Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Tu4a

Check Engine!

Рекомендованные сообщения

Добрый всем день! У меня сложилась такая ситуация! в Новогоднюю ночь поехал я по друзьям. сначала все было отлично, но потом начало пропадать напряжение, т.е. то фары выключатся-включатся, то как бы зажигание включится(характерные звуковые сигналы которые есть при повороте ключа, двери закрываются). все ничего, ехал себе нормально. Потом притопил оборотов до 5000 тыс. и все.......

загорелся чек, машина заглохла. При попытке завести - не схватывает, стартер крутит. Попробывал с толкача - ноль! сегодня начал проверять - нет искры, причем а с центрального провода катушки. поставил другую катушку - искры тоже нет! что делать? поиском пользовался!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампа Check Engine (выкинь двигатель ;)) горит? Если да то считай код ошибки.

Еще проверь разъёмы на трамблере (2 штуки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампа Check Engine (выкинь двигатель ;)) горит? Если да то считай код ошибки.

Еще проверь разъёмы на трамблере (2 штуки).

а смысл проверять на трамблере, если с катушки не идет искры.

я так понимаю цепочка тут такая : катушка->трамблер->свечи.

поэтому нужно думать почему нет искры на катушке, может предохранитель какой есть или реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кстати, может я не правильно проверяю катушку?

проверяю так-же как свечи, провод на головку движка.

Не искрит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампа Check Engine (выкинь двигатель ;)) горит? Если да то считай код ошибки.

Еще проверь разъёмы на трамблере (2 штуки).

а смысл проверять на трамблере, если с катушки не идет искры.

я так понимаю цепочка тут такая : катушка->трамблер->свечи.

поэтому нужно думать почему нет искры на катушке, может предохранитель какой есть или реле?

Проверь посадку разъёмов на трамблере, их 2 штуки - снизу.

Если горит лампа "Check Engine" то считай код ошибки!

Вот тебе ещё алгоритм поиска трабла.

post-2179-1262684803_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампа Check Engine (выкинь двигатель ;)) горит? Если да то считай код ошибки.

Еще проверь разъёмы на трамблере (2 штуки).

а смысл проверять на трамблере, если с катушки не идет искры.

я так понимаю цепочка тут такая : катушка->трамблер->свечи.

поэтому нужно думать почему нет искры на катушке, может предохранитель какой есть или реле?

Трамблер не только распределяет высоковольтное напряжение по свечам, но еще и датчиком Холла задает сигнал низкого напряжения, который и усиливается катушкой зажигания...Никакого предохранителя или реле в системе зажигания нет. Ток с замка зажигания идет на датчик Холла трамблера, а уж потом на нужную катушку. С катушки высокое напряжение обратно на трамблер, а потом по свечам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кстати, может я не правильно проверяю катушку?

проверяю так-же как свечи, провод на головку движка.

Не искрит!

Все правильно делаешь, у тебя питание на катушку отсутствует, копай дальше к мозгам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кстати, может я не правильно проверяю катушку?

проверяю так-же как свечи, провод на головку движка.

Не искрит!

Все правильно делаешь, у тебя питание на катушку отсутствует, копай дальше к мозгам.

А просто "Аркашкой" проверить, приходит ли напруга на катушку или трамблер нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кстати, может я не правильно проверяю катушку?

проверяю так-же как свечи, провод на головку движка.

Не искрит!

Все правильно делаешь, у тебя питание на катушку отсутствует, копай дальше к мозгам.

А просто "Аркашкой" проверить, приходит ли напруга на катушку или трамблер нельзя?

Земляк, у него похоже не трамблер, а чисто распределитель зажигания, на катушку питание подают мозги, а с катушки на распределитель, дальше на свечи, у меня на Опель Вектре А такая версия зажигания была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Земляк, у него похоже не трамблер, а чисто распределитель зажигания, на катушку питание подают мозги, а с катушки на распределитель, дальше на свечи, у меня на Опель Вектре А такая версия зажигания была.

Если у него Эсперик 8 клапанный, то система зажигания аналогична как и на Ксюхе 8 клапанной, в трамблере - коммутатор, индукционная катушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТУЧА (так правильно?), отпишись -подходят ли к твоему "трамблеру" низковольтные провода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТУЧА (так правильно?), отпишись -подходят ли к твоему "трамблеру" низковольтные провода?

Писал выше, если у него Эсперик 8 клапанный, то система зажигания аналогична как и на Ксюхе.

К трамблёру подходят два пучка проводов с двымя разъёмами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТУЧА (так правильно?), отпишись -подходят ли к твоему "трамблеру" низковольтные провода?

Писал выше, если у него Эсперик 8 клапанный, то система зажигания аналогична как и на Ксюхе.

К трамблёру подходят два пучка проводов с двымя разъёмами.

А черт его знает, как на Ксюхе... :crazy: Если низкое напряжение подходит, так прежде всего и надо проверять -есть ли оно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТУЧА (так правильно?), отпишись -подходят ли к твоему "трамблеру" низковольтные провода?

Писал выше, если у него Эсперик 8 клапанный, то система зажигания аналогична как и на Ксюхе.

К трамблёру подходят два пучка проводов с двымя разъёмами.

А черт его знает, как на Ксюхе... :crazy: Если низкое напряжение подходит, так прежде всего и надо проверять -есть ли оно....

Ну так автору топика уже дали советы чего проверить, будем ждать результатов. Пусть проверит и отпишет, а так гадание на кофейной гуще и флуд, только и всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТУЧА (так правильно?), отпишись -подходят ли к твоему "трамблеру" низковольтные провода?

Писал выше, если у него Эсперик 8 клапанный, то система зажигания аналогична как и на Ксюхе.

К трамблёру подходят два пучка проводов с двымя разъёмами.

А черт его знает, как на Ксюхе... :crazy: Если низкое напряжение подходит, так прежде всего и надо проверять -есть ли оно....

Ну так автору топика уже дали советы чего проверить, будем ждать результатов. Пусть проверит и отпишет, а так гадание на кофейной гуще и флуд, только и всего.

Огромное всем спасибо!

Особенно А70!!! :D

Дело было в одном из проводов идущих к трамблеру)) выпал просто))

Теперь буду знать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное всем спасибо!

Особенно А70!!! :D

Дело было в одном из проводов идущих к трамблеру)) выпал просто))

Теперь буду знать!

:blush: Не за что, бывает такая ерундистика, вроде разъём воткнут, а контакта нет, еще очень легко перепутать местами эти два разъёма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело было в одном из проводов идущих к трамблеру)) выпал просто))

Теперь буду знать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой двигатель, так и не написал.

8 клапанник, 2 литра, 105 лошадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой двигатель, так и не написал.

так и есть 2L - 8 клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кстати еще кое что хотел спросить.

может ли аккумулятор которому нет и года сломаться сам собой?

не зависимо от того дома он или под капотом уходит заряд и все тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кстати еще кое что хотел спросить.

может ли аккумулятор которому нет и года сломаться сам собой?

не зависимо от того дома он или под капотом уходит заряд и все тут...

Может, к примеру замкнуло пластины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислоту доливал в аккумулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кстати еще кое что хотел спросить.

может ли аккумулятор которому нет и года сломаться сам собой?

не зависимо от того дома он или под капотом уходит заряд и все тут...

Может, к примеру замкнуло пластины.

Где же он смог достать доисторический АКБ с непакетированными пластинами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислоту доливал в аккумулятор?

Очень часто долить КИСЛОТУ в АКБ значит убить ее чуть ли не напрочь, т.к. возможна сульфатация пластин, от которой избавиться можно, но сложно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...