Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Grigorian

Открытие замерзших замков

Рекомендованные сообщения

Перд новым годом приобрел Ксюху ,это первая машина.перед продажей похоже продавцы ее помыли.

Теперь попасть немогу.Слышал про манипуляции с линейкой можно по подробней.или про нехитрые приспособы и способы :angry2: вскрытия дверей.Хелп.Хелп.Может тема повторяется но я новичек и второй день в машину попасть не могу.Лил все и расмораживатели и воду ,на брелке нажимаешь кнопку штырек блокировки двери выходит не до конца и тут же чуть вниз проваливается.Хочу через задние двери попасть но их открыть как то надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перд новым годом приобрел Ксюху ,это первая машина.перед продажей похоже продавцы ее помыли.

Теперь попасть немогу.Слышал про манипуляции с линейкой можно по подробней.или про нехитрые приспособы и способы :angry2: вскрытия дверей.Хелп.Хелп.Может тема повторяется но я новичек и второй день в машину попасть не могу.

Если не можешь открыть потому что замерзла личинка -залей в нее размораживатель замков. А если потому, что примерзла дверь -из пластмассовой бутылочки аккуратненько тоненькой струечкой горячую воду сверху на уплотнитель двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.nexvik.narod.ru/zamok.html

Это хорошо, но Гриша внутрь попасть не может :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тут друзья ноу-хау недавно применяли:

один взял у жены фен и удлинитель и на стоянке отогревали дверь :D .

Двойной эффект- и вода испарятся при прогреве,и дверь отогревается.

Так что - была б фантазия ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.nexvik.narod.ru/zamok.html

Это хорошо, но Гриша внутрь попасть не может :wallbash:

там что нет фотки, где показано, как действовать снаружи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах