Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
adams032

Замена темостата

Рекомендованные сообщения

комрады подскажите поменять термостат ни каких подводных течений?? и ещё вопрос где находиться салонный фильтр.а то ни литературы ни чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комрады подскажите поменять термостат ни каких подводных течений?? и ещё вопрос где находиться салонный фильтр.а то ни литературы ни чего

Термостат меняется элементарно. Снимаешь патрубок, откручиваешь термостат. Подводный камень один - если двигатель горячий, можно обвариться. Не знаю, как в первой, но во второй Нубире салонный фильтр меняется под капотом. Находится он со стороны пассажира и крепится на двух гайках. Еще к нему идут две вакуумные трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комрады подскажите поменять термостат ни каких подводных течений?? и ещё вопрос где находиться салонный фильтр.а то ни литературы ни чего

Термостат меняется элементарно. Снимаешь патрубок, откручиваешь термостат. Подводный камень один - если двигатель горячий, можно обвариться. Не знаю, как в первой, но во второй Нубире салонный фильтр меняется под капотом. Находится он со стороны пассажира и крепится на двух гайках. Еще к нему идут две вакуумные трубки.

спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не сливал. краник на радиаторе открыть не смог. сколько вылилось не скажу. не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю что там на леганзе за проблеме я на нубире поменял термостат в 20 минут и стал ташкент(на улице -20)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю что там на леганзе за проблеме я на нубире поменял термостат в 20 минут и стал ташкент(на улице -20)

Да то же самое. Абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только по моему там болты 2 штука. Хотя на 2ке немного другой и на гайках крепится. Вот у меня один упал и застрял в щели между генератором и двиглом. Долго я его выкавыривал от туда :D , а так поменять не сложно. А еще хомут не мог долго зацепить пока не нашел пассатижи широка раскрывающиеся и не зацепил нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...