uzver

Открутилась на насосе ГУРа гайка сама

14 сообщений в этой теме

вчера немного ездил, заметил небольшое пятно под авто с правой стороны. поставив на стоянку, открыл капот и прифигел :shok: : в бачке ГУРа почти пусто, весь ремень в ATF, пол-капота забрызгано жижей. было поздно и темно, поэтому разбирался сегодня. выяснилось, что открутилась накидная гайка на насосе ГУРа, та, которая на высоком давлении, но служит только для замера давления или ещё чего.

из-за чего она может открутиться? я уже два года свою клаву юзаю, ничего такого не было, а тут такая неприятность :cray: ГУР работатет нормально - руль крутится легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера немного ездил, заметил небольшое пятно под авто с правой стороны. поставив на стоянку, открыл капот и прифигел :shok: : в бачке ГУРа почти пусто, весь ремень в ATF, пол-капота забрызгано жижей. было поздно и темно, поэтому разбирался сегодня. выяснилось, что открутилась накидная гайка на насосе ГУРа, та, которая на высоком давлении, но служит только для замера давления или ещё чего.

из-за чего она может открутиться? я уже два года свою клаву юзаю, ничего такого не было, а тут такая неприятность :cray: ГУР работатет нормально - руль крутится легко.

Взял-бы фото этой гайки скинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял-бы фото этой гайки скинул.

учитывая особенности этого форума, геморно это :cray:

на насосе ГУРа три патрубка: один снизу - всас :D , и два вверху: от того, что ближе к движку, отходит трубочка, идущая около генератора к рейке, а второй патрубок (точнее полая втулка с резьбой) ближе к радиатору, на него накручивается накидная гайка, заканчивающаяся болтиком, вместо которого можно вкрутить манометр. вот и не пойму: с какого перепугу эта гайка открутилась? ушло около 0,5л жидкости, пол отсека заляпала :crazy:

сейчас глянул повнимательнее мануал: на эту гайку одевается датчик давления (у мну его нет), видимо, она полая внутри, и в ней движется сердечник, действующий на датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, время пришло ей открутиться? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, время пришло ей открутиться? :crazy:

а х.з..... :D может быть, по крайней мере, я на это надеюсь. как раз жижу поменяю, давно думал :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня разобрался что к чему: гайка эта оказывается АЛЮМИНИЕВАЯ (немагнитная, ведь на неё датчик надевается), грани у неё маленькие, поэтому сильно затянуть проблематично.

заодно помкнял жижу на Dextron-3 Rovenol.

вопрос у мну назрел: разъём у мну имеется, а датчика на насосе ГУР нет :cray: . На что его отсутствие влияет? у кого он имеется, индикация какая-нибудь есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня разобрался что к чему: гайка эта оказывается АЛЮМИНИЕВАЯ (немагнитная, ведь на неё датчик надевается), грани у неё маленькие, поэтому сильно затянуть проблематично.

заодно помкнял жижу на Dextron-3 Rovenol.

вопрос у мну назрел: разъём у мну имеется, а датчика на насосе ГУР нет :cray: . На что его отсутствие влияет? у кого он имеется, индикация какая-нибудь есть?

Там не датчик должен быть а электромагнитный клапан, который перекрывает жижу на скорости, на твоей похоже меняли насос ГУРа, раз разъем есть а соленоида нет. Я на своей отключил этот клапан, тяжеловато на крутых поворотах руль поворачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не датчик должен быть а электромагнитный клапан, который перекрывает жижу на скорости

о как! :shok: спасибо за инфу :bye:

внутри этой гайки (стаканчика) ничего нет :fie: вынули сволочи :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не датчик должен быть а электромагнитный клапан, который перекрывает жижу на скорости

о как! :shok: спасибо за инфу :bye:

внутри этой гайки (стаканчика) ничего нет :fie: вынули сволочи :bad:

Просто на Леганзы идут два вида насоса ГУРа, один с электроклапаном для SDX и SX, другой с заглушкой для остальных модификаций, с клапаном намного дороже, вот поэтому и поменяли что подешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот соленоид перекрывает напор жижи при скорости более 90 км/ч - руль на скорости делается более тугим. По-моему только в том и разница ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот соленоид перекрывает напор жижи при скорости более 90 км/ч - руль на скорости делается более тугим. По-моему только в том и разница ...

И в цене еще разница, насос ГУРа с клапаном на четыре тыщи дороже твоего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну насос ГУРа с электроклапаном, просто самого соленоида нет: и проводка есть, и есть куда ставить. :D

я так понял, что при срабатывании клапана при скорости более 90км/час, жижа в насосе НЕ перекрывается (при этом насос выйдет из строя, т.к. давление будет ого-го :shok: ), а начинает гоняться по кругу внутри самого насоса, не доходя до усилителя :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну насос ГУРа с электроклапаном, просто самого соленоида нет: и проводка есть, и есть куда ставить. :D

я так понял, что при срабатывании клапана при скорости более 90км/час, жижа в насосе НЕ перекрывается (при этом насос выйдет из строя, т.к. давление будет ого-го :shok: ), а начинает гоняться по кругу внутри самого насоса, не доходя до усилителя :derisive:

Взял бы и заснял, и фотку выложил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет как она там гоняется, я не знаю. Просто у меня при определенной скорости руль явно зтановится значительно туже, т.е. если до этого его можно перемещать едва касаясь пальцем, то тут уже просто палец, лежащий на руле, скользит - надо нормально обхватывать руль и подруливать, если в этом есть необходимость. Чисто "серворуль" и никаких дополнительных моментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас