jeniia

Всем кому холодно зимой в Леганзе !

323 сообщения в этой теме

Тема касается обладателей ЛЕГАНЗ И КОНДОРОВ с климатконтролем, кому холодно зимой.:thumbup:

Не интересна тем у кого ручное(тросиками) управление воздушными заслонками.

На форуме очень много писалось что клима на ЛЕГАНЗЕ глючит, тупит и т.д. поэтому холодно... Всё не так..

Клима работает отлично..., просто (чуть-чуть) не правильно заложен алгоритм её работы, поэтому и холодно зимой. А именно- когда салон начинает прогреваться , вместо того что-бы уменьшать обороты двигателя печки, клима начинает подмешивать холодный воздух, в первую очередь в центральные и боковые сопла. От этого все наши беды...

ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ:

- включить зажигание, на климе выставить 32 градуса , выключить зажигание

- отодвинуть назад водительское сиденье и засунуть голову под торпеду

- отстегнуть белый разъём справа от правой ноги водителя ( кто-то на форуме писал, от чёрной коробочки размером с пачку сигарет, прикрученной 3-4 винтами к блоку заслонок )

И ВСЁ !!!

Почувствуйте ТЕПЛО В ЛЕГАНЗЕ и в пробке и на трассе.

Вы не узнаете свою машину...

У меня первый раз за три года зимой оттаяли боковые стёкла...

Услышал звук мотора..., так-как вентилятор печки начинает тише работать, когда нагнал температуру.

Убрал "картонку" !!!

Климат можно ставить как в автомат, так и в ручной режим.

Если в прогретом салоне начинают запотевать стекла - надо: ВКЛЮЧИТЬ РЕЦИРКУЛЯЦИЮ и через 1 сек. ВЫКЛЮЧИТЬ !!!

И желательно воздух не направлять только в ноги! И стараться не "копить" лужы на ковриках.

P.S.

Вы ничем не рискуете.

Это подействует если у Вас:

- чистый радиатор печки (читай ветку - MPS : Лечение печки LEGANZA) :thumbup:

- работающий термостат (читай ветку- somon : Замена термостата на ЛЕГАНЗЕ) :thumbup:

- чистый салонный фильтр :thumbup:

На климе после включения зажигания будет моргать дисплей температуры, это будет напоминанием ВЕСНОЙ :shok:, что надо пристегнуть разъём на место. А следующей ОСЕНЬЮ - ПОВТОРИТЕ ОПЕРАЦИЮ.

И БУДЕТ ВСЕМ НАМ СЧАСТЬЕ !!! :thumbup: Никто теперь и никогда не будет мёрзнуть в ЛЕГАНЗАХ И КОНДОРАХ !!! :thumbup:

ЭТО МОЙ ВАМ ПОДАРОК К НОВОМУ 2010 ГОДУ !!! :pooh_birth_day:

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ ЭТО ЗАЯВЛЕНИЕ !!!

Мы здесь на ЛЕГАНЗАХ :wallbash: печки моем, термостаты меняем , картонки ставим.

A на кондорах в -40 всё норме.

ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЁМСЯ В ЭТОМ.

У кого есть кондор? Вам жарко в нём зимой?

Мой ответ врят ли удовлетворит,но печка мало меня волнует,гоняет сигаретный дым и то хорошо,а холодновато становится,одену 2_е штанов и на коже сидеть вроде уютно,а на пальму гляну,так и тепло прям становится.Вообщем стрёмненько.Есть поважней дела(движёк,ходовка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык уже вроде определились - "мыть надо, а не проветривать" (С) :)

На самом деле Кондоры собирались у нас , а Леганзы - нет ... Может в них Тосол льют , в котором воды больше, а присадок меньше, и выходит, что теплоотдача этой ОЖ лучше ... Вообще у всяких там Антифризов теплоотдача хуже, чем у воды - может лучше воду тогда в систему охаждения лить ? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифризов теплоотдача хуже, чем у воды - может лучше воду тогда в систему охаждения лить ? ;)

В принципе верное замечание - залить зимой в России воду в систему охлаждения вместо антифриза. В этом случае проблемы с печкой точно не будут беспокоить, как и сигаретный дым. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифризов теплоотдача хуже, чем у воды - может лучше воду тогда в систему охаждения лить ? ;)

В принципе верное замечание - залить зимой в России воду в систему охлаждения вместо антифриза. В этом случае проблемы с печкой точно не будут беспокоить, как и сигаретный дым. :lol2:

А что такое? Если двигатель всю зиму не глушить, то таки никаких проблем и не будет :thumbup: , ну за исключением того, что помпа может навернуться с большой вероятностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Кондор в -26 ездил в одной водолазке. Движка греется подольше чем у Нексии, но ктому как температура становится рабочей в Машине уже тепло (ну уж ни прям сразу куртку снимать моно, но если скорость не убавить то всё равно снимеш потом, жарковато будет)

Хотелось бы узнать ещё вот что- когда на климате выставляеш температуру 30:то воздух из печки не совсем горячий, а как 31 или32 то сразу чуствуется что дует горячий?? Может Это у меня в машине неправильно работает или просто конструктивная особенность работы климата??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех - кто боиться засовывать голову под торпеду или не знает как это делается... :bye:

Проведя анализ ваших действий я пришёл к заключению как ещё можно добиться тепла в машине немножко другим способом.....

ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ:

-в автомате поставить 31 ГРАДУС ( или в ручном ВКЛЮЧИТЬ рециркуляцию и поставить 32 (HI) градуса и маленькую скорость вентилятора)

ПОСЛЕ НЕБОЛЬШОГО ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ (когда стрелка температуры дойдёт до первого деления):

-в автомате поставить 32 (HI) ГРАДУСА и направить воздух куда важнее ( в ручном ВЫКЛЮЧИТЬ РЕЦИРКУЛЯЦИЮ ! и также направить воздух)

НО.... ТЕМПЕРАТУРУ В САЛОНЕ ТЕПЕРЬ ПОДДЕРЖИВАЙТЕ САМИ.... (клима за вас это делать не будет !!!) :crazy:

если холодно ставьте максимальные обороты вентилятора, если жарко - уменьшайте обороты.

Если в прогретом салоне начинают запотевать стекла:

-желательно воздух не направлять только в ноги! И стараться не "копить" лужы на ковриках.

САМО-СОБОЙ...

Это подействует если у Вас:

- чистый радиатор печки (читай ветку - MPS : Лечение печки LEGANZA) :thumbup:

- работающий термостат (читай ветку- somon : Замена термостата на ЛЕГАНЗЕ) :thumbup:

- чистый салонный фильтр :thumbup:

P.S.

Кстати этим способом можно узнать потеплеет ли у вас в салоне после отключения "белого разъёма". :rtfm:(сообщение #1)

Думаю многие так и пользовались климой ! (кто утверждал что у них в машине зимой тепло....) :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Кондор в -26 ездил в одной водолазке. Движка греется подольше чем у Нексии, но ктому как температура становится рабочей в Машине уже тепло (ну уж ни прям сразу куртку снимать моно, но если скорость не убавить то всё равно снимеш потом, жарковато будет)

Хотелось бы узнать ещё вот что- когда на климате выставляеш температуру 30:то воздух из печки не совсем горячий, а как 31 или32 то сразу чуствуется что дует горячий?? Может Это у меня в машине неправильно работает или просто конструктивная особенность работы климата??

Я так понимаю то-же особо на печку жалоб нет, в отличии от леганз....

А с каким двигателем он у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Кондор в -26 ездил в одной водолазке. Движка греется подольше чем у Нексии, но ктому как температура становится рабочей в Машине уже тепло (ну уж ни прям сразу куртку снимать моно, но если скорость не убавить то всё равно снимеш потом, жарковато будет)

Хотелось бы узнать ещё вот что- когда на климате выставляеш температуру 30:то воздух из печки не совсем горячий, а как 31 или32 то сразу чуствуется что дует горячий?? Может Это у меня в машине неправильно работает или просто конструктивная особенность работы климата??

Я так понимаю то-же особо на печку жалоб нет, в отличии от леганз....

А с каким двигателем он у тебя?

А не подскажешь, чем Леганза отличается от Кондора, пока тему не закрыли.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jeniia это круто ты проблему решил! надеюсь пойдёт в зачёт ;)

я тоже страдаю от недостатка тепла, но проверить смогу только на выходных...

есть пара вопросов:

1. а почему скидывать "белый разъём" только на прогретом авто и склимой в 32гр??? в других вариантах нельзя чтоли? например на холодной и незаведённой (после недели стояния :) )

2. как я понял, мы откулючаем управления уличной заслонкой? т.е. в принципе в этом случае даже в ОЧЕНЬ ЖАРКОМ/ПРОГРЕТОМ салоне "подмешивания" не будет ВООБЩЕ???

3. если пункт №2 справедливый, то как клима (в режиме климы) будет поддерживать выставленную t? кажется что оборотами вентилятора тут не обойтись... ИМХО

Отвечаю :

1.Можно и так (но зачем народу заморачивать голову !)Согласен, правильное замечание, просто когда я "игрался" с климой , движок был тёплый, на холодном не проверял! (сегодня проверил и внёс изменения :rtfm: )

А заслонка на тёплом двигателе полностью закрывается только при 32-х.

2. Все так. Но... вспомните молодость..., когда ездили на жигулях, москвичах.... Что то я не помню, чтобы мы этой заслонкой подмешивали холодный воздух зимой. А на иномарках... с ручным приводом заслонок... . Температуру регулировали оборотами вентилятора.

Что сейчас клима и делает. И как мне кажется отлично с этим справляется!!!

Я ЖЕ И ПРЕДЛАГАЮ ВСЕ ЭТО ВАМ ПРОВЕРИТЬ ! ( Пока зима. Летом тема будет не актуальна !)

3. да... , температура поддерживается оборотами вентилятора.

Сегодня я впервые за три года (зимой) УБРАЛ КАРТОНКУ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моей Клаве в минус восемь задубеть можно, но еще все зависит от климата, в Забайкалье при -45 в столовую ходили в хэбэшках, а в Питере при -10 уши в трубочку сворачиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моей Клаве в минус восемь задубеть можно, но еще все зависит от климата, в Забайкалье при -45 в столовую ходили в хэбэшках, а в Питере при -10 уши в трубочку сворачиваются.

Мой ответ врят ли удовлетворит,но печка мало меня волнует,гоняет сигаретный дым и то хорошо,а холодновато становится,одену 2_е штанов и на коже сидеть вроде уютно,а на пальму гляну,так и тепло прям становится.Вообщем стрёмненько.Есть поважней дела(движёк,ходовка)

Понятно.... что температура, это всё условно. Комфорт зависит от многих факторов, в том числе от влажности.....

А пьяному и море поколено :D

А в СОЧИ 2_е штанов наденут, но - холодно, а на пальму глянут и тепло становиться :D

КАК-ТО ХОЧЕТСЯ ЧТО-Б И В ЛЕГАНЗЕ ЗИМОЙ КОМФОРТНО БЫЛО....(пальм - то нету в москве) :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ-ДА... В COЧИ ... в 2-х штанах... ездишь !!! :lol2: :lol2: :lol2:

А сколько нам штанов в МОСКВЕ одевать надо не задумывался ??? :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в прогретом салоне начинают запотевать стекла - НАДО: ВКЛЮЧИТЬ РЕЦИРКУЛЯЦИЮ И ЧЕРЕЗ 1-2сек. ВЫКЛЮЧИТЬ !!!

И желательно воздух направлять не только в ноги!

Вот в этом пункте логика как-то не просматривается в принципе. Из опыта- в режиме рециркуляции стёкла наоборот запотевают "на ура" (потому как салонный воздух гоняется по кругу,и вся влага с ковриков и выдыхаемого воздуха остаётся в салоне).Рециркуляция хороша,чтобы побыстрей прогреть салон-это да. А чтоб стёкла не потели- лично мне вполне помогает опускание стекла миллиметров на 5-7.

Volcano. Очень правильные и грамотные рассуждения. :thumbup:

Объясняю...

Наша клима почти всегда подмешивает салонный воздух!!! . В результате салон греется быстрее.

Но... когда нагреется - запотевают стёкла.

Как я выяснил - салонный воздух перестаёт подмешиваться - если : ВКЛЮЧИТЬ и ВЫКЛЮЧИТЬ режим РЕЦИРКУЛЯЦИ !!!

ДА...СТРАННО, НО... ЭТО ТАК !!!( и это я так понимаю никто не знал)

В салон начинает поступать только наружный подогретый воздух !!! :thumbup: И стёкла меньше потеют!

( а Ваше опускание стёкол приводит к подаче ХОЛОДНОГО воздуха :shok: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обид...

Всё так.....

Мы-то и пытаемся сделать что-б в леганзах было комфортно в одних штанах и в СОЧИ, и в МОСКВЕ, и в ЗАБАЙКАЛЬЕ, и на АЛТАЕ.

Машинка-то нормальная за такие деньги. А вот с печкой засада...

Печку в этой машине до сих пор не могу понять:

Недавно, утро -18, поехал в москву ~20 км, к концу поездки еле прогрелся салон(даже дверь не открылась которая у меня примерзает), в общем холодно.

затем машина простояла 4-5 часов на улице, температура -16, еду домой, уже жара.

Ничего не понимаю.

ЗЫ правда я не выставляют температуру выше 26 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Кондор в -26 ездил в одной водолазке. Движка греется подольше чем у Нексии, но ктому как температура становится рабочей в Машине уже тепло (ну уж ни прям сразу куртку снимать моно, но если скорость не убавить то всё равно снимеш потом, жарковато будет)

Хотелось бы узнать ещё вот что- когда на климате выставляеш температуру 30:то воздух из печки не совсем горячий, а как 31 или32 то сразу чуствуется что дует горячий?? Может Это у меня в машине неправильно работает или просто конструктивная особенность работы климата??

Я так понимаю то-же особо на печку жалоб нет, в отличии от леганз....

А с каким двигателем он у тебя?

Движок 2 литра 16 клап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Кондор в -26 ездил в одной водолазке. Движка греется подольше чем у Нексии, но ктому как температура становится рабочей в Машине уже тепло (ну уж ни прям сразу куртку снимать моно, но если скорость не убавить то всё равно снимеш потом, жарковато будет)

Хотелось бы узнать ещё вот что- когда на климате выставляеш температуру 30:то воздух из печки не совсем горячий, а как 31 или32 то сразу чуствуется что дует горячий?? Может Это у меня в машине неправильно работает или просто конструктивная особенность работы климата??

Я так понимаю то-же особо на печку жалоб нет, в отличии от леганз....

А с каким двигателем он у тебя?

Движок 2 литра 16 клап.

Может быть дело в "климате"(ATC)?

Может только у него такие проблемы c печкой.

Отпишитесь у кого что стоит.

У меня климат-контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в своём сообщении не писал, и даже не предпологал об отличиях Леганзы и Кондора. Это было не мне адресованно!!

Далее-В том-то и дело что ничем :rtfm: . Но откуда берутся такие заявления" в -26 в майке жарковато будет"? :rtfm:

У тебя в леганзе то-же в - 26 жарко ?(сомневаюсь)--Я такого не писал. То что ездил в водолазке в -26 да так и есть, --но то что в майке жарковато будет--Где вы нашли не понимаю. И очень хочу ПОНЯТЬ., Особенно фразу В МАЙКЕ ЖАРКОВАТО БУДЕТ?????????

А по поводу сомнений приезжай посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Кондор, 2.0 л., климат. Было как-то -20 , передние стекла отошли наполовину, остальные никак. В салоне холод. А когда после небольшой поездки прикинул расход (около 20 л. на сотню), понял, что это авто для лета, на ВАЗе 2109 намного теплее и экономне будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганза- отличный автомобиль (за такие деньги), а холодно в салоне потому-что неправильный алгоритм работы климы зимой !

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел с вашей помощью выяснить почему-же : В КОНДОРАХ - зимой жарко, а нам в ЛЕГАНЗАХ - холодно ?

Надеюсь разобрался... :drag:

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема касается обладателей ЛЕГАНЗ И КОНДОРОВ с климатконтролем, кому холодно зимой.

Не интересна тем у кого ручное(тросиками) управление воздушными заслонками.

На форуме очень много писалось что клима на ЛЕГАНЗЕ глючит, тупит и т.д. поэтому холодно...

Всё не так.. Клима работает отлично..., просто (чуть-чуть) не правильно заложен алгоритм её работы, поэтому и холодно зимой. А именно- когда салон начинает прогреваться , вместо того что-бы уменьшать обороты двигателя печки, клима начинает подмешивать холодный воздух, в первую очередь в центральные сопла.От этого все наши беды...

ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ:

-на прогретом двигателе, на климе выставить 32 градуса

- отодвинуть назад водительское сиденье и засунуть голову под торпеду

- отстегнуть белый разъём справа от правой ноги водителя ( кто-то на форуме писал, от чёрной коробочки размером с пачку сигарет )

И ВСЁ !!!

Почувствуйте ТЕПЛО В ЛЕГАНЗЕ и в пробке и на трассе.

Вы не узнаете свою машину.

У меня первый раз за три года зимой оттаяли боковые стёкла...

Услышал звук мотора, так-как вентилятор печки начинает тише работать, когда нагнал температуру.

Климат можно ставить как в автомат так и в ручной режим.

Если в прогретом салоне начинают запотевать стекла - НАДО: ВКЛЮЧИТЬ РЕЦИРКУЛЯЦИЮ И ЧЕРЕЗ 1-2сек. ВЫКЛЮЧИТЬ !!!

И желательно воздух направлять не только в ноги!

P.S.

Вы ничем не рискуете ( особо трусливые могут выключить зажигание )

Это подействует если у Вас:

- чистый радиатор печки (читай ветку MPS : Лечение печки LEGANZA)

- работающий термостат (читай ветку Somon : Замена термостата на ЛЕГАНЗЕ)

- чистый салонный фильтр

На климе после включения зажигания будет моргать дисплей температуры, это будет напоминанием ВЕСНОЙ, что надо пристегнуть разъём на место.

А следующей осенью ПОВТОРИТЕ ОПЕРАЦИЮ.

И БУДЕТ ВСЕМ НАМ СЧАСТЬЕ !!!

Попробую как только ездить начну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jeniia это круто ты проблему решил! надеюсь пойдёт в зачёт ;)

я тоже страдаю от недостатка тепла, но проверить смогу только на выходных...

есть пара вопросов:

1. а почему скидывать "белый разъём" только на прогретом авто и склимой в 32гр??? в других вариантах нельзя чтоли? например на холодной и незаведённой (после недели стояния :) )

2. как я понял, мы откулючаем управления уличной заслонкой? т.е. в принципе в этом случае даже в ОЧЕНЬ ЖАРКОМ/ПРОГРЕТОМ салоне "подмешивания" не будет ВООБЩЕ???

3. если пункт №2 справедливый, то как клима (в режиме климы) будет поддерживать выставленную t? кажется что оборотами вентилятора тут не обойтись... ИМХО

P.S. а что касается критериев, то 2й и 3й я точно выдерживаю :) а вот на счёт 1го всё руки ни как не дойдут... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в прогретом салоне начинают запотевать стекла - НАДО: ВКЛЮЧИТЬ РЕЦИРКУЛЯЦИЮ И ЧЕРЕЗ 1-2сек. ВЫКЛЮЧИТЬ !!!

И желательно воздух направлять не только в ноги!

Вот в этом пункте логика как-то не просматривается в принципе. Из опыта- в режиме рециркуляции стёкла наоборот запотевают "на ура" (потому как салонный воздух гоняется по кругу,и вся влага с ковриков и выдыхаемого воздуха остаётся в салоне).Рециркуляция хороша,чтобы побыстрей прогреть салон-это да. А чтоб стёкла не потели- лично мне вполне помогает опускание стекла миллиметров на 5-7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в этом пункте логика как-то не просматривается в принципе...

+100% :D

сам не понял фразу топикстартера :fie:

у мну климат работает нормально (значения градусов на нём - "виртуальные", т.е. не имеющие твёрдой связи с реальным значением температуры в салоне, причём так не только на Леганзах - например, на Пыжиках так же :derisive: )

сегодня утром у нас -7, завёл, включил рециркуляцию, поехал, отвёз сына в школу (8км. от дома), поехал на работу, смотрю - окна потеют, так рециркуляция работает - воздух один и тот же. рециркуляцию отключил - окна просветлели через минуту. на тёплой авто потеют заднее стекло, стёкла задних дверей и необдуваемые части стёкол передних дверей при обдуве стекла и ног :bye:

в мануале даже написано, что рециркуляцию рекомендуется включать только для: проезда участка с грязным воздухом (где дым, например), для быстрого нагрева салона зимой и быстрого охлаждения его летом. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас