Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Привет всем форумчанам! Хочу купить себе Daewoo Espero, но вот с каким двигателем? Покопавшись во всемирной паутине нашел три вида движка, а именно 2.0, 1.8, 1.5. Какой из этих двигателей лучше? Ну какой живучей и меньше ламается. 16-клапанный только 1,5. Короче кто по опыту, кто по слукам подскажите, что лучше. Заранее спасибо!! :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно выбор невелик - 2,0. Обозначение С20LE - практически полный аналог опелевского c20ne. Вопервых именно с этим двигателем собирались Ростовские Эськи(поэтому можно рассчитывать на 98-99год) Вовторых с запчастями проблем абсалютно никаких. Втретиьих именно эта сборка изучена до последнего болтика и форумом и мастерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажете про 1,8? Насколько он ремонтно пригоден?И трудно ли для него запчастей найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не советую.. лучше бери 2.0 если из-за экономии смотришь то не будет разницы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто подвернулась 1,8 1996 года зеленоватого цвета, за нормальные деньги.Вот и думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри сам.. но я бы не стал брать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто подвернулась 1,8 1996 года зеленоватого цвета, за нормальные деньги.Вот и думаю.

Понравилась, так бери, а то потом жалеть будешь.

Я вон взял Леганзу 2.2, хотя пугали что с запчастями проблема, нисколько не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего соседа 1,5 16 клапанный. Так 1,5 по моще равняется 1,8. Меня пугает только одно это запчасти. Кстати где-то слышал у одного из этих двигателей при разрыве ремня клапана не встречаются с поршнями, вы не знаете какой? Спасибо что окликнулись! :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего соседа 1,5 16 клапанный. Так 1,5 по моще равняется 1,8. Меня пугает только одно это запчасти. Кстати где-то слышал у одного из этих двигателей при разрыве ремня клапана не встречаются с поршнями, вы не знаете какой? Спасибо что окликнулись! :fie:

На 8 клапанных не встречаються.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче у этого чувака(зеленькая эспера) оказалась полностью крашеная, и потом расколол его то что она битая. Думаю подыскать 1,5, первое он очень экономичный, и мощности хватает. Звонил одному мужику(уже продавший эсперу) у него был 1,5 говорит с голловой хватает мощи, и запчастей валом.

Я сам из украины так что если есть мсли о продаже пишите. Спаибо всем за помощь! :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё хотел спросить какая зборка лучше корейская или ростовская?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё хотел спросить какая зборка лучше корейская или ростовская?

Вообще большой разницы нет. У корейцев побольше всяких примочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ростовской сборку можно назвать лишь условно - сюда приходил "машинокомплект" из самого авто в кантейнере и калес))))

Про расход - полностью исправный 2,0, летом, в городе(милионник, так что пробок в избытке) ест до 12 литров 92го(а может довольствоваться и 80 без ущерба для здоровья). Трасса - около 7л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 12 это без включенного кандера...у меня при включенном кандере по городу расход возростает ну примерно до 15 минимум...не замерял но существенно чувствуется разница!

а вообще автомобиль просто супер! я потраченных денег нисколько не жалею...считается бюджетная иномарка! что другое нормальное возьмешь за эти деньги ??? да ничего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несомненно, лучше брать с двухлитровым движком. 1,8 хорошо, но сильной экономии от этого Вы не прочуствуете. Мой знакомый взял 2.0 и не жалеет ни грамму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без сомнений бери 2.0, если верно написано и он аналог опелевского c20ne, то это оочень надежный движок. У меня был Опель Кадетт с таким, когда отдавал был пробег 300 000 без какого-либо ремонта (кроме расходников, естественно) и ведь заводился "засранец" в любой мороз с полоборота, ну вообще без разницы, что +30, что -30 ... Вот Люфтганза моя на морозе таким похвастаться не может :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...