HboTfd12

Замена термодатчика ОЖ

6 сообщений в этой теме

Подозреваю, что мой термодатчик показывает неправильно температуру ОЖ. Когда стрелка поднимается чуть выше 2-го деления (первое - там где 50), начинают работать оба карлсона. Завтра собираюсь его поменять. Подскажите, как правильно это сделать. В частности, нужно ли сливать ОЖ и сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак это у тебя первой скорости вентилятора нет, а не датчик глючит. А так у меня как раз в этом диапазоне вентилятор включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчиков по крайней мере у меня два: один побольше с нормальным разъёмом - на ЭБУ и включение/выключение вентиляторов, и рядом одноконтактный - на указатель температуры приборной панели.

тот, что побольше, я менял ничего не сливая - держим всё наготове, выкручиваем старый, быстро суём и вкручиваем новый - и всё нормально, вылиться успевает чисто символическое количество антифриза.

когда там вентиляторы включаются, когда нет - пока не заморачивался. т. к. на прогретом двигателе указатель несколько ниже среднего деления в любую погоду и при любых обстоятельствах как вкопанный ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот, что побольше, я менял ничего не сливая - держим всё наготове, выкручиваем старый, быстро суём и вкручиваем новый - и всё нормально, вылиться успевает чисто символическое количество антифриза.

Аналогично. Кстати, по борткомпу, старый врал на 7-8 градусов. После замены - разительное изменение поведения машины по приемистости, расходу etc. Честно говоря, даже не ожидал, что такое небольшое вранье по температуре так влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил. :D

Откручивал головкой с трещеткой. по-другому не получалось - мне газовщики всандалили газовый редуктор возле аккумулятора. Шланги-трубкт всякие мешают. Сын ассистировал. Последние витки крутил рукой. Как только открутил, заткнул отверстие пальцем. Сравнил шаг резьбы и общий вид и вкрутил новый. Вылетело примерно гамм 250-300 антифриза. Кстати говоря, на будущее, если кто будет менять эти датчики, советую открутить крышку расширительного бачка, чтобы снять давление, образующееся в системе охлаждения при нагревании ОЖ - так меньше выльется. В моем случае я этого не сделал и у меня она вылетала под напором.

Результат замены сразу заметен. После пуска холодного двигателя стрелка указателя температуры через 3-4 минуты работы уверенно двигается вверх, а при поездке также уверенно стоит чуть ниже 9-ти часов.

Проделанной работой и главное результатом очень доволен. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята ,подскажите а от какой "русской "машины подходит датчик темп ОЖ и компенсометр(датчих холостого хода? И чем это грозит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас