DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 В общем машинка туповатая, при конкретном нажатии на газ позади остается сизое облако, расход бензина существенный даже для АКПП с учетом того, что гоняю не сильно - в основном около 18-20 литров на сотню. На ХХ двигатель работает устойчиво, но подергивается. Один раз даже как-то заглох на ХХ, а один раз отказывался заводиться - запустился только с 4-го раза :fie: Но суть не в том - на ХХ он как-то натужно работает, как-будто ему мощности не хватает. Я рассматриваю вариант залегших маслосъемных колец, но слышал, что процедуру промывки форсунок периодически делать все-же рекомендуется. Проще начать, думаю, с нее. Насколько я знаю, за 95 тысяч км, что она пробежала, последние тысяч 30 промывку точно никто не делал. А до этого она была у пендосов - думаю они тоже над этим вопросом не задумывались. Теоретически, как это написано по ссылке : www.daewoo-faq.auto.ru/378/389/articles/871.html это не сложно. Потратить на эту процедуру 1.5-2 часа не жалко, особенно учитывая то, что уплотнительные колечки под крышкой клапаном у меня были полностью задубевшие - крошились, когда я их выковыривал. Думаю с уплотнительными колечками форсунок вполне может быть такая-же лажа. В принципе несколько вопросов: 1) Кто-нибудь сам затеивался - насколько сложно там все снимать и разбирать? 2) Какие там уплотнительные колечки на наших форсунках? Тоже от ВАЗ 2110 канают или нужны какие-нибудь свои? 3) Что-то я по поводу напряжения на форсунки не вкурил - там случайно не 5 Вольт нужно? Стремно как-то спалить форсунку 12-ю Вольтами, если она не под них предназначена ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Дим я бы не стал их вообще трогать..Мне как то промыли что потом расход был 22л., пришлось покупать новые форсунки...;)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Дим я бы не стал их вообще трогать..Мне как то промыли что потом расход был 22л., пришлось покупать новые форсунки...;)) Ты знаешь, Саша, судя из многолетнего знакомства с грузовиками, ничего там страшного нет. То, что форсунки засираются со временем - это ни для кого не секрет. Опять же, какчество нашего бензина всегда оставляет желать лучшего. Раз уж я настроился это сделать, значит сделаю. На моем веку не единожды мытый карбюратор, который представляет собой куда более сложное по конструкции устройство, нежели форсунки ;) Знаю вот только, опять же из "грузового" опыта, что уплотнительные колечки нужно менять каждый раз при установке форсунок. Потому и интересуюсь ими отдельно. Ведь и расход может быть повышен либо из-за подсоса воздуха из под этих колечек, либо из-за загрязненности самой форсунки. Самый худший из вариантов, когда в форсунке не работает соленоид, но из-за засранности форсунки она льет не так уж много топлива, чем может, если ее помыть. Но это явная поломка форсунки и тут кроме как ее заменой , дествительно, никак не обойтись. А в остальном, надеюсь, не так страшен черт, как его малюют ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 Дим я бы не стал их вообще трогать..Мне как то промыли что потом расход был 22л., пришлось покупать новые форсунки...;)) Ты знаешь, Саша, судя из многолетнего знакомства с грузовиками, ничего там страшного нет. То, что форсунки засираются со временем - это ни для кого не секрет. Опять же, какчество нашего бензина всегда оставляет желать лучшего. Раз уж я настроился это сделать, значит сделаю. На моем веку не единожды мытый карбюратор, который представляет собой куда более сложное по конструкции устройство, нежели форсунки ;) Знаю вот только, опять же из "грузового" опыта, что уплотнительные колечки нужно менять каждый раз при установке форсунок. Потому и интересуюсь ими отдельно. Ведь и расход может быть повышен либо из-за подсоса воздуха из под этих колечек, либо из-за загрязненности самой форсунки. Самый худший из вариантов, когда в форсунке не работает соленоид, но из-за засранности форсунки она льет не так уж много топлива, чем может, если ее помыть. Но это явная поломка форсунки и тут кроме как ее заменой , дествительно, никак не обойтись. А в остальном, надеюсь, не так страшен черт, как его малюют ;) Ничего страшного там точно нет, но и лезть туда нет смысла, если нет явных проблем. А вообще на 95 ткм все должно быть в порядке и промывка не повредит. У меня когда мыли(101 ткм) криминала не нашли и расход не изменился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 У меня когда мыли(101 ткм) криминала не нашли и расход не изменился. я все-же надуюсь в глубине души, что таки немножко расход припадет ;) Впрочем, практика покажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 если ещё актуально, могу поделиться своим опытом... по осени озадачился этим вопросом -самостоятельной промывки форсунок. нашёл нужную тему (чуть позже выложу ссылку) и всё приготовив промыл их. хуже точно не стало, ДВС стал работать мягче, пропали провалы при резкой тапке в пол на ХХ, субъективно и мощи прибавилось... но всё это растворилось уже через пару дней. я сделал вывод что либо бензин на стольго говённый, что всё заного засралось, либо надо действительно мыть всю систему, а не отдельно взятые форсунки, либо к хорошему быстро привыкаешь :) но в целом не пожалел, денег ушло рублей 250 да и времени часа 1.5 со всем разборами. по вопросам: 1. разбирать не сложно. нужен ключ на 10 окрутить рампу. для начала снимаешь предохранитель бензонасоса и молотишь мотор пока не "высохнет" система. затем снимаешь крышку и пластмассовый короб с разъёмами на рампе. я ещё тросик вроде нижний скидывал от ДЗ, мешал вроде. и главное, первым делом нужно окуратно снять разъём от МАП датчика что на впускном коллекторе, между форсунками, как раз под "линейкой" с разъёмами. а то сломать можно (у меня устати был уже кем то до меня сломан и заклеян криво). осовбодив рампу, продуй сжатым воздухои или "лёгкими" мусор, что бы в "котлы" не насыпать ни чего. открутив два винта ключём на 10 окуратно пакачивая вытаскиваешь рампу вместе с форсунками. тянуть по направлению вектора форсунок. накрываешь всё чистой ветощью. и вперёд, домой или в гараж для продолжения... 2. читал что подходят вазовские колечки, но и родные на хххе можно заказать было, но в 10 раз дороже :). я по совету бывалых менять их на вазовские не стал (типа что родным 150тыс., то вазовским и 15 не выдержать), свои были вполне живыми (мягкие, без трещин). помыл их бензином, протёр и ставил после обратной стороной (перевернув т.е.) кстати местами не спутай, там верхние от нихних по цвету и размеру отличаются. вобщем здесь дело хозяйское. 3. напряжение на форсунках и впрям 5В. либо через лампу 12в, к 12В и подключай, либо (я так сделал) бери маленький аккумулятор от цифровика (я блат от видоекамеры, со шнурком был благо) на 4.8В (в заряжённом виде как раз 5.5В) и подключал к форсунке напрямую. удобно, мал вес и место, нет привязки к какой либо сети. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 вот несколько ссылок: http //www.daewoo-faq.auto.ru/398/399/407/articles/1060.html http //daewoo-club.spb.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=129&Itemid=35 http //hyundai.auto.ru/forums/cms_view_article.php?cmid=21#21 а в целом Яндекс рулит! ;) по сути речь от одном и том же. для общей картины можно пройтись по всем, находишь что то для себя... я так же мыл ВЭЛВом, удобно шланг натягивать. вобщем делал всё как на "картинках", только "лил" в банку от омывайке (нижную отрезаную часть) и дал полижать форсункам в жижке, перед "контрольным выстрелом" :) короче таким макаром действительно видно какие форсунки были забиты, и что стало дальше. у меня две "писали" после двух первых "качков" балона, а после стали хорошо держать, и "пылить" равномерно. но как пишут, если попадёт убитая форсунка, то после промывки её точно менять придётся, т.к. щели будут читсыми :). всем удачи! ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 но как пишут, если попадёт убитая форсунка, то после промывки её точно менять придётся, т.к. щели будут читсыми :). Во-первых, спасибо за ссыль на Хюндай - картинки красивые и лишний раз руки чешутся все это проделать. К тому-же, повествование автора начинается с заветных словосочетаний : "ухудшенная динамика", "вялый разгон", "провалы при резком нажатии на тапку". Не хочу позориться лишний раз, но думал что это все из-за АКПП :wallbash: и возраста машины. По поводу колечек, все-же хочу запастись. Думаю вот, подойдут ли опелевские? Тазиковские действительно как-то не очень хочется брать, просто если заниматься этим вопросом, не хотелось бы оказаться без колечек вообще, ежели чегось. А от Опеля теоретически должно подойти, и не так дорого как корейские. А что до цитаты - убитую форсунку по-любому менять надо. А если смуащет то, что ты ее прочистишь и она начнет зверски лить, типа лучше б ездил на 3-х лиллиндрах, так ее всегда можно герметиком температуростойким "заглушить" ;) до замены на исправную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 Вверну свои "5 копеек". Слашал,кажется от Вадима из КД (точно не помню,поэтому врать не хочу)- что на американках форсунки умирают от промывки с большей долей вероятности,нежели на европейках. Так что советую эту тему тоже помониторить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 Ну , рассуждать чем мы "американцы" хуже "европейцев" не стану. А вот насчет сразу поискать форсунки на 2.2 - это тема ... Просто чтобы знать, куда бежать в случае чего. А то фигово получится, если окажется, что на 1.8 и 2.0 их навалом, а на 2.2 неделю заказа ждать ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
its-me-again 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 Я спрашивал как то в КД насчет промывки - сказали пока нет явных проблем - лучше не трогать. Хз что там насчет динамики, я кроме леганзы ездил только на 14 жигулей, по сравнению с жигулями леганза вполне себе летает :) Так что наверное проблем нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 А чем плохи промывки инжектора в бак? Я залил LIQUI MOLY Injection Reiniger High Performance, эффектом вполне доволен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 Только заливать надо постоянно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 Только заливать надо постоянно. согласен, но первый раз, обычно, большая лотерея - вполне может отслоить какую-нибудь грязьку и забить ею форсунку, а то и несколько. Но по большому счету, у нас стоит топливный фильтр тонкой очистки, и мыть отложения от времени имеет смысл после него, а т.к. в шланге и рампе откладываться ничему особенно и негде, то остаются только форсунки. Ну и еще сеточка бензонасоса, но это другая, хотя тоже Тема. А насчет того, что у американок чаще умирают форсунки в результате мойки, или даже не так: у американок чаще в результате мойки выявляются неработающие форсунки - это, в первую очередь из-за их паршивого бензина ... Да-да, в Америке в большей части бензин , да и вообще ГСМ не очень хорошего качества. Может не такое поганое как у нас, но с Европой тоже совсем не сравнить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 А чем плохи промывки инжектора в бак? Я залил LIQUI MOLY Injection Reiniger High Performance, эффектом вполне доволен. да ни чем не плохи, а даже отличны, если это делать с рождения авто и постоянно... :thumbup: а после пробега в 150-200тык в чужих руках, в топливной системе не известно что скопилось. и вся эта шняга растворишись попрёт вперёд... в фильрт, рампу, форсунки.... да и в рампе не мало отложений как правило. и про сетку топливного насоса я гдето здесь читал уже, один чел залез сменить её вроде, так картина которую он там увидел, была не утешительной... :shok: на ней дерьма столько отложено, что на все четыре цилиндра хватит. :buba: на многих форумах сторожилы не рекомендуют лить такие промывки если не знаешь историю авто, или же если сильно хочется рискнуть, то будтье готовы идти до конца -смена всех фильтров (включая на насосе), форсунок или фильтров на них и дальнейшего постоянного подливания промывки в бак. ИМХО :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Во-первых, спасибо за ссыль на Хюндай - картинки красивые и лишний раз руки да не за что! ;) раз чешутся, надо делать! :) забыл ещё добавить, что лучше всё это делать при наружней температуре +15 и выше... читал гдето, не помню, что при низких температурах эффект отчиски не высоки получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 А чем плохи промывки инжектора в бак? Я залил LIQUI MOLY Injection Reiniger High Performance, эффектом вполне доволен. да ни чем не плохи, а даже отличны, если это делать с рождения авто и постоянно... :thumbup: а после пробега в 150-200тык в чужих руках, в топливной системе не известно что скопилось. и вся эта шняга растворишись попрёт вперёд... в фильрт, рампу, форсунки.... да и в рампе не мало отложений как правило. Ну я залил после 250 тысяч и ничего не поперло. Уже два бака откатал на присадке и ничего криминального не произошло. Ранее присадок бензин не видел. PS фильтр тонкой очистки не менял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 значить тебе крупно повезло...! и как очучения? :) что изменилось нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах