Перейти к содержимому
jeniia

Всем кому холодно зимой в Леганзе !

Рекомендуемые сообщения

Тема касается обладателей ЛЕГАНЗ И КОНДОРОВ с климатконтролем, кому холодно зимой.:thumbup:

Не интересна тем у кого ручное(тросиками) управление воздушными заслонками.

На форуме очень много писалось что клима на ЛЕГАНЗЕ глючит, тупит и т.д. поэтому холодно... Всё не так..

Клима работает отлично..., просто (чуть-чуть) не правильно заложен алгоритм её работы, поэтому и холодно зимой. А именно- когда салон начинает прогреваться , вместо того что-бы уменьшать обороты двигателя печки, клима начинает подмешивать холодный воздух, в первую очередь в центральные и боковые сопла. От этого все наши беды...

ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ:

- включить зажигание, на климе выставить 32 градуса , выключить зажигание

- отодвинуть назад водительское сиденье и засунуть голову под торпеду

- отстегнуть белый разъём справа от правой ноги водителя ( кто-то на форуме писал, от чёрной коробочки размером с пачку сигарет, прикрученной 3-4 винтами к блоку заслонок )

И ВСЁ !!!

Почувствуйте ТЕПЛО В ЛЕГАНЗЕ и в пробке и на трассе.

Вы не узнаете свою машину...

У меня первый раз за три года зимой оттаяли боковые стёкла...

Услышал звук мотора..., так-как вентилятор печки начинает тише работать, когда нагнал температуру.

Убрал "картонку" !!!

Климат можно ставить как в автомат, так и в ручной режим.

Если в прогретом салоне начинают запотевать стекла - надо: ВКЛЮЧИТЬ РЕЦИРКУЛЯЦИЮ и через 1 сек. ВЫКЛЮЧИТЬ !!!

И желательно воздух не направлять только в ноги! И стараться не "копить" лужы на ковриках.

P.S.

Вы ничем не рискуете.

Это подействует если у Вас:

- чистый радиатор печки (читай ветку - MPS : Лечение печки LEGANZA) :thumbup:

- работающий термостат (читай ветку- somon : Замена термостата на ЛЕГАНЗЕ) :thumbup:

- чистый салонный фильтр :thumbup:

На климе после включения зажигания будет моргать дисплей температуры, это будет напоминанием ВЕСНОЙ :shok:, что надо пристегнуть разъём на место. А следующей ОСЕНЬЮ - ПОВТОРИТЕ ОПЕРАЦИЮ.

И БУДЕТ ВСЕМ НАМ СЧАСТЬЕ !!! :thumbup: Никто теперь и никогда не будет мёрзнуть в ЛЕГАНЗАХ И КОНДОРАХ !!! :thumbup:

ЭТО МОЙ ВАМ ПОДАРОК К НОВОМУ 2010 ГОДУ !!! :pooh_birth_day:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость beket

ВОТ ЭТО ЗАЯВЛЕНИЕ !!!

Мы здесь на ЛЕГАНЗАХ :wallbash: печки моем, термостаты меняем , картонки ставим.

A на кондорах в -40 всё норме.

ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЁМСЯ В ЭТОМ.

У кого есть кондор? Вам жарко в нём зимой?

Мой ответ врят ли удовлетворит,но печка мало меня волнует,гоняет сигаретный дым и то хорошо,а холодновато становится,одену 2_е штанов и на коже сидеть вроде уютно,а на пальму гляну,так и тепло прям становится.Вообщем стрёмненько.Есть поважней дела(движёк,ходовка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык уже вроде определились - "мыть надо, а не проветривать" (С) :)

На самом деле Кондоры собирались у нас , а Леганзы - нет ... Может в них Тосол льют , в котором воды больше, а присадок меньше, и выходит, что теплоотдача этой ОЖ лучше ... Вообще у всяких там Антифризов теплоотдача хуже, чем у воды - может лучше воду тогда в систему охаждения лить ? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифризов теплоотдача хуже, чем у воды - может лучше воду тогда в систему охаждения лить ? ;)

В принципе верное замечание - залить зимой в России воду в систему охлаждения вместо антифриза. В этом случае проблемы с печкой точно не будут беспокоить, как и сигаретный дым. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифризов теплоотдача хуже, чем у воды - может лучше воду тогда в систему охаждения лить ? ;)

В принципе верное замечание - залить зимой в России воду в систему охлаждения вместо антифриза. В этом случае проблемы с печкой точно не будут беспокоить, как и сигаретный дым. :lol2:

А что такое? Если двигатель всю зиму не глушить, то таки никаких проблем и не будет :thumbup: , ну за исключением того, что помпа может навернуться с большой вероятностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Кондор в -26 ездил в одной водолазке. Движка греется подольше чем у Нексии, но ктому как температура становится рабочей в Машине уже тепло (ну уж ни прям сразу куртку снимать моно, но если скорость не убавить то всё равно снимеш потом, жарковато будет)

Хотелось бы узнать ещё вот что- когда на климате выставляеш температуру 30:то воздух из печки не совсем горячий, а как 31 или32 то сразу чуствуется что дует горячий?? Может Это у меня в машине неправильно работает или просто конструктивная особенность работы климата??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех - кто боиться засовывать голову под торпеду или не знает как это делается... :bye:

Проведя анализ ваших действий я пришёл к заключению как ещё можно добиться тепла в машине немножко другим способом.....

ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ:

-в автомате поставить 31 ГРАДУС ( или в ручном ВКЛЮЧИТЬ рециркуляцию и поставить 32 (HI) градуса и маленькую скорость вентилятора)

ПОСЛЕ НЕБОЛЬШОГО ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ (когда стрелка температуры дойдёт до первого деления):

-в автомате поставить 32 (HI) ГРАДУСА и направить воздух куда важнее ( в ручном ВЫКЛЮЧИТЬ РЕЦИРКУЛЯЦИЮ ! и также направить воздух)

НО.... ТЕМПЕРАТУРУ В САЛОНЕ ТЕПЕРЬ ПОДДЕРЖИВАЙТЕ САМИ.... (клима за вас это делать не будет !!!) :crazy:

если холодно ставьте максимальные обороты вентилятора, если жарко - уменьшайте обороты.

Если в прогретом салоне начинают запотевать стекла:

-желательно воздух не направлять только в ноги! И стараться не "копить" лужы на ковриках.

САМО-СОБОЙ...

Это подействует если у Вас:

- чистый радиатор печки (читай ветку - MPS : Лечение печки LEGANZA) :thumbup:

- работающий термостат (читай ветку- somon : Замена термостата на ЛЕГАНЗЕ) :thumbup:

- чистый салонный фильтр :thumbup:

P.S.

Кстати этим способом можно узнать потеплеет ли у вас в салоне после отключения "белого разъёма". :rtfm:(сообщение #1)

Думаю многие так и пользовались климой ! (кто утверждал что у них в машине зимой тепло....) :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Кондор в -26 ездил в одной водолазке. Движка греется подольше чем у Нексии, но ктому как температура становится рабочей в Машине уже тепло (ну уж ни прям сразу куртку снимать моно, но если скорость не убавить то всё равно снимеш потом, жарковато будет)

Хотелось бы узнать ещё вот что- когда на климате выставляеш температуру 30:то воздух из печки не совсем горячий, а как 31 или32 то сразу чуствуется что дует горячий?? Может Это у меня в машине неправильно работает или просто конструктивная особенность работы климата??

Я так понимаю то-же особо на печку жалоб нет, в отличии от леганз....

А с каким двигателем он у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Кондор в -26 ездил в одной водолазке. Движка греется подольше чем у Нексии, но ктому как температура становится рабочей в Машине уже тепло (ну уж ни прям сразу куртку снимать моно, но если скорость не убавить то всё равно снимеш потом, жарковато будет)

Хотелось бы узнать ещё вот что- когда на климате выставляеш температуру 30:то воздух из печки не совсем горячий, а как 31 или32 то сразу чуствуется что дует горячий?? Может Это у меня в машине неправильно работает или просто конструктивная особенность работы климата??

Я так понимаю то-же особо на печку жалоб нет, в отличии от леганз....

А с каким двигателем он у тебя?

А не подскажешь, чем Леганза отличается от Кондора, пока тему не закрыли.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jeniia это круто ты проблему решил! надеюсь пойдёт в зачёт ;)

я тоже страдаю от недостатка тепла, но проверить смогу только на выходных...

есть пара вопросов:

1. а почему скидывать "белый разъём" только на прогретом авто и склимой в 32гр??? в других вариантах нельзя чтоли? например на холодной и незаведённой (после недели стояния :) )

2. как я понял, мы откулючаем управления уличной заслонкой? т.е. в принципе в этом случае даже в ОЧЕНЬ ЖАРКОМ/ПРОГРЕТОМ салоне "подмешивания" не будет ВООБЩЕ???

3. если пункт №2 справедливый, то как клима (в режиме климы) будет поддерживать выставленную t? кажется что оборотами вентилятора тут не обойтись... ИМХО

Отвечаю :

1.Можно и так (но зачем народу заморачивать голову !)Согласен, правильное замечание, просто когда я "игрался" с климой , движок был тёплый, на холодном не проверял! (сегодня проверил и внёс изменения :rtfm: )

А заслонка на тёплом двигателе полностью закрывается только при 32-х.

2. Все так. Но... вспомните молодость..., когда ездили на жигулях, москвичах.... Что то я не помню, чтобы мы этой заслонкой подмешивали холодный воздух зимой. А на иномарках... с ручным приводом заслонок... . Температуру регулировали оборотами вентилятора.

Что сейчас клима и делает. И как мне кажется отлично с этим справляется!!!

Я ЖЕ И ПРЕДЛАГАЮ ВСЕ ЭТО ВАМ ПРОВЕРИТЬ ! ( Пока зима. Летом тема будет не актуальна !)

3. да... , температура поддерживается оборотами вентилятора.

Сегодня я впервые за три года (зимой) УБРАЛ КАРТОНКУ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моей Клаве в минус восемь задубеть можно, но еще все зависит от климата, в Забайкалье при -45 в столовую ходили в хэбэшках, а в Питере при -10 уши в трубочку сворачиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моей Клаве в минус восемь задубеть можно, но еще все зависит от климата, в Забайкалье при -45 в столовую ходили в хэбэшках, а в Питере при -10 уши в трубочку сворачиваются.

Мой ответ врят ли удовлетворит,но печка мало меня волнует,гоняет сигаретный дым и то хорошо,а холодновато становится,одену 2_е штанов и на коже сидеть вроде уютно,а на пальму гляну,так и тепло прям становится.Вообщем стрёмненько.Есть поважней дела(движёк,ходовка)

Понятно.... что температура, это всё условно. Комфорт зависит от многих факторов, в том числе от влажности.....

А пьяному и море поколено :D

А в СОЧИ 2_е штанов наденут, но - холодно, а на пальму глянут и тепло становиться :D

КАК-ТО ХОЧЕТСЯ ЧТО-Б И В ЛЕГАНЗЕ ЗИМОЙ КОМФОРТНО БЫЛО....(пальм - то нету в москве) :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость beket

НУ-ДА... В COЧИ ... в 2-х штанах... ездишь !!! :lol2: :lol2: :lol2:

А сколько нам штанов в МОСКВЕ одевать надо не задумывался ??? :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в прогретом салоне начинают запотевать стекла - НАДО: ВКЛЮЧИТЬ РЕЦИРКУЛЯЦИЮ И ЧЕРЕЗ 1-2сек. ВЫКЛЮЧИТЬ !!!

И желательно воздух направлять не только в ноги!

Вот в этом пункте логика как-то не просматривается в принципе. Из опыта- в режиме рециркуляции стёкла наоборот запотевают "на ура" (потому как салонный воздух гоняется по кругу,и вся влага с ковриков и выдыхаемого воздуха остаётся в салоне).Рециркуляция хороша,чтобы побыстрей прогреть салон-это да. А чтоб стёкла не потели- лично мне вполне помогает опускание стекла миллиметров на 5-7.

Volcano. Очень правильные и грамотные рассуждения. :thumbup:

Объясняю...

Наша клима почти всегда подмешивает салонный воздух!!! . В результате салон греется быстрее.

Но... когда нагреется - запотевают стёкла.

Как я выяснил - салонный воздух перестаёт подмешиваться - если : ВКЛЮЧИТЬ и ВЫКЛЮЧИТЬ режим РЕЦИРКУЛЯЦИ !!!

ДА...СТРАННО, НО... ЭТО ТАК !!!( и это я так понимаю никто не знал)

В салон начинает поступать только наружный подогретый воздух !!! :thumbup: И стёкла меньше потеют!

( а Ваше опускание стёкол приводит к подаче ХОЛОДНОГО воздуха :shok: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обид...

Всё так.....

Мы-то и пытаемся сделать что-б в леганзах было комфортно в одних штанах и в СОЧИ, и в МОСКВЕ, и в ЗАБАЙКАЛЬЕ, и на АЛТАЕ.

Машинка-то нормальная за такие деньги. А вот с печкой засада...

Печку в этой машине до сих пор не могу понять:

Недавно, утро -18, поехал в москву ~20 км, к концу поездки еле прогрелся салон(даже дверь не открылась которая у меня примерзает), в общем холодно.

затем машина простояла 4-5 часов на улице, температура -16, еду домой, уже жара.

Ничего не понимаю.

ЗЫ правда я не выставляют температуру выше 26 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Кондор в -26 ездил в одной водолазке. Движка греется подольше чем у Нексии, но ктому как температура становится рабочей в Машине уже тепло (ну уж ни прям сразу куртку снимать моно, но если скорость не убавить то всё равно снимеш потом, жарковато будет)

Хотелось бы узнать ещё вот что- когда на климате выставляеш температуру 30:то воздух из печки не совсем горячий, а как 31 или32 то сразу чуствуется что дует горячий?? Может Это у меня в машине неправильно работает или просто конструктивная особенность работы климата??

Я так понимаю то-же особо на печку жалоб нет, в отличии от леганз....

А с каким двигателем он у тебя?

Движок 2 литра 16 клап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Кондор в -26 ездил в одной водолазке. Движка греется подольше чем у Нексии, но ктому как температура становится рабочей в Машине уже тепло (ну уж ни прям сразу куртку снимать моно, но если скорость не убавить то всё равно снимеш потом, жарковато будет)

Хотелось бы узнать ещё вот что- когда на климате выставляеш температуру 30:то воздух из печки не совсем горячий, а как 31 или32 то сразу чуствуется что дует горячий?? Может Это у меня в машине неправильно работает или просто конструктивная особенность работы климата??

Я так понимаю то-же особо на печку жалоб нет, в отличии от леганз....

А с каким двигателем он у тебя?

Движок 2 литра 16 клап.

Может быть дело в "климате"(ATC)?

Может только у него такие проблемы c печкой.

Отпишитесь у кого что стоит.

У меня климат-контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в своём сообщении не писал, и даже не предпологал об отличиях Леганзы и Кондора. Это было не мне адресованно!!

Далее-В том-то и дело что ничем :rtfm: . Но откуда берутся такие заявления" в -26 в майке жарковато будет"? :rtfm:

У тебя в леганзе то-же в - 26 жарко ?(сомневаюсь)--Я такого не писал. То что ездил в водолазке в -26 да так и есть, --но то что в майке жарковато будет--Где вы нашли не понимаю. И очень хочу ПОНЯТЬ., Особенно фразу В МАЙКЕ ЖАРКОВАТО БУДЕТ?????????

А по поводу сомнений приезжай посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Кондор, 2.0 л., климат. Было как-то -20 , передние стекла отошли наполовину, остальные никак. В салоне холод. А когда после небольшой поездки прикинул расход (около 20 л. на сотню), понял, что это авто для лета, на ВАЗе 2109 намного теплее и экономне будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганза- отличный автомобиль (за такие деньги), а холодно в салоне потому-что неправильный алгоритм работы климы зимой !

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел с вашей помощью выяснить почему-же : В КОНДОРАХ - зимой жарко, а нам в ЛЕГАНЗАХ - холодно ?

Надеюсь разобрался... :drag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема касается обладателей ЛЕГАНЗ И КОНДОРОВ с климатконтролем, кому холодно зимой.

Не интересна тем у кого ручное(тросиками) управление воздушными заслонками.

На форуме очень много писалось что клима на ЛЕГАНЗЕ глючит, тупит и т.д. поэтому холодно...

Всё не так.. Клима работает отлично..., просто (чуть-чуть) не правильно заложен алгоритм её работы, поэтому и холодно зимой. А именно- когда салон начинает прогреваться , вместо того что-бы уменьшать обороты двигателя печки, клима начинает подмешивать холодный воздух, в первую очередь в центральные сопла.От этого все наши беды...

ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ:

-на прогретом двигателе, на климе выставить 32 градуса

- отодвинуть назад водительское сиденье и засунуть голову под торпеду

- отстегнуть белый разъём справа от правой ноги водителя ( кто-то на форуме писал, от чёрной коробочки размером с пачку сигарет )

И ВСЁ !!!

Почувствуйте ТЕПЛО В ЛЕГАНЗЕ и в пробке и на трассе.

Вы не узнаете свою машину.

У меня первый раз за три года зимой оттаяли боковые стёкла...

Услышал звук мотора, так-как вентилятор печки начинает тише работать, когда нагнал температуру.

Климат можно ставить как в автомат так и в ручной режим.

Если в прогретом салоне начинают запотевать стекла - НАДО: ВКЛЮЧИТЬ РЕЦИРКУЛЯЦИЮ И ЧЕРЕЗ 1-2сек. ВЫКЛЮЧИТЬ !!!

И желательно воздух направлять не только в ноги!

P.S.

Вы ничем не рискуете ( особо трусливые могут выключить зажигание )

Это подействует если у Вас:

- чистый радиатор печки (читай ветку MPS : Лечение печки LEGANZA)

- работающий термостат (читай ветку Somon : Замена термостата на ЛЕГАНЗЕ)

- чистый салонный фильтр

На климе после включения зажигания будет моргать дисплей температуры, это будет напоминанием ВЕСНОЙ, что надо пристегнуть разъём на место.

А следующей осенью ПОВТОРИТЕ ОПЕРАЦИЮ.

И БУДЕТ ВСЕМ НАМ СЧАСТЬЕ !!!

Попробую как только ездить начну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jeniia это круто ты проблему решил! надеюсь пойдёт в зачёт ;)

я тоже страдаю от недостатка тепла, но проверить смогу только на выходных...

есть пара вопросов:

1. а почему скидывать "белый разъём" только на прогретом авто и склимой в 32гр??? в других вариантах нельзя чтоли? например на холодной и незаведённой (после недели стояния :) )

2. как я понял, мы откулючаем управления уличной заслонкой? т.е. в принципе в этом случае даже в ОЧЕНЬ ЖАРКОМ/ПРОГРЕТОМ салоне "подмешивания" не будет ВООБЩЕ???

3. если пункт №2 справедливый, то как клима (в режиме климы) будет поддерживать выставленную t? кажется что оборотами вентилятора тут не обойтись... ИМХО

P.S. а что касается критериев, то 2й и 3й я точно выдерживаю :) а вот на счёт 1го всё руки ни как не дойдут... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в прогретом салоне начинают запотевать стекла - НАДО: ВКЛЮЧИТЬ РЕЦИРКУЛЯЦИЮ И ЧЕРЕЗ 1-2сек. ВЫКЛЮЧИТЬ !!!

И желательно воздух направлять не только в ноги!

Вот в этом пункте логика как-то не просматривается в принципе. Из опыта- в режиме рециркуляции стёкла наоборот запотевают "на ура" (потому как салонный воздух гоняется по кругу,и вся влага с ковриков и выдыхаемого воздуха остаётся в салоне).Рециркуляция хороша,чтобы побыстрей прогреть салон-это да. А чтоб стёкла не потели- лично мне вполне помогает опускание стекла миллиметров на 5-7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в этом пункте логика как-то не просматривается в принципе...

+100% :D

сам не понял фразу топикстартера :fie:

у мну климат работает нормально (значения градусов на нём - "виртуальные", т.е. не имеющие твёрдой связи с реальным значением температуры в салоне, причём так не только на Леганзах - например, на Пыжиках так же :derisive: )

сегодня утром у нас -7, завёл, включил рециркуляцию, поехал, отвёз сына в школу (8км. от дома), поехал на работу, смотрю - окна потеют, так рециркуляция работает - воздух один и тот же. рециркуляцию отключил - окна просветлели через минуту. на тёплой авто потеют заднее стекло, стёкла задних дверей и необдуваемые части стёкол передних дверей при обдуве стекла и ног :bye:

в мануале даже написано, что рециркуляцию рекомендуется включать только для: проезда участка с грязным воздухом (где дым, например), для быстрого нагрева салона зимой и быстрого охлаждения его летом. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×