bertolet76

МКПП и "тапка в пол" на Нубире1

5 сообщений в этой теме

Как таковых проблем с коробкой у меня нет. Вертолет немного подустал уже, но передачи еще не путаются и включаются (и выключаются) мягко и без лишнего усилия. Сцепление в норме. Масла (синтетика кастрол) больше положеного грамм на 200. Пробег 250тыс.

Движок не эксплуатирую шибко. Всегда вкладываюсь в 3-3,5 тыс. об. Но после установки Б.К. решил проверить разгон на время своего авто до 100км/ч. Тапку в пол!!

При переключении кулису приходилось ВЫДЕРГИВАТЬ с нижних передачь. Будто сцепы вообще нет. В тоже время включение повышеных происходит мягко. Начинается все это приблизительно от 4т. об. и выше.

Двойным выжемом не пробовал. Думаю это поможет.

Меня это не напрягает (кручу редко). Просто интерестно- это у всех так или только моя КПП (сцепление??) особенные?

Так как у вас при "тапке в пол"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Нексии никаких проблем не было, хоть до отсечки крути, а на Нубире у меня автомат. Так что думаю у тебя есть проблема. Не должно так быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще какая то байда есть с включением, пока коробка не прогрелась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще какая то байда есть с включением, пока коробка не прогрелась

И чё за байда???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит только у меня... Думаю может подушка подубита да + еще подуставший вертолет что в сумме дает такую картину на оборотах >4т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас