Характеристики блоков и ламп   31 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой установили Вы?

    • 35W 4300K
      12
    • 35W 5000K
      7
    • 35W 6000K
      4
    • 35W 8000K
      0
    • 35W 10000K
      0
    • 55W 4300K
      4
    • 55W 5000K
      4
    • 55W 6000K
      0
    • 55W 8000K
      0
    • 55W 10000K
      0

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

127 сообщений в этой теме

Первое, с чем столкнулся, это неподходящий диаметр колбы лампы Н1.

Галогеновые лампы 8мм. Я преобрёл комплект Golden HID 35W 5000K H1

Колбы оказались 9мм в диаметре, короче не входят. Сижу думаю, сдать его обратно или расточить гнездо ближнего света в блок-фаре... :blink2:

Кстати, в крышках ближнего света фары надо делать отверстия 23мм в диаметре, в него вставляется уплотнитель с проводами. Рассверлил десяткой, вставил старую лампачку, обвёл карандашом диск юбки лампы, дальше дорезал мелким ножом. Получилось довольно акуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я эсперчик когда покупал там уже стоял ксенон...тож рассверливал бывший хозяин...я ксеноном доволен тока лампочка одна помаргивает при большой нагрузке по питанию(вентиль охлаждения или кандер, противотуманки) надо подключить блочки через реле все никак руки не дойдут!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял блоки. 35Вт на 55Вт. Свет радует :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял блоки. 35Вт на 55Вт. Свет радует :D

Ставил на ближний комплект 35W и 55W разницы никакой ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял блоки. 35Вт на 55Вт. Свет радует :D

Ставил на ближний комплект 35W и 55W разницы никакой ))

у меня лампы остались стоять 35Вт и вобще, разница всего в 30%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой не ставил. Ксенон - это для слепых или для понтов. Поменял фары на новые минут за 10. Никаких проблем не испытывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой не ставил. Ксенон - это для слепых или для понтов. Поменял фары на новые минут за 10. Никаких проблем не испытывал.

Алексей, ты вроде ездил на Ксюхе, свет устраивал?

А то что ты сторонник ксенона, это мы знаем, но будущее за ним или ему подобным! Не путай только с колхозом, тот который в фарах у основной массы обывателей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, ты вроде ездил на Ксюхе, свет устраивал?

Кстати когда только купил свет совершенно не устраивал. Стал думать, как улучшить. Купил лампы Osram +30 и отрегулировал фары. Случилось чудо, светить стало просто офигенно. Решил пойти дальше и купил Филипс Блю Вижн. Оказалось, что свет у этих ламп отстой, но менять не стал, потому как понты типа дороже. С ними Нексию и продал. Так что ответ скорее да, чем нет.

Кстати линзованые фары купил на Нубиру с прицелом на ксенон, но отказался именно по причине того, что как оказалось они на него не рассчитаны. Да и тут много заморочек что бы не слепили надо. Во первых омыватель обязательно и автоматический корректор. То и другое стоит немало бабла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, ты вроде ездил на Ксюхе, свет устраивал?

Кстати когда только купил свет совершенно не устраивал. Стал думать, как улучшить. Купил лампы Osram +30 и отрегулировал фары. Случилось чудо, светить стало просто офигенно. Решил пойти дальше и купил Филипс Блю Вижн. Оказалось, что свет у этих ламп отстой, но менять не стал, потому как понты типа дороже. С ними Нексию и продал. Так что ответ скорее да, чем нет.

Кстати линзованые фары купил на Нубиру с прицелом на ксенон, но отказался именно по причине того, что как оказалось они на него не рассчитаны. Да и тут много заморочек что бы не слепили надо. Во первых омыватель обязательно и автоматический корректор. То и другое стоит немало бабла.

А вот меня свет не устроил, очень тяжко по трассе ехать, практически невозможно. По этому ксенон.

Но возможно будут переделки под линзованную оптику с ксеноном опять таки. Если найдутся хорошие не рифлёные стёкла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня в "ксеноне" больше всего раздражает низкая температура стекла. Омывайку к ней подвести теоретически можно, но смысл в ней? Если при езде в снег фары покрываются ледяной коркой,да к тому-же еще и грязной ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня в "ксеноне" больше всего раздражает низкая температура стекла. Омывайку к ней подвести теоретически можно, но смысл в ней? Если при езде в снег фары покрываются ледяной коркой,да к тому-же еще и грязной ...

Что то я не замечал такого, что бы льдом фары покрывались. Наоборот снег не налипает т.к. фара холодная. А когда стоял галоген, фара быстрее засиралась при определённой погоде, когда грязь с водой летит. Фара тёплая/горячая вода быстренько испаряется, грязь прилипает. С ксеноном заметно меньше.

Это личные наблюдения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тоже вкорячить? Раз все с прожекторами катаются, то от того что я поставлю ничего уже не изменится. тем более оптика у меня гладкая и уже с линзами под H1. Можно даже честный би замутить, т.к. в дальнем лампы отдельно, правда без линз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тоже вкорячить? Раз все с прожекторами катаются, то от того что я поставлю ничего уже не изменится. тем более оптика у меня гладкая и уже с линзами под H1. Можно даже честный би замутить, т.к. в дальнем лампы отдельно, правда без линз.

Ставь конечно, разница будет сразу ощутима. Я вот себе давно сказал, что в следующем авто так же ксенон стоять будет и только 4300К. С ним я забыл что такое туман, видно как в ясную погоду всё, ну а по темноте вообще молчу.

Хотя думаю что ты стебёшся просто и не пойдёшь на это. Но я не встречал ни одного человека, который поставил себе ксенон, а потом сказал что это го.....но, а тем более поменял обратно на ксенон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя думаю что ты стебёшся просто и не пойдёшь на это. Но я не встречал ни одного человека, который поставил себе ксенон, а потом сказал что это го.....но, а тем более поменял обратно на ксенон.

Я не говорю, что ксенон - го...но, но лично я им не доволен. Нет, когда фары чистые, то претензий нет ... просто такое бывает отнюдь не часто, а выбегать постоянно и тереть их тряпочкой - упадничество. Впрочем, возможно я слишком строго, т.к. до Леги была девятка с дворниками на фарах - конечно фары были не всегда в идеале, но чистили их дворники честно, так что в любую "кашу" я не бегал с тряпочкой, чтобы фары протереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя думаю что ты стебёшся просто и не пойдёшь на это. Но я не встречал ни одного человека, который поставил себе ксенон, а потом сказал что это го.....но, а тем более поменял обратно на ксенон.

Я не говорю, что ксенон - го...но, но лично я им не доволен. Нет, когда фары чистые, то претензий нет ... просто такое бывает отнюдь не часто, а выбегать постоянно и тереть их тряпочкой - упадничество. Впрочем, возможно я слишком строго, т.к. до Леги была девятка с дворниками на фарах - конечно фары были не всегда в идеале, но чистили их дворники честно, так что в любую "кашу" я не бегал с тряпочкой, чтобы фары протереть.

У меня всегда фары чистые, постоянно перед выездом пока греется протру если надо. Зимой проще, на щётку снежка набрал им и протёр.

В городе особо не нужно что бы светило, а на трассе хватает тех моментов когда по нужде останавливаюсь. У меня чуть больше года лежал комплект фароомывателей шоу-ми, руки не доходили поставить или времени не было, бампер снимать всё же не на пару часов работы + установка дополнительного бачка. А тут брат попросил купить ему, я ему свой и отдал. Но у него ситуёвина другая чем у меня. Он живёт за городом, работает в Москве, машина Элантра, фары пластиковые, особо не попротираешь. Отрабатывает как положено.

И не говори мне что ты не протираешь фары с галогеном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой не ставил. Ксенон - это для слепых или для понтов. Поменял фары на новые минут за 10. Никаких проблем не испытывал.

"Ксенон для понтов"? :D Ну МОЖЕТ БЫТЬ для кого-то именно так :lol2: В моём случае (да и вобще, у Леганзы оптика с галогенками хорошая) Ксенон стал палочкой-выручалочкой. 55Вт- еле светят даже отстроеные, 90Вт и более- вредны для проводов (калеют), и для пластикового плафона блок-фары (мутнеет его органическая структура), температура высокая :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, ты вроде ездил на Ксюхе, свет устраивал?

Кстати когда только купил свет совершенно не устраивал. Стал думать, как улучшить. Купил лампы Osram +30 и отрегулировал фары. Случилось чудо, светить стало просто офигенно. Решил пойти дальше и купил Филипс Блю Вижн. Оказалось, что свет у этих ламп отстой, но менять не стал, потому как понты типа дороже. С ними Нексию и продал. Так что ответ скорее да, чем нет.

Кстати линзованые фары купил на Нубиру с прицелом на ксенон, но отказался именно по причине того, что как оказалось они на него не рассчитаны. Да и тут много заморочек что бы не слепили надо. Во первых омыватель обязательно и автоматический корректор. То и другое стоит немало бабла.

А вот меня свет не устроил, очень тяжко по трассе ехать, практически невозможно. По этому ксенон.

Но возможно будут переделки под линзованную оптику с ксеноном опять таки. Если найдутся хорошие не рифлёные стёкла.

Сорри, что немного не в тему... Бате на Ксюху поставил лампы Маяк 90/100Вт с голубой колбой (!знаю, что много, НО!,. проходя ТехОсмотр, поставили оценку "отлично", хотя сначала даже аппарат на роликах подкатывать отказывались, утверждая, что установлен ксенон :D ). Ему ОЧЕНЬ понравился свет, :thumbup: доволен как ребёнок. Свет, и правда, стал намного лучше. Кстати сАФсем недорого, я за 220р/комплект купил в маг.ЗАПЧАСТИ на Декабристов перед самой Алтушкой. По др.сторону Алтушки тот самый маг. запчастей ДжиЭм Дэу и сервис.

Ксенон в обычной фаре, действительно, преступление :D Кстати вот, что пишут умные люди: Ксенон в фаре головного света :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было дтп когда навстречу ехал дебил с включенными противотуманками, а уменя ближний на хотя и хороший, но отстроенный как надо, а попутно впереди катили на телеге (лошадь!) 2 скотника алкоголика без катафот и света, которых я заметил лишь когда пошел отсвет от оси колес (сами колеса резина отсвета не давали) .Теперь представьте удар машины об телегу на скорости 70 км-телега развалилась, лошадь с оглоблями убежала, к счастью скотники были настолько пьяны, что мягко перелетели через крышу и без повреждений приземлились, после этого случая я всегда настраиваю свет повыше, а в случае с дэу свет настолько говенный что лучше ксенон чем чья то жизнь на капоте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в случае с дэу свет настолько говенный что лучше ксенон чем чья то жизнь на капоте

Ты еще Ниссан Алмера свет не видел. На дэу идеальный свет по сравнению.

Прочитал я статью предыдущую и решил даже не задумываться над темой ксенона. Как вы не поймете невозможно ехать не на встречу ни попутно с вами, любителями колхозного ксенона? На самом деле я должен по правилам останавливаться не меняя полосы, включив аварийку каждый раз, когда попадаетесь вы навстречу или попутно. Неужели вам это не ясно?! Я же не вижу нехрена по вашей милости, но продолжаю ехать т.к. вас слишком много таких. Вам просто насрать на других участников движения. А хорошо ли будет, если ослепленный вами водитель просто улетит в кювет или того хуже собьет человека? Стыдно должно быть тем кто ставит себе подобное и еще и кичиться этим.

Ездил неоднократно в ночь и на дальняк (1500 км без остановки) и на Нексии и на Нубире. Скажу одно, что просто ехать на дальнем, что с колхозом слепит одинаково. И все ваши отмазы детский лепет ей богу. Против физики не попрешь. Надеюсь, что это безобразие в скором времени будут жестко пресекать большими штрафами, эвакуацией авто на штрафстоянку и изъятием ТО со снятием номеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю.

Как зима наступает - темно - так хоть с автоматом езди и отстреливай.

Что в городе - мало колхозный ксенон, так ещё и противотуманки с ним же врубят! И думаешь - вот сейчас он проедет, и обнаружится там пешеход в тёмной одежде, которого и так-то не видать, а ещё за световой завесой такой - воогбще ппц.

Что за городом - ездить по пустынным дорогам не приходится, мурманское шоссе под Питером штука загруженная - езжу постоянно на ближнем. Но каждый третий прёт с "люстрой" колхозного ксенона....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ксенон только на противотуманках. Днём в городе включаю и правда больше для понтов, а ночью на трассе светит офигенно :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один словесный понос, авто с галогеновыми лампочками +50 или +90 слепят намного сильнее, а еще грузовики и джипы с шестью фарами, которых на трассе больше чем легковушек, купите себе очки "антифара", все равно от этого некуда не деться и не мешайте народу обсуждать прелести ксенона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, это не та тема.

Всем кто хочет высказать своё фи, можно сюда.

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...c=18879&hl=

Все темы по ксенону засрале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ксенон только на противотуманках. Днём в городе включаю и правда больше для понтов, а ночью на трассе светит офигенно :rolleyes:

Насколько я знаю, заводские ПТФ Матиза плохо регулируются, ну а если в них ксенон вкорячить, то ваще пипец встречным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня ксенон стоит на ближнем ... поставил прежний хозяин машины, поэтому я не знаю какие там лампочки, какой блок стоит (пока не лазил). На заснеженной дороге все прекрасно, на мокром асфальте за городом вообще ничего с ближним не видно, ну просто пипец :wallbash: Думаю надо опустить немного фары (хотя они и так не задраны), хоть что-то увижу :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас