопровод, клапан) - тогда не было бы тяги на максимальной мощности, а тут как раз наоборот - мощность даёт как новая, только на низах под нагрузкой проскакивает. Холостой ход отличный, заводится тоже легко. Попробовал заткнуть трубку ЕГР - ощущение что тянуть получше стала, но дёрг как был так и остался. Трубочку ДАД продувал, при снятии её на работающем двигле он резко "проседает" и почти глохнет - так что ДАД исправен. Копоти нет, кроме обычного в холода белого тумана. Пробег 165 ткм.

Посмотри распределитель давления топлива- там может мембрана оторваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже есть проблема с дёрганием (нексия sohc, с датчиком и катом) - при разгоне с низов (20 на второй). Но ничего не мигает, просто дёрг на разгоне.

Посмотри распределитель давления топлива- там может мембрана оторваться

Померил сопротивление ВВ проводов. Ну что, бывают провода (у меня с завода стояли, 140ткм без вопросов, пока один руками не порвал неаккуратно) и массогабаритные макеты (поставил вместо оборванных, комплектом кроме нулевого. Через 20ткм, как и было предсказано, у меня стали плохие ВВ провода - сопротивление от 140кОм или вообще обрыв (низковольтный омметр их пробить не может). Найду свои старые - поставлю, а пока придётся учитывать. Новые покупать смысла нет - шанс опять купить массогабаритный макет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...