bORIS 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2009 Здравствуйте. Ни с того, ни с сего начала дёргаться машина (daewoo espero 1997 г. 2 л.) При этом наблюдается где-то просадка напряжения: мигают поворотники, лампа на потолке, не показывает стрелка уровня топлива, не порднимается стекло (при выключеном двигателе - всё нормально), двигатель хреново заводится. Обороты меняются плавно, нажмёшь на газ - глохнет движок. Нужно долго разогревать. Всё это произошло в дождливую погоду. Кузов, нужно заметить, гниловат. В трёх сервисах ничего не смогли сделать, искали, где могла масса теряться, поменяли топливный фильтр, распределитель давления топлива, чистили форсунки, бензобак несколько раз (там грязи дофига было) Топливный насос и опять же распределитель давления я менял 2 месяца назад (тогда машина просто не тянула и также нельзя было набрать резко обороты). Предположений дофига (вплоть до выгоревшего клапана). Но ни кто не может починить. Помогите плиз кто-нибудь дельным советом. Спасибо. С уважением, Борис. skbn@rambler.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2009 Из прошлого опыта, сначала разберись полюбому с электрикой - где падения, где масса отходит, где клеммы окислились или провода погнили - пошеруди как следует. Тестер в зубы и делать замеры на АКБ, генераторе, блоке предохранителей и т.д. как при включенном зажигании, так и без. Возможно ВВ катушка пробивает ... А уж когда к электрике не будет никаких вопросов, тогда уже можно и дрыгатель инспектировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bORIS 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2009 Из прошлого опыта, сначала разберись полюбому с электрикой - где падения, где масса отходит, где клеммы окислились или провода погнили - пошеруди как следует. Тестер в зубы и делать замеры на АКБ, генераторе, блоке предохранителей и т.д. как при включенном зажигании, так и без. Возможно ВВ катушка пробивает ... А уж когда к электрике не будет никаких вопросов, тогда уже можно и дрыгатель инспектировать. А где бы поподробнее всё это узнать? Как проверить катушку и пред-ли? Генератор и АКБ смотрели, утечек нет, зарядка идёт нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k-113 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 Тоже есть проблема с дёрганием (нексия sohc, с датчиком и катом) - при разгоне с низов (20 на второй). Но ничего не мигает, просто дёрг на разгоне. Ощущение, что происходит пропуск такта - то ли искра не подаётся, то ли форсунки не брызгают. Возникает только при попытке газануть - если педальку придавливать плавно - плавно и раскручивается. Возникло после того, как не завёлся в -26 на подсевшем аккуме. Аккум погрел, свечи прожёг, завёлся и поехал, уже полторашку наездил с тех пор - а подёрг остался. "Удалитель влаги" и лукойл-экто заливал, двигло до 140 на четвёртой кочегарил, ЭБУ обнулял. Пока не пробовал менять свечи - но до сих пор машина никак не реагировала на замену свечей - хоть по регламенту, хоть вдвое реже - до и после замены одинаково всё. Топливный фильтр - очень вряд ли, если бы фильтр (или бензонасос, бензопровод, клапан) - тогда не было бы тяги на максимальной мощности, а тут как раз наоборот - мощность даёт как новая, только на низах под нагрузкой проскакивает. Холостой ход отличный, заводится тоже легко. Попробовал заткнуть трубку ЕГР - ощущение что тянуть получше стала, но дёрг как был так и остался. Трубочку ДАД продувал, при снятии её на работающем двигле он резко "проседает" и почти глохнет - так что ДАД исправен. Копоти нет, кроме обычного в холода белого тумана. Пробег 165 ткм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bORIS 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 Тоже есть проблема с дёрганием (нексия sohc, с датчиком и катом) - при разгоне с низов (20 на второй). Но ничего не мигает, просто дёрг на разгоне. Ощущение, что происходит пропуск такта - то ли искра не подаётся, то ли форсунки не брызгают. Возникает только при попытке газануть - если педальку придавливать плавно - плавно и раскручивается. Возникло после того, как не завёлся в -26 на подсевшем аккуме. Аккум погрел, свечи прожёг, завёлся и поехал, уже полторашку наездил с тех пор - а подёрг остался. "Удалитель влаги" и лукойл-экто заливал, двигло до 140 на четвёртой кочегарил, ЭБУ обнулял. Пока не пробовал менять свечи - но до сих пор машина никак не реагировала на замену свечей - хоть по регламенту, хоть вдвое реже - до и после замены одинаково всё. Топливный фильтр - очень вряд ли, если бы фильтр (или бензонасос, бензопровод, клапан) - тогда не было бы тяги на максимальной мощности, а тут как раз наоборот - мощность даёт как новая, только на низах под нагрузкой проскакивает. Холостой ход отличный, заводится тоже легко. Попробовал заткнуть трубку ЕГР - ощущение что тянуть получше стала, но дёрг как был так и остался. Трубочку ДАД продувал, при снятии её на работающем двигле он резко "проседает" и почти глохнет - так что ДАД исправен. Копоти нет, кроме обычного в холода белого тумана. Пробег 165 ткм. Посмотри распределитель давления топлива- там может мембрана оторваться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k-113 1 Жалоба Опубликовано: 24 января 2010 Тоже есть проблема с дёрганием (нексия sohc, с датчиком и катом) - при разгоне с низов (20 на второй). Но ничего не мигает, просто дёрг на разгоне. Посмотри распределитель давления топлива- там может мембрана оторваться Померил сопротивление ВВ проводов. Ну что, бывают провода (у меня с завода стояли, 140ткм без вопросов, пока один руками не порвал неаккуратно) и массогабаритные макеты (поставил вместо оборванных, комплектом кроме нулевого. Через 20ткм, как и было предсказано, у меня стали плохие ВВ провода - сопротивление от 140кОм или вообще обрыв (низковольтный омметр их пробить не может). Найду свои старые - поставлю, а пока придётся учитывать. Новые покупать смысла нет - шанс опять купить массогабаритный макет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах