Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Вопрос(подскажите что делать).

У меня течет радиатор охлаждения двигателя, залил герметик системы охлаждения BBF производство Санкт-Петербург, сделал все по инструкции, не помогло. Что мне делать? Покупать новый, на который нет денег, или ремонтировать этот радиатор? И вообще, поддаются они ремонту или нет? Сам живу в Полевском(Екатеринбург), может подскажете где купить в Екб недорогой радиатор на комплектацию с кондиционером. заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь www.exist.ru/cat/catalogs.aspx?id=17&m=Chevrolet&t=138

Ближайший к тебе :

Екатеринбург, ул. Куйбышева , д.38 (цокольный этаж, здание бывшего ресторана Харбин)

Екатеринбург, ул. Димитрова, д.17е (Торговый центр Люкс-строй 2-ой этаж)

Екатеринбург, ул. Московская, д.82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь www..ru/cat/catalogs.aspx?id=17&m=Chevrolet&t=138

Ближайший к тебе :

Екатеринбург, ул. Куйбышева , д.38 (цокольный этаж, здание бывшего ресторана Харбин)

Екатеринбург, ул. Димитрова, д.17е (Торговый центр Люкс-строй 2-ой этаж)

Екатеринбург, ул. Московская, д.82

А ты то откуда про Урал знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема случилась и у меня неделю назад. Потек радиатор, пробило камушком на трассе за 150 км от дома. Залил воды, заткнул спичкой (заостренной) отверстие и доехал без проблем до дома. А тут и началось где взять радиатор. Товарищ посоветовал подьехать в ремонтную бытовой техники. И о чудо. Там ремонтируют холодильники и кондиционеры. Аллюминиевые радиаторы от кондиционеров то же!!! Там к стати давление до 20 атм и температура до 110 градусов, так что автомобильный точно выдержит. Снял радиатор( 4 болта) и через 7 минут забрал.Цена вопроса 15000 белорусских рубликов или 5 абаморублей. Все держит вопросов нет!!! Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь www.exist.ru/cat/catalogs.aspx?id=17&m=Chevrolet&t=138

Ближайший к тебе :

Екатеринбург, ул. Куйбышева , д.38 (цокольный этаж, здание бывшего ресторана Харбин)

Екатеринбург, ул. Димитрова, д.17е (Торговый центр Люкс-строй 2-ой этаж)

Екатеринбург, ул. Московская, д.82

А ты то откуда про Урал знаешь?

:derisive: Так сходи на сайтик то, там всё есть и адреса филиалов и цены и каталоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы с Питерскми разобраться, а ты меня на Урал гонишь :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы с Питерскми разобраться, а ты меня на Урал гонишь :D :D :D

Санкт-Петербург, ул. Манчестерская, д.4

Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 113

Санкт-Петербург, ул. Белградская, д. 40

Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 24

Санкт-Петербург, ул. Земледельческая, д.3

Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да к стати, мое мнение что всякую гадость в машину лить нельзя. Так что пока не закупорило что нибудь другое лучше слить антифриз с герметиком, за 5 долларов отремонтировать радиатор и залить новый антифриз, тем более зима все таки и лишнем не будет. Но это мое только мнение, спроси у постоялых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел сменить антифриз на 40 тыс.км, делал все по инструкции, как в книге, открыл сливной кран в радиаторе, больше 3 литров не сливается, хотя в машине, по книжке, 7 литров. Не на моторе не в книжке так и не нашел сливной болт, как в советских машинах на блоке цилиндров. как слить все 7 литров? Где находится этот сливной болт? получается, купив новый радиатор, я смогу поменять только 3 литра жидкости, что я сделал летом, а в остальных 4 литрах у меня так и будет плавать герметик. Дайте совет, как сливается вся жидкость? Заранее спасибо! (Chevrolet Lanos двигатель 1.5 комплектация SX)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как сливается вся жидкость?

я думаю, у нас движки аналогичные, поэтому, чтобы всё слить надо снимать помпу :wallbash: , она находится в самой нижней точке блока.

правда, писали тут ещё способы без разборки, но, ИМХО, они менее эффективные.

а без разборки и ухищрений запасись дистиллировкой побольше и, добавляя её вместо слитого, промой несколько раз и всё! :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а без разборки и ухищрений запасись дистиллировкой побольше и, добавляя её вместо слитого, промой несколько раз и всё! :derisive:

Именно так и делал - взял 15 литров дистиллировки и 5 литров концентрата HEPU, что 1 к 2 разбавляется. Сливал из радиатора, добавлят дистиллировки и гонял движку по 10 минут. При этом после остановки двигателя ждал минут 15-20, и перед заливкой воды тоже минут 5, хотя это может и лишнее ;) Перед последней канистрой дистиллата сливалась уже чистая вода. На всякий случай я влил еще эти литра 3.5, потом слил и залил столько-же концентрата.

Если есть чем еще заняться кроме этой замены ОЖ с машиной или поблизости, процесс замены проходит незаметно и абсолютно не напрягает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как вариант, можно снять термостат (еще с поллитра выльется из патрубка, радиатора и из под термостата) и засунуть в БЦ заранее подготовленную трубочку ... и попытаться извлечь отстатки ОЖ. Но это чисто теоретически, и то сначала лучше бы раздобыть чертежи каналов ОЖ, чтобы удостовериться, что предложенное мной возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а без разборки и ухищрений запасись дистиллировкой побольше и, добавляя её вместо слитого, промой несколько раз и всё! :derisive:

Именно так и делал - взял 15 литров дистиллировки и 5 литров концентрата HEPU, что 1 к 2 разбавляется. Сливал из радиатора, добавлят дистиллировки и гонял движку по 10 минут. При этом после остановки двигателя ждал минут 15-20, и перед заливкой воды тоже минут 5, хотя это может и лишнее ;) Перед последней канистрой дистиллата сливалась уже чистая вода. На всякий случай я влил еще эти литра 3.5, потом слил и залил столько-же концентрата.

Если есть чем еще заняться кроме этой замены ОЖ с машиной или поблизости, процесс замены проходит незаметно и абсолютно не напрягает ;)

Система охлаждения у меня заполнена антифризом. Совет вроде бы вы даете дельный, но где гарантия, что промыв это все дистилированной, (я могу промыть и 30 литрами), в системе не останется антифриза? и получается, что потом я буду ездить не на антифризе, а на концентрате. Даже если останется немного антифриза,совсем чуть чуть процентов, а остальное концентрат, это поди не опасно? А концентрат может по своим качествам полностью заменить антифриз? Почему то на заводе льют антифриз, а не концентрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то на заводе льют антифриз, а не концентрат.

а чего непонятного: цена концентрата и воды! Разбавленный концентрат (то что обычно в системе) свои функции выполняет (движок охлаждает и на морозе не замерзает), что ещё надо :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то на заводе льют антифриз, а не концентрат.

а чего непонятного: цена концентрата и воды! Разбавленный концентрат (то что обычно в системе) свои функции выполняет (движок охлаждает и на морозе не замерзает), что ещё надо :derisive:

+1

Спасибо за помощь :thumbup:

К тому-же, думаю, концентрат полезен во-первых именно в таких случаях, когда необходимо делать промывку - все-же дистиллатом это делать дешевле, чем новым антифризом. А во-вторых, ежели чего произошло в дороге, антифриз , особенно конкретно тот, что у тебя залит в систему посреди дороги не очень то и найдешь, а дистиллировка есть в любой аптеке - долил сколько надо, и помнишь, что теперь еще столько-же надо долить концентрата, когда будешь у себя в гараже, или найдешь именно его в магазине.

Концентраты, правда, тоже разные бывают - есть и такие, что 1 литр на 4 литра воды мешается - вот те точно надо разводить прежде чем заливать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой концентрат нужно обязательно разводить!!! Связано это с тем, что наименьшая температура замерзания (в смысле -больший минус) при концентрациях 40-60%. Если будем увеличивать концентрацию этиленгликоля (а это основной компонент антифризов), то температура кристализации будет повышаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вопрос по теме - пока что неспеша ищу радиатор на Леганзу с АКПП. Интересует наиболее бюджетный вариант. Если у кого есть интересные предложения, прошу делиться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует наиболее бюджетный вариант.

поставить радиатор без контура АКПП, а АКПП охлаждать отдельным маленьким радиатором или обдуваемой трубкой :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует наиболее бюджетный вариант.

поставить радиатор без контура АКПП, а АКПП охлаждать отдельным маленьким радиатором или обдуваемой трубкой :derisive:

не, ну не настолько бюджетным ... :) Я имел ввиду какой-нибудь китаёзный ...

А ремонт отпадает, поскольку проблема не с самими сотами, а с бачком - он треснул в районе патрубка. Уж сколько я его пытался клеить - нифигуленьки не получается. Есть правда вариант сделать металлический бачок, т.к. с этой стороны только этот патрубок и подсоединяется, а больше ничего в нем военного нет, но никто не дает гарантии на такие работы.

Кстати, а может кто отдельно встречал фирменный бачок радиатора с номером 620789 или 620827 и прокладкой под этот бачок 620586 (номера из Экзиста) ? Радиаторщики сказали, что при наличии бачка, даже б/ушного и новой прокладки, они все поменяют и будет как новенький.

У нас на базаре продавцы по запчастям сквозь зубы цедят, типа такую херню в нашем супер-пупер магазине не держим ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поскольку проблема не с самими сотами, а с бачком - он треснул в районе патрубка.

у меня треснул в районе чуть ниже патрубка . бачка антифриза хватет на неделю :cray: . родной стоит 4500 руб , неоригинал 3590 . вот тоже в раздумье что брать . что скажете ?

и кстати вопрос, на эспере бачок радиатора тоже отдельно меняеться ? чото посмотрел вроде нет или я ощибаюсь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток товарищи! Почитал вот темы про радиаторы охлаждения и у меня такой вопрос к вам:

Причина течки радиаторов (кроме попадания камня или ещё чего либо) это избыточное давление в системе? Если так, то в этом обычно виновата крышечка бачка которая должна его сбрасывать или есть ещё какой то механизм в этой системе? Если так, то как проверить работает ли она правильна или нет? (в авто не разбираюсь, помидорами не кидаться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина течки радиаторов (кроме попадания камня или ещё чего либо) это избыточное давление в системе? Если так, то в этом обычно виновата крышечка бачка которая должна его сбрасывать или есть ещё какой то механизм в этой системе? Если так, то как проверить работает ли она правильна или нет? (в авто не разбираюсь, помидорами не кидаться)))

Не избыточное давление, а обыкновенная коррозия алюминия от разносолов, которыми щедро поливают наши дороги зимой. Два года и кирдык радиатору кондея. Чуть больше живет радиатор охлаждения двигателя, т.к. он стоит вторым. А для того, что бы не было избыточного давления существует расширительный бачек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пайка радиатора это выход или если он уже начал в одном месте течь то и скоро на подходе будут новые трещины? Просто у меня радиатор охлаждения дрыгателя потёк и вот стоит выбор новый или паять и все говорят по разному, не знаю кому верить, надеюсь Вы посоветуете что лучше, поделитесь опытом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пайка радиатора это выход или если он уже начал в одном месте течь то и скоро на подходе будут новые трещины? Просто у меня радиатор охлаждения дрыгателя потёк и вот стоит выбор новый или паять и все говорят по разному, не знаю кому верить, надеюсь Вы посоветуете что лучше, поделитесь опытом)

Только замена на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...