sfairat

Замена форсунок!

28 сообщений в этой теме

Добрый вечер!!!! Помогите пожалуйста, у меня 8-ми клапанная Нексия, в прошлые выходные промыл Ультрозвуком фарсунки. В итоге начали скакать обороты на холостых оборотах, я поехал на фирменную станцию УЗДЭУ и мне сказали что кранты моим фарсункам из-за ультразвука... подключили тестер и он показал что параметр инжектора показывает 4,1-4,2 (вместо 3-3,2... я незнаю в чем он измеряется) ну и в итоге говорят что нужно менять форсунки. Новые на нексию стоят бешенных денег, зато перерыл весь инет и нашел что можно установить Десяточные объем 1,5 Bosh но те что показаны на фотках это старого образца, а если заменить на BOSH нового образца то нормально будет работать или нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каких фотках?

Набери в поиске слово "форсунки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!!!! Помогите пожалуйста, у меня 8-ми клапанная Нексия, в прошлые выходные промыл Ультрозвуком фарсунки. В итоге начали скакать обороты на холостых оборотах, я поехал на фирменную станцию УЗДЭУ и мне сказали что кранты моим фарсункам из-за ультразвука... подключили тестер и он показал что параметр инжектора показывает 4,1-4,2 (вместо 3-3,2... я незнаю в чем он измеряется) ну и в итоге говорят что нужно менять форсунки.

Очень интересно... ультразвук "убил" форсунки...

Вот Виктор придёт-посмеётся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно... ультразвук "убил" форсунки...

Вот Виктор придёт-посмеётся...

Вы таки будете смеяться, но я уже не первый раз слышу, что чистка ультразвуком может оказаться летальной для форсунок :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно... ультразвук "убил" форсунки...

Вот Виктор придёт-посмеётся...

Вы таки будете смеяться, но я уже не первый раз слышу, что чистка ультразвуком может оказаться летальной для форсунок :buba:

не буду смеяться...

Легенду сотворили те, у кого форсунки умерли давно..

Ультразвук не оживил, а только умертвил еще больше, очистив их от грязи..

Так что легенда будет жить.. хоть ультразвук здесь и не при чем.

А есть еще худший момент:

Чистят форсунки, а на самом деле чистить нужно бензобак..

В итоге меняют то, что менять не нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!!!! Помогите пожалуйста, у меня 8-ми клапанная Нексия, в прошлые выходные промыл Ультрозвуком фарсунки. В итоге начали скакать обороты на холостых оборотах, я поехал на фирменную станцию УЗДЭУ и мне сказали что кранты моим фарсункам из-за ультразвука... подключили тестер и он показал что параметр инжектора показывает 4,1-4,2 (вместо 3-3,2... я незнаю в чем он измеряется) ну и в итоге говорят что нужно менять форсунки. Новые на нексию стоят бешенных денег, зато перерыл весь инет и нашел что можно установить Десяточные объем 1,5 Bosh но те что показаны на фотках это старого образца, а если заменить на BOSH нового образца то нормально будет работать или нет???

до форсунок есть еше куча всяких датчиков и механизмов отвечяющих за подачу смеси ,в них же.я считаю ,если форсунка работает то она работает!если же нет то двигатель бы троило,трясло и все подобное.чистка форсунок влечет за собой снятие всяких клемм,там датчиков.....в первую очередь проверить все фишки форсунок, датчиков.сами датчики:регулировки ХХ,почистить наконечник если грязный,ДПДЗ снять осмотреть на предмет влаги и окисления.по возможности, попробывать донорский .

это сделать не сложно и если повезет,то можно обойтись и без замены форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю ,если форсунка работает то она работает!

Не прав.

Ситуация: форсунка вся загрязнена, да и пробег уже большой, форсунка изношенна, нагар и лаковые отложения хоть как то убирают повышенные зазоры. Как только форсунку почистили так сразу зазоры увеличиваються, форсунка теряет герметичность, может не распылять, кароче форсунку на помойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно... ультразвук "убил" форсунки...

Вот Виктор придёт-посмеётся...

Вы таки будете смеяться, но я уже не первый раз слышу, что чистка ультразвуком может оказаться летальной для форсунок :buba:

не буду смеяться...

Легенду сотворили те, у кого форсунки умерли давно..

Ультразвук не оживил, а только умертвил еще больше, очистив их от грязи..

Так что легенда будет жить.. хоть ультразвук здесь и не при чем.

А есть еще худший момент:

Чистят форсунки, а на самом деле чистить нужно бензобак..

В итоге меняют то, что менять не нужно...

Легенду сотворили те кто попался на этом, у меня машина конечно старенькая 98 года пробег 100 т., но проблем не было вообще... Расход по городу был 9 литров, работала ровно, заводилась идеально... Стукнули морозы -18, одни сутки её не заводил, утром пришел а завести не смог, хватает двигатель но не запускается. Поменял свечи, зарядил аккумулятор, поменял провода на свечи результат тотже. Погнал машину на станцию промыли фарсунки. Итог таков: в морозы заводится стала конечно но, расход 12-13 литров, обороты пляшут от 800-1300 оборотов и на малых оборотах появилась детонация.

И приговор по поводу форсунок и Ультрозвука поставили на фирменной станции ДЭУ.

Вот и легенда!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легенду сотворили те кто попался на этом, у меня машина конечно старенькая 98 года пробег 100 т., но проблем не было вообще... Расход по городу был 9 литров, работала ровно, заводилась идеально... Стукнули морозы -18, одни сутки её не заводил, утром пришел а завести не смог, хватает двигатель но не запускается. Поменял свечи, зарядил аккумулятор, поменял провода на свечи результат тотже. Погнал машину на станцию промыли фарсунки. Итог таков: в морозы заводится стала конечно но, расход 12-13 литров, обороты пляшут от 800-1300 оборотов и на малых оборотах появилась детонация.

И приговор по поводу форсунок и Ультрозвука поставили на фирменной станции ДЭУ.

Вот и легенда!!!!!!!!!

это не легенда, это чистой воды развод... про который писал выше - сделали совсем не то и дело вовсе не в форсунках.

Причина у тебя совсем в другом. Если опишешь лучше, то попробуем тебе найти неисправность по фотографии машины. Я совершенно серьезно говорю... и даже предполагаю на какой датчик грешить.

И помыть дроссельную заслонку еще нужно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А форсунки попробывать реанимировать по методу GROZa, хуже явно не станет, а вот состояние сам воочую увидишь + уже нераз(и не два) таким образом спасали форсунки, которые на СТО (в том числе и там где их мыли) были списаны как мертвые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bosch 0 280 158 502

эти ставят от ВАЗ.

Подходят к Нексии по всем параметрам, стоють денег раза в 3-4 дешевле.

И еще, вы в сервисе не найдете просто так форсунок б/у, потому как это дефицит, который продается ими на ура..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ультразвук может убить форсунки?! Ультразвук может "убить" кварцевые генераторы и другие хрупкие электронные элементы, и то, нужна большАя мощность для этого (на примере ремонта сотовых после воды). В форсунках нет таких хрупких элементов, которые могут разрушиться после ультразвука...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!! Сегодня заменил все четыре родные форсунки на Bosch 0 280 158 502, завелась сразу, работает ровненько. 4-го планирую отогнать на СТО и отрегулировать СО, самое главное меня щас интересует какой же у меня расход теперь будет, а то последний замер мне совсем не понравился в 13,75 литра на сотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подойдут ли эти форсунки на 2-х литровый Кондор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого незнаю, но я читал что на нексии даже можно ставить форсунки BOSСH от ГАЗ, так у них производительность побольше вазовских и вполне вероятно могут подойти.... обратите на них внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подойдут ли эти форсунки на 2-х литровый Кондор?

нет.

Тебе нужно подбирать аналог Эсперовских.

Где-то была тема - пройдись поиском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Эську ставят сименс от ЗМЗ406. Подойдут ли они на Кондор нужно смотреть по геометрии(не будут ли короткими)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,кто нибудь скажите точно, подходят ли Вазовские форсы на Нэксию. (и какой каталожный номер желательно). Хотелось бы услышать людей,которые ставили и ездили на этих форсунках. Форум читал,гуглил и везде какие то непонятки((( Уже вроде собрался покупать,как вдруг вижу что кто то что то там высверливал.Кто то говорит не подходят,кто то говорит ,что как родные. Так всё таки подходят или нет???А то я уже запутался,блин. Заранее благодарен! ( Дэу Нэксия 2001 год,8-ми клапанная)

Да кстати ,Бошевские есть какие то нового образца и старого - по цене они тоже отличаются - какие лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вытащи одну форсунки и прийди с ней в магазин. Сразу увидишь - подходит или нет и подберешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Нексию от ВАЗа, на Эсперо от Волги 406. Все подходит - тема изучена вдоль и поперек. Единственное - ВАЗовские форунки могут быть немного короче штатных и топливную рампу не удасться прикрутить родными болтами. Элементарно притягиваеться пластиковыми хомутами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Нексию от ВАЗа, на Эсперо от Волги 406. Все подходит - тема изучена вдоль и поперек. Единственное - ВАЗовские форунки могут быть немного короче штатных и топливную рампу не удасться прикрутить родными болтами. Элементарно притягиваеться пластиковыми хомутами.

А какие лучше - есть старого образца в виде бочонка (стоят у нас 1650 рэ), а есть нового образца,в виде палки,тонкие (850 рэ),по высоте одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вытащи одну форсунки и прийди с ней в магазин. Сразу увидишь - подходит или нет и подберешь.

Специально ходил с БУ форсункой и сравнивал,вроде схожи,а вроде и нет,переписал каталожные номера 3-х Бошевских форсунок,по высоте все одинаковые,но как они под рампу встанут,вот проблема,а покупать комплект и идти ставить на авось - денег жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вытащи одну форсунки и прийди с ней в магазин. Сразу увидишь - подходит или нет и подберешь.

Специально ходил с БУ форсункой и сравнивал,вроде схожи,а вроде и нет,переписал каталожные номера 3-х Бошевских форсунок,по высоте все одинаковые,но как они под рампу встанут,вот проблема,а покупать комплект и идти ставить на авось - денег жалко.

Чем не подходят? Если посадочное место и длина форсунки одинаковые, должны подойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо,с этим разобрались,теперь какие брать в виде бочонка(старого образца) или в виде тонкой палки (нового образца ) Цена у них кстати то же ощутима отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Подскажите ктонибудь, если знаете какая производительность форсунки на Леганзе 1.8 8кл, а то нашёл каталог Бош по производительности. Теперь вот встал вопрос какие подойдут. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас