uzver 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 вчера немного ездил, заметил небольшое пятно под авто с правой стороны. поставив на стоянку, открыл капот и прифигел :shok: : в бачке ГУРа почти пусто, весь ремень в ATF, пол-капота забрызгано жижей. было поздно и темно, поэтому разбирался сегодня. выяснилось, что открутилась накидная гайка на насосе ГУРа, та, которая на высоком давлении, но служит только для замера давления или ещё чего. из-за чего она может открутиться? я уже два года свою клаву юзаю, ничего такого не было, а тут такая неприятность :cray: ГУР работатет нормально - руль крутится легко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 вчера немного ездил, заметил небольшое пятно под авто с правой стороны. поставив на стоянку, открыл капот и прифигел :shok: : в бачке ГУРа почти пусто, весь ремень в ATF, пол-капота забрызгано жижей. было поздно и темно, поэтому разбирался сегодня. выяснилось, что открутилась накидная гайка на насосе ГУРа, та, которая на высоком давлении, но служит только для замера давления или ещё чего. из-за чего она может открутиться? я уже два года свою клаву юзаю, ничего такого не было, а тут такая неприятность :cray: ГУР работатет нормально - руль крутится легко. Взял-бы фото этой гайки скинул. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Взял-бы фото этой гайки скинул. учитывая особенности этого форума, геморно это :cray: на насосе ГУРа три патрубка: один снизу - всас :D , и два вверху: от того, что ближе к движку, отходит трубочка, идущая около генератора к рейке, а второй патрубок (точнее полая втулка с резьбой) ближе к радиатору, на него накручивается накидная гайка, заканчивающаяся болтиком, вместо которого можно вкрутить манометр. вот и не пойму: с какого перепугу эта гайка открутилась? ушло около 0,5л жидкости, пол отсека заляпала :crazy: сейчас глянул повнимательнее мануал: на эту гайку одевается датчик давления (у мну его нет), видимо, она полая внутри, и в ней движется сердечник, действующий на датчик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Может, время пришло ей открутиться? :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Может, время пришло ей открутиться? :crazy: а х.з..... :D может быть, по крайней мере, я на это надеюсь. как раз жижу поменяю, давно думал :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 сегодня разобрался что к чему: гайка эта оказывается АЛЮМИНИЕВАЯ (немагнитная, ведь на неё датчик надевается), грани у неё маленькие, поэтому сильно затянуть проблематично. заодно помкнял жижу на Dextron-3 Rovenol. вопрос у мну назрел: разъём у мну имеется, а датчика на насосе ГУР нет :cray: . На что его отсутствие влияет? у кого он имеется, индикация какая-нибудь есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 сегодня разобрался что к чему: гайка эта оказывается АЛЮМИНИЕВАЯ (немагнитная, ведь на неё датчик надевается), грани у неё маленькие, поэтому сильно затянуть проблематично. заодно помкнял жижу на Dextron-3 Rovenol. вопрос у мну назрел: разъём у мну имеется, а датчика на насосе ГУР нет :cray: . На что его отсутствие влияет? у кого он имеется, индикация какая-нибудь есть? Там не датчик должен быть а электромагнитный клапан, который перекрывает жижу на скорости, на твоей похоже меняли насос ГУРа, раз разъем есть а соленоида нет. Я на своей отключил этот клапан, тяжеловато на крутых поворотах руль поворачивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 не датчик должен быть а электромагнитный клапан, который перекрывает жижу на скорости о как! :shok: спасибо за инфу :bye: внутри этой гайки (стаканчика) ничего нет :fie: вынули сволочи :bad: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 не датчик должен быть а электромагнитный клапан, который перекрывает жижу на скорости о как! :shok: спасибо за инфу :bye: внутри этой гайки (стаканчика) ничего нет :fie: вынули сволочи :bad: Просто на Леганзы идут два вида насоса ГУРа, один с электроклапаном для SDX и SX, другой с заглушкой для остальных модификаций, с клапаном намного дороже, вот поэтому и поменяли что подешевле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Этот соленоид перекрывает напор жижи при скорости более 90 км/ч - руль на скорости делается более тугим. По-моему только в том и разница ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Этот соленоид перекрывает напор жижи при скорости более 90 км/ч - руль на скорости делается более тугим. По-моему только в том и разница ... И в цене еще разница, насос ГУРа с клапаном на четыре тыщи дороже твоего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 у мну насос ГУРа с электроклапаном, просто самого соленоида нет: и проводка есть, и есть куда ставить. :D я так понял, что при срабатывании клапана при скорости более 90км/час, жижа в насосе НЕ перекрывается (при этом насос выйдет из строя, т.к. давление будет ого-го :shok: ), а начинает гоняться по кругу внутри самого насоса, не доходя до усилителя :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 у мну насос ГУРа с электроклапаном, просто самого соленоида нет: и проводка есть, и есть куда ставить. :D я так понял, что при срабатывании клапана при скорости более 90км/час, жижа в насосе НЕ перекрывается (при этом насос выйдет из строя, т.к. давление будет ого-го :shok: ), а начинает гоняться по кругу внутри самого насоса, не доходя до усилителя :derisive: Взял бы и заснял, и фотку выложил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Насчет как она там гоняется, я не знаю. Просто у меня при определенной скорости руль явно зтановится значительно туже, т.е. если до этого его можно перемещать едва касаясь пальцем, то тут уже просто палец, лежащий на руле, скользит - надо нормально обхватывать руль и подруливать, если в этом есть необходимость. Чисто "серворуль" и никаких дополнительных моментов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах