bertolet76

МКПП и "тапка в пол" на Нубире1

5 сообщений в этой теме

Как таковых проблем с коробкой у меня нет. Вертолет немного подустал уже, но передачи еще не путаются и включаются (и выключаются) мягко и без лишнего усилия. Сцепление в норме. Масла (синтетика кастрол) больше положеного грамм на 200. Пробег 250тыс.

Движок не эксплуатирую шибко. Всегда вкладываюсь в 3-3,5 тыс. об. Но после установки Б.К. решил проверить разгон на время своего авто до 100км/ч. Тапку в пол!!

При переключении кулису приходилось ВЫДЕРГИВАТЬ с нижних передачь. Будто сцепы вообще нет. В тоже время включение повышеных происходит мягко. Начинается все это приблизительно от 4т. об. и выше.

Двойным выжемом не пробовал. Думаю это поможет.

Меня это не напрягает (кручу редко). Просто интерестно- это у всех так или только моя КПП (сцепление??) особенные?

Так как у вас при "тапке в пол"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Нексии никаких проблем не было, хоть до отсечки крути, а на Нубире у меня автомат. Так что думаю у тебя есть проблема. Не должно так быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще какая то байда есть с включением, пока коробка не прогрелась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще какая то байда есть с включением, пока коробка не прогрелась

И чё за байда???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит только у меня... Думаю может подушка подубита да + еще подуставший вертолет что в сумме дает такую картину на оборотах >4т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас