bertolet76

Зеркало цилиндра

64 сообщения в этой теме

Нубира1, 99г. Когда брал в 2007 пробег был 180тыс. Брала масло более 2л на 5тыс. Дымила немного. Деньги были, по этому решил поменять и сальники и кольца(ремень, ролики, помпу само сабой тоже). На вскрытии присутствовал. Сальники были дубовыми. Кольца (со слов мастеров) еще походили бы, но маслосьемные скоро бы уже залегли. Заменили все. Износ цилиндров в пределах допуска (замеры не помню). Но... Я заметил, что поверхность всех цилиндров не идеально зеркальная. На стенках имеются паутиновидные рисочки поднимающиеся по спирали снизу в верх. В общем все цилиндры в сеточку. Пальцами они не ощутимы, но визуально видны. От мастеров внятного ответа не добился. Собрали. Дымить перестала. Масла стала кушать ок. 1л. на 8тыс. Думал притрется - вообще перестанет. А фигушки... Сейчас 250тыс. Как ела 1л. так и ест. Эт если не топить... Компрессия везде 12,3.

Так вот- как выглядет нормальный рабочий цилиндр? Допустимо ли наличие такой байды как у меня? Если нет, то откуда она у меня взялась (двигатель до меня не капиталили,так как кольца 0-го размера встали как положено).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеточка на стенках цилиндра называется "хон", наноситься для лучшего удержания маслянной плёнки на стенках цилиндра. Набери в любом поисковике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеточка на стенках цилиндра называется "хон", наноситься для лучшего удержания маслянной плёнки на стенках цилиндра. Набери в любом поисковике.

Ну чайник я...

Просто в моем представлении зеркало должно быть зеркалом. А оно вон как оказывается..

Значит расход масла не из-за этого. :cray: Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще цилиндры меряют не только на диаметр но еще и на овальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно сейчас уже и не вспомню (два года прошло), но на овальность вроде проверяли. Все было в пределах нормы.

Понимаю, что от моего "ВРОДЕ" зависит многое, если не все. Но как-то гоню от себя мысль о капиталке в ближайшее время. Хотя сколько веревочке не виться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще есть направляющие клапанов, если они изношены, то замена МСК не поможет, как ела 1 литр, так и будет есть. А менять направляющие очень сложно, не хотят мотористы заниматься этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кольца ты номинальные брал "0" или увеличеные ?

По каталогу видел что есть mlde[ размеров. Номинальные и увеличеные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кольца ты номинальные брал "0" или увеличеные ?

По каталогу видел что есть mlde[ размеров. Номинальные и увеличеные.

Человек вроде написал, что ставили нулевые кольца, да и зачем сам подумай ставить плюс, если "хон" на цилиндрах нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кольца ты номинальные брал "0" или увеличеные ?

По каталогу видел что есть mlde[ размеров. Номинальные и увеличеные.

Человек вроде написал, что ставили нулевые кольца, да и зачем сам подумай ставить плюс, если "хон" на цилиндрах нормальный.

Мне бы эти знания, да в то время...

Кольца брал не сам. Мастера сами в маг. при сто заказывали. А по поводу направляющих - не думаю что проблема в них т.к. свечи сейчас в идеале ( и электроды , и юбка). Правда глядя на сами поршня через свечные отверстия, мне кажется что головка первого поршня выглядет как-то "мокро" по сравнению с остальными (а должно быть черно-матовым? Так?) даже после длительной поездки. Состояние ВСЕХ свечей одинаково хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня просто самого данный вопрос сейчас сильно интересует . У меня правда Леганза 2.0 - 16 клапаная.

так вот по каталогу есть 4 вида колец.

920 297 93 КОМПЛЕКТ КОЛЕЦ-ПОРШЕНЬ STD(86.0mm) 1 01.1998-12.2002 (SX,CDX) (&L76)

920 297 95 КОМПЛЕКТ КОЛЕЦ-ПОРШЕНЬ O/S(0.50mm) 1 01.1998-12.2002 (SX,CDX) (&L76)

920 620 27 КОМПЛЕКТ КОЛЕЦ-ПОРШЕНЬ STD(86.0mm) 1 01.1998-12.2002 (SX,CDX) (&L88/L90)

920 620 28 КОМПЛЕКТ КОЛЕЦ-ПОРШЕНЬ O/S(0.50mm) 1 01.1998-12.2002 (SX,CDX) (&L88/L90)

Вот и пойми какие всетаки надо. Чем они отличаются . Ну понятно вторая и четвертая позиция это увеличеные на 0.5 хотя в другом каталоге говорится что вторая позиция увелинена на 0.25.

А чем отличаются первая и третья. что означетет L76 и L 88 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход масла 1л. на 8 тыс. вполне допустим. Так что катайся и не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
920 297 93 КОМПЛЕКТ КОЛЕЦ-ПОРШЕНЬ STD(86.0mm) 1 01.1998-12.2002 (SX,CDX) (&L76)

920 297 95 КОМПЛЕКТ КОЛЕЦ-ПОРШЕНЬ O/S(0.50mm) 1 01.1998-12.2002 (SX,CDX) (&L76)

Это позиции для 2-х литрового движка с одним распредвалом, т.е., SOHC.

920 620 27 КОМПЛЕКТ КОЛЕЦ-ПОРШЕНЬ STD(86.0mm) 1 01.1998-12.2002 (SX,CDX) (&L88/L90)

920 620 28 КОМПЛЕКТ КОЛЕЦ-ПОРШЕНЬ O/S(0.50mm) 1 01.1998-12.2002 (SX,CDX) (&L88/L90)

Ну а это для 2-х литрового с 2-мя распредвалами, т.е., DOHC.

L76 - и означает применимость к 2.0-литровым SOHC, L88 - к 2.0-литровым DOHC , L90 - к 2.2-литровым DOHC.

Ну и напоследок, в таблице можно увидеть применимость к конкретному типу двигателя, коробке - мех., или автомат, ну и т.д. Это как раз и указывается в самом каталоге в колонке "Дополнительная информация" (в elcats к примеру), также как и L88/L90.

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спосибо.

Остался один вопрос стоил ли брать увеличеного размера ? Пробег 200 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличенного всмысле ремонтного? Ремонтные кольца ставятся в случае нарушения геометрии циллиндра ... , но тоже не просто так, а с замерами, расточкой, шлифовкой и хонированием цилиндров до нужного размера. Поскольку твой дрыгатель пробежал всего 200 тыков, будучи "миллионником", надеюсь замеры покажут, что расточка тебе не понадобится. Тем не менее, даже то, что двигатель "миллионник", не говорит о том, что в нем периодически не надо менять кольца, сальники, МСК и т.п. Просто от условий эксплуатации зависят сроки этих замен, но то, что замены не избежать в любом случае - это факт.

Кольца тоже надо выбирать грамотно. Так, например, знакомые ребята поменяли в Жигулях лет 10 тому назад колечки на "дешевенькие, лишь бы новые" - те отходили меньше недели и стерлись ... Хотя на Опеля не думаю, что будут выпускать откровенно фуфельные кольца.

Лично я и сам вот сушу свой мозг - стоит притопить и за мной довольно веселое облако дыма получается. Похоже на пар, но когда откровенно кручу до 6500 оборотов, оно по-моему все-же сизое, да и масло улетает как-то очень быстро. С удовольствием бы махнул колечки и МСК, т.к. чувствую, что еще не скоро буду менять свой пепелац.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кольца ты номинальные брал "0" или увеличеные ?

По каталогу видел что есть mlde[ размеров. Номинальные и увеличеные.

Человек вроде написал, что ставили нулевые кольца, да и зачем сам подумай ставить плюс, если "хон" на цилиндрах нормальный.

Мне бы эти знания, да в то время...

Кольца брал не сам. Мастера сами в маг. при сто заказывали. А по поводу направляющих - не думаю что проблема в них т.к. свечи сейчас в идеале ( и электроды , и юбка). Правда глядя на сами поршня через свечные отверстия, мне кажется что головка первого поршня выглядет как-то "мокро" по сравнению с остальными (а должно быть черно-матовым? Так?) даже после длительной поездки. Состояние ВСЕХ свечей одинаково хорошее.

Сразу после выклюения мотора один из поршней всегда будет выглядеть "несколько мокрым", т.к. впрыск в него поизошел, а рабочего такта с сгоранием бензина -нет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется увеличеные на 0,5 это всеже не ремонтный размер. точнее не расчитаный на проточку.

Меня сейчас беспокоит избыточное давление в картере. Так как масло лезит из всех дыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется увеличеные на 0,5 это всеже не ремонтный размер. точнее не расчитаный на проточку.

Меня сейчас беспокоит избыточное давление в картере. Так как масло лезит из всех дыр.

Ремонтные размеры колец: 1 ремонт -0,25; 2 - 0,5 и т.д. Если "лезет" масло - почисть систему отсоса картерных газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может.

А систему я чистил но газов дейстивтельно много и они засерают дросельную заслонку.

Вобщем я так понял не стоит брать увеличеного размера.

Я планирую вынуть двигатель. Вычестить его весь поменять сальники. У меня есть выход на орегенальные корейские запчасти буду брать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кольца ты номинальные брал "0" или увеличеные ?

По каталогу видел что есть mlde[ размеров. Номинальные и увеличеные.

Человек вроде написал, что ставили нулевые кольца, да и зачем сам подумай ставить плюс, если "хон" на цилиндрах нормальный.

Мне бы эти знания, да в то время...

Кольца брал не сам. Мастера сами в маг. при сто заказывали. А по поводу направляющих - не думаю что проблема в них т.к. свечи сейчас в идеале ( и электроды , и юбка). Правда глядя на сами поршня через свечные отверстия, мне кажется что головка первого поршня выглядит как-то "мокро" по сравнению с остальными (а должно быть черно-матовым? Так?) даже после длительной поездки. Состояние ВСЕХ свечей одинаково хорошее.

У меня с Опелем Б было еще веселее, перебрали весь двигатель кроме клапанов, как жрал масло 1 литр на тысячу км, так все и осталось, свечи чистые, выхлоп нормальный, сняли голову и отправили на завод, после замены направляющих и клапанов, масло перестало уходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с Опелем Б было еще веселее, перебрали весь двигатель кроме клапанов, как жрал масло 1 литр на тысячу км, так все и осталось, свечи чистые, выхлоп нормальный, сняли голову и отправили на завод, после замены направляющих и клапанов, масло перестало уходить.

Блин вот у меня такая же хрень. 1 литр на тысячу .

Выхлоп нормальный, свечи немного черноватые. Правда масло лезит отовсюду. Если руку держать над заливной горловиной то очень чувствуется давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин вот у меня такая же хрень. 1 литр на тысячу .

Выхлоп нормальный, свечи немного черноватые. Правда масло лезит отовсюду. Если руку держать над заливной горловиной то очень чувствуется давление.

Если двигатель работает шумновато, то возможно и кольца и направляющие клапанов ... Вся беда из-за:

1) с маслом ты или до тебя кто лажанулся - некачественное , либо недобор был некоторое время, либо дольше времени не меняли.

2) с воздушым фильтром лажа - это прям как у меня, когда взял машину, на корпусе воздухана была всего одна защелка вместо 3-х (задняя не в счет) и корпус негерметично придавливал воздухан. В приципе там маленькой щелки на ХХ достаочно, чтобы постепенно насасывать пыль в двигатель, которая потом замешивается в масло и алес-капут ... Сейчас пробег 65 тыс. миль, а я немного обеспокоен и выхлопом, и шумной работой двигла, да и "жором" при высоких оборотах.

Другое дело, что грамотно поставить кольца можно и самому при наличии удобного гаража, соответствующего инструмента и путевых рук, да вспомогательных иллюстраций. А вот направляющие менять - это даже не на каждом заводе с соответствующим оборудованием тебе хорошо сделают, бо уж очень много от "человеческого фактора" зависит.

А насчет мытья фильтра картерных газов - абсолютно согласен, надо мыть, но тут немного сложнее чем на "нашемарках", у которых это делается сверху и вслепую за полчаса времени - тут система в поддоне расположена, а значит там целая история ... И опять-же, мытье системы очистки картерных газов даст тебе на некоторое время давление "чистого" выхлопа под крышкой клапанов, но давление там останется :( В то время, когда по идее там должно быть разряжение из-за отсоса картерных газов из под крышки КПП после воздухана, но до дроссельного узла. Таким образом не будет так сильно как сейчас засираться дроссельный узел, но масло переть из под прокладки крышки (даже если она абсолютно новая и на герметике) и сальников не перестанет.

У меня есть выход на орегенальные корейские запчасти буду брать их.

А вот тут давай поподробнее. Очень интересуют цены и гарантии, что действительно оригинал. Я вот, например, на завтра запланировал поменять рулевую тягу ... и не нашел ее :( Одни ребята видимо еще не отошли от праздников, а большинство телефонов тупо потерял вместе с телефоном под конец прошлого года :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут давай поподробнее. Очень интересуют цены и гарантии, что действительно оригинал. Я вот, например, на завтра запланировал поменять рулевую тягу ... и не нашел ее :( Одни ребята видимо еще не отошли от праздников, а большинство телефонов тупо потерял вместе с телефоном под конец прошлого года :(

Рулевую тягу менял в ноябре. обошлась 240 грн . Сама тяга была упакована в полетеленовый герметичный пакет и уложена в картонную коробку. И на пакете и на коробке стикеры GM производсво корея, артикул и куча еще какойто мути. в комплекте был еще колпачек.

На днях брылопору заднего амортизатора. обошлась в 100 грн упакована и обозначена аналогично.

У ниих же брал наконечник рулевой (это после замены купленого полгода назат какогото левокового).

Упакован аналогично. Визуально не чем не отличался от стоявщего с другой стороны. Если често даже на ощуп разница силно ощутима по сравнению с левоковым.

Также заказывал у них же задний стабилизатор.

Вообщем все запчасти везуально не чем не отличались , упакованы и маркированы соответственно.

Это все брал на укравто официальный диллер Daewoo и Chevrolet у нас в Полтаве.

Вот ихний сайт

Есть представительства и в одессе . Посмотри контакты.

Насколько мне говорил знакомый который там работает им запрещено торгавать левыми запчастями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может.

А систему я чистил но газов дейстивтельно много и они засерают дросельную заслонку.

Вобщем я так понял не стоит брать увеличеного размера.

Я планирую вынуть двигатель. Вычестить его весь поменять сальники. У меня есть выход на орегенальные корейские запчасти буду брать их.

Если газов много -возможно "залегли" кольца. Проверь компрессию. При разборке померь нутромером диаметры цилиндров на разных уровнях. Если нет овальности и задиров -можно обойтись "подкидыванием" колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До нубиры у меня гольф2 был. Так вот начал он масло ЖРАТЬ 1л. на 300км. И не дымил! Вообще не дымил!!! Масло было полусинтетика. Свеча в проблемном цилиндре была вся закоксована а юбка в масле. После вскрытия мастер при мне одну направляющую клапанов просто пальцами вытащил...

Второй раз - пропал хх. Появлялся только после отсоединения шланга отвода картерных газов (душил движок). Масло опять уходило. И снова же- ни дымка ! Не из выхлопной, не из сапуна. Вскрыли- откололся кусок межкольцевой перегородки, одно компрессионное рассыпалось, маслосьемное залегло.

В этих двух случаях хоть какие-то симптомы были (грязные свечи, пропажа хх), а на нубире тупо факт- уходит масло.. Хотя да - литр на 8 тыс. не так уж и много. Но фактически ест она 2л. т.к. при замене уровень почти на MАX, затем через Nное кол-во км падает на MIN, доливаю литр и к очередной замеме масла опять MIN. А два литра, это уже не литр... Вот мозги и сохнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этих двух случаях хоть какие-то симптомы были (грязные свечи, пропажа хх), а на нубире тупо факт- уходит масло.. Хотя да - литр на 8 тыс. не так уж и много. Но фактически ест она 2л. т.к. при замене уровень почти на MАX, затем через Nное кол-во км падает на MIN, доливаю литр и к очередной замеме масла опять MIN. А два литра, это уже не литр... Вот мозги и сохнут.

Вот видишь, какой двигатель грамотный - расколи его напополам, он и то виду не покажет, успевай в него только масла подливать ;)

А если серьезно, то теоретически замена колец не такая уж и страшная операция. Нужно лишь поинтересоваться про ее стоимость. С одной стороны кажется - это ж полдвигателя разобрать надо, а с другой - только и делов, что снять ремень ГРМ (хотя на Леганзе это довольно непросто ;) ) , да башку раскрутить ... , ну еще поддон понадобится снять, ну дык заодно фильтр картерных газов можно помыть, да сетку маслонасоса. При наличии ямы (подъемника), инструмента, да помошника - делов на часов 5-7, и то, это если с обедом, да перекурами. А то, что вечного ничего под луной нет, рассказывать не мне и не вам ;) По-любому кольца менять придется, и чем раньше с этим заведешься, тем больше вероятность того, что расточка блока не потребуется.

Хотя сам по себе факт ухода масла - это не слишком весомый аргумент для вскрытия двигла. Если пока что кольца махнуть не получается, подливай масла, да не души из него все соки, он и будет тебя с удовольствием возить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас