А_л_ександР 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Вопрос(подскажите что делать). У меня течет радиатор охлаждения двигателя, залил герметик системы охлаждения BBF производство Санкт-Петербург, сделал все по инструкции, не помогло. Что мне делать? Покупать новый, на который нет денег, или ремонтировать этот радиатор? И вообще, поддаются они ремонту или нет? Сам живу в Полевском(Екатеринбург), может подскажете где купить в Екб недорогой радиатор на комплектацию с кондиционером. заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Вот здесь www.exist.ru/cat/catalogs.aspx?id=17&m=Chevrolet&t=138 Ближайший к тебе : Екатеринбург, ул. Куйбышева , д.38 (цокольный этаж, здание бывшего ресторана Харбин) Екатеринбург, ул. Димитрова, д.17е (Торговый центр Люкс-строй 2-ой этаж) Екатеринбург, ул. Московская, д.82 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Вот здесь www..ru/cat/catalogs.aspx?id=17&m=Chevrolet&t=138 Ближайший к тебе : Екатеринбург, ул. Куйбышева , д.38 (цокольный этаж, здание бывшего ресторана Харбин) Екатеринбург, ул. Димитрова, д.17е (Торговый центр Люкс-строй 2-ой этаж) Екатеринбург, ул. Московская, д.82 А ты то откуда про Урал знаешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stasov 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Такая же проблема случилась и у меня неделю назад. Потек радиатор, пробило камушком на трассе за 150 км от дома. Залил воды, заткнул спичкой (заостренной) отверстие и доехал без проблем до дома. А тут и началось где взять радиатор. Товарищ посоветовал подьехать в ремонтную бытовой техники. И о чудо. Там ремонтируют холодильники и кондиционеры. Аллюминиевые радиаторы от кондиционеров то же!!! Там к стати давление до 20 атм и температура до 110 градусов, так что автомобильный точно выдержит. Снял радиатор( 4 болта) и через 7 минут забрал.Цена вопроса 15000 белорусских рубликов или 5 абаморублей. Все держит вопросов нет!!! Удачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Вот здесь www.exist.ru/cat/catalogs.aspx?id=17&m=Chevrolet&t=138 Ближайший к тебе : Екатеринбург, ул. Куйбышева , д.38 (цокольный этаж, здание бывшего ресторана Харбин) Екатеринбург, ул. Димитрова, д.17е (Торговый центр Люкс-строй 2-ой этаж) Екатеринбург, ул. Московская, д.82 А ты то откуда про Урал знаешь? :derisive: Так сходи на сайтик то, там всё есть и адреса филиалов и цены и каталоги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Мне бы с Питерскми разобраться, а ты меня на Урал гонишь :D :D :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Мне бы с Питерскми разобраться, а ты меня на Урал гонишь :D :D :D Санкт-Петербург, ул. Манчестерская, д.4 Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 113 Санкт-Петербург, ул. Белградская, д. 40 Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 24 Санкт-Петербург, ул. Земледельческая, д.3 Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stasov 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Да к стати, мое мнение что всякую гадость в машину лить нельзя. Так что пока не закупорило что нибудь другое лучше слить антифриз с герметиком, за 5 долларов отремонтировать радиатор и залить новый антифриз, тем более зима все таки и лишнем не будет. Но это мое только мнение, спроси у постоялых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А_л_ександР 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 Хотел сменить антифриз на 40 тыс.км, делал все по инструкции, как в книге, открыл сливной кран в радиаторе, больше 3 литров не сливается, хотя в машине, по книжке, 7 литров. Не на моторе не в книжке так и не нашел сливной болт, как в советских машинах на блоке цилиндров. как слить все 7 литров? Где находится этот сливной болт? получается, купив новый радиатор, я смогу поменять только 3 литра жидкости, что я сделал летом, а в остальных 4 литрах у меня так и будет плавать герметик. Дайте совет, как сливается вся жидкость? Заранее спасибо! (Chevrolet Lanos двигатель 1.5 комплектация SX) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 как сливается вся жидкость? я думаю, у нас движки аналогичные, поэтому, чтобы всё слить надо снимать помпу :wallbash: , она находится в самой нижней точке блока. правда, писали тут ещё способы без разборки, но, ИМХО, они менее эффективные. а без разборки и ухищрений запасись дистиллировкой побольше и, добавляя её вместо слитого, промой несколько раз и всё! :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 а без разборки и ухищрений запасись дистиллировкой побольше и, добавляя её вместо слитого, промой несколько раз и всё! :derisive: Именно так и делал - взял 15 литров дистиллировки и 5 литров концентрата HEPU, что 1 к 2 разбавляется. Сливал из радиатора, добавлят дистиллировки и гонял движку по 10 минут. При этом после остановки двигателя ждал минут 15-20, и перед заливкой воды тоже минут 5, хотя это может и лишнее ;) Перед последней канистрой дистиллата сливалась уже чистая вода. На всякий случай я влил еще эти литра 3.5, потом слил и залил столько-же концентрата. Если есть чем еще заняться кроме этой замены ОЖ с машиной или поблизости, процесс замены проходит незаметно и абсолютно не напрягает ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Еще как вариант, можно снять термостат (еще с поллитра выльется из патрубка, радиатора и из под термостата) и засунуть в БЦ заранее подготовленную трубочку ... и попытаться извлечь отстатки ОЖ. Но это чисто теоретически, и то сначала лучше бы раздобыть чертежи каналов ОЖ, чтобы удостовериться, что предложенное мной возможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А_л_ександР 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 а без разборки и ухищрений запасись дистиллировкой побольше и, добавляя её вместо слитого, промой несколько раз и всё! :derisive: Именно так и делал - взял 15 литров дистиллировки и 5 литров концентрата HEPU, что 1 к 2 разбавляется. Сливал из радиатора, добавлят дистиллировки и гонял движку по 10 минут. При этом после остановки двигателя ждал минут 15-20, и перед заливкой воды тоже минут 5, хотя это может и лишнее ;) Перед последней канистрой дистиллата сливалась уже чистая вода. На всякий случай я влил еще эти литра 3.5, потом слил и залил столько-же концентрата. Если есть чем еще заняться кроме этой замены ОЖ с машиной или поблизости, процесс замены проходит незаметно и абсолютно не напрягает ;) Система охлаждения у меня заполнена антифризом. Совет вроде бы вы даете дельный, но где гарантия, что промыв это все дистилированной, (я могу промыть и 30 литрами), в системе не останется антифриза? и получается, что потом я буду ездить не на антифризе, а на концентрате. Даже если останется немного антифриза,совсем чуть чуть процентов, а остальное концентрат, это поди не опасно? А концентрат может по своим качествам полностью заменить антифриз? Почему то на заводе льют антифриз, а не концентрат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 Почему то на заводе льют антифриз, а не концентрат. а чего непонятного: цена концентрата и воды! Разбавленный концентрат (то что обычно в системе) свои функции выполняет (движок охлаждает и на морозе не замерзает), что ещё надо :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Почему то на заводе льют антифриз, а не концентрат. а чего непонятного: цена концентрата и воды! Разбавленный концентрат (то что обычно в системе) свои функции выполняет (движок охлаждает и на морозе не замерзает), что ещё надо :derisive: +1 Спасибо за помощь :thumbup: К тому-же, думаю, концентрат полезен во-первых именно в таких случаях, когда необходимо делать промывку - все-же дистиллатом это делать дешевле, чем новым антифризом. А во-вторых, ежели чего произошло в дороге, антифриз , особенно конкретно тот, что у тебя залит в систему посреди дороги не очень то и найдешь, а дистиллировка есть в любой аптеке - долил сколько надо, и помнишь, что теперь еще столько-же надо долить концентрата, когда будешь у себя в гараже, или найдешь именно его в магазине. Концентраты, правда, тоже разные бывают - есть и такие, что 1 литр на 4 литра воды мешается - вот те точно надо разводить прежде чем заливать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Любой концентрат нужно обязательно разводить!!! Связано это с тем, что наименьшая температура замерзания (в смысле -больший минус) при концентрациях 40-60%. Если будем увеличивать концентрацию этиленгликоля (а это основной компонент антифризов), то температура кристализации будет повышаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Ребята, вопрос по теме - пока что неспеша ищу радиатор на Леганзу с АКПП. Интересует наиболее бюджетный вариант. Если у кого есть интересные предложения, прошу делиться ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stasov 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 А почему не ремонт??? Тем более что цена копеечная??? :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 Интересует наиболее бюджетный вариант. поставить радиатор без контура АКПП, а АКПП охлаждать отдельным маленьким радиатором или обдуваемой трубкой :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 Интересует наиболее бюджетный вариант. поставить радиатор без контура АКПП, а АКПП охлаждать отдельным маленьким радиатором или обдуваемой трубкой :derisive: не, ну не настолько бюджетным ... :) Я имел ввиду какой-нибудь китаёзный ... А ремонт отпадает, поскольку проблема не с самими сотами, а с бачком - он треснул в районе патрубка. Уж сколько я его пытался клеить - нифигуленьки не получается. Есть правда вариант сделать металлический бачок, т.к. с этой стороны только этот патрубок и подсоединяется, а больше ничего в нем военного нет, но никто не дает гарантии на такие работы. Кстати, а может кто отдельно встречал фирменный бачок радиатора с номером 620789 или 620827 и прокладкой под этот бачок 620586 (номера из Экзиста) ? Радиаторщики сказали, что при наличии бачка, даже б/ушного и новой прокладки, они все поменяют и будет как новенький. У нас на базаре продавцы по запчастям сквозь зубы цедят, типа такую херню в нашем супер-пупер магазине не держим ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 22 января 2010 поскольку проблема не с самими сотами, а с бачком - он треснул в районе патрубка. у меня треснул в районе чуть ниже патрубка . бачка антифриза хватет на неделю :cray: . родной стоит 4500 руб , неоригинал 3590 . вот тоже в раздумье что брать . что скажете ? и кстати вопрос, на эспере бачок радиатора тоже отдельно меняеться ? чото посмотрел вроде нет или я ощибаюсь ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
richi 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 Доброго времени суток товарищи! Почитал вот темы про радиаторы охлаждения и у меня такой вопрос к вам: Причина течки радиаторов (кроме попадания камня или ещё чего либо) это избыточное давление в системе? Если так, то в этом обычно виновата крышечка бачка которая должна его сбрасывать или есть ещё какой то механизм в этой системе? Если так, то как проверить работает ли она правильна или нет? (в авто не разбираюсь, помидорами не кидаться))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 Причина течки радиаторов (кроме попадания камня или ещё чего либо) это избыточное давление в системе? Если так, то в этом обычно виновата крышечка бачка которая должна его сбрасывать или есть ещё какой то механизм в этой системе? Если так, то как проверить работает ли она правильна или нет? (в авто не разбираюсь, помидорами не кидаться))) Не избыточное давление, а обыкновенная коррозия алюминия от разносолов, которыми щедро поливают наши дороги зимой. Два года и кирдык радиатору кондея. Чуть больше живет радиатор охлаждения двигателя, т.к. он стоит вторым. А для того, что бы не было избыточного давления существует расширительный бачек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
richi 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 А пайка радиатора это выход или если он уже начал в одном месте течь то и скоро на подходе будут новые трещины? Просто у меня радиатор охлаждения дрыгателя потёк и вот стоит выбор новый или паять и все говорят по разному, не знаю кому верить, надеюсь Вы посоветуете что лучше, поделитесь опытом) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 А пайка радиатора это выход или если он уже начал в одном месте течь то и скоро на подходе будут новые трещины? Просто у меня радиатор охлаждения дрыгателя потёк и вот стоит выбор новый или паять и все говорят по разному, не знаю кому верить, надеюсь Вы посоветуете что лучше, поделитесь опытом) Только замена на новый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах