Tu4a

Check Engine!

40 сообщений в этой теме

Добрый всем день! У меня сложилась такая ситуация! в Новогоднюю ночь поехал я по друзьям. сначала все было отлично, но потом начало пропадать напряжение, т.е. то фары выключатся-включатся, то как бы зажигание включится(характерные звуковые сигналы которые есть при повороте ключа, двери закрываются). все ничего, ехал себе нормально. Потом притопил оборотов до 5000 тыс. и все.......

загорелся чек, машина заглохла. При попытке завести - не схватывает, стартер крутит. Попробывал с толкача - ноль! сегодня начал проверять - нет искры, причем а с центрального провода катушки. поставил другую катушку - искры тоже нет! что делать? поиском пользовался!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампа Check Engine (выкинь двигатель ;)) горит? Если да то считай код ошибки.

Еще проверь разъёмы на трамблере (2 штуки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампа Check Engine (выкинь двигатель ;)) горит? Если да то считай код ошибки.

Еще проверь разъёмы на трамблере (2 штуки).

а смысл проверять на трамблере, если с катушки не идет искры.

я так понимаю цепочка тут такая : катушка->трамблер->свечи.

поэтому нужно думать почему нет искры на катушке, может предохранитель какой есть или реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кстати, может я не правильно проверяю катушку?

проверяю так-же как свечи, провод на головку движка.

Не искрит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампа Check Engine (выкинь двигатель ;)) горит? Если да то считай код ошибки.

Еще проверь разъёмы на трамблере (2 штуки).

а смысл проверять на трамблере, если с катушки не идет искры.

я так понимаю цепочка тут такая : катушка->трамблер->свечи.

поэтому нужно думать почему нет искры на катушке, может предохранитель какой есть или реле?

Проверь посадку разъёмов на трамблере, их 2 штуки - снизу.

Если горит лампа "Check Engine" то считай код ошибки!

Вот тебе ещё алгоритм поиска трабла.

post-2179-1262684803_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампа Check Engine (выкинь двигатель ;)) горит? Если да то считай код ошибки.

Еще проверь разъёмы на трамблере (2 штуки).

а смысл проверять на трамблере, если с катушки не идет искры.

я так понимаю цепочка тут такая : катушка->трамблер->свечи.

поэтому нужно думать почему нет искры на катушке, может предохранитель какой есть или реле?

Трамблер не только распределяет высоковольтное напряжение по свечам, но еще и датчиком Холла задает сигнал низкого напряжения, который и усиливается катушкой зажигания...Никакого предохранителя или реле в системе зажигания нет. Ток с замка зажигания идет на датчик Холла трамблера, а уж потом на нужную катушку. С катушки высокое напряжение обратно на трамблер, а потом по свечам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кстати, может я не правильно проверяю катушку?

проверяю так-же как свечи, провод на головку движка.

Не искрит!

Все правильно делаешь, у тебя питание на катушку отсутствует, копай дальше к мозгам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кстати, может я не правильно проверяю катушку?

проверяю так-же как свечи, провод на головку движка.

Не искрит!

Все правильно делаешь, у тебя питание на катушку отсутствует, копай дальше к мозгам.

А просто "Аркашкой" проверить, приходит ли напруга на катушку или трамблер нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кстати, может я не правильно проверяю катушку?

проверяю так-же как свечи, провод на головку движка.

Не искрит!

Все правильно делаешь, у тебя питание на катушку отсутствует, копай дальше к мозгам.

А просто "Аркашкой" проверить, приходит ли напруга на катушку или трамблер нельзя?

Земляк, у него похоже не трамблер, а чисто распределитель зажигания, на катушку питание подают мозги, а с катушки на распределитель, дальше на свечи, у меня на Опель Вектре А такая версия зажигания была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Земляк, у него похоже не трамблер, а чисто распределитель зажигания, на катушку питание подают мозги, а с катушки на распределитель, дальше на свечи, у меня на Опель Вектре А такая версия зажигания была.

Если у него Эсперик 8 клапанный, то система зажигания аналогична как и на Ксюхе 8 клапанной, в трамблере - коммутатор, индукционная катушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТУЧА (так правильно?), отпишись -подходят ли к твоему "трамблеру" низковольтные провода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТУЧА (так правильно?), отпишись -подходят ли к твоему "трамблеру" низковольтные провода?

Писал выше, если у него Эсперик 8 клапанный, то система зажигания аналогична как и на Ксюхе.

К трамблёру подходят два пучка проводов с двымя разъёмами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТУЧА (так правильно?), отпишись -подходят ли к твоему "трамблеру" низковольтные провода?

Писал выше, если у него Эсперик 8 клапанный, то система зажигания аналогична как и на Ксюхе.

К трамблёру подходят два пучка проводов с двымя разъёмами.

А черт его знает, как на Ксюхе... :crazy: Если низкое напряжение подходит, так прежде всего и надо проверять -есть ли оно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТУЧА (так правильно?), отпишись -подходят ли к твоему "трамблеру" низковольтные провода?

Писал выше, если у него Эсперик 8 клапанный, то система зажигания аналогична как и на Ксюхе.

К трамблёру подходят два пучка проводов с двымя разъёмами.

А черт его знает, как на Ксюхе... :crazy: Если низкое напряжение подходит, так прежде всего и надо проверять -есть ли оно....

Ну так автору топика уже дали советы чего проверить, будем ждать результатов. Пусть проверит и отпишет, а так гадание на кофейной гуще и флуд, только и всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТУЧА (так правильно?), отпишись -подходят ли к твоему "трамблеру" низковольтные провода?

Писал выше, если у него Эсперик 8 клапанный, то система зажигания аналогична как и на Ксюхе.

К трамблёру подходят два пучка проводов с двымя разъёмами.

А черт его знает, как на Ксюхе... :crazy: Если низкое напряжение подходит, так прежде всего и надо проверять -есть ли оно....

Ну так автору топика уже дали советы чего проверить, будем ждать результатов. Пусть проверит и отпишет, а так гадание на кофейной гуще и флуд, только и всего.

Огромное всем спасибо!

Особенно А70!!! :D

Дело было в одном из проводов идущих к трамблеру)) выпал просто))

Теперь буду знать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное всем спасибо!

Особенно А70!!! :D

Дело было в одном из проводов идущих к трамблеру)) выпал просто))

Теперь буду знать!

:blush: Не за что, бывает такая ерундистика, вроде разъём воткнут, а контакта нет, еще очень легко перепутать местами эти два разъёма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело было в одном из проводов идущих к трамблеру)) выпал просто))

Теперь буду знать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой двигатель, так и не написал.

8 клапанник, 2 литра, 105 лошадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой двигатель, так и не написал.

так и есть 2L - 8 клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кстати еще кое что хотел спросить.

может ли аккумулятор которому нет и года сломаться сам собой?

не зависимо от того дома он или под капотом уходит заряд и все тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кстати еще кое что хотел спросить.

может ли аккумулятор которому нет и года сломаться сам собой?

не зависимо от того дома он или под капотом уходит заряд и все тут...

Может, к примеру замкнуло пластины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислоту доливал в аккумулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кстати еще кое что хотел спросить.

может ли аккумулятор которому нет и года сломаться сам собой?

не зависимо от того дома он или под капотом уходит заряд и все тут...

Может, к примеру замкнуло пластины.

Где же он смог достать доисторический АКБ с непакетированными пластинами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислоту доливал в аккумулятор?

Очень часто долить КИСЛОТУ в АКБ значит убить ее чуть ли не напрочь, т.к. возможна сульфатация пластин, от которой избавиться можно, но сложно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас