uzver

Открутилась на насосе ГУРа гайка сама

14 сообщений в этой теме

вчера немного ездил, заметил небольшое пятно под авто с правой стороны. поставив на стоянку, открыл капот и прифигел :shok: : в бачке ГУРа почти пусто, весь ремень в ATF, пол-капота забрызгано жижей. было поздно и темно, поэтому разбирался сегодня. выяснилось, что открутилась накидная гайка на насосе ГУРа, та, которая на высоком давлении, но служит только для замера давления или ещё чего.

из-за чего она может открутиться? я уже два года свою клаву юзаю, ничего такого не было, а тут такая неприятность :cray: ГУР работатет нормально - руль крутится легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера немного ездил, заметил небольшое пятно под авто с правой стороны. поставив на стоянку, открыл капот и прифигел :shok: : в бачке ГУРа почти пусто, весь ремень в ATF, пол-капота забрызгано жижей. было поздно и темно, поэтому разбирался сегодня. выяснилось, что открутилась накидная гайка на насосе ГУРа, та, которая на высоком давлении, но служит только для замера давления или ещё чего.

из-за чего она может открутиться? я уже два года свою клаву юзаю, ничего такого не было, а тут такая неприятность :cray: ГУР работатет нормально - руль крутится легко.

Взял-бы фото этой гайки скинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял-бы фото этой гайки скинул.

учитывая особенности этого форума, геморно это :cray:

на насосе ГУРа три патрубка: один снизу - всас :D , и два вверху: от того, что ближе к движку, отходит трубочка, идущая около генератора к рейке, а второй патрубок (точнее полая втулка с резьбой) ближе к радиатору, на него накручивается накидная гайка, заканчивающаяся болтиком, вместо которого можно вкрутить манометр. вот и не пойму: с какого перепугу эта гайка открутилась? ушло около 0,5л жидкости, пол отсека заляпала :crazy:

сейчас глянул повнимательнее мануал: на эту гайку одевается датчик давления (у мну его нет), видимо, она полая внутри, и в ней движется сердечник, действующий на датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, время пришло ей открутиться? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, время пришло ей открутиться? :crazy:

а х.з..... :D может быть, по крайней мере, я на это надеюсь. как раз жижу поменяю, давно думал :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня разобрался что к чему: гайка эта оказывается АЛЮМИНИЕВАЯ (немагнитная, ведь на неё датчик надевается), грани у неё маленькие, поэтому сильно затянуть проблематично.

заодно помкнял жижу на Dextron-3 Rovenol.

вопрос у мну назрел: разъём у мну имеется, а датчика на насосе ГУР нет :cray: . На что его отсутствие влияет? у кого он имеется, индикация какая-нибудь есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня разобрался что к чему: гайка эта оказывается АЛЮМИНИЕВАЯ (немагнитная, ведь на неё датчик надевается), грани у неё маленькие, поэтому сильно затянуть проблематично.

заодно помкнял жижу на Dextron-3 Rovenol.

вопрос у мну назрел: разъём у мну имеется, а датчика на насосе ГУР нет :cray: . На что его отсутствие влияет? у кого он имеется, индикация какая-нибудь есть?

Там не датчик должен быть а электромагнитный клапан, который перекрывает жижу на скорости, на твоей похоже меняли насос ГУРа, раз разъем есть а соленоида нет. Я на своей отключил этот клапан, тяжеловато на крутых поворотах руль поворачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не датчик должен быть а электромагнитный клапан, который перекрывает жижу на скорости

о как! :shok: спасибо за инфу :bye:

внутри этой гайки (стаканчика) ничего нет :fie: вынули сволочи :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не датчик должен быть а электромагнитный клапан, который перекрывает жижу на скорости

о как! :shok: спасибо за инфу :bye:

внутри этой гайки (стаканчика) ничего нет :fie: вынули сволочи :bad:

Просто на Леганзы идут два вида насоса ГУРа, один с электроклапаном для SDX и SX, другой с заглушкой для остальных модификаций, с клапаном намного дороже, вот поэтому и поменяли что подешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот соленоид перекрывает напор жижи при скорости более 90 км/ч - руль на скорости делается более тугим. По-моему только в том и разница ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот соленоид перекрывает напор жижи при скорости более 90 км/ч - руль на скорости делается более тугим. По-моему только в том и разница ...

И в цене еще разница, насос ГУРа с клапаном на четыре тыщи дороже твоего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну насос ГУРа с электроклапаном, просто самого соленоида нет: и проводка есть, и есть куда ставить. :D

я так понял, что при срабатывании клапана при скорости более 90км/час, жижа в насосе НЕ перекрывается (при этом насос выйдет из строя, т.к. давление будет ого-го :shok: ), а начинает гоняться по кругу внутри самого насоса, не доходя до усилителя :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну насос ГУРа с электроклапаном, просто самого соленоида нет: и проводка есть, и есть куда ставить. :D

я так понял, что при срабатывании клапана при скорости более 90км/час, жижа в насосе НЕ перекрывается (при этом насос выйдет из строя, т.к. давление будет ого-го :shok: ), а начинает гоняться по кругу внутри самого насоса, не доходя до усилителя :derisive:

Взял бы и заснял, и фотку выложил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет как она там гоняется, я не знаю. Просто у меня при определенной скорости руль явно зтановится значительно туже, т.е. если до этого его можно перемещать едва касаясь пальцем, то тут уже просто палец, лежащий на руле, скользит - надо нормально обхватывать руль и подруливать, если в этом есть необходимость. Чисто "серворуль" и никаких дополнительных моментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас