DiBuz

Помыть форсунки на Леганзе

18 сообщений в этой теме

В общем машинка туповатая, при конкретном нажатии на газ позади остается сизое облако, расход бензина существенный даже для АКПП с учетом того, что гоняю не сильно - в основном около 18-20 литров на сотню. На ХХ двигатель работает устойчиво, но подергивается. Один раз даже как-то заглох на ХХ, а один раз отказывался заводиться - запустился только с 4-го раза :fie: Но суть не в том - на ХХ он как-то натужно работает, как-будто ему мощности не хватает.

Я рассматриваю вариант залегших маслосъемных колец, но слышал, что процедуру промывки форсунок периодически делать все-же рекомендуется. Проще начать, думаю, с нее. Насколько я знаю, за 95 тысяч км, что она пробежала, последние тысяч 30 промывку точно никто не делал. А до этого она была у пендосов - думаю они тоже над этим вопросом не задумывались. Теоретически, как это написано по ссылке : www.daewoo-faq.auto.ru/378/389/articles/871.html это не сложно. Потратить на эту процедуру 1.5-2 часа не жалко, особенно учитывая то, что уплотнительные колечки под крышкой клапаном у меня были полностью задубевшие - крошились, когда я их выковыривал. Думаю с уплотнительными колечками форсунок вполне может быть такая-же лажа.

В принципе несколько вопросов:

1) Кто-нибудь сам затеивался - насколько сложно там все снимать и разбирать?

2) Какие там уплотнительные колечки на наших форсунках? Тоже от ВАЗ 2110 канают или нужны какие-нибудь свои?

3) Что-то я по поводу напряжения на форсунки не вкурил - там случайно не 5 Вольт нужно? Стремно как-то спалить форсунку 12-ю Вольтами, если она не под них предназначена ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим я бы не стал их вообще трогать..Мне как то промыли что потом расход был 22л., пришлось покупать новые форсунки...;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим я бы не стал их вообще трогать..Мне как то промыли что потом расход был 22л., пришлось покупать новые форсунки...;))

Ты знаешь, Саша, судя из многолетнего знакомства с грузовиками, ничего там страшного нет. То, что форсунки засираются со временем - это ни для кого не секрет. Опять же, какчество нашего бензина всегда оставляет желать лучшего. Раз уж я настроился это сделать, значит сделаю. На моем веку не единожды мытый карбюратор, который представляет собой куда более сложное по конструкции устройство, нежели форсунки ;)

Знаю вот только, опять же из "грузового" опыта, что уплотнительные колечки нужно менять каждый раз при установке форсунок. Потому и интересуюсь ими отдельно. Ведь и расход может быть повышен либо из-за подсоса воздуха из под этих колечек, либо из-за загрязненности самой форсунки. Самый худший из вариантов, когда в форсунке не работает соленоид, но из-за засранности форсунки она льет не так уж много топлива, чем может, если ее помыть. Но это явная поломка форсунки и тут кроме как ее заменой , дествительно, никак не обойтись. А в остальном, надеюсь, не так страшен черт, как его малюют ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим я бы не стал их вообще трогать..Мне как то промыли что потом расход был 22л., пришлось покупать новые форсунки...;))

Ты знаешь, Саша, судя из многолетнего знакомства с грузовиками, ничего там страшного нет. То, что форсунки засираются со временем - это ни для кого не секрет. Опять же, какчество нашего бензина всегда оставляет желать лучшего. Раз уж я настроился это сделать, значит сделаю. На моем веку не единожды мытый карбюратор, который представляет собой куда более сложное по конструкции устройство, нежели форсунки ;)

Знаю вот только, опять же из "грузового" опыта, что уплотнительные колечки нужно менять каждый раз при установке форсунок. Потому и интересуюсь ими отдельно. Ведь и расход может быть повышен либо из-за подсоса воздуха из под этих колечек, либо из-за загрязненности самой форсунки. Самый худший из вариантов, когда в форсунке не работает соленоид, но из-за засранности форсунки она льет не так уж много топлива, чем может, если ее помыть. Но это явная поломка форсунки и тут кроме как ее заменой , дествительно, никак не обойтись. А в остальном, надеюсь, не так страшен черт, как его малюют ;)

Ничего страшного там точно нет, но и лезть туда нет смысла, если нет явных проблем.

А вообще на 95 ткм все должно быть в порядке и промывка не повредит.

У меня когда мыли(101 ткм) криминала не нашли и расход не изменился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда мыли(101 ткм) криминала не нашли и расход не изменился.

я все-же надуюсь в глубине души, что таки немножко расход припадет ;) Впрочем, практика покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ещё актуально, могу поделиться своим опытом...

по осени озадачился этим вопросом -самостоятельной промывки форсунок.

нашёл нужную тему (чуть позже выложу ссылку) и всё приготовив промыл их. хуже точно не стало, ДВС стал работать мягче, пропали провалы при резкой тапке в пол на ХХ, субъективно и мощи прибавилось...

но всё это растворилось уже через пару дней. я сделал вывод что либо бензин на стольго говённый, что всё заного засралось, либо надо действительно мыть всю систему, а не отдельно взятые форсунки, либо к хорошему быстро привыкаешь :)

но в целом не пожалел, денег ушло рублей 250 да и времени часа 1.5 со всем разборами.

по вопросам:

1. разбирать не сложно. нужен ключ на 10 окрутить рампу. для начала снимаешь предохранитель бензонасоса и молотишь мотор пока не "высохнет" система. затем снимаешь крышку и пластмассовый короб с разъёмами на рампе. я ещё тросик вроде нижний скидывал от ДЗ, мешал вроде. и главное, первым делом нужно окуратно снять разъём от МАП датчика что на впускном коллекторе, между форсунками, как раз под "линейкой" с разъёмами. а то сломать можно (у меня устати был уже кем то до меня сломан и заклеян криво).

осовбодив рампу, продуй сжатым воздухои или "лёгкими" мусор, что бы в "котлы" не насыпать ни чего. открутив два винта ключём на 10 окуратно пакачивая вытаскиваешь рампу вместе с форсунками. тянуть по направлению вектора форсунок. накрываешь всё чистой ветощью. и вперёд, домой или в гараж для продолжения...

2. читал что подходят вазовские колечки, но и родные на хххе можно заказать было, но в 10 раз дороже :). я по совету бывалых менять их на вазовские не стал (типа что родным 150тыс., то вазовским и 15 не выдержать), свои были вполне живыми (мягкие, без трещин). помыл их бензином, протёр и ставил после обратной стороной (перевернув т.е.) кстати местами не спутай, там верхние от нихних по цвету и размеру отличаются.

вобщем здесь дело хозяйское.

3. напряжение на форсунках и впрям 5В. либо через лампу 12в, к 12В и подключай, либо (я так сделал) бери маленький аккумулятор от цифровика (я блат от видоекамеры, со шнурком был благо) на 4.8В (в заряжённом виде как раз 5.5В) и подключал к форсунке напрямую. удобно, мал вес и место, нет привязки к какой либо сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот несколько ссылок:

http //www.daewoo-faq.auto.ru/398/399/407/articles/1060.html

http //daewoo-club.spb.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=129&Itemid=35

http //hyundai.auto.ru/forums/cms_view_article.php?cmid=21#21

а в целом Яндекс рулит! ;)

по сути речь от одном и том же. для общей картины можно пройтись по всем, находишь что то для себя...

я так же мыл ВЭЛВом, удобно шланг натягивать. вобщем делал всё как на "картинках", только "лил" в банку от омывайке (нижную отрезаную часть) и дал полижать форсункам в жижке, перед "контрольным выстрелом" :)

короче таким макаром действительно видно какие форсунки были забиты, и что стало дальше. у меня две "писали" после двух первых "качков" балона, а после стали хорошо держать, и "пылить" равномерно. но как пишут, если попадёт убитая форсунка, то после промывки её точно менять придётся, т.к. щели будут читсыми :).

всем удачи! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но как пишут, если попадёт убитая форсунка, то после промывки её точно менять придётся, т.к. щели будут читсыми :).

Во-первых, спасибо за ссыль на Хюндай - картинки красивые и лишний раз руки чешутся все это проделать. К тому-же, повествование автора начинается с заветных словосочетаний : "ухудшенная динамика", "вялый разгон", "провалы при резком нажатии на тапку". Не хочу позориться лишний раз, но думал что это все из-за АКПП :wallbash: и возраста машины.

По поводу колечек, все-же хочу запастись. Думаю вот, подойдут ли опелевские? Тазиковские действительно как-то не очень хочется брать, просто если заниматься этим вопросом, не хотелось бы оказаться без колечек вообще, ежели чегось. А от Опеля теоретически должно подойти, и не так дорого как корейские.

А что до цитаты - убитую форсунку по-любому менять надо. А если смуащет то, что ты ее прочистишь и она начнет зверски лить, типа лучше б ездил на 3-х лиллиндрах, так ее всегда можно герметиком температуростойким "заглушить" ;) до замены на исправную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вверну свои "5 копеек".

Слашал,кажется от Вадима из КД (точно не помню,поэтому врать не хочу)- что на американках форсунки умирают от промывки с большей долей вероятности,нежели на европейках. Так что советую эту тему тоже помониторить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , рассуждать чем мы "американцы" хуже "европейцев" не стану. А вот насчет сразу поискать форсунки на 2.2 - это тема ... Просто чтобы знать, куда бежать в случае чего. А то фигово получится, если окажется, что на 1.8 и 2.0 их навалом, а на 2.2 неделю заказа ждать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спрашивал как то в КД насчет промывки - сказали пока нет явных проблем - лучше не трогать.

Хз что там насчет динамики, я кроме леганзы ездил только на 14 жигулей, по сравнению с жигулями леганза вполне себе летает :) Так что наверное проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем плохи промывки инжектора в бак? Я залил LIQUI MOLY Injection Reiniger High Performance, эффектом вполне доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только заливать надо постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только заливать надо постоянно.

согласен, но первый раз, обычно, большая лотерея - вполне может отслоить какую-нибудь грязьку и забить ею форсунку, а то и несколько. Но по большому счету, у нас стоит топливный фильтр тонкой очистки, и мыть отложения от времени имеет смысл после него, а т.к. в шланге и рампе откладываться ничему особенно и негде, то остаются только форсунки. Ну и еще сеточка бензонасоса, но это другая, хотя тоже Тема.

А насчет того, что у американок чаще умирают форсунки в результате мойки, или даже не так: у американок чаще в результате мойки выявляются неработающие форсунки - это, в первую очередь из-за их паршивого бензина ... Да-да, в Америке в большей части бензин , да и вообще ГСМ не очень хорошего качества. Может не такое поганое как у нас, но с Европой тоже совсем не сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем плохи промывки инжектора в бак? Я залил LIQUI MOLY Injection Reiniger High Performance, эффектом вполне доволен.

да ни чем не плохи, а даже отличны, если это делать с рождения авто и постоянно... :thumbup:

а после пробега в 150-200тык в чужих руках, в топливной системе не известно что скопилось. и вся эта шняга растворишись попрёт вперёд... в фильрт, рампу, форсунки.... да и в рампе не мало отложений как правило.

и про сетку топливного насоса я гдето здесь читал уже, один чел залез сменить её вроде, так картина которую он там увидел, была не утешительной... :shok: на ней дерьма столько отложено, что на все четыре цилиндра хватит. :buba:

на многих форумах сторожилы не рекомендуют лить такие промывки если не знаешь историю авто, или же если сильно хочется рискнуть, то будтье готовы идти до конца -смена всех фильтров (включая на насосе), форсунок или фильтров на них и дальнейшего постоянного подливания промывки в бак. ИМХО :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, спасибо за ссыль на Хюндай - картинки красивые и лишний раз руки

да не за что! ;)

раз чешутся, надо делать! :)

забыл ещё добавить, что лучше всё это делать при наружней температуре +15 и выше...

читал гдето, не помню, что при низких температурах эффект отчиски не высоки получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем плохи промывки инжектора в бак? Я залил LIQUI MOLY Injection Reiniger High Performance, эффектом вполне доволен.

да ни чем не плохи, а даже отличны, если это делать с рождения авто и постоянно... :thumbup:

а после пробега в 150-200тык в чужих руках, в топливной системе не известно что скопилось. и вся эта шняга растворишись попрёт вперёд... в фильрт, рампу, форсунки.... да и в рампе не мало отложений как правило.

Ну я залил после 250 тысяч и ничего не поперло. Уже два бака откатал на присадке и ничего криминального не произошло. Ранее присадок бензин не видел.

PS фильтр тонкой очистки не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значить тебе крупно повезло...!

и как очучения? :) что изменилось нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас